Рабочая программа по алгебре для 7 класса
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме

Рабочая программа по алгебре для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_algebra_7_klass_2012_g.doc212 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 8

Согласована                                                                              Утверждаю

на заседании ШМО (название ШМО)                                    директор МБОУ СОШ № 8        

руководитель ______________ ФИО                                   _____________ Магомедова Л.С.      

протокол от __________ №___                                               приказ от ___________№______

Рабочая программа по алгебре

на 2012-2013 учебный год

для 7А класса

базового уровня обучения

Романовой Жанны Геннадьевны,

учителя математики I квалификационной категории

Липецкая область, город Елец

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа разработана в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования, обеспечения достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с ФГОС, повышения профессионального мастерства педагога.

Рабочая  программа по алгебре составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:

1.   Программы  общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. / М. «Просвещение». 2009.  

2.   Стандарт основного общего образования по математике.

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике  (Математика в школе.– 2004г,- № 4 ,- с.9)

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

  1. информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
  2. организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной и итоговой  аттестации учащихся.

Изучение алгебры в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  1. продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  2. продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  3. продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  4. продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе преподавания алгебры в 7 классах, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  1. планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  2. решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  3. исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  4. ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  5. проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  6. поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

      Предлагаемая программа рассчитана на 140 часов из расчета 4 часа в неделю. Из них 10 часов для проведения контрольных работ.

Формы организации учебного процесса:

 индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,

 классные и внеклассные.

Формы контроля:

самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, наблюдение, зачёт,

 работа по карточке.

Виды организации учебного процесса:

самостоятельные работы, контрольные работы, зачёт.

 Данная рабочая  программа соответствует структуре учебника под редакцией С. А. Теляковского,  Алгебра. 7 класс, учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010.

Содержание обучения.

1. Выражения, тождества, уравнения. (26 часов, из них 2 часа контрольные работы)

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики.

 Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования», «линейное уравнение», среднее арифметическое, размах, мода, медиана.

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений; решать линейные уравнения, текстовые задачи на составление уравнений; использовать простейшие статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

2. Функции (18 часов, из них 1 час контрольная работа)

Функция, область определения функции, способы задания функции. Вычисление значений функции по формуле.  График функции. Функция  y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

Цель – ознакомить  учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b,  y=kx.

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

3. Степень с натуральным показателем (18 часов, из них 1 час контрольная работа)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.

Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

4. Многочлены  (23 часа, из них 2 часа контрольные работы)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.

5. Формулы сокращённого умножения  (23 часа, из них 2 часа контрольные работы)

Формулы

Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.

Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

Знать формулы сокращенного умножения; различные способы разложения многочленов на множители.

Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму;  выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении упражнений.

6. Системы линейных уравнений  (18 часов, из них 1 час контрольная работа)

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач  с помощью систем уравнений.

Цель – ознакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений,  знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему  уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными;  решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

7. Повторение. (14 час, из них 1 час контрольная работа)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).  

Контроль уровня обученности.

Контрольная работа №1 по теме «Выражения с переменными. Преобразование выражений».

Контрольная работа №2 по теме «Решение линейных уравнений и задач с помощью линейных уравнений».

Контрольная работа №3 по теме «Функции. Линейная функция и ее график».

Контрольная работа №4 по темам «Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены».

Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен».

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов. Разложение многочлена на множители».

Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения».

Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений».

Контрольная работа №9 по теме « Системы линейных уравнений с двумя переменными».

Контрольная работа №10 по теме «Итоговое повторение».

Учебно-тематическое планирование.

Тема разделов

Кол-во часов на изучение материала

Кол-во часов на контрольные работы, тесты

Кол-во часов на творческие, лабораторные работы

1

Выражения, тождества, уравнения.

26

2

2

Функции.

18

1

3

Степень с натуральным показателем.

18

1

4

Многочлены.

23

2

5

Формулы сокращенного умножения.

23

2

6

Системы линейных уравнений.

17

1

7

Повторение.

15

1

                   Итого:                                             140 часов                10 часов

Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения алгебры в 7 классе ученик должен уметь:

•        составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

•        выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять тождественные преобразования целых выражений; выполнять разложение многочленов на множители;

•        решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений,

•        решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

•        изображать числа точками на координатной прямой

•        определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

•        находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

•        описывать свойства изученных функций (y = kx + b, y = kx, y = x2, y = x3) и строить их графики.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимость между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах

•        моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимости между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

•        интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Критерии оценок по математике.

Рекомендации по оценке знаний и умений учащихся по математике.

Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.

При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.

Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.

Задания для устного н письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.

Критерии ошибок.

К грубым ошибкам относятся:

  1. ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять;
  2. незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской.

К негрубым ошибкам относятся:

  1. потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня;
  2. отбрасывание без объяснений одного из них.

К недочётам относятся:

  1. нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях.

Оценка устных ответов обучающихся.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  1. полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,

изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно
используя математическую терминологию и символику;

  1. правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  2. показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
  3. продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и
    устойчивость знаний, используемых при отработке умений и навыков;
  4. отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна, две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по
    замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  1. в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
  2. допущены один, два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по
    замечанию учителя;
  3. допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в
    выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  1. неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
  2. имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании
    математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  3. ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического
    задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  4. при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  1. не раскрыто основное содержание учебного материала;
  2. обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  3. допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

  1. ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

Оценка письменных работ обучающихся.

Отметка «5» ставится, если:

  1. работа выполнена полностью;
  2. в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  3. в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  1. работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  2. допущена одна ошибка или два, три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  1. допущены более одной ошибки или более двух, трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  1. допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  1. работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Календарно-тематическое планирование

уроков алгебры.

Класс:_____7 А ___________________________________________________

Учитель      Романова Ж.Г.

Кол-во часов за год:

Всего ____140___________________

В неделю __4__

Плановых контрольных работ:___10_____.

Планирование программ составлено на основе программ для общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. М. «Просвещение». 2-е издание. 2009.

Учебник Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение,2010.  

№ п\п

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Дата по

плану

Дата по факту

1

Выражения, тождества, уравнения

26

1.1

Числовые выражения

2

1.2

Выражения с переменными

2

1.3

Сравнение значений выражений

2

1.4

Свойства действий над числами

1

1.5

Тождества. Тождественные преобразования выражений

3

1.6

Контрольная работа № 1 «Выражения с переменными. Преобразование выражений»

1

1.7

Анализ контрольной работы

1

1.8

Уравнения и его корни

1

1.9

Линейное уравнение с одной переменной

3

1.10

Решение задач с помощью уравнений

4

1.11

Контрольная работа № 2 «Решение линейных  уравнений и задач с помощью линейных уравнений»

1

1.12

Анализ контрольной работы

1

1.13

Среднее арифметическое, размах и мода

2

1.14

Медиана как статистическая характеристика

2

2

Функции

18

2.1

Что такое функция

2

2.2

Вычисление значений функции по формуле

3

2.3

График функции

3

2.4

Прямая пропорциональность

3

2.5

Линейная функция и её график

5

2.6

Контрольная работа № 3 «Функция. Линейная функция и ее график»

1

2.7

Анализ контрольной работы

1

3

Степень с натуральным показателем

18

3.1

Определение степени с натуральным показателем

2

3.2

Умножение и деление степеней

3

3.3

Возведение в степень произведения и степени

3

3.4

Одночлен и его стандартный вид

2

3.5

Умножение одночленов, возведение в степень.

3

3.6

Функции у=х2, у=х3 и их графики

3

3.7

Контрольная работа № 4 «Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены»

1

3.8

Анализ контрольной работы

1

4

Многочлены

23

4.1

Многочлен и его стандартный вид

2

4.2

Сложение и вычитание многочленов

3

4.3

Умножение одночлена на многочлен

3

4.4

Вынесение общего множителя за скобки

3

4.5

Контрольная работа № 5 «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен»

1

4.6

Анализ контрольной работы

1

4.7

Умножение многочлена на многочлен

4

4.8

Разложение многочлена на множители способом группировки

4

4.9

Контрольная работа № 6 «Произведение многочленов. Разложение многочлена на множители»

1

4.10

Анализ контрольной работы

1

5

Формулы сокращенного умножения

23

5.1

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

4

5.2

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

2

5.3

Умножение разности двух выражений на их сумму

2

5.4

Разложение разности квадратов на множители

2

5.5

Разложение на множители суммы и разности кубов

2

5.6

Контрольная работа № 7 «Формулы сокращенного умножения»

1

5.7

Анализ контрольной работы

1

5.8

Преобразование целого выражения в многочлен

3

5.9

Применение различных способов для разложения на множители

4

5.10

Контрольная работа № 8 «Преобразование целых выражений»

1

5.11

Анализ контрольной работы

1

6

Системы линейных уравнений

17

6.1

Линейное уравнение с двумя переменными

2

6.2

График линейного уравнения с двумя переменными

2

6.3

Системы линейных уравнений с двумя переменными

2

6.4

Способ подстановки

3

6.5

Способ сложения

3

6.6

Решение задач с помощью систем уравнений

4

6.7

Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

1

6.8

Анализ контрольной работы

1

7

Повторение

15

Итоговая контрольная работа № 10.

1

Анализ контрольной работы

1

Итого

140

Литература.

  1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2006г.
  2. Тематическое приложение к вестнику образования №4, 2005 г.
  3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.
  4. Программы  общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы, М.: »Просвещение», 2009 г.
  5. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Немков К.И., Суворова С.Б. Алгебра, 7 класс, «Просвещение», 2010 г.
  6. Газета «Математика», №11, 2006 г. Приложение к газете «Первое сентября» Тематическое планирование и контрольные работы.
  7. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы для 7 класса – М.: Просвещение, 2006 г.
  8. Кононов А.Я. Задачи по алгебре для 7-9 кл.
  9. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса, - М.: Илекса, 2006 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...