Рабочая учебная программа для 6 класса
материал по алгебре по теме
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), учебного плана школы, примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2004. – с. 86-91)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6klass.docx | 107.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Актанышская средняя общеобразовательная школа №1 »
Актанышского муниципального района Республики Татарстан
Рабочая учебная программа по
математике е
(наименование учебного предмета)
для 6б класса
Количество часов: 6 часов в неделю (210 часов)
Программу составил(а) учитель математики второй квалификационной категории
Маликова Резеда Тимергазиевна а
(Ф.И.О. учителя)
2012-2013 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), учебного плана школы, примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2004. – с. 86-91)
Программа составлена на 210 часа, учитывая 6 часов в неделю (за счёт
регионального компонента), всего учебных недель – 35.
Плановых контрольных уроков 11; зачетов 1.
Литература
№ | название учебника | класс | ФИО автора | издательство | год издания |
1 | «Математика–6» | 6 | Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. | Мнемозина | 2007 |
2 | Математический тренажер | 6 | В.И. Жохов , В.Н. Погодин. | Мнемозина | 2007 |
3 | Дидактические материалы | 6 | А.С. Чесноков, К.И. Нешков. | Илекса | 2004 |
4 | Самостоятельные и контрольные работы по математике | 6 | И.П. Ершова, В.В. Голобородько. | Илекса | 2003 |
5 | Наглядная геометрия | 5-6 | Н.Ф. Шарыгин , Л.Н. Ерганжиева. | Дрофа | 2002 |
Интернет – ресурсы:
2.http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&lib_no=117550&tmpl=lib
Промежуточная и итоговая аттестация проводится согласно графику,
утверждённому директором школы.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека:
-овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности;
-интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для продуктивной жизни в обществе;
-формирование представления о математике как форме описания и методе познания действительности
В задачи обучения математики входит:
- развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами
В курсе математики 6-го класса продолжается развитие понятия числа. Продолжается работа над развитием вычислительных навыков. Формируются понятия «общий делитель» и «общее кратное», необходимые для полного усвоения основного свойства дроби. Вводятся арифметические действия над положительными и отрицательными числами, что позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одним неизвестным. Продолжается обучение решению текстовых задач. Совершенствуются и обогащаются геометрические знания. Приобретаются навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Промежуточная и итоговая аттестация проводится согласно графику, утверждённому директором школы.
Цель изучения курса математики в 6 классе - научиться производить действия с обыкновенными дробями, с положительными и отрицательными числами, научиться решать задачи с помощью пропорций, определять место точки в системе координат Оху.
Задачи курса: выработать вычислительные навыки, научить решать задачи с помощью уравнений.
Тип урока | Форма контроля | ||
УОНМ | Урок ознакомления с новым материалом | УС | Устный счёт |
УЗИ | Урок закрепления изученного | УО | Устный опрос |
УПЗУ | Урок применения знаний и умений | ФО | Фронтальный опрос |
УОСЗ | Урок обобщения и систематизации знаний | СР | Самостоятельная работа |
УПКЗУ | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ИЗ | Индивидуальное задание |
КУ | Комбинированный урок | МТ | Математический тест |
УКЗ | Урок коррекции знаний | МД | Математический диктант |
И/с | Историческая справка | ПР | Практическая работа |
Рно | Работа над ошибками | КР | Контрольная работа |
МП | Урок с использованием методического пособия | ЧМД | Числовой математический диктант |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ.
Делимость чисел.
Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 10. Простые и составные числа.
Разложение натурального числа на простые множители.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему
знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых
задач.
Умножение и деление обыкновенных дробей.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
Отношения и пропорции.
Пропорции. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорций.
Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Масштаб. Формулы
длины окружности и площади круга. Шар.
Положительные и отрицательные числа.
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и
его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на
прямой. Координата точки.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о
рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение
законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Решение уравнений.
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных
слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с
помощью линейных уравнений.
Координаты на плоскости.
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью
угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и
ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
Повторение. Решение задач.
Требования к подготовке учащихся.
Делимость чисел.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь разложить число на множители;
-находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель;
-знать признаки делимости.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь преобразовывать дроби;
-уметь складывать и вычитать дроби.
Умножение и деление обыкновенных дробей.
В результате изучения курса учащиеся должны
-выработать прочные навыки арифметических действий с дробями;
-решать основные задачи на дроби.
Отношения и пропорции.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь решать задачи с помощью пропорций;
-различать прямую и обратную пропорциональности.
Положительные и отрицательные числа.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь располагать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
-усвоить понятие модуля.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа.
Решение уравнений.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь использовать действия с положительными и отрицательными числами при решении уравнений.
Координаты на плоскости.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые;
-уметь находить точку по ее координатам.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
3.1. Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3.3. Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Основные развивающие и воспитательные цели уроков:
Воспитательные цели:
Воспитание аккуратности, дисциплины.
Воспитание настойчивости в достижении цели.
Воспитание ответственного отношения к учёбе.
Становление активной позиции учащихся в различных формах учебного сотрудничества.
Воспитание бережливого отношения к школьному имуществу.
Воспитание рациональной организации бюджета времени.
Развивающие цели:
Реализация принципов связи теории и практики.
Развитие памяти, речи, любознательности, познавательного интереса.
Развитие творческой самостоятельности мышления учащихся.
Развитие аргументированной речи, доказательного воспроизведения в процессе деятельности.
Развитие умственных операций (прием создания образа, перенос знаний, обобщение, сравнение, анализ, синтез).
Развитие вычислительных навыков.
Развитие коммуникативных навыков общения и умения слушать и слышать.
Развитие умения находить необходимую информацию с помощью различных источников.
Развитие умений организации учебного труда.
Соответствие планирования учебного материала
по математике в 6 классе.
№ | Разделы и темы | Количество часов |
Наличие тем | 10 | |
Объем часов на прохождение всех тем | 210 | |
1. | Делимость чисел | 24 |
2. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 27 |
3. | Умножение и деление обыкновенных дробей | 42 |
4. | Отношения и пропорция | 23 |
5. | Положительные и отрицательные числа | 17 |
6. | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 15 |
7. | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 16 |
8. | Решение уравнений | 18 |
9. | Координаты на плоскости | 16 |
10. | Повторение. Решение задач | 12 |
Учебно-тематическое планирование
По МАТЕМАТИКЕ
Класс 6б
Учитель Маликова Резеда Тимергазиевна
Количество часов всего 210 часов; в неделю 6 часов
Плановых контрольных уроков 11; зачетов 1; тест__ ч.
Административных контрольных уроков ____ч.
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, согласно БУП РТ-2008 год
Примерное календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкина и др «Математика 6»Всего уроков 210 часов, 6 часов в неделю, 35 учебных недель | ||||||||||
№ урока | Тема урока | Тип урока | Кол-во час | Требования к уровню подготовки | Вид контроля, измерители | Эл-ты доп. содержания | Домашнее задание | Дата | Примечание | |
план | факт | |||||||||
Раздел I ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (24 урока) | ||||||||||
1 | Делители и кратные | УОНМ | 3 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: -находить делители и кратные натуральных чисел; -знать и применять признаки делимости на 2, 5,10,3,9 при делении чисел; -раскладывать натуральные числа на простые множители; -Находить НОД,НОК чисел. | УО | П.1, № 26, 30(а.б) | 1.09 | |||
2 | Делители и кратные | УЗИ | УО | П.1,№ 27, 30(в,г) | 3.09 | |||||
3 | Делители и кратные | УПЗУ | ФО | МП | П.1,№9,28 | 4.09 | ||||
4 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | УОНМ | 5 | ФО | П.2, №40(а),55(а,б) | 5.09 | ||||
5 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | УЗИ | МД | П.2,№40(б), 56(А) | 6.09 | |||||
6 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | УПЗУ | СР | МП | П.2,№40(В.г), 55(в,г) | 7.09 | ||||
7 | Признаки делимости на 9 и на 3 | УОНМ | ИЗ | П.3,№57, 86,60(а,б) | 8.09 | |||||
8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | КУ | МД | МП | П.3,№87,888(1), 89(1) | 10.09 | ||||
9 | Простые и составные числа | УОНМ | 2 | СР | П.4, №115(1,3), 117 | 11.09 | ||||
10 | Простые и составные числа | УЗИ | УС | МП | П.4,№115(2,4), 118 | 12.09 | ||||
11 | Разложение на простые множители | УОНМ | 2 | УО | П.5,№141,142(а,в) | 13.09 | ||||
12 | Разложение на простые множители | КУ | МД | МП | П.5№142(б,г),145 | 14.09 | ||||
13 | НОД. Взаимно простые числа | УОНМ | 4 | УО | П6,№169(а),170(а) | 15.09 | ||||
14 | НОД. Взаимно простые числа | УЗИ | МД | П6,№169(б),170(б) | 17.09 | |||||
15 | НОД. Взаимно простые числа | УЗИ | ФО | П6. №173,174 | 18.09 | |||||
16* | НОД. Взаимно простые числа | УПЗУ | СР | МП | П6,№171,172,178(а) | 19.09 | ||||
17 | Наименьшее общее кратное | УОНМ | 5 | ИЗ | П7,№178(б),202(а) | 20.09 | ||||
18 | Наименьшее общее кратное | УЗИ | МД | П7,202(г),203(а) | 21.09 | |||||
19 | Наименьшее общее кратное | УПЗУ | СР | МП | П7,№203(б), 206(а,в) | 22.09 | ||||
20 | Наименьшее общее кратное | УОЗС | ИЗ | П7,№204, 209, 210(а) | 24.09 | |||||
21* | Наименьшее общее кратное | УОЗС | ФО | МП | П7, 205,207 | 25.09 | ||||
22* | Делимость чисел | УОЗС | 1 | УО | Презентация | Повторить п.1-7 | 26.09 | |||
23 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | УПКЗУ | 1 | КР | МП | 27.09 | ||||
24 | Анализ контрольной работы | УОЗС | 1 | Придумать задачи | 28.09 | |||||
Раздел II Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (27 уроков) | ||||||||||
25 | Основное свойство дроби | УОНМ | 3 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: - применять основное свойство дроби при сокращении дробей; - приводить дроби к общему знаменателю; - сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. | МД | П8,№237,240(а,в) | 29.09 | |||
26 | Основн. св-во дроби | УЗИ | УО | МП | П8,№268(а,б),270(1) | 1.10 | ||||
27* | Основное свойство дроби | УЗИ | ФО | Упражнения из повторения | 2.10. | |||||
28 | Сокращение дробей | УОНМ | 4 | УС,ИЗ | П9,№269,271(а,в) | 3.10 | ||||
29 | Сокращение дробей | УЗИ | МД | П9,№270,271(б,г), 274(а) | 4.10 | |||||
30 | Сокращение дробей | КУ | СР | МП | П9,№260(а,б),269, 261(а,б) | 5.10 | ||||
31* | Сокращение дробей | УЗИ | ФО | Упражнения из повторения | 6.10 | |||||
32 | Приведение дробей к общему знаменателю | УОНМ | 5 | УС | П10,№297(а,б),298, 299, 303(а) | 8.10 | ||||
33 | Приведение дробей к общему знаменателю | УЗИ | МД | П.10,№297(в,г),300(а),301, 303(б) | 9.10 | |||||
34 | Приведение дробей к общему знаменателю | УЗИ | ФО | П10,№302,304 | 10.10 | |||||
35 | Приведение дробей к общему знаменателю | УЗИ | ИЗ | П.10, №351(а), 352(а), 373(а), 300(б,г,ж) | 11.10 | |||||
36* | Приведение дробей к общему знаменателю | КУ | СР | МП | П10, №351(б),352(б), 373(б), 300(г,д,е) | 12.10 | ||||
37 | Сравнение дробей с разными знаменателями | УОНМ | 3 | ФО | П11, №359(а,б,г,в), 360(а,г,к,н), 373(в) | 13.10 | ||||
38 | Сравнение дробей с разными знаменателями | УЗИ | МД | П,11, №359(д,е), 360(б,д,з,л,о), 366 | 15.10 | |||||
39 | Сравнение дробей с разными знаменателями | УЗИ | МД | П11,№359(ж,з), 360(в,е,и,м,п), 373(в) | 16.10 | |||||
40 | Сложение дробей с разными знаменателями | УЗИ | 3 | СР | МП | П11, №367, 368(а,б), 369(а) | 17.10 | |||
41 | Сложение дробей с разными знаменателями | КУ | МД | П11,№361,362,365 | 18.10 | |||||
42 | Сложение дробей с разными знаменателями | КУ | СР | МП | П.11, №368(в,г), з69(б), 373(г) | 19.10 | ||||
43* | Вычитание дробей с разными знаменателями. | УПКЗУ | 2 | СР | МП | П.11 №408,426(а,б). | 20.10 | |||
44* | Вычитание дробей с разными знаменателями. | УЗИ | ФО | Презентация | Упражнения из повторения | 22.10 | ||||
45 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УОНМ | 5 | УО | П.12№414(1стр), 415(1стр),417(а). | 23.10 | ||||
46 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УЗИ | ЧМД | П.12№414(2стр), 415(2стр),417(б) | 24.10 | |||||
47 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | КУ | МД | П.12№414(3стр), 415(3стр)417(в,г). | 25.10 | |||||
48 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УЗИ | СР | МП | П.12,№416 | 26.10 | ||||
49* | Сложение и вычитание дробей с разными знаменат. | УЗИ | УО | Презентация | Повторить п8-12 | 27.10 | ||||
50 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | УПКЗУ | КР | 29.10 | ||||||
51 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | 1 | Р н о | 30.10 | |||||
РАЗДЕЛ III Умножение и деление обыкновенных дробей (38 часов) | ||||||||||
52 | Умножение дробей. | УОНМ | 5 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Умножать и делить дроби; 2. Находить дробь от числа; 3. Применять распределительное свойство умножения; 4. Уметь находить число по данному значению его дроби. | УО | П.13№472(а,д,и,б,е,к),479(1,3),480. | 31.10 | |||
53 | Умножение дробей. | УЗИ | УО МД | П.13№472(доделать),478(б,г),479(2),480(2) | 1.11 | |||||
54 | Умножение дробей. | КУ | СР | МП | П.13№,478(д,ж),486(3строч). | 2.11 | ||||
55* | Умножение дробей. | УЗИ | ФО | МП | П13, №481,№482 | 3.11 | ||||
56 | Умножение дробей. | УЗИ | УС | П13, №483,№484 | 12.11 | |||||
57 | Нахождение дроби от числа. | УОНМ | 5 | ЧМД | П.14 №524,529,530. | 13.11 | ||||
58 | Нахождение дроби от числа. | УПЗУ | МД | П.14 №525,528,531. | 14.11 | |||||
59 | Нахождение дроби от числа. | КУ | МД | П.14 №526,532,514а | 15.11 | |||||
60 | Нахождение дроби от числа. | УЗИ | ФО | МП | П14№ из повторения | 16.11 | ||||
61* | Нахождение дроби от числа. | УЗИ | СР | МП | П.14, из повторения | 17.11 | ||||
62 | Применение распределительного свойства умножения | УОНМ | 5 | УС | П.15№565(а), 567(1строчка). | 19.11 | ||||
63 | Применение распределительного свойства умножения | УЗИ | МД | П.15 №568(а,г),570. | 20.11 | |||||
64 | Применение распределительного свойства умножения | УПЗУ | СР | П.15№565(б),567 (2строч), 568(б,д). | 21.11 | |||||
65 | Применение распределительного свойства умножения | УЗИ | УС | П.15№565(в),568(в,е),569(а1). | 22.11 | |||||
66* | Применение распределительного свойства умножения | УПЗУ | ИЗ | П15, из повторения | 23.11 | |||||
67 | Обобщение и систематизация знаний | УЗИ | 2 | ФО | МП | П15, из повторения | 24.11 | |||
68 | Обобщение и систематизация знаний | УОСЗ | УО | П15, из повторения | 26.11 | |||||
69 | Контрольная работа № 3по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | УПКЗУ | 1 | КР | МП | 27.11 | ||||
70 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | 1 | 28.11 | ||||||
71 | Взаимно обратные числа. | УОНМ | 3 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Умножать и делить дроби; 2. Находить дробь от числа; 3. Применять распределительное свойство умножения; 4. Уметь находить число по данному значению его дроби. | УО | П.16 № 590(1),591(а). | 29.11 | |||
72 | Взаимно обратные числа. | УЗИ | ФО | П.16 №590(2),591(б). | 30.11 | |||||
73* | Взаимно обратные числа. | УЗИ | ФО | МП | П16, из повторения | 1.12 | ||||
74 | Деление. | УОНМ | 5 | УС | П.17№633(1строч), 634(а,б),636(а). | 3.12 | ||||
75 | Деление. | УЗИ | МД | П.17№626(а,в), 633(2ст). | 4.12 | |||||
76 | Деление. | УЗИ | МД | П.17 №634(в,г),635(а). | 5.12 | |||||
77 | Деление. | УПЗУ | СР | МП | П.17№626(б,г), 635(в,г),636(б),641. | 6.12 | ||||
78 | Деление. | УЗИ | УО | П17№ 627, 628 | 7.12 | |||||
79 | Деление. | УЗИ | 2 | ФО | П17, №630, 634 | 8.12 | ||||
80* | Деление. | УПЗУ | СР | МП | П17, из повторения | 10.12 | ||||
81 | Нахождение числа по его дроби. | УОНМ | 5 | ЧМД | П.18 №646(а,б),679(1). | 11.12 | ||||
82 | Нахождение числа по его дроби. | УЗИ | МД | П.18№646(в,г),679(2),682,686. | 12.12 | |||||
83 | Нахождение числа по его дроби. | УЗИ | УС | П.18 №635(д,е),683,677(1),678(1). | 13.12 | |||||
84 | Нахождение числа по его дроби. | КУ | ИЗ | МП | П.18 №684,687,677(2), 678(2). | 14.12 | ||||
85* | Нахождение числа по его дроби. | СР | МП | П18, из повторения | 15.12 | |||||
86 | Дробные выражения. | УОНМ | 5 | УС | П.19 №688,715(1),716. | 17.12 | ||||
87 | Дробные выражения. | УЗИ | УС | П.19№689,691(а), 716(в) | 18.12 | |||||
88 | Дробные выражения. | КУ | МД | МП | П.19 №690,703,710. | 19.12 | ||||
89 | Дробные выражения. | КУ | УО | П.19 №691(б),715(1), 716(г,з). | 20.12 | |||||
90* | Дробные выражения. | УЗИ | СР | МП | П19, из повторения | 21.12 | ||||
91* | Умножение и деление обыкновенных дробей | УЗИ | 1 | Презентация | 22.12 | |||||
92 | Контрольная работа № 4 по теме: «Деление обыкновенных дробей» | УПКЗУ | 1 | КР | 24.12 | |||||
93 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | 1 | Рно | 25.12 | |||||
РАЗДЕЛ IV Отношения и пропорции (23 часов) | 26.12 | |||||||||
94 | Отношения. | УОНМ | 5 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Читать и записывать отношения; 2. Составлять пропорции; 3. Определять прямую и обратную пропорциональную зависимость; 4. Определять масштаб карты; 5. Уметь находить длину окружности и площадь круга | УС | П.20№747(1строч), 751,752,759(а). | 26.12 | |||
95 | Отношения. | УЗИ | УО | МП | П.20 №753,754,749. | 27.12 | ||||
96 | Отношения. | УЗИ | МД | П.20 №747(2строч),748. | 28.12 | |||||
97 | Отношения. | УПЗУ | МД | П.20 №755,756,759(а). | 29.12 | |||||
98* | Отношения. | УЗИ | СР | МП | П20, из повторения | 14.01 | ||||
99 | Пропорции. | УОНМ | 5 | УО | П.21 №776(а),777(а,в), 781(б). | 15.01 | ||||
100 | Пропорции. | УЗИ | УС | МП | П.21№776(б),777(б,г),613,646(б,в) | 16.01 | ||||
101 | Пропорции. | УЗИ | МД | П.21№607(е,м),803(а),807,810(1). | 17.01 | |||||
102 | Пропорции. | УПЗУ | СР | МП | П.21 №662,803(б),810(а). | 18.01 | ||||
103* | Пропорции. | УЗИ | ФО | П21, из повторения | 19.01 | |||||
104 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | УОНМ | 5 | ФО | П.22 №810(б),811, 812. | 20.01 | ||||
105 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | УЗИ | УС | П.22 №803(в), 813,836. | 21.01 | |||||
106 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | УЗИ | МД | П.22 №814,815,816. | 22.01 | |||||
107 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | УПЗУ | СР | МП | П.22 №803(г),835,873 | 24.01 | ||||
108* | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | УЗИ | ИЗ | П22, из повторения | 25.01 | |||||
109 | Масштаб | КУ | 2 | УО | П.23 №839(1),842,873(б). | 26.01 | ||||
110* | Масштаб | УЗИ | ФО | МП | П23, творческое задание | 27.01 | ||||
111 | Длина окружности и площадь круга. | УОНМ | 2 | МД | П.24 №839(2),867,890(а). | 28.01 | ||||
112 | Длина окружности и площадь круга. | КУ | ПР | МП | П.24№865(1строч), 870,873(в),887 | 29.01 | ||||
113 | Шар | УОНМ | 2 | УС | П.25№493, 865(2строч),873(г). | 31.01 | ||||
114* | Шар | УЗИ | ФО | МП | П25, из повторения | 1.02 | ||||
115 | Контрольная работа № 5по теме: «Отношения и пропорции» | УПКЗУ | 1 | КР | 2.02 | |||||
116 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | 1 | Р н о | 4.02 | |||||
РАЗДЕЛ V Положительные и отрицательные числа (17 часов) | 6.02 | |||||||||
117 | Координаты на прямой | УОНМ | 3 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Отмечать числа на координатной прямой; 2. Определять противоположные числа; 3. Находить модуль числа; 4. Сравнивать положительные и отрицательные числа. | УС | П.26 №810(1),919(а),920, 925. | 5.02 | |||
118* | Координаты на прямой | УЗИ | МД | МП | П.26№810(2),919(б), 921,941(1). | 6.02 | ||||
119 | Координаты на прямой | УЗИ | ФО | П26, из повторения | 7.02 | |||||
120 | Противоположные числа | УОНМ | 3 | УО | П.27 №941(2),943,945. | 8.02 | ||||
121 | Противоположные числа | УЗИ | МД | П.27 №944,959,961. | 9.02 | |||||
122* | Противоположные числа | УЗИ | СР | МП | П27, из повторения | 11.02 | ||||
123 | Модуль числа | УОНМ | 3 | УС | П.28 №967,968. | 12.02 | ||||
124 | Модуль числа | УЗИ | МД | П.28 №969,992(1). | 13.02 | |||||
125* | Модуль числа | УЗИ | СР | МП | П28, из повторения | 14.02 | ||||
126 | Сравнение чисел. | УОНМ | 4 | УС | П.29№992(2), 995(1строч),996(1стч) | 15.02 | ||||
127 | Сравнение чисел. | УЗИ | МД | П.29№995(2строч), 996(2ст),999. | 16.02 | |||||
128 | Сравнение чисел. | КУ | СР | МП | П.29№997(б),998, 1000. | 18.02 | ||||
129* | Сравнение чисел. | УЗИ | ФО | П29, из повторения | 19.02 | |||||
130 | Изменение величин | УОНМ | 2 | УС | МП | П.30 №1033,1032,1034. | 20.02 | |||
131 | Изменение величин | КУ | МД | П.30 №1040,1042(1). | 21.02 | |||||
132 | Контрольная работа № 6 по теме: «Положительные и отрицательные числа» | УПКЗУ | 1 | КР | 22.02 | |||||
133 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | 1 | Р н о | 23.02 | |||||
РАЗДЕЛ VI Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15 часов) | ||||||||||
134 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | УОНМ | 2 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Складывать числа с помощью координатной прямой; 2. Складывать отрицательные числа; 3. Складывать числа с разными знаками; 4. Вычитать положительные и отрицательные числа. | УС,ИЗ | П.31№992(1),1037(1),1039(а,г,ж,б) | 25.02 | |||
135 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | УЗИ | МД | П.31 №530,1036,1039(д,з). | 26.02 | |||||
136 | Сложение отрицательных чисел | УОНМ | 3 | УС,ИЗ | П.32№,1057(а) 1056(1,3строч). | 27.02 | ||||
137 | Сложение отрицательных чисел | УЗИ | МД | П.32№1051(1,2стб), 1056(2,4стр). | 28.02 | |||||
138* | Сложение отрицательных чисел | УЗИ | СР | МП | П32, из повторения | 1.03 | ||||
139 | Сложение чисел с разными знаками | УОНМ | 4 | УС | П.33№1060(а), 1081(1,2,3строчки). | 2.03 | ||||
140 | Сложение чисел с разными знаками. | УЗИ | МТ | П.33№1060(б), 1072(а,г,ж),1081(4,5). | 4.03 | |||||
141 | Сложение чисел с разными знаками. | КУ | МД | П.33№1083(в,г), 1098(а,в,д). | 5.03 | |||||
142* | Сложение чисел с разными знаками. | УЗИ | СР | МП | П33, из повторения | 6.03 | ||||
143 | Вычитание | УОНМ | 4 | МТ | П.34№1098(б,г,е), 1109(1,2стр). | 7.03 | ||||
144 | Вычитание. | УЗИ | МД | П.34№1109(3,4стр), 1111(а,б). | 8.03 | |||||
145 | Вычитание. | УПЗУ | УС | П.34№1111(в,г), 1113(в,г),1116. | 9.03 | |||||
146* | Вычитание. | УЗИ | СР | МП | П34, ост из дз | 11.03 | ||||
147 | Контрольная работа № 7по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | УПКЗУ | 1 | КР | 12.03 | |||||
148 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | 1 | Р н о | 13.03 | |||||
РАЗДЕЛ VII Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 часов) | 18.03 | |||||||||
149 | Умножение. | УОНМ | 3 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Умножать и делить положительные и отрицательные числа 2. Знать правила знаков при умножении и делении положительных и отрицательных чисел. | ИЗ | П.35№1140(а,б),1132(а,ж),1143(1,2стр, 1144(а). | 14.03 | |||
150 | Умножение. | УЗИ | МД | П.35№1143(3ст), 1144(б,г,е), 1164(а,ж),1166(а). | 15.03 | |||||
151 | Умножение. | КУ | МТ | МП | П.35№1140(в), 1145(б,в,),549(а). | 16.03 | ||||
152 | Деление. | УОНМ | 4 | УС,ИЗ | П.36№1172(1,2ст), 1173(а,г), 1174(а,д),1195(1). | 18.03 | ||||
153 | Деление. | УЗИ | МД | П.36№1172(3,4строч),1173(б,д). | 19.03 | |||||
154 | Деление. | УПЗУ | МТ | П.36№1172(3,4строч),1173(б,д). | 20.03 | |||||
155* | Деление. | УЗИ | СР | МП | П36, из повторения | 21.03 | ||||
156 | Рациональные числа. (МП) | УОНМ | 3 | УС | П.37№1173(в,е), 1174(г,з),1196а | 22.03 | ||||
157 | Рациональные числа. | КУ | МД | МП | П.37№1190((а,б,г,д), 1195(2),1196 | 23.03 | ||||
158* | Рациональные числа. | УЗИ | СР | МП | Из МП | 1.04 | ||||
159 | Свойства действий с рациональными числами. | УОНМ | 4 | МД | П.38№1200(а),1222, 1224(1),1226(а). | 2.04 | ||||
160 | Свойства действий с рациональными числами. | УЗИ | СР | П.38 №1226(г,д),1227, 1229(а,). | 3.04 | |||||
161 | Свойства действий с рациональными числами. | КУ | УС | П.38 №1226(е),1228, 1229(б). | 4.04 | |||||
162* | Свойства действий с рациональными числами. | УЗИ | ФО | Презентация | П38, из повторения | 5.04 | ||||
163 | Контр. работа № 8 по теме:«Умнож. и дел. положит. и отриц. чисел. Св-ва действий с рац.числами.» | УПКЗУ | 1 | КР | 6.04 | |||||
164 | Анализ контр.раб. | УОСЗ | 1 | Р н о | 8.04 | |||||
РАЗДЕЛ VIII Решение уравнений (18 часов) | 10.04 | |||||||||
165 | Раскрытие скобок | УОНМ | 3 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Выполнять действия с рациональными числами на основе их свойств; 2. Раскрывать скобки; 3. Определять коэффициент; 4. Приводить подобные слагаемые; 5. Решать уравнения. | УС,ИЗ | П.39№1250(а,б,в), 1252(1),1254(а,г). | 9.04 | |||
166 | Раскрытие скобок | УЗИ | МД | П.39№1254(б,д), 1255(а,б,в),1256(б). | 10.04 | |||||
167 | Раскрытие скобок | КУ | СР | П.39№1254(б,д), 1255(а,б,в),1256(б). | 11.04 | |||||
168 | Коэффициент | УОНМ | 2 | УС | П.40№1271(а), 1274(1),1275(1,2стр). | 12.04 | ||||
169 | Коэффициент | УЗИ | МД | П.40№1275(3,4строч),1276(б,в) | 13.04 | |||||
170 | Подобные слагаемые. | УОНМ | 5 | УС | П.41№1304(а,б,в), 1305(а,г). | 15.04 | ||||
171 | Подобные слагаемые. | УЗИ | СР | П.41№1304(г,е), 1305(б),1306(1,2,3строч),1307(а) | 16.04 | |||||
172 | Подобные слагаемые. | УПЗУ | МД | П.41№1305(в,е), 1306(4,5строч), 1307(в,г),1279. | 17.04 | |||||
173 | Подобные слагаемые. | КУ | УС | П41№1306(е,м), 1307(д,е)1308(а) | 18.04 | |||||
174* | Подобные слагаемые. | УЗИ | СР | МП | П41, из повторения | 19.04 | ||||
175 | Контрольная работа № 9 по теме: «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» | УПКЗУ | 1 | КР | 20.04 | |||||
176 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | 1 | Р н о | 22.04 | |||||
177 | Решение уравнений. (МП) | УОНМ | 4 | УС | П.42№1257(а,б), 1333(а,г,ж),1339(1). | 23.04 | ||||
178 | Решение уравнений. | УЗИ | МД | П.42№1339(2), 1241(д),1242(б). | 24.04 | |||||
179 | Решение уравнений. | КУ | СР | П.42№1341(а,г), 1342(г,д,к,л),1346. | 25.04 | |||||
180 | Решение уравнений. | КУ | УС,ИЗ | П.42№1341(б,д), 1342(е,м),1260. | 26.04 | |||||
181 | Контрольная работа № 10по теме: «Решение уравнений» | УПКЗУ | 1 | КР | 27.04 | |||||
182 | Анализ контр.раб. | УОСЗ | 1 | Р н о | 29.04 | |||||
РАЗДЕЛ IX Координаты на плоскости (16 часов) | 3.05 | |||||||||
183 | Перпендикулярные прямые | УОНМ | 2 | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Определять перпендикулярность и параллельность прямых; 2. Строить перпендикулярные и параллельные прямые; 3. Строить точки по координатам в прямоуг. системе координат; 4 Определять координаты точек; 5. Уметь читать и строить столбчатые диаграммы | УС | П.43№1365(а), 1366(а),1367(б). | 30.04 | |||
184 | Перпендикулярные прямые | УЗИ | МД | П.43 №1365(б),1366. | 1.05 | |||||
185 | Параллельные прямые | УОНМ | 2 | УС | П.44№1376(а,в),1377,1384(а). | 2.05 | ||||
186 | Параллельные прямые | УЗИ | СР | П.44№1376(а,в),1377,1384(а). | 3.05 | |||||
187 | Координатная плоскость | УОНМ | 4 | УС,ИЗ | МП | П.45№1412(нечёт), 1414(1),1417 | 4.05 | |||
188 | Координатная плоскость. | УЗИ | МД | П.45№1384(б,в), 1415(1),1418,1419. | 6.05 | |||||
189 | Координатная плоскость. | КУ | СР | МП | П.45№1412(чёт),1420,1421(а),1423 | 7.05 | ||||
190* | Координатная плоскость. | УЗИ | ФО | П45, из повторения | 8.05 | |||||
191 | Столбчатые диаграммы | УОНМ | 2 | УС | П.46№1428,1430(а), | 9.05 | ||||
192 | Столбчатые диаграммы | УЗИ | УС | П.461431(а),1440(а) | 10.05 | |||||
193 | Графики | УОНМ | 4 | ФО | П.47№1429(а,б), 1440(в),1462,1463. | 11.05 | ||||
194 | Графики | КУ | СР | МП | П.47№1307(а,б), 1429(в,г),1430(а,в). | 13.05 | ||||
195 | Графики | КУ | УО, УС | П.47№1308(в,г), 1342(и,к),1350. | 14.05 | |||||
196* | Графики | УЗИ | ФО | МП | П47, из повторения | 15.05 | ||||
197 | Контрольная работа № 11 по теме: «Координаты на плоскости» | УПКЗУ | 1 | КР | 16.05 | |||||
198 | Анализ контр.раб. | УОСЗ | 1 | Р н о | 17.05 | |||||
Итоговое повторение (12 часов) | 22.05 | |||||||||
199 | Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями. | УОСЗ | 3 | В результате итогового повторения ученик должен знать и уметь: 1. Выполнять все действия с положительными и отрицательными числами и дробями с разными знаменателями; 2. Решать уравнения; 3. Решать уравнения и задачи с помощью основного свойства пропорции; 4.Решать задачи на проценты; 4. Решать задачи на части. | МД | №1010,1056(1строч),1072(1строч), 1113(а,б). | 18.05 | |||
200 | Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями. | УОСЗ | МД | №1056(2строч), 1070(а),1113(д,е), 1143(а,б). | 20.05 | |||||
201 | Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями. | КУ | СР | №1145(а,г), 1172(1,2строч), 1174(ж),1195(4,5) | 21.05 | |||||
202 | Решение уравнений. | УОСЗ | 3 | МД | №1339(1),1342(а,б,в),1343,14. | 22.05 | ||||
203 | Решение уравнений. | УОСЗ | УС | №1339(1),1342(а,б,в),1343. | 23.05 | |||||
204 | Решение уравнений. | КУ | СР | №1341(е),1460, 1567(а),1575(а) | 24.05 | |||||
205 | Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции. | УОСЗ | 2 | МД | №1277(а),1501(а,в), 1532(а). | 25.05 | ||||
206 | Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции. | УОСЗ | СР | №1532(б),1501(б,г), 1277(б). | 27.05 | |||||
207 | Решение задач на проценты | УОСЗ | 1 | МД | №1033,1034,1035. | 28.05 | ||||
208 | Решение задач по теме: «Нахождение дроби от числа» | КУ | 2 | МД | №1107(2),1361, 1460(1), 1534. | 29.05 | ||||
209 | Решение задач по теме: «Нахождение числа по дроби» | КУ | УС | №1107(2),1535, 1460(2) | 30.05 | |||||
210 | Игра – Зачёт | УПКЗ | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа 5 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для 5 класса к учебнику Happy Englsh.ru под ред. К. Кауфман, М. Кауфман. Программа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирова...
Рабочая учебная программа 7 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для учащихся 7 класса. Составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К Кауфман, М. Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тем...
Рабочая учебная программа 8 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для 8 класса. Составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К.Кауфман, М.Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое ...
Рабочая учебная программа 6 класс ( Happy English.ru)
Рабочая учебная программа для 6 класса составлена на основе учебника Happy English.ru под ред. К.Кауфман, М.Кауфман. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое п...
Рабочая учебная программа 5 класс ( Spotlight)
Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование,спис...
Рабочая учебная программа 7 класс ( Spotlight)
Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование, уче...
Рабочая учебная программа для классов СКК VII вида
для классов СКК VII вида...