Календарно-тематическое планирование (математика 6 класс, УМК Дорофеева Г.В.)
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование (математика 6 класс, УМК Дорофеева Г.В.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_klass.doc | 313 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 КЛАСС
№ п/п | № в теме | Тема урока | Домашнее задание | Дата |
1 | 1 | Основное свойство дроби | П.1.1, № 3(авек), 6(бве), 7(бг) | |
2 | 2 | Сложение и вычитание дробей | П.1.1, № 9(гежл), 10(бдз) | |
3 | 3 | Умножение и деление дробей | П.1.1, № 11(бджк), 12(безм), 26(б) | |
4 | 4 | Все действия с дробями | П.1.1, № 15(бге), 25(бг) | |
5 | 5 | Понятия дробного выражения | П.1.2, № 40(бг), 41(вг) | |
6 | 6 | Нахождение значений дробных выражений | П.1.2, № 42(вг), 46(бгд) | |
7 | 7 | Задачи на нахождение дроби от числа | П.1.3, № 48(ге), 49(ге), 51(б) | |
8 | 8 | Задачи на нахождение числа по его дроби | П.1.3, № 54(б), 57(б), 59(б) | |
9 | 9 | Задачи на нахождение части, которую составляет одно число от другого. | П.1.3, № 60(б), 61(б) | |
10 | 10 | Задачи на совместную работу | П.1.3, № 63, 64 | |
11 | 11 | Разные задачи на дроби | П.1.3, № 73 | |
12 | 12 | Понятие процента. Выражение процента дробью | П.1.4, № 82, 83(б) | |
13 | 13 | Нахождение процента от числа | П.1.4, № 89, 93 | |
14 | 14 | Решение задач на нахождение процента от числа | П.1.4, № 98, 103, 107, 108 | |
15 | 15 | Решение задач на проценты | П.1.4, № 121, 125 | |
16 | 16 | Решение задач на проценты | П.1.4 тесты | |
17 | 17 | Решение задач на проценты | П.1.4, задание в тетради | |
18 | 18 | Столбчатые диаграммы | П.1.5, № 130 | |
19 | 19 | Круговые диаграммы. | П.1.5, № 134 | |
20 | 20 | Построение диаграмм | П. 1.5, РТ с.87 № 1-7 | |
21 | 21 | Контрольная работа № 1 по теме «Обыкновенные дроби» | ||
22 | 22 | Анализ работы. Работа над ошибками | Проверь себя | |
23 | 1 | Смежные и вертикальные углы | П.2.1, № 145(б), 146(а), 149(а), | |
24 | 2 | Пересекающиеся прямые | П.2.1, №, 153, 154 | |
25 | 3 | Перпендикулярные прямые | П.2.1, тест | |
26 | 4 | Понятие параллельных прямых. | П.2.2, № 162, | |
27 | 5 | Параллельные прямые | П.2.2, тесты | |
28 | 6 | Скрещивающиеся прямые | П.2.2, № 163, 170 | |
29 | 7 | Расстояние между двумя точками и от точки до прямой. | П.2.3, № 174, 177, 178 | |
30 | 8 | Расстояние между параллельными прямыми | П.2.3, № 179, 182 | |
31 | 9 | Расстояние от точки до прямой. | П.2.3, № 184 | |
32 | 1 | Понятие десятичной дроби. Разряды десятичных дробей | П.3.1, № 198, 199, 201, 206 | |
33 | 2 | Запись десятичных дробей | П.3.1, № 213, 214 | |
34 | 3 | Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой | П.3.1, Задание в тетради. | |
35 | 4 | Как представить обыкновенную дробь в виде десятичной | П.3.2, № 216(бг), 219(бгез),221 (бгезкм) | |
36 | 5 | Как представить десятичную дробь в виде обыкновенной | П.3.2, № 223, 224, 225 | |
37 | 6 | Как единицы метрической системы мер выражаются десятичными дробями | П.3.3, № 228(б), 229(б) | |
38 | 7 | Как единицы метрической системы мер выражаются десятичными дробями | П.3.3, № 241, 238 | |
39 | 8 | Равные десятичные дроби | П.3.4, № 245, 247, 248 | |
40 | 9 | Сравнение десятичных дробей | П.3.4, № 253, 254, 258 | |
41 | 10 | Решение задач на сравнение десятичных дробей | П.3.4, № 262, 266, 270 | |
42 | 11 | Как решать задачи на уравнивание | П.3.5, № 271(б), 272(б), 273(б) | |
43 | 12 | Контрольная работа № 2 по теме «Десятичные дроби» | ||
44 | 13 | Анализ работы. Работа над ошибками. | Проверь себя. | |
45 | 1 | Сложение десятичных дробей | П.4.1, № 291(абв), 294(абв) | |
46 | 2 | Вычитание десятичных дробей | П.4.1, № 297(абвг), 300(абвг) | |
47 | 3 | Сложение и вычитание десятичных дробей | П.4.1, № 303(абвг), | |
48 | 4 | Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей. | П.4.1, № 306, 307(а) | |
9 | 5 | Сложение и вычитание десятичных и обыкновенных дробей. | П.4.1, № 308(а), 309 | |
50 | 6 | Различные задания на сложение и вычитание десятичных дробей | П.4.1, № 310, 316, 323(в) | |
51 | 7 | Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000… | П.4.2, № 333(3,4,5стр), 334(бвдези) | |
52 | 8 | Переход от одних единиц измерения к другим | П.4.2, № 346, 347 | |
53 | 9 | Умножение и деление десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001… | П.4.2, карточки | |
54 | 10 | Правило умножения десятичных дробей | П.4.3, № 352(абв), 3353(абв), 356 | |
55 | 11 | Умножение десятичных дробей | П.4.3, № 362(а), 366(бг) | |
56 | 12 | Решение задач на умножение десятичных дробей | П.4.3, № 371(абв), 373(б), 374(а) | |
57 | 13 | Возведение в степень десятичных дробей | П.4.3, № 375(а), 378(абв) | |
58 | 14 | Урок-игра «Математические гонки» | П.4.3, № 385, 386(г) | |
59 | 15 | Деление десятичной дроби на натуральное число | П.4.4, № 392(абв), 393(абв) | |
60 | 16 | Деление на десятичную дробь | П.4.4, № 394(абв), 395(абв) | |
61 | 17 | Решение задач на деление десятичной дроби | П.4.4, № 398, 405 | |
62 | 18 | Решение задач на деление десятичных дробей | П.4.4, № 400(абв), 401(абв) | |
63 | 19 | Прикидка и оценка при делении десятичных дробей | П.4.4, 406, 412(абв) | |
64 | 20 | Деление «уголком», которое никогда не закончится | П.4.4, № 422(бг) | |
65 | 21 | Решение задач на деление десятичных дробей | П.4.5, № 434(абв), 440(а) | |
66 | 22 | Все действия с десятичными дробями | П.4.5, № 435(авдж), 437(а), 438(а) | |
67 | 23 | Различные задания на все действия с десятичными дробями | П.4.5, № 441(а), 444(г) | |
68 | 24 | Различные задания на все действия с десятичными дробями | П.4.5, задание в тетради | |
69 | 25 | Различные задания на все действия с десятичными дробями | П.4.5, тест | |
70 | 26 | Правило округления десятичных дробей | П.4.6, № 449(а), 451(б), 452(а) | |
71 | 27 | Округления и прикидка | П.4.6, № 454(б), 458 | |
72 | 28 | Округления и прикидка | П.4.6, № 460, 4641стлб | |
73 | 29 | Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях. | П.4.7, № 474 | |
74 | 30 | Задачи на движение в одном направлении | П.4.7, № 477 | |
75 | 31 | Задачи на движение по течению и против течения | П.4.7, № 480 | |
76 | 32 | Контрольная работа № 3 по теме «Действия с десятичными дробями» | ||
77 | 33 | Анализ работы. Работа над ошибками | Проверь себя. | |
78 | 1 | Взаимное расположение прямой и окружности на плоскости | П.5.1, № 498, 499, 500 | |
79 | 2 | Построение касательной к окружности | П.5.1, № 501, 502, 503 | |
80 | 3 | Взаимное расположение двух окружностей на плоскости | П.5.2, № 507, 508, 501, 512 | |
81 | 4 | Различные задачи на взаимное расположение окружностей на плоскости | П.5.2, № 514 | |
82 | 5 | Построение треугольника по трём сторонам | П.5.3, № 519(а), 522(а) | |
83 | 6 | Построение треугольника по трём сторонам | П.5.3, № 523(б) | |
84 | 7 | Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними | П.5.3, № 525 | |
85 | 8 | Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними | П.5.3, РТ | |
86 | 9 | Цилиндр и конус | П.5.4, № 531, 532 | |
87 | 10 | Шар и сфера | П.5.4, № 535, | |
88 | 11 | Решение задач с геометрическими телами | П.5.4, № РТ | |
89 | 1 | Понятия отношения | П.6.1, № 553, 554, 555 | |
90 | 2 | Вычисления отношений | П.6.1, № 560, 563(авд) | |
91 | 3 | Решение задач на вычисления отношений | П.6.1, № 566, 567 | |
92 | 4 | Масштаб | П.6.1, № 577 | |
93 | 5 | Как разделить величину в данном отношении | П.6.2, № 579(б), 580(б), 581(б) | |
94 | 6 | Решение задач на деление величины в данном отношении | П.6.2, № 583, 584, 586 | |
95 | 7 | Более сложные задачи на деление величины в данном отношении | П.6.2, № 587, 591 | |
96 | 8 | Выражения процента десятичной дробью. Нахождение процента от числа | П.6.3, № 594(б), 596, 597бге) | |
97 | 9 | Решение задач на нахождения процента от числа | П.6.3 № 601(б), 603 | |
98 | 10 | Нахождение величины по её проценту | П.6.3,№ 605 606, 608 | |
99 | 11 | Разные задачи на нахождение процента от величины и величины по её проценту | П.6.3, № 609, 610, 611 | |
100 | 12 | Нахождение количества процентов, составляющих одну величину от другой | П.6.4, № 621(а), 623(аб), 627 | |
101 | 13 | Решение задач на вычисление процентов, составляющих одну величину от другой | П.6.4, № 628, 638 | |
102 | 14 | Разные задачи на проценты | П.6.4, № 640, 641 | |
103 | 15 | Разные задачи на проценты | П.6.4, № 642, 643, 644 | |
104 | 16 | Контрольная работа № 4 по теме «Отношения и проценты » | ||
105 | 17 | Анализ работы. Работа над ошибками | Проверь себя. | |
106 | 1 | Понятие осевой симметрии | П.7.1, № 656, 664 | |
107 | 2 | Построение симметричных фигур | П.7.1, № 660, 665 | |
108 | 3 | Понятие симметричной фигуры. Нахождение осей симметрии фигур | П.7.2, № 671, 673 | |
109 | 4 | Задачи на осевую симметрию | П.7.2, № 678, 681 | |
110 | 5 | Плоскости симметрии пространственных фигур | П.7.2, № 682 | |
111 | 6 | Плоскости симметрии пространственных фигур | П.7.2, задание в тетради | |
112 | 7 | Решение задач на построение | П.7.3, № 690, 692 | |
113 | 8 | Понятие центральной симметрии | П.7.3, № 701, 702 | |
114 | 9 | Построение центрально-симметричных фигур. Нахождение центра симметрии фигур | П.7.3, РТ | |
115 | 10 | Разные задачи на центральную симметрию | П.7.3, РТ | |
116 | 1 | Положительные и отрицательные числа | П.8.1, № 711, 712, 715 | |
117 | 2 | Противоположные числа | П.8.1, № 716(б) 718(бге) | |
118 | 3 | Сравнение целых чисел с помощью их ряда | П.8.2, № 727, 728, 730 | |
119 | 4 | Сравнение целых чисел по правилам | П.8.2, № 733 735, 736 | |
120 | 5 | Правило сложения целых чисел. | П.8.3,№ 739, 742, 743 | |
121 | 6 | Сложение целых чисел | П.8.3, № 747, 750, 752 | |
122 | 7 | Разные задачи на сложение целых чисел | П.8.3, № 753, 757, 759, 762 | |
123 | 8 | Правила вычитания целых чисел | П.8.4, № 766, 767 | |
124 | 9 | Вычитание целых чисел | П.8.4, № 773, 777, 779 | |
125 | 10 | Правило умножения целых чисел | П.8.5,№ 795, 801, 802 | |
126 | 11 | Умножение целых чисел. | П.8.5, № 805, 809, 810 | |
127 | 12 | Правило деления целых чисел | П.8.6, № 823(а-е), 826 (аб) | |
128 | 13 | Все действия с целыми числами | П.8.6, № 830(абв), 832(аб), 834(аб) | |
129 | 14 | Множество | П.8.7, № 839 | |
130 | 15 | Множество | П.8.7, № 850, 852, 853 | |
131 | 16 | Контрольная работа № 5 по теме «Целые числа» | ||
132 | 17 | Анализ работы. Работа над ошибками | Проверь себя. | |
133 | 1 | Перестановки | П.9.1, № 865, 872 | |
134 | 2 | Задачи на сочетания | П.9.1, № 874, 885 | |
135 | 3 | Непосредственное применение правила умножения | П.9.2, № 888, 891 | |
136 | 4 | Разные задачи на правило умножения | П.9.2, № 896 | |
137 | 5 | Разные задачи на правило умножения | П.9.2, № 899 | |
138 | 6 | Случайные, достоверные и невозможные события | П.9.3, № 902, 903 | |
139 | 7 | Сравнение и нахождение шансов | П.9.3, № 907 | |
140 | 8 | Сравнение и нахождение шансов | П.9.3, № 909 | |
141 | 9 | Суть экспериментов со случайными исходами | П.9.4 № 913 | |
142 | 10 | Суть экспериментов со случайными исходами | П.9.4, № 915 | |
143 | 11 | Суть экспериментов со случайными исходами | П.9.4, карточки | |
144 | 1 | Множество рациональных чисел | П.10.1, № 928, 929, 931 | |
145 | 2 | Изображение рациональных чисел точками на координатной прямой | П.10.1, № 936, 940(а), 946, 947 | |
146 | 3 | Понятие модуля числа и его использование при сравнении рациональных чисел | П.10.2, № 953, 957(а) | |
147 | 4 | Сравнение рациональных чисел. Свойства модуля | П.10.2, № 958, 961, 962 | |
148 | 5 | Сравнение рациональных чисел. Свойства модуля | П.10.2, № 965, 969 | |
149 | 6 | Сложение рациональных чисел | П.10.3, № 978(абвг), 980, 982 | |
150 | 7 | Вычитание рациональных чисел | П.10.3, № 984(абвг), 985 | |
151 | 8 | Умножение и деление рациональных чисел | П.10.3, № 987(а-е), 988(абв) | |
152 | 9 | Все действия с рациональными числами | П.10.3, № 996, 1004(аб), 1005(аб) | |
153 | 10 | Урок-игра «Математические гонки» | П.10.4, № 1027(б), 1028(б) | |
154 | 11 | Основная идея решения задач на «обратный ход» | П.10.4, № 1033(б), 1034 | |
155 | 12 | Решение задач на «обратный ход» | П.10.5, № 1041, 1043 | |
156 | 13 | Понятие системы координат | П.10.5, № 1048 | |
157 | 14 | Использование координат при работе с картами и маршрутами | П.10.6,№ 1050(б) | |
158 | 15 | Нахождение координат точек и построение точек по координатам | П.10.6,№ 1051(б), 1053(б) | |
159 | 16 | Построение фигур по координатам | П.10.6, № 1056, 1058, 1059 | |
160 | 17 | Контрольная работа № 6 по теме «Рациональные числа» | ||
161 | 18 | Анализ работы. Работа над ошибками | Проверь себя. | |
162 | 1 | Состояние математических выражений | П.11.1, № 1079, 1082, 1104, 1108 | |
163 | 2 | Составление математических предложений | П.11.1,№ 1084, 1085, 1092 | |
164 | 3 | Составление более сложных математических выражений | П.11.1, № 1101 | |
165 | 4 | Как составляются формулы | П.11.2,№ 1104, 1107 | |
166 | 5 | Составление формул | П.11.2,№ 1109, 1112 1113 | |
167 | 6 | Составление более сложных формул | П.11.2 задания в тетради | |
168 | 7 | Нахождение величин, входящих в формулу | П.11.3, № 1125, 1127 | |
69 | 8 | Выражение одной величины из формулы через другие | П.11.3, № 1128 | |
170 | 9 | Выражение одной величины из формулы через другие | П.11.3, № 1130 | |
171 | 10 | Формула длины окружности | П.11.4, № 1134, 1135, 1137 | |
172 | 11 | Площадь круга | П.11.4, № 1136, 1138, 1139 | |
173 | 12 | Уравнения и его корни | П.11.5, № 1143(авд), 1144(абв) | |
174 | 13 | Составления уравнения по условию задачи | П.11.5, № 1153, 1160 | |
175 | 14 | Решение уравнений | П.11.5 карточки | |
176 | 15 | Решение уравнений | П.11.5, задание в тетради | |
177 | 16 | Контрольная работа № 6 по теме «Буквы и формулы» | ||
178 | 17 | Анализ работы. Работа над ошибками. | Проверь себя. | |
179 | 1 | Нахождение неизвестных углов в треугольнике | П.12.1, № 1172 | |
180 | 2 | Нахождение неизвестных углов различных фигур | П.12.1, № 1175 | |
181 | 3 | Параллелограмм и его свойства | П.12.2, № 1187, 1188 | |
182 | 4 | Построение параллелограмма | П.12.2, № 1190 | |
183 | 5 | Разные задачи на параллелограмм | П.12.2, № 1194 | |
184 | 6 | Понятие правильного многоугольника, его свойства | П.12.3, № 1203 | |
185 | 7 | Способы построения многоугольника | П.12.3, № 1207 | |
186 | 8 | Равновеликие и равносоставленные фигуры | П.12.4, № 1215, 1216 | |
187 | 9 | Использование метода перекраивания при нахождении площадей фигур | П.12.4, № 1217, 1218 | |
188 | 10 | Более сложные задачи на нахождение площадей фигур | П.12.4, карточки | |
189 | 11 | Понятие призмы, её элементы | П.12.5, № 1223, 1226 | |
190 | 12 | Призма | П.12.5, № 1233 | |
191-195 | 1-5 | Обыкновенные дроби | ||
196-200 | 6-10 | Десятичные дроби | ||
201-204 | 11-14 | Отношения и проценты | ||
204-209 | 15-19 | Рациональные числа | ||
210 | 20 | ИТОГОВЫЙ ТЕСТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...