Своя игра 6 класс Урок закрепление знаний и умений
презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме
Работа преднозначена итогового контроля знаний обучающихся 6 класса. Цель подготовка к итоговой конрольной работе.
В игровой форме проходим практически все основные темы курса 6 класса по математике. Ответы имеют определенную стоимость, что дает стимул ответить правильно, и выявить темы которые являются болле сложными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svoya_igra_6klass.zip | 171.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
6 класс 12-13 лет
Канева Мария Павловна
Учитель математики
Республика Коми, г. Усинск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6»
Работа по математике предназначена для итогового контроля обучающихся 6 класса
Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, презентация, интерактивная доска.
Цели урока:
- образовательные: повторение и закрепление знаний по темам «Уравнения», «Решение задач с помощью уравнений», «Координатная плоскость» 6 класс
- воспитательные: владение интеллектуальными умениями и мыслительными операциями
- развивающие: развитие познавательного интереса обучающихся;
Тип урока: урок повторение и закрепление изученного
Правила игры: обучающиеся делятся на группы (2лил3 по желанию) по очереди выбирают область и стоимость. Выигрывают те кто больше набрал баллов.
10. Отметьте точки А(-4;6), В(5;6), С(-4;-7), Д(7;-7). Объясните, что получили.
Ответ: трапеция
20. Отметьте точки А(-7;6), В(5;-4), С(-5;1), Д(7;5). Найдите координаты точки пересечения отрезков АВ и СД
Ответ: координаты ( -2;2)
30. Отметьте точки А(-6;-1), В(5;4), С(-5;3), Д(2;-4). Найдите точки пересечения отрезков АВ и СД с осями координат.
Ответ: АВ с осью ох(-4;0) с осью оу(0;2); СД с осью ох(-3,5;0) с осью оу(0;-2,5)
40. Отметьте точки А(-1;1), В(5;2), С(-4;-2),Д(1;-2).Объясните, что получили
Ответ: ромб.
50. Отметьте точки А(-3;-3), В(-3;4), С(4;4),Д(4;-3).Объясните, что получили
Ответ: прямоугольник
Вспомним правила
10.Сформулировать правило сложения и вычитания чисел с разными знаками
20. Сформулировать правило умножения и деления отрицательных чисел
30. Сформулировать правило умножения и деления обыкновенных дробей
40. Сформулировать правило сложения и вычитания отрицательных чисел
50. Сформулировать правило умножения и деления чисел с разными знаками
Зри в корень
10. Решите уравнение
-3(2,1х - 4) - 4,2=1,2(- 5х+0,5)
Ответ: 24
20. Решите уравнение
6,4(2 – 3у)=6(0,8у-1)+6,8
Ответ: 0,4
30. Решите уравнение
0,2(2а- 2)=0,3(2а-1)-0,9
Ответ: 4
40. Решите уравнение
Ответ: 3,1
40. Решите уравнение
Ответ: 3
Порешаем, необходимо решить задачу
10. Килограмм яблок дешевле килограмма груш на 300р., но 3кг яблок стоят столько же, сколько 2кг груш. Сколько стоит 1кг яблок и столько стоит 1кг груш?
20. Ведро воды тяжелее такого же ведра керосина на 2к. Какова масса одного ведра керосина, если масса 4 ведер воды такая же, как и масса 5 ведер керосина?
30. Бригада косцов в первый день скосила половину луга и ещё 2 га, а во второй день – 25% всего луга и последнее 6 га. Найти площадь луга
40. Физминутка Разминка для глаз
50. В первом вагоне в раза груза больше, чем во втором. Если из первого вагона снять т, а во второй добавить т, то груза в вагонах станет поровну. Сколько тонн груза было в каждом вагоне?
Кривая, точки которой равноудалены от заданной точки?
Угадай. Используй определение
10. Кривая, точки которой равноудалены от заданной точки?
Ответ: окружность.
20. Что не имеет концов и можно провести через 2 точки?
Ответ: Прямая
30. Две непересекающиеся прямые называются?
Ответ: параллельные прямые.
40. Что получится при пересечении двух координатных прямых
Ответ: Координатная плоскость.
50. Фигура, состоящая из двух лучей, исходящих из одной точки
Ответ: Угол
Список используемой литературы
1. Учебник Математика 5класс Виленкина Н.Я., Жохов В.И., А.С.Чесноков – М.:Мнемозина 2008г.
2. Чесноков А.С., Нешков К.И., Дидактические материалы по математике для 5 класса- М.:Классик стиль,2008
3. Баранова И.В.,Барчугова З.Г., Степанова Н.Л. Задачи по математике для 5-6 классов- С-П.:Специальная литература 2000г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Имя существительное" (урок актуализации знаний и умений, урок повторения)
В связи с введением ФГОС ОО изменились и требования к поурочному планированию. Конспект урока в нашем привычном понимании я представила в виде технологической карты....
Урок закрепления знаний в 6 классе по предмету математика «Письменное деление четырёхзначных чисел на однозначное число».
Назначение данного урока закрепить умения учащихся письменно умножать и делить многозначные числа на однозначное число в пределах 10 000, отрабатывать вычислительные навыки, навыки устного счёта.Урок ...
Урок закрепления знаний Арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями.5 класс математика
Урок на закрепление знаний с использованием флипчарта, индивидуальных карточек....
Презентация по теме Урок истории в 8 классе "Умереть- так только за Отчизну, жить – так только родиной дыша. (По отечественной войне 1812 г. Урок закрепления знаний)
мультимедийная презентация по теме "Умереть-так только за Отчизну, жить-так только Родиной дыша"....
Урок закрепления знаний и умений
Краткий анализ урока закрепления ЗУ, виды урока...
Урок закрепления знаний и умений
урок закрепления знаний по глаголу...
Деепричастие – удивительная часть речи (Обобщающий урок по теме "Деепричастие") 7-й класс Тип урока: урок обобщения знаний и умений
На данном уроке обобщаем знания о деепричастии и деепричастном обороте;воспитываем культуру поведения при групповой и индивидуальной работе;формируем УУД....