Рабочая учебная программа для 6 класса
материал по алгебре по теме

Маликова Резеда Тимергазиевна

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), учебного плана школы, примерных программ по математике  (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263),  примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2004. – с. 86-91)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6klass.docx107.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1 »

Актанышского муниципального района Республики Татарстан

                                                                                                                

                

                                                

Рабочая учебная программа по

                                                          математике                                                              е

(наименование учебного предмета)

для 6б класса

Количество часов: 6 часов в неделю (210 часов)

Программу составил(а)  учитель математики второй квалификационной категории

Маликова Резеда Тимергазиевна а

                                                         (Ф.И.О. учителя)

 2012-2013 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), учебного плана школы, примерных программ по математике  (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263),  примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2004. – с. 86-91)

     Программа составлена на 210 часа, учитывая 6 часов в неделю (за счёт

регионального компонента), всего учебных недель – 35.

Плановых контрольных уроков 11; зачетов 1.

Литература

название учебника

класс

ФИО автора

издательство

год издания

1

«Математика–6»

6

Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.

Мнемозина

2007

2

Математический тренажер

6

В.И. Жохов , В.Н. Погодин.

Мнемозина

2007

3

Дидактические материалы

6

А.С. Чесноков, К.И. Нешков.

Илекса

2004

4

Самостоятельные и контрольные работы по математике

6

И.П. Ершова, В.В. Голобородько.

Илекса

2003

5

Наглядная геометрия

5-6

Н.Ф. Шарыгин , Л.Н. Ерганжиева.

Дрофа

2002

Интернет – ресурсы:

  1. http://www.gcro.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=208:matrp&catid=91:mathmat&Itemid=6922;

     2.http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&lib_no=117550&tmpl=lib                       

Промежуточная и итоговая аттестация проводится согласно графику,        

утверждённому директором школы.

Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека:

-овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности;

-интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для продуктивной жизни в обществе;

-формирование представления о математике как форме описания и методе познания действительности

В задачи обучения математики входит:

- развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить;

- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами

В курсе математики 6-го класса продолжается развитие понятия числа. Продолжается работа над развитием вычислительных навыков. Формируются понятия «общий делитель» и «общее кратное», необходимые для полного усвоения основного свойства дроби. Вводятся арифметические действия над положительными и отрицательными числами, что позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одним неизвестным. Продолжается обучение решению текстовых задач. Совершенствуются и обогащаются геометрические знания. Приобретаются навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Промежуточная и итоговая аттестация проводится согласно графику, утверждённому директором школы.

Цель изучения курса математики в 6 классе - научиться производить действия с обыкновенными дробями, с положительными и отрицательными  числами, научиться решать задачи с помощью пропорций, определять место точки в системе координат Оху.

Задачи курса: выработать вычислительные навыки, научить решать задачи с помощью уравнений.

Тип      урока

Форма           контроля

УОНМ

Урок  ознакомления  с  новым  материалом

УС

Устный  счёт

УЗИ

Урок   закрепления  изученного

УО

Устный  опрос

УПЗУ

Урок  применения  знаний  и  умений

ФО

Фронтальный  опрос

УОСЗ

Урок  обобщения  и  систематизации  знаний

СР

Самостоятельная  работа

УПКЗУ

Урок   проверки  и  коррекции  знаний  и  умений

ИЗ

Индивидуальное  задание

КУ

Комбинированный  урок

МТ

Математический  тест

УКЗ

Урок  коррекции  знаний

МД

Математический  диктант

И/с

Историческая справка

ПР

Практическая работа

Рно

Работа над ошибками

КР

Контрольная  работа

МП

Урок с использованием методического пособия

ЧМД

Числовой математический диктант

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ.

Делимость чисел.

Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 10. Простые и составные числа.  

Разложение натурального числа на простые множители.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему

знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых

задач.

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

Отношения и пропорции.

Пропорции. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорций.

Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Масштаб. Формулы

длины окружности и площади круга. Шар.

Положительные и отрицательные числа.

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и

его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на

прямой. Координата точки.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о

рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение

законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Решение уравнений.

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных

слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с

помощью линейных уравнений.

Координаты на плоскости.

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью

угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и

ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Повторение. Решение задач.

Требования к подготовке учащихся.

Делимость чисел.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь разложить число на множители;

-находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель;

-знать признаки делимости.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь преобразовывать дроби;

-уметь складывать и вычитать дроби.

Умножение и деление обыкновенных дробей.

В результате изучения курса учащиеся должны

-выработать прочные навыки арифметических действий с дробями;

-решать основные задачи на дроби.

Отношения и пропорции.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь решать задачи с помощью пропорций;

-различать прямую и обратную пропорциональности.

Положительные и отрицательные числа.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь располагать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

-усвоить понятие модуля.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа.

Решение уравнений.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь использовать действия с положительными и отрицательными числами при решении уравнений.

Координаты на плоскости.

В результате изучения курса учащиеся должны

-уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые;

-уметь находить точку по ее координатам.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  1. работа выполнена полностью;
  2. в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  3. в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  1. работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  2. допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  1.  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

  1. допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  1. работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  1. полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  2. изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  3. правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  4. показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  5. продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  6. отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  7. возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  1. в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  2. допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  3. допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  1. неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
  2. имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  3. ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  4. при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  1. не раскрыто основное содержание учебного материала;
  2. обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  3. допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

  1. ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

  1. незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
  2. незнание наименований единиц измерения;
  3. неумение выделить в ответе главное;
  4. неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
  5. неумение делать выводы и обобщения;
  6. неумение читать и строить графики;
  7. неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
  8. потеря корня или сохранение постороннего корня;
  9. отбрасывание без объяснений одного из них;
  10. равнозначные им ошибки;
  11. вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  12.  логические ошибки.

3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

  1. неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
  2. неточность графика;
  3. нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
  4. нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  5. неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:

  1. нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  2. небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Основные развивающие и воспитательные цели уроков:

 

 Воспитательные цели:

 Воспитание аккуратности, дисциплины.
Воспитание настойчивости в достижении цели.
Воспитание ответственного отношения к учёбе.
Становление активной  позиции учащихся в различных формах учебного  сотрудничества.
Воспитание бережливого отношения к школьному имуществу.
Воспитание рациональной организации бюджета времени.

Развивающие цели:

Реализация принципов связи теории и практики.
Развитие памяти, речи, любознательности, познавательного интереса.
Развитие творческой самостоятельности мышления учащихся.
Развитие аргументированной речи, доказательного воспроизведения в процессе деятельности.
Развитие умственных операций (прием создания образа, перенос знаний, обобщение, сравнение, анализ, синтез).
Развитие вычислительных навыков.
Развитие коммуникативных навыков общения и умения слушать и слышать.
Развитие умения находить необходимую информацию с помощью различных источников.
Развитие умений организации учебного труда.

Соответствие планирования учебного материала

по математике в 6  классе.

Разделы и темы

Количество часов

 Наличие тем

10

 Объем часов на прохождение всех тем

210

1.

Делимость чисел

24

2.

 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

27

3.

 Умножение и деление обыкновенных дробей

42

4.

 Отношения и пропорция

23

5.

 Положительные и отрицательные числа

17

6.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

15

7.

 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

16

8.

 Решение уравнений

18

9.

 Координаты на плоскости

16

10.

 Повторение. Решение задач

12

Учебно-тематическое планирование

По МАТЕМАТИКЕ

Класс

Учитель Маликова  Резеда Тимергазиевна

Количество часов всего 210 часов; в неделю 6 часов

Плановых контрольных уроков 11; зачетов 1; тест__ ч.

Административных контрольных уроков ____ч.

Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, согласно БУП РТ-2008 год

Примерное календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе

по учебнику Н.Я.Виленкина и др «Математика 6»Всего уроков 210 часов, 6 часов в неделю, 35 учебных недель

№ урока

Тема урока

Тип урока

Кол-во час

Требования к уровню подготовки

Вид контроля, измерители

Эл-ты доп. содержания

Домашнее

 задание

Дата

Примечание

план

факт

Раздел I ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (24 урока)

1

Делители и кратные

УОНМ

3

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

-находить делители и кратные натуральных чисел;

-знать и применять признаки делимости на 2, 5,10,3,9 при делении чисел;

-раскладывать натуральные числа на простые множители;

-Находить НОД,НОК чисел.

УО

П.1, № 26, 30(а.б)

 1.09

2

Делители и кратные

УЗИ

УО

П.1,№ 27, 30(в,г)

3.09

3

Делители и кратные

УПЗУ

ФО

МП

П.1,№9,28

4.09

4

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

УОНМ

5

ФО

П.2, №40(а),55(а,б)

5.09

5

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

УЗИ

МД

П.2,№40(б), 56(А)

6.09

6

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

УПЗУ

СР

МП

П.2,№40(В.г), 55(в,г)

7.09

7

Признаки делимости на 9 и на 3

УОНМ

ИЗ

П.3,№57, 86,60(а,б)

8.09

8

Признаки делимости на 9 и на 3

КУ

МД

МП

П.3,№87,888(1), 89(1)

10.09

9

Простые и составные числа

УОНМ

2

СР

П.4, №115(1,3), 117

11.09

10

Простые и составные числа

УЗИ

УС

МП

П.4,№115(2,4), 118

12.09

11

Разложение на простые множители

УОНМ

2

УО

П.5,№141,142(а,в)

13.09

12

Разложение на простые множители

КУ

МД

МП

П.5№142(б,г),145

 14.09

13

НОД. Взаимно простые числа

УОНМ

4

УО

П6,№169(а),170(а)

15.09

14

НОД. Взаимно простые числа

УЗИ

МД

П6,№169(б),170(б)

17.09

15

НОД. Взаимно простые числа

УЗИ

ФО

П6. №173,174

18.09

16*

НОД. Взаимно простые числа

УПЗУ

СР

МП

П6,№171,172,178(а)

 19.09

17

Наименьшее общее кратное

УОНМ

5

ИЗ

П7,№178(б),202(а)

20.09

18

Наименьшее общее кратное

УЗИ

МД

П7,202(г),203(а)

21.09

19

Наименьшее общее кратное

УПЗУ

СР

МП

П7,№203(б), 206(а,в)

22.09

20

Наименьшее общее кратное

УОЗС

ИЗ

П7,№204, 209, 210(а)

24.09

21*

Наименьшее общее кратное

УОЗС

ФО

МП

П7, 205,207

25.09

22*

Делимость чисел

УОЗС

1

УО

Презентация

Повторить п.1-7

26.09

23

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

УПКЗУ

1

КР

МП

27.09

24

Анализ контрольной работы

УОЗС

1

Придумать задачи

28.09

Раздел II Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (27 уроков)

25

Основное свойство дроби

УОНМ

3

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

- применять основное свойство дроби при сокращении дробей;

- приводить дроби к общему знаменателю;

- сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

МД

П8,№237,240(а,в)

29.09

26

Основн. св-во дроби

УЗИ

УО

МП

П8,№268(а,б),270(1)

 1.10

27*

Основное свойство дроби

УЗИ

ФО

Упражнения из повторения

2.10.

28

Сокращение дробей

УОНМ

4

УС,ИЗ

П9,№269,271(а,в)

3.10

29

Сокращение дробей

УЗИ

МД

П9,№270,271(б,г),

274(а)

4.10

30

Сокращение дробей

КУ

СР

МП

П9,№260(а,б),269,

261(а,б)

5.10

31*

Сокращение дробей

УЗИ

ФО

Упражнения из повторения

6.10

32

Приведение дробей к общему знаменателю

УОНМ

5

УС

П10,№297(а,б),298,

299, 303(а)

8.10

33

Приведение дробей к общему знаменателю

УЗИ

МД

П.10,№297(в,г),300(а),301, 303(б)

9.10

34

Приведение дробей к общему знаменателю

УЗИ

ФО

П10,№302,304

10.10

35

Приведение дробей к общему знаменателю

УЗИ

ИЗ

П.10, №351(а), 352(а), 373(а), 300(б,г,ж)

11.10

36*

Приведение дробей к общему знаменателю

КУ

СР

МП

П10, №351(б),352(б), 373(б), 300(г,д,е)

12.10

37

Сравнение дробей с разными знаменателями

УОНМ

3

ФО

П11, №359(а,б,г,в), 360(а,г,к,н), 373(в)

13.10

38

Сравнение дробей с разными знаменателями

УЗИ

МД

П,11, №359(д,е), 360(б,д,з,л,о), 366

15.10

39

Сравнение дробей с разными знаменателями

УЗИ

МД

П11,№359(ж,з), 360(в,е,и,м,п), 373(в)

16.10

40

Сложение дробей с разными знаменателями

УЗИ

3

СР

МП

П11, №367, 368(а,б), 369(а)

17.10

41

Сложение дробей с разными знаменателями

КУ

МД

П11,№361,362,365

18.10

42

Сложение дробей с разными знаменателями

КУ

СР

МП

П.11, №368(в,г), з69(б), 373(г)

19.10

43*

Вычитание дробей с разными знаменателями.

УПКЗУ

2

СР

МП

П.11  №408,426(а,б).

20.10

44*

Вычитание дробей с разными знаменателями.

УЗИ

ФО

Презентация

Упражнения из повторения

22.10

45

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УОНМ

5

УО

П.12№414(1стр),

415(1стр),417(а).

23.10

46

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УЗИ

ЧМД

П.12№414(2стр),

415(2стр),417(б)

24.10

47

Сложение и вычитание смешанных чисел.

КУ

МД

П.12№414(3стр),

415(3стр)417(в,г).

25.10

48

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УЗИ

СР

МП

П.12,№416

26.10

49*

Сложение и вычитание дробей с разными знаменат.

УЗИ

УО

Презентация

Повторить п8-12

27.10

50

Контрольная работа № 2 по  теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

УПКЗУ

КР

29.10

51

Анализ контрольной работы.

УОСЗ

1

Р н о

30.10

РАЗДЕЛ III Умножение и деление обыкновенных дробей (38 часов)

52

Умножение дробей.

УОНМ

5

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Умножать и делить дроби;

2. Находить дробь от числа;

3. Применять распределительное свойство умножения;

4. Уметь находить число по данному значению его дроби.

УО

П.13№472(а,д,и,б,е,к),479(1,3),480.

31.10

53

Умножение дробей.

УЗИ

УО МД

П.13№472(доделать),478(б,г),479(2),480(2)

1.11

54

Умножение дробей.

КУ

СР

МП

П.13№,478(д,ж),486(3строч).

2.11

55*

Умножение дробей.

УЗИ

ФО

МП

П13, №481,№482

3.11

56

Умножение дробей.

УЗИ

УС

П13, №483,№484

12.11

57

Нахождение дроби от числа.

УОНМ

5

ЧМД

П.14  №524,529,530.

13.11

58

Нахождение дроби от числа.

УПЗУ

МД

П.14  №525,528,531.

14.11

59

Нахождение дроби от числа.

КУ

МД

П.14  №526,532,514а

15.11

60

Нахождение дроби от числа.

УЗИ

ФО

МП

П14№ из повторения

16.11

61*

Нахождение дроби от числа.

УЗИ

СР

МП

П.14, из повторения

17.11

62

Применение распределительного свойства умножения

УОНМ

5

УС

П.15№565(а),

567(1строчка).

19.11

63

Применение распределительного свойства умножения

УЗИ

МД

П.15  №568(а,г),570.

20.11

64

Применение распределительного свойства умножения

УПЗУ

СР

П.15№565(б),567

(2строч), 568(б,д).

21.11

65

Применение распределительного свойства умножения

УЗИ

УС

П.15№565(в),568(в,е),569(а1).

22.11

66*

Применение распределительного свойства умножения

УПЗУ

ИЗ

П15, из повторения

23.11

67

Обобщение и систематизация знаний

УЗИ

2

ФО

МП

П15, из повторения

24.11

68

Обобщение и систематизация знаний

УОСЗ

УО

П15, из повторения

      26.11

69

Контрольная работа № 3по теме:

«Умножение обыкновенных дробей»

УПКЗУ

1

КР

МП

27.11

70

Анализ контрольной работы.

УОСЗ

1

28.11

71

Взаимно обратные числа.

УОНМ

3

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Умножать и делить дроби;

2. Находить дробь от числа;

3. Применять распределительное свойство умножения;

4. Уметь находить число по данному значению его дроби.

УО

П.16  № 590(1),591(а).

29.11

72

Взаимно обратные числа.

УЗИ

ФО

П.16  №590(2),591(б).

30.11

73*

Взаимно обратные числа.

УЗИ

ФО

МП

П16, из повторения

1.12

74

Деление.

УОНМ

5

УС

П.17№633(1строч),

634(а,б),636(а).

3.12

75

Деление.

УЗИ

МД

П.17№626(а,в),

633(2ст).

4.12

76

Деление.

УЗИ

МД

П.17  №634(в,г),635(а).

5.12

77

Деление.

УПЗУ

СР

МП

П.17№626(б,г),

635(в,г),636(б),641.

6.12

78

Деление.

УЗИ

УО

П17№ 627, 628

7.12

79

Деление.

УЗИ

2

ФО

П17, №630, 634

8.12

80*

Деление.

УПЗУ

СР

МП

П17, из повторения

10.12

81

Нахождение числа по его дроби.

УОНМ

5

ЧМД

П.18  №646(а,б),679(1).

11.12

82

Нахождение числа по его дроби.

УЗИ

МД

П.18№646(в,г),679(2),682,686.

12.12

83

Нахождение числа по его дроби.

УЗИ

УС

П.18  №635(д,е),683,677(1),678(1).

13.12

84

Нахождение числа по его дроби.

КУ

ИЗ

МП

П.18  №684,687,677(2),

678(2).

14.12

85*

Нахождение числа по его дроби.

СР

МП

П18, из повторения

15.12

86

Дробные выражения.

УОНМ

5

УС

П.19  №688,715(1),716.

17.12

87

Дробные выражения.

УЗИ

УС

П.19№689,691(а),

716(в)

18.12

88

Дробные выражения.

КУ

МД

МП

П.19  №690,703,710.

19.12

89

Дробные выражения.

КУ

УО

П.19  №691(б),715(1),

716(г,з).

20.12

90*

Дробные выражения.

УЗИ

СР

МП

П19, из повторения

21.12

91*

Умножение и деление обыкновенных дробей

УЗИ

1

Презентация

22.12

92

Контрольная работа № 4 по теме: «Деление обыкновенных дробей»

УПКЗУ

1

КР

24.12

93

Анализ контрольной работы.

УОСЗ

1

Рно

25.12

РАЗДЕЛ IV Отношения и пропорции (23 часов)

26.12

94  

Отношения.

УОНМ

5

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Читать и записывать отношения;

2. Составлять пропорции;

3. Определять прямую и обратную пропорциональную зависимость;

4. Определять масштаб карты;

5. Уметь находить длину окружности и площадь круга

УС

П.20№747(1строч),

751,752,759(а).

26.12

95

Отношения.

УЗИ

УО

МП

П.20  №753,754,749.

27.12

96

Отношения.

УЗИ

МД

П.20  №747(2строч),748.

28.12

97

Отношения.

УПЗУ

МД

П.20  №755,756,759(а).

29.12

98*

Отношения.

УЗИ

СР

МП

П20, из повторения

14.01

99

Пропорции.

УОНМ

5

УО

П.21  №776(а),777(а,в),

781(б).

15.01

100

Пропорции.

УЗИ

УС

МП

П.21№776(б),777(б,г),613,646(б,в)

16.01

101

Пропорции.

УЗИ

МД

П.21№607(е,м),803(а),807,810(1).

17.01

102

Пропорции.

УПЗУ

СР

МП

П.21  №662,803(б),810(а).

18.01

103*

Пропорции.

УЗИ

ФО

П21, из повторения

19.01

104

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

УОНМ

5

ФО

П.22  №810(б),811, 812.

20.01

105

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

УЗИ

УС

П.22  №803(в), 813,836.

21.01

106

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

УЗИ

МД

П.22  №814,815,816.

22.01

107

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

УПЗУ

СР

МП

П.22   №803(г),835,873

24.01

108*

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

УЗИ

ИЗ

П22, из повторения

25.01

109

Масштаб

КУ

2

УО

П.23   №839(1),842,873(б).

26.01

110*

Масштаб

УЗИ

ФО

МП

П23, творческое задание

27.01

111

Длина окружности и площадь круга.

УОНМ

2

МД

П.24  №839(2),867,890(а).

28.01

112

Длина окружности и площадь круга.

КУ

ПР

МП

П.24№865(1строч),

870,873(в),887

29.01

113

Шар

УОНМ

2

УС

П.25№493,

865(2строч),873(г).

31.01

114*

Шар

УЗИ

ФО

МП

П25, из повторения

1.02

115

Контрольная работа № 5по теме:

«Отношения и пропорции»

УПКЗУ

1

КР

2.02

116

Анализ контрольной работы.

УОСЗ

1

Р н о

4.02

РАЗДЕЛ V Положительные и отрицательные числа (17 часов)

6.02

117

Координаты на прямой

УОНМ

3

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Отмечать числа на координатной прямой;

2. Определять противоположные числа;

3. Находить модуль числа;

4. Сравнивать положительные и отрицательные числа.

УС

П.26  №810(1),919(а),920,

925.

5.02

118*

Координаты на прямой

УЗИ

МД

МП

П.26№810(2),919(б),

921,941(1).

6.02

119

Координаты на прямой

УЗИ

ФО

П26, из повторения

7.02

120

Противоположные числа

УОНМ

3

УО

П.27   №941(2),943,945.

8.02

121

Противоположные числа

УЗИ

МД

П.27   №944,959,961.

9.02

122*

Противоположные числа

УЗИ

СР

МП

П27, из повторения

11.02

123

Модуль числа

УОНМ

3

УС

П.28 №967,968.

12.02

124

Модуль числа

УЗИ

МД

П.28  №969,992(1).

13.02

125*

Модуль числа

УЗИ

СР

МП

П28, из повторения

14.02

126

Сравнение чисел.

УОНМ

4

УС

П.29№992(2),

995(1строч),996(1стч)

15.02

127

Сравнение чисел.

УЗИ

МД

П.29№995(2строч),

996(2ст),999.

16.02

128

Сравнение чисел.

КУ

СР

МП

П.29№997(б),998,

1000.

18.02

129*

Сравнение чисел.

УЗИ

ФО

П29, из повторения

19.02

130

Изменение величин

УОНМ

2

УС

МП

П.30  №1033,1032,1034.

20.02

131

Изменение величин

КУ

МД

П.30   №1040,1042(1).

21.02

132

Контрольная работа № 6 по теме:

«Положительные и отрицательные

числа»

УПКЗУ

1

КР

22.02

133

Анализ контрольной работы.

УОСЗ

1

Р н о

23.02

РАЗДЕЛ VI Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15 часов)

134

Сложение чисел с помощью координатной прямой

УОНМ

2

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Складывать числа с помощью координатной прямой;

2. Складывать отрицательные числа;

3. Складывать числа с разными знаками;

4. Вычитать положительные и отрицательные числа.

УС,ИЗ

П.31№992(1),1037(1),1039(а,г,ж,б)

25.02

135

Сложение чисел с помощью координатной прямой

УЗИ

МД

П.31 №530,1036,1039(д,з).

26.02

136

Сложение отрицательных чисел

УОНМ

3

УС,ИЗ

П.32№,1057(а)

1056(1,3строч).

27.02

137

Сложение отрицательных чисел

УЗИ

МД

П.32№1051(1,2стб),

1056(2,4стр).

28.02

138*

Сложение отрицательных чисел

УЗИ

СР

МП

П32, из повторения

1.03

139

Сложение чисел с разными знаками

УОНМ

4

УС

П.33№1060(а),

1081(1,2,3строчки).

2.03

140

Сложение чисел с разными знаками.

УЗИ

МТ

П.33№1060(б),

1072(а,г,ж),1081(4,5).

4.03

141

Сложение чисел с разными знаками.

КУ

МД

П.33№1083(в,г),

1098(а,в,д).

5.03

142*

Сложение чисел с разными знаками.

УЗИ

СР

МП

П33, из повторения

6.03

143

Вычитание

УОНМ

4

МТ

П.34№1098(б,г,е),

1109(1,2стр).

7.03

144

Вычитание.

УЗИ

МД

П.34№1109(3,4стр),

1111(а,б).

8.03

145

Вычитание.

УПЗУ

УС

П.34№1111(в,г),

1113(в,г),1116.

9.03

146*

Вычитание.

УЗИ

СР

МП

П34, ост из дз

11.03

147

Контрольная работа № 7по теме:

«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

УПКЗУ

1

КР

12.03

148

Анализ контрольной работы.

УОСЗ

1

Р н о

13.03

РАЗДЕЛ VII Умножение и деление положительных и отрицательных чисел  (15 часов)

18.03

149

Умножение.

УОНМ

3

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Умножать и делить положительные и отрицательные числа

2. Знать правила знаков при умножении и делении положительных и отрицательных чисел.

ИЗ

П.35№1140(а,б),1132(а,ж),1143(1,2стр,

1144(а).

14.03

150

Умножение.

УЗИ

МД

П.35№1143(3ст),

1144(б,г,е), 1164(а,ж),1166(а).

15.03

151

Умножение.

КУ

МТ

МП

П.35№1140(в),

1145(б,в,),549(а).

16.03

152

Деление.

УОНМ

4

УС,ИЗ

П.36№1172(1,2ст),

1173(а,г), 1174(а,д),1195(1).

18.03

153

Деление.

УЗИ

МД

П.36№1172(3,4строч),1173(б,д).

 19.03

154

Деление.

УПЗУ

МТ

П.36№1172(3,4строч),1173(б,д).

20.03

155*

Деление.

УЗИ

СР

МП

П36, из повторения

21.03

156

Рациональные числа. (МП)

УОНМ

3

УС

П.37№1173(в,е),

1174(г,з),1196а

22.03

157

Рациональные числа.

КУ

МД

МП

П.37№1190((а,б,г,д),

1195(2),1196

23.03

158*

Рациональные числа.

УЗИ

СР

МП

Из МП

1.04

159

Свойства действий с рациональными числами.

УОНМ

4

МД

П.38№1200(а),1222,

1224(1),1226(а).

2.04

160

Свойства действий с рациональными числами.

УЗИ

СР

П.38 №1226(г,д),1227,

1229(а,).

3.04

161

Свойства действий с рациональными числами.

КУ

УС

П.38 №1226(е),1228,

1229(б).

4.04

162*

Свойства действий с рациональными числами.

УЗИ

ФО

Презентация

П38, из повторения

5.04

163

Контр. работа № 8  по теме:«Умнож. и дел. положит. и отриц. чисел. Св-ва действий с рац.числами.»

УПКЗУ

1

КР

6.04

164

Анализ контр.раб.

УОСЗ

1

Р н о

8.04

РАЗДЕЛ VIII Решение уравнений (18 часов)

10.04

165

Раскрытие скобок

УОНМ

3

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Выполнять действия с рациональными числами на основе их свойств;

2. Раскрывать скобки;

3. Определять коэффициент;

4. Приводить подобные слагаемые;

5. Решать уравнения.

УС,ИЗ

П.39№1250(а,б,в),

1252(1),1254(а,г).

9.04

166

Раскрытие скобок

УЗИ

МД

П.39№1254(б,д),

1255(а,б,в),1256(б).

10.04

167

Раскрытие скобок

КУ

СР

П.39№1254(б,д),

1255(а,б,в),1256(б).

11.04

168

Коэффициент

УОНМ

2

УС

П.40№1271(а),

1274(1),1275(1,2стр).

12.04

169

Коэффициент

УЗИ

МД

П.40№1275(3,4строч),1276(б,в)

13.04

170

Подобные слагаемые.

УОНМ

5

УС

П.41№1304(а,б,в),

1305(а,г).

15.04

171

Подобные слагаемые.

УЗИ

СР

П.41№1304(г,е),

1305(б),1306(1,2,3строч),1307(а)

16.04

172

Подобные слагаемые.

УПЗУ

МД

П.41№1305(в,е),

1306(4,5строч),

1307(в,г),1279.

17.04

173

Подобные слагаемые.

КУ

УС

П41№1306(е,м),

1307(д,е)1308(а)

18.04

174*

Подобные слагаемые.

УЗИ

СР

МП

П41, из повторения

19.04

175

Контрольная работа № 9 по теме:

«Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

УПКЗУ

1

КР

20.04

176

Анализ контрольной работы.

УОСЗ

1

Р н о

22.04

177

Решение уравнений. (МП)

УОНМ

4

УС

П.42№1257(а,б),

1333(а,г,ж),1339(1).

23.04

178

Решение уравнений.

УЗИ

МД

П.42№1339(2),

1241(д),1242(б).

24.04

179

Решение уравнений.

КУ

СР

П.42№1341(а,г),

1342(г,д,к,л),1346.

25.04

180

Решение уравнений.

КУ

УС,ИЗ

П.42№1341(б,д),

1342(е,м),1260.

26.04

181

Контрольная работа № 10по теме:

«Решение уравнений»

УПКЗУ

1

КР

27.04

182

Анализ контр.раб.

УОСЗ

1

Р н о

29.04

РАЗДЕЛ IX Координаты на плоскости (16 часов)

3.05

183

Перпендикулярные прямые

УОНМ

2

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

1. Определять перпендикулярность и параллельность прямых; 2. Строить перпендикулярные и параллельные прямые;

3. Строить точки по координатам в прямоуг. системе координат;

4 Определять координаты точек;

5. Уметь читать и строить столбчатые диаграммы

УС

П.43№1365(а),

1366(а),1367(б).

30.04

184

Перпендикулярные прямые

УЗИ

МД

П.43 №1365(б),1366.

1.05

185

Параллельные прямые

УОНМ

2

УС

П.44№1376(а,в),1377,1384(а).

2.05

186

Параллельные прямые

УЗИ

СР

П.44№1376(а,в),1377,1384(а).

3.05

187

Координатная плоскость

УОНМ

4

УС,ИЗ

МП

П.45№1412(нечёт),

1414(1),1417

4.05

188

Координатная плоскость.

УЗИ

МД

П.45№1384(б,в),

1415(1),1418,1419.

6.05

189

Координатная плоскость.

КУ

СР

МП

П.45№1412(чёт),1420,1421(а),1423

7.05

190*

Координатная плоскость.

УЗИ

ФО

П45, из повторения

8.05

191

Столбчатые диаграммы

УОНМ

2

УС

П.46№1428,1430(а),

9.05

192

Столбчатые диаграммы

УЗИ

УС

П.461431(а),1440(а)

10.05

193

Графики

УОНМ

4

ФО

П.47№1429(а,б),

1440(в),1462,1463.

11.05

194

Графики

КУ

СР

МП

П.47№1307(а,б),

1429(в,г),1430(а,в).

13.05

195

Графики

КУ

УО, УС

П.47№1308(в,г),

1342(и,к),1350.

14.05

196*

Графики

УЗИ

ФО

МП

П47, из повторения

15.05

197

Контрольная работа № 11 по теме:

«Координаты на плоскости»

УПКЗУ

1

КР

16.05

198

Анализ контр.раб.

УОСЗ

1

Р н о

17.05

Итоговое повторение (12 часов)

22.05

199

Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями.

УОСЗ

3

В результате итогового повторения ученик должен знать и уметь:

1. Выполнять все действия с положительными и отрицательными числами и дробями с разными знаменателями;

2. Решать уравнения;

3. Решать уравнения и задачи с помощью основного свойства пропорции;

4.Решать задачи на проценты;

4. Решать задачи на части.

МД

№1010,1056(1строч),1072(1строч),

1113(а,б).

18.05

200

Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями.

УОСЗ

МД

№1056(2строч),

1070(а),1113(д,е),

1143(а,б).

20.05

201

Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями.

КУ

СР

№1145(а,г),

1172(1,2строч),

1174(ж),1195(4,5)

21.05

202

Решение уравнений.

УОСЗ

3

МД

№1339(1),1342(а,б,в),1343,14.

22.05

203

Решение уравнений.

УОСЗ

УС

№1339(1),1342(а,б,в),1343.

23.05

204

Решение уравнений.

КУ

СР

№1341(е),1460,

1567(а),1575(а)

24.05

205

Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции.

УОСЗ

2

МД

№1277(а),1501(а,в),

1532(а).

25.05

206

Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции.

УОСЗ

СР

№1532(б),1501(б,г),

1277(б).

27.05

207

Решение задач на проценты

УОСЗ

1

МД

№1033,1034,1035.

28.05

208

Решение задач по теме: «Нахождение дроби от числа»

КУ

2

МД

№1107(2),1361,

1460(1), 1534.

29.05

209

Решение задач по теме: «Нахождение числа по  дроби»

КУ

УС

№1107(2),1535,

1460(2)

30.05

210

Игра – Зачёт

УПКЗ

1

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа 5 класс ( Happy English.ru)

Рабочая учебная программа для 5 класса к учебнику Happy Englsh.ru под ред. К. Кауфман, М. Кауфман. Программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирова...

Рабочая учебная программа 7 класс ( Happy English.ru)

Рабочая учебная программа для учащихся 7 класса. Составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К Кауфман, М. Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тем...

Рабочая учебная программа 8 класс ( Happy English.ru)

Рабочая учебная программа для 8 класса. Составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К.Кауфман, М.Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое ...

Рабочая учебная программа 6 класс ( Happy English.ru)

Рабочая учебная программа для 6 класса составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К.Кауфман, М.Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое п...

Рабочая учебная программа 5 класс ( Spotlight)

Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование,спис...

Рабочая учебная программа 7 класс ( Spotlight)

Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование, уче...