Своя игра 6 класс Урок закрепление знаний и умений
презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме

Канева Мария Павловна

Работа преднозначена итогового контроля знаний обучающихся 6 класса. Цель подготовка к итоговой конрольной работе.

В игровой форме проходим практически все основные темы курса 6 класса по математике. Ответы имеют определенную стоимость, что дает стимул ответить правильно, и выявить темы которые являются болле сложными.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon svoya_igra_6klass.zip171.15 КБ

Предварительный просмотр:

Математика

6 класс 12-13 лет 
          Канева Мария Павловна

Учитель математики

Республика Коми, г. Усинск Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная  школа №6»

Работа по математике предназначена для итогового контроля обучающихся 6 класса

Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, презентация, интерактивная доска.

Цели урока:

        - образовательные: повторение и закрепление знаний по темам «Уравнения», «Решение задач с помощью уравнений», «Координатная плоскость» 6 класс

        - воспитательные: владение интеллектуальными умениями и мыслительными операциями

        - развивающие: развитие познавательного интереса обучающихся;

Тип урока: урок повторение  и закрепление изученного

Правила игры: обучающиеся делятся на группы (2лил3 по желанию) по очереди выбирают область и стоимость. Выигрывают те кто больше набрал баллов.

10. Отметьте точки  А(-4;6), В(5;6), С(-4;-7), Д(7;-7). Объясните, что получили.

Ответ: трапеция

20. Отметьте точки А(-7;6), В(5;-4), С(-5;1), Д(7;5). Найдите  координаты точки пересечения отрезков    АВ и СД

Ответ: координаты ( -2;2)

30. Отметьте точки  А(-6;-1), В(5;4), С(-5;3), Д(2;-4). Найдите точки пересечения отрезков АВ и СД с осями координат.

Ответ: АВ с осью ох(-4;0) с осью оу(0;2); СД с осью ох(-3,5;0) с осью оу(0;-2,5)

40. Отметьте точки А(-1;1), В(5;2), С(-4;-2),Д(1;-2).Объясните, что получили  

Ответ: ромб.

50. Отметьте точки  А(-3;-3), В(-3;4), С(4;4),Д(4;-3).Объясните, что получили

Ответ: прямоугольник

Вспомним  правила

10.Сформулировать правило  сложения и вычитания чисел с разными знаками

20. Сформулировать правило  умножения и деления отрицательных чисел

30. Сформулировать правило  умножения  и деления обыкновенных дробей

40. Сформулировать правило  сложения и вычитания отрицательных чисел

50. Сформулировать правило  умножения и деления чисел с разными знаками

Зри в корень

10. Решите уравнение

-3(2,1х - 4) - 4,2=1,2(- 5х+0,5)

Ответ: 24

20. Решите уравнение

6,4(2 – 3у)=6(0,8у-1)+6,8

Ответ: 0,4

30. Решите уравнение

0,2(2а- 2)=0,3(2а-1)-0,9

Ответ: 4

40. Решите уравнение

Ответ: 3,1

40. Решите уравнение

Ответ: 3

Порешаем, необходимо решить задачу

10. Килограмм яблок дешевле килограмма груш на 300р., но 3кг яблок стоят столько же, сколько 2кг груш. Сколько стоит 1кг яблок и столько стоит 1кг груш?

20. Ведро воды тяжелее такого же ведра керосина на 2к. Какова масса одного ведра керосина, если масса 4 ведер воды такая же, как и масса 5 ведер керосина?

30. Бригада косцов в первый день скосила половину луга и ещё 2 га, а во второй день – 25% всего луга и последнее 6 га. Найти площадь луга

40. Физминутка Разминка для глаз

50. В первом  вагоне в раза груза больше, чем во втором. Если из первого вагона снять т, а во второй добавить т, то груза в вагонах станет поровну. Сколько тонн груза было в каждом вагоне?

Кривая, точки которой равноудалены от заданной точки?

Угадай.    Используй определение  

10. Кривая, точки которой равноудалены от заданной точки?

Ответ: окружность.

20. Что не имеет концов и можно провести через 2 точки?

Ответ: Прямая 

30. Две непересекающиеся прямые называются?

Ответ: параллельные прямые.

40. Что получится при пересечении двух координатных прямых

Ответ: Координатная плоскость.

50. Фигура, состоящая из двух лучей, исходящих из одной точки

Ответ: Угол

Список используемой литературы

1. Учебник  Математика  5класс Виленкина Н.Я., Жохов В.И., А.С.Чесноков – М.:Мнемозина 2008г.

2. Чесноков А.С., Нешков К.И., Дидактические материалы по математике для 5 класса- М.:Классик стиль,2008

3. Баранова И.В.,Барчугова З.Г., Степанова Н.Л. Задачи по математике для 5-6 классов- С-П.:Специальная литература 2000г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Имя существительное" (урок актуализации знаний и умений, урок повторения)

В связи с введением ФГОС ОО изменились и требования к поурочному планированию. Конспект урока в нашем привычном понимании я представила  в виде технологической карты....

Урок закрепления знаний в 6 классе по предмету математика «Письменное деление четырёхзначных чисел на однозначное число».

Назначение данного урока закрепить умения учащихся письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число в пределах 10 000, отрабатывать вычислительные навыки, навыки устного счёта.Урок ...

Урок закрепления знаний Арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями.5 класс математика

Урок на закрепление знаний с использованием флипчарта, индивидуальных карточек....

Урок закрепления знаний и умений

Краткий анализ урока закрепления ЗУ, виды урока...

Урок закрепления знаний и умений

урок закрепления знаний по глаголу...

Деепричастие – удивительная часть речи (Обобщающий урок по теме "Деепричастие") 7-й класс Тип урока: урок обобщения знаний и умений

На данном уроке обобщаем знания о деепричастии и деепричастном обороте;воспитываем культуру поведения при групповой и индивидуальной работе;формируем УУД....