Итоговый урок по теме "Квадратичная функция". 9 класс. Алгебра
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему

План урока.

Презентация к уроку по теме Квадратичная функция.

Итоговый тест по теме Квадратичная функция

Лист самоконтроля.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Тема: Итоговый урок по теме             «Квадратичная функция»( уроки повторение 9 класс)

Тип: Обобщения и систематизации знаний

Оборудование: компьютер, проектор, презентация Power Point к уроку, тестовые задания, листы самоконтроля.

 

Цели:

Обучающая: Обеспечить обобщение и систематизацию учащимися

знаний по теме: «Квадратичная функция».

Развивающая: Создать условия для развития познавательных

процессов: памяти, внимания, логического мышления, умений сравнивать,анализировать, обобщать, систематизировать, делать выводы.

Воспитательная: Продолжать через организацию деятельности на

уроке способствовать воспитанию у учащихся заинтересованного

отношения к математике, собранности, настойчивости в достижении

цели,уверенности в том, что при добросовестном отношении,

трудолюбии все трудности могут быть преодолены.

Логика:

 Мотивация → анализ содержания учебного материала →

выделение главного → обобщение и систематизация – самоконтроль и коррекция →рефлексия.

Макроструктура:

1. Организационный этап.

2. Мотивация и формулирование цели урока.

3. Этап подготовки к активной деятельности на основном этапе

урока.

4. Обобщение и систематизация знаний.

5. Этап самоконтроля и коррекции.

6. Подведение итогов.

7. Информация о домашнем задании.

8. Рефлексия.

                                                 

Ход урока.

       Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Организационный этап.

Слайд 1.

Приветствие, создание рабочей атмосферы, сообщение темы урока.


2. Мотивация и формулирование цели урока.        

Слайд 2.


-Ребята, мы уже с вами анализировали структуру и содержание тестов.

Перечислите, пожалуйста, задания, где вы встречаетесь с заданиями по этой теме.

Учащиеся перечисляют задания, связанные с темой урока.

3. Этап подготовки к активной деятельности на основном этапе

урока.

Слайд 3.

Так как мы уже не раз в учебном году повторяли эту тему, выполняли задания, но еще  многие испытывают трудности, то давайте  сформулируем, что нам нужно повторить, чтобы избежать ошибок.

Учащиеся перечисляют вопросы, связанные с темой урока, что они должны знать по данной теме и уметь.

4. Обобщение и систематизация знаний.

Слайд 4, 5, 6.

Учитель предлагает ответить на вопросы по слайду 4, 5, 6.

Отвечают устно на вопросы и записывают письменно (если это требуется в вопросе) в тетрадях и на доске.

5. Этап самоконтроля и коррекции.

Слайд 7, 8, 9.

Учитель предлагает выполнить задания из теста в следующей последовательности: А1- А6, В1- В2, С1- С2.

Организует выполнение и проверку выполнения заданий: устно,  в парах , на доске, с помощью проектора, коллективно, индивидуально ( заранее оговоренным способом).


Корректирует, помогает в случае затруднений, следит, чтобы ничего не было упущено.

Выполняют задания. Проверяют свои результаты:

А1- А5 – сначала в парах, затем с помощью проектора, в случае затруднений решение записывается на доске .

В1- В2 – сначала в парах, затем с помощью проектора,  с  записью на доске.

С1- С2 – сначала индивидуально (учителем), затем с помощью проектора  Заполняют лист самоконтроля по результатам проверки заданий теста.

6. Подведение итогов.

Слайд 10.

Анализирует работу класса в целом, отдельных учеников, отмечает положительные моменты в работе, указывает на недочеты.

Завершают заполнение листа самоконтроля. Выставляют себе оценку за решение теста.

7. Информация о домашнем задании.

Слайд 11.

Сообщает домашнее задание.

Записывают задание домой.

8. Рефлексия.

Слайд 12.

Предлагает написать телеграмму из 6-7 слов по поводу урока, трудностей, к чему следует вернуться.

Пишут телеграмму в листке самоконтроля .

9. Окончание урока.

Спасибо за урок.

Сдают листы самоконтроля.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Лист самоконтроля

Фамилия _______________

Имя _______________

класс______

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

С1

С2

всего

Выполнено верно без помощи.

Выполнено верно  с помощью.

Не выполнено.

Оценка  за выполнение теста:

Телеграмма:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Лист самоконтроля

Фамилия _______________

Имя _______________

класс______

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

С1

С2

всего

Выполнено верно без помощи.

Выполнено верно  с помощью.

Не выполнено.

Оценка  за выполнение теста:

Телеграмма:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Лист самоконтроля

Фамилия _______________

Имя _______________

класс______

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

С1

С2

всего

Выполнено верно без помощи.

Выполнено верно  с помощью.

Не выполнено.

Оценка  за выполнение теста:

Телеграмма:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый урок литературы в 5 классе по творчеству И. А. Крылова.

Урок литературы по творчеству И. А. Крылова. Обобщение знаний о жанре басни, её родоначальниках, структурных особенностях, русских баснописцах, стиле И. А. Крылова....

Итоговый урок музыки в 4 классе "Симфонический оркестр"

«Своя игра-симфонический оркестр»Итоговый урок музыки в 4 классе IIIчетверть по программеВ.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак Цели и задачи: Закрепить и обобщить знания учащихся о симфонич...

Презентация к итоговому уроку литературы в 5 классе по теме "Литература 19 века"

В ресурсе содержатся различные нестандартные задания ,позволяющие заинтересовать учащихся,провести урок в игровой форме....

Урок "Геометрическая прогрессия",9 класс, алгебра

Урок следует после изучения арифметической прогрессии и на базе имеющихся у учащихся знаний. Материал представлен в форме презентации. В основу изложения взята сказка и идея шотландского математ...

Методическая разработка итогового урока обществознания в 10 классе. Тема урока: «Парламентаризм в России. Роль политических партий в формировании демократической системы власти».

Развитие способности понимать общественную обусловленность данного политического периода, критически анализировать полученную политико-социальную информацию, определять собственную позицию и соотносит...

Техкарта урока физики «Итоговый урок за курс 7го класса»

Тип урока: урок повторения и обобщения пройденного материала, комбинированный урок.Цели урока: повторение основных понятий, изученных в курсе физики 7 класса и связанных с жизнедеятельностью человека....