Рабочая программа по алгебре для 7 класса
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_algebra_7_klass_2012_g.doc | 212 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 8
Согласована Утверждаю
на заседании ШМО (название ШМО) директор МБОУ СОШ № 8
руководитель ______________ ФИО _____________ Магомедова Л.С.
протокол от __________ №___ приказ от ___________№______
Рабочая программа по алгебре
на 2012-2013 учебный год
для 7А класса
базового уровня обучения
Романовой Жанны Геннадьевны,
учителя математики I квалификационной категории
Липецкая область, город Елец
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа разработана в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования, обеспечения достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с ФГОС, повышения профессионального мастерства педагога.
Рабочая программа по алгебре составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:
1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. / М. «Просвещение». 2009.
2. Стандарт основного общего образования по математике.
Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (Математика в школе.– 2004г,- № 4 ,- с.9)
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
- информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
- организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
Изучение алгебры в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
- продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе преподавания алгебры в 7 классах, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Предлагаемая программа рассчитана на 140 часов из расчета 4 часа в неделю. Из них 10 часов для проведения контрольных работ.
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,
классные и внеклассные.
Формы контроля:
самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, наблюдение, зачёт,
работа по карточке.
Виды организации учебного процесса:
самостоятельные работы, контрольные работы, зачёт.
Данная рабочая программа соответствует структуре учебника под редакцией С. А. Теляковского, Алгебра. 7 класс, учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010.
Содержание обучения.
1. Выражения, тождества, уравнения. (26 часов, из них 2 часа контрольные работы)
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики.
Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.
Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования», «линейное уравнение», среднее арифметическое, размах, мода, медиана.
Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений; решать линейные уравнения, текстовые задачи на составление уравнений; использовать простейшие статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.
2. Функции (18 часов, из них 1 час контрольная работа)
Функция, область определения функции, способы задания функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.
Цель – ознакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.
Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.
3. Степень с натуральным показателем (18 часов, из них 1 час контрольная работа)
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.
Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.
Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.
4. Многочлены (23 часа, из них 2 часа контрольные работы)
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».
Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
5. Формулы сокращённого умножения (23 часа, из них 2 часа контрольные работы)
Формулы
Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.
Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.
Знать формулы сокращенного умножения; различные способы разложения многочленов на множители.
Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении упражнений.
6. Системы линейных уравнений (18 часов, из них 1 час контрольная работа)
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем уравнений.
Цель – ознакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
7. Повторение. (14 час, из них 1 час контрольная работа)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
Контроль уровня обученности.
Контрольная работа №1 по теме «Выражения с переменными. Преобразование выражений».
Контрольная работа №2 по теме «Решение линейных уравнений и задач с помощью линейных уравнений».
Контрольная работа №3 по теме «Функции. Линейная функция и ее график».
Контрольная работа №4 по темам «Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены».
Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен».
Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов. Разложение многочлена на множители».
Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения».
Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений».
Контрольная работа №9 по теме « Системы линейных уравнений с двумя переменными».
Контрольная работа №10 по теме «Итоговое повторение».
Учебно-тематическое планирование.
№ | Тема разделов | Кол-во часов на изучение материала | Кол-во часов на контрольные работы, тесты | Кол-во часов на творческие, лабораторные работы |
1 | Выражения, тождества, уравнения. | 26 | 2 | |
2 | Функции. | 18 | 1 | |
3 | Степень с натуральным показателем. | 18 | 1 | |
4 | Многочлены. | 23 | 2 | |
5 | Формулы сокращенного умножения. | 23 | 2 | |
6 | Системы линейных уравнений. | 17 | 1 | |
7 | Повторение. | 15 | 1 |
Итого: 140 часов 10 часов
Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения алгебры в 7 классе ученик должен уметь:
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
• выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять тождественные преобразования целых выражений; выполнять разложение многочленов на множители;
• решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений,
• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
• изображать числа точками на координатной прямой
• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
• находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
• описывать свойства изученных функций (y = kx + b, y = kx, y = x2, y = x3) и строить их графики.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимость между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах
• моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимости между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
• интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Критерии оценок по математике.
Рекомендации по оценке знаний и умений учащихся по математике.
Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.
Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.
При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.
Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.
Задания для устного н письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.
Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.
Критерии ошибок.
К грубым ошибкам относятся:
- ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять;
- незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской.
К негрубым ошибкам относятся:
- потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них.
К недочётам относятся:
- нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях.
Оценка устных ответов обучающихся.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно
используя математическую терминологию и символику;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и
устойчивость знаний, используемых при отработке умений и навыков; - отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна, две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по
замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены один, два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по
замечанию учителя; - допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в
выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании
математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; - ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического
задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; - при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Оценка письменных работ обучающихся.
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два, три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или более двух, трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Календарно-тематическое планирование
уроков алгебры.
Класс:_____7 А ___________________________________________________
Учитель Романова Ж.Г.
Кол-во часов за год:
Всего ____140___________________
В неделю __4__
Плановых контрольных работ:___10_____.
Планирование программ составлено на основе программ для общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. М. «Просвещение». 2-е издание. 2009.
Учебник Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение,2010.
№ п\п | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Выражения, тождества, уравнения | 26 | ||
1.1 | Числовые выражения | 2 | ||
1.2 | Выражения с переменными | 2 | ||
1.3 | Сравнение значений выражений | 2 | ||
1.4 | Свойства действий над числами | 1 | ||
1.5 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 3 | ||
1.6 | Контрольная работа № 1 «Выражения с переменными. Преобразование выражений» | 1 | ||
1.7 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
1.8 | Уравнения и его корни | 1 | ||
1.9 | Линейное уравнение с одной переменной | 3 | ||
1.10 | Решение задач с помощью уравнений | 4 | ||
1.11 | Контрольная работа № 2 «Решение линейных уравнений и задач с помощью линейных уравнений» | 1 | ||
1.12 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
1.13 | Среднее арифметическое, размах и мода | 2 | ||
1.14 | Медиана как статистическая характеристика | 2 | ||
2 | Функции | 18 | ||
2.1 | Что такое функция | 2 | ||
2.2 | Вычисление значений функции по формуле | 3 | ||
2.3 | График функции | 3 | ||
2.4 | Прямая пропорциональность | 3 | ||
2.5 | Линейная функция и её график | 5 | ||
2.6 | Контрольная работа № 3 «Функция. Линейная функция и ее график» | 1 | ||
2.7 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
3 | Степень с натуральным показателем | 18 | ||
3.1 | Определение степени с натуральным показателем | 2 | ||
3.2 | Умножение и деление степеней | 3 | ||
3.3 | Возведение в степень произведения и степени | 3 | ||
3.4 | Одночлен и его стандартный вид | 2 | ||
3.5 | Умножение одночленов, возведение в степень. | 3 | ||
3.6 | Функции у=х2, у=х3 и их графики | 3 | ||
3.7 | Контрольная работа № 4 «Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены» | 1 | ||
3.8 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
4 | Многочлены | 23 | ||
4.1 | Многочлен и его стандартный вид | 2 | ||
4.2 | Сложение и вычитание многочленов | 3 | ||
4.3 | Умножение одночлена на многочлен | 3 | ||
4.4 | Вынесение общего множителя за скобки | 3 | ||
4.5 | Контрольная работа № 5 «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен» | 1 | ||
4.6 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
4.7 | Умножение многочлена на многочлен | 4 | ||
4.8 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 4 | ||
4.9 | Контрольная работа № 6 «Произведение многочленов. Разложение многочлена на множители» | 1 | ||
4.10 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
5 | Формулы сокращенного умножения | 23 | ||
5.1 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 4 | ||
5.2 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 2 | ||
5.3 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 2 | ||
5.4 | Разложение разности квадратов на множители | 2 | ||
5.5 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 2 | ||
5.6 | Контрольная работа № 7 «Формулы сокращенного умножения» | 1 | ||
5.7 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
5.8 | Преобразование целого выражения в многочлен | 3 | ||
5.9 | Применение различных способов для разложения на множители | 4 | ||
5.10 | Контрольная работа № 8 «Преобразование целых выражений» | 1 | ||
5.11 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
6 | Системы линейных уравнений | 17 | ||
6.1 | Линейное уравнение с двумя переменными | 2 | ||
6.2 | График линейного уравнения с двумя переменными | 2 | ||
6.3 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 2 | ||
6.4 | Способ подстановки | 3 | ||
6.5 | Способ сложения | 3 | ||
6.6 | Решение задач с помощью систем уравнений | 4 | ||
6.7 | Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | ||
6.8 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
7 | Повторение | 15 | ||
Итоговая контрольная работа № 10. | 1 | |||
Анализ контрольной работы | 1 | |||
Итого | 140 |
Литература.
- Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2006г.
- Тематическое приложение к вестнику образования №4, 2005 г.
- Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы, М.: »Просвещение», 2009 г.
- Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Немков К.И., Суворова С.Б. Алгебра, 7 класс, «Просвещение», 2010 г.
- Газета «Математика», №11, 2006 г. Приложение к газете «Первое сентября» Тематическое планирование и контрольные работы.
- Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы для 7 класса – М.: Просвещение, 2006 г.
- Кононов А.Я. Задачи по алгебре для 7-9 кл.
- Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса, - М.: Илекса, 2006 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...