Итоговый урок по теме "Квадратичная функция". 9 класс. Алгебра
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему
План урока.
Презентация к уроку по теме Квадратичная функция.
Итоговый тест по теме Квадратичная функция
Лист самоконтроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.doc | 41 КБ |
prezentaciya_k_uroku_po_teme_kvadratichnaya_funkciya.ppt | 101.5 КБ |
list_samokontrolya.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Итоговый урок по теме «Квадратичная функция»( уроки повторение 9 класс)
Тип: Обобщения и систематизации знаний
Оборудование: компьютер, проектор, презентация Power Point к уроку, тестовые задания, листы самоконтроля.
Цели:
Обучающая: Обеспечить обобщение и систематизацию учащимися
знаний по теме: «Квадратичная функция».
Развивающая: Создать условия для развития познавательных
процессов: памяти, внимания, логического мышления, умений сравнивать,анализировать, обобщать, систематизировать, делать выводы.
Воспитательная: Продолжать через организацию деятельности на
уроке способствовать воспитанию у учащихся заинтересованного
отношения к математике, собранности, настойчивости в достижении
цели,уверенности в том, что при добросовестном отношении,
трудолюбии все трудности могут быть преодолены.
Логика:
Мотивация → анализ содержания учебного материала →
выделение главного → обобщение и систематизация – самоконтроль и коррекция →рефлексия.
Макроструктура:
1. Организационный этап.
2. Мотивация и формулирование цели урока.
3. Этап подготовки к активной деятельности на основном этапе
урока.
4. Обобщение и систематизация знаний.
5. Этап самоконтроля и коррекции.
6. Подведение итогов.
7. Информация о домашнем задании.
8. Рефлексия.
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1. Организационный этап. Слайд 1. | Приветствие, создание рабочей атмосферы, сообщение темы урока. | |
2. Мотивация и формулирование цели урока. Слайд 2. | -Ребята, мы уже с вами анализировали структуру и содержание тестов. Перечислите, пожалуйста, задания, где вы встречаетесь с заданиями по этой теме. | Учащиеся перечисляют задания, связанные с темой урока. |
3. Этап подготовки к активной деятельности на основном этапе урока. Слайд 3. | Так как мы уже не раз в учебном году повторяли эту тему, выполняли задания, но еще многие испытывают трудности, то давайте сформулируем, что нам нужно повторить, чтобы избежать ошибок. | Учащиеся перечисляют вопросы, связанные с темой урока, что они должны знать по данной теме и уметь. |
4. Обобщение и систематизация знаний. Слайд 4, 5, 6. | Учитель предлагает ответить на вопросы по слайду 4, 5, 6. | Отвечают устно на вопросы и записывают письменно (если это требуется в вопросе) в тетрадях и на доске. |
5. Этап самоконтроля и коррекции. Слайд 7, 8, 9. | Учитель предлагает выполнить задания из теста в следующей последовательности: А1- А6, В1- В2, С1- С2. Организует выполнение и проверку выполнения заданий: устно, в парах , на доске, с помощью проектора, коллективно, индивидуально ( заранее оговоренным способом). Корректирует, помогает в случае затруднений, следит, чтобы ничего не было упущено. | Выполняют задания. Проверяют свои результаты: А1- А5 – сначала в парах, затем с помощью проектора, в случае затруднений решение записывается на доске . В1- В2 – сначала в парах, затем с помощью проектора, с записью на доске. С1- С2 – сначала индивидуально (учителем), затем с помощью проектора Заполняют лист самоконтроля по результатам проверки заданий теста. |
6. Подведение итогов. Слайд 10. | Анализирует работу класса в целом, отдельных учеников, отмечает положительные моменты в работе, указывает на недочеты. | Завершают заполнение листа самоконтроля. Выставляют себе оценку за решение теста. |
7. Информация о домашнем задании. Слайд 11. | Сообщает домашнее задание. | Записывают задание домой. |
8. Рефлексия. Слайд 12. | Предлагает написать телеграмму из 6-7 слов по поводу урока, трудностей, к чему следует вернуться. | Пишут телеграмму в листке самоконтроля . |
9. Окончание урока. | Спасибо за урок. | Сдают листы самоконтроля. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Лист самоконтроля
Фамилия _______________
Имя _______________
класс______
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | В1 | В2 | С1 | С2 | всего | |
Выполнено верно без помощи. | |||||||||||
Выполнено верно с помощью. | |||||||||||
Не выполнено. |
Оценка за выполнение теста:
Телеграмма:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист самоконтроля
Фамилия _______________
Имя _______________
класс______
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | В1 | В2 | С1 | С2 | всего | |
Выполнено верно без помощи. | |||||||||||
Выполнено верно с помощью. | |||||||||||
Не выполнено. |
Оценка за выполнение теста:
Телеграмма:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Лист самоконтроля
Фамилия _______________
Имя _______________
класс______
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | В1 | В2 | С1 | С2 | всего | |
Выполнено верно без помощи. | |||||||||||
Выполнено верно с помощью. | |||||||||||
Не выполнено. |
Оценка за выполнение теста:
Телеграмма:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый урок литературы в 5 классе по творчеству И. А. Крылова.
Урок литературы по творчеству И. А. Крылова. Обобщение знаний о жанре басни, её родоначальниках, структурных особенностях, русских баснописцах, стиле И. А. Крылова....
Итоговый урок музыки в 4 классе "Симфонический оркестр"
«Своя игра-симфонический оркестр»Итоговый урок музыки в 4 классе IIIчетверть по программеВ.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак Цели и задачи: Закрепить и обобщить знания учащихся о симфонич...
Презентация к итоговому уроку литературы в 5 классе по теме "Литература 19 века"
В ресурсе содержатся различные нестандартные задания ,позволяющие заинтересовать учащихся,провести урок в игровой форме....
Урок "Геометрическая прогрессия",9 класс, алгебра
Урок следует после изучения арифметической прогрессии и на базе имеющихся у учащихся знаний. Материал представлен в форме презентации. В основу изложения взята сказка и идея шотландского математ...
Методическая разработка итогового урока обществознания в 10 классе. Тема урока: «Парламентаризм в России. Роль политических партий в формировании демократической системы власти».
Развитие способности понимать общественную обусловленность данного политического периода, критически анализировать полученную политико-социальную информацию, определять собственную позицию и соотносит...
Техкарта урока физики «Итоговый урок за курс 7го класса»
Тип урока: урок повторения и обобщения пройденного материала, комбинированный урок.Цели урока: повторение основных понятий, изученных в курсе физики 7 класса и связанных с жизнедеятельностью человека....