Дистанционный урок Учимся решать текстовые задачи на движение
презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме

Яковлева Татьяна Викторовна Барвихинская сош

Обучающая презентация в Microsoft Power Point   включает :

1.      Постановку учебной задачи урока. Знакомство с алгоритмом работы с обучающей презентацией.

2.      Материал по актуализации базовых знаний по теме, практические  советы по работе над составлением уравнения

3.      Приемы работы с текстом задачи;   выявление связей между компонентами , обучение способу фиксации данных в таблице, на рисунке-схеме движения. Анимация способствует более глубокому пониманию взаимосвязи компонентов задачи 

Урок адресован обучающимся 8-9 классов при прохождении темы в базовом курсе алгебры, а также выпускникам 11 класса при организации итогового повторения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon yakovleva_tv_distancionnyy_urok.ppt1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Немного о методике формирования умений решать текстовые задачи

Традиционная педагогика советского периода занималась формированием личности ребенка, подгоняя ее под унифицированные стандарты и эталоны социального заказа общества. По сути, вся педагогическая...

Как научить решать текстовые задачи?

Как научить школьников решать задачи.Умение решать задачи - один из основных показателей умственного развития и глубокого познания учебного материала.Чтобы научить ребенка решать задачи, его надо науч...

Программа курса по выбору "Учимся решать текстовые задачи"

Предметно-ориентированный курс для организации предпрофильной подготовки. Тема предлагаемого курса актуальна, так как учащиеся и основной, и средней школы не в полной мере владеют навыками решения тек...

«Применение технологии подводящих задач при подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации в 9 классе по теме: «Текстовые задачи на движение»

Суть технологии подводящих задач - это планомерная корекционная работа с любым учащимся по любой теме для подготовки к ГИА, и не только. В данной статье приводится метод технологии подводящих задач пр...

Использование технологии дифференцированного обучения на уроках математики при формировании у школьников среднего звена умений решать текстовые задачи

Научить всех детей с разным уровнем обучаемости решать текстовые задачи в одинаковые сроки невозможно. Значит нужен дифференцированный подход....

Программа элективного курса для 9 класса «Учимся решать текстовые задачи»

Программа элективного курса «Учимся решать текстовые задачи»...

Программа элективного курса для 10 класса «Учимся решать текстовые задачи»

Программа элективного курса для 10 класса  «Учимся решать текстовые задачи»...