Главные вкладки
Павлова Ирина Вячеславовна
САЙТ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Использование информационных технологий на уроках математики; проектно- исследовательская деятельность учащихся
Увлечения: Комнатные растения
Регион: Тульская область
Населенный пункт: микрорайон Сокольники города Новомосковска
Место работы: МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №3" г.Новомосковска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-irinf-vyacheslavovnaБыло бы легче остановить Солнце, легче было сдвинуть Землю, чем уменьшить сумму углов в треугольнике, свести параллели к схождению и раздвинуть перпендикуляры к прямой на расхождение.
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь,
Если мы гореть не будем, кто ж тогда рассеет тьму?
Назим Хикмет
...Я плохо себя чувствую, не выспалась - прихворнула маленькая дочка - болит голова... И все-таки собираюсь с силами, начинаю говорить... Сегодня важная тема - долго готовилась к ней. Постепенно в голосе и жестах появляется воодушевление. Самые дотошные задают вопросы, я отвечаю. Время летит стремительно, головная боль прошла. Неожиданно раздается звонок. Но все остаются на своих местах, ученикам хочется знать больше!
Конечно же так бывает не каждый день. Но когда подобное случается, я счастлива, потому что понимаю, что мое призвание драгоценно.
Я работаю учителем в обычной школе, с обычными детьми. Кем мне только не приходится быть: строгим и справедливым судьёй поступков, искусным врачом болезней роста, тренером памяти... Я выполняю ответственейшее дело - учу и воспитываю.
Уроки, репетиция номера художественной самодеятельности к школьному празднику, подготовка к очередному творческому конкурсу, проверка дневников, классный час… Вечером снова работа - подготовка к урокам, на собственных детей не хватает сил и времени. И вот так каждый день.
Да, для меня учитель - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня быть учителем - это и значит жить!
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель." (Л. Н. Толстой)
О себе
Прекрасный сон приснился мне вчера:
Я не учитель, мне уже не надо
С тревогой дожидаться листопада
И на уроках пропадать с утра…
Я не учитель: вечные тетради
Отныне предназначены не мне,
И не мои взлохмаченные пряди
Петров рисует пальцем на окне.
И не ко мне придет его мамаша
Рассказывать про сломанную жизнь…
Быт устоялся, дом стал полной чашей,
Родные излучают оптимизм.
Бассейн я посещаю на досуге,
Не пью - ни аспирин, ни валидол.
И перестали доставать подруги
Со сплетнями из всех соседних школ.
К другим бегут взволнованные дети,
Несут свои сомненья и мечты,
И на чужих столах стоят букеты
Такой невыразимой красоты…
Звонки мне больше душу не тревожат,
Не греет атмосфера школьных стен.
Я моложавей, да, - но не моложе –
Ведь жизнь течет, увы, без перемен!
Ужасный сон приснился мне вчера:
Я не учитель, мне уже не надо
С тревогой дожидаться листопада
И на уроках пропадать с утра…
(Стихотворение Елены Николаевны Поповой)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию С. Есенина, М. Цветаевой, прозу В. Пикуля, перечитываю "Двенадцать стульев" И.Ильфа и Е.Петрова, Булгаковского "Мастера и Маргариту"
Мой взгляд на мир
Учителя только открывают двери, дальше Вы идете сами.
Чтобы обрести знание, каждый день что-нибудь добавляй; чтобы обрести мудрость, каждый день от чего-нибудь избавляйся.
Если вы сказали, не подумав, значит вы сказали то, что думаете!
Сила не в том, что скажешь, а в том, что сделаешь!
Мои достижения
Участие в профессиональных конкурсах
№ п/п | Мероприятие | Результат, документ | Уровень |
1. | Открытый Всероссийский конкурс "Лучшая методическая разработка 2012 года" ЦПК им. К.Д.Ушинского "Новое образование" | Участник, сертификат участника № 0248-ЛМ от 10.11.2012 | Всероссийский |
2. | Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства "Урок-2020" АНО ЦДТИ "Радиус" (номинация "Основное общее образование") | Призер, диплом призера, приказ №13 от 17.12.2012
| Всероссийский |
3. | Открытый Всероссийский конкурс "Лучшая методическая разработка 2013 года" ЦПК им.К. Д. Ушинского "Новое образование | Участник, сертификат участника № 00248-ЛР от 05.01.2013; конкурс не завершен | Всероссийский |
4. | Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок" (издательский дом "1сентября") | Участник, диплом участника
| Всероссийский |
5. | Всероссийский профессиональный конкурс "Школа полного дня" АНО ЦДТИ "Радиус" | Участник, диплом участника
| Всероссийский |
6. | Всероссийский конкурс профессионального педагогического мастерства "Олимпиада работников образовательных учреждений" АНО ЦДТИ "Радиус" | Победитель, диплом победителя
| Всероссийский |
7. | Всероссийский конкурс "1001 интересное занятие с детьми" (Педсовет/Pedsovet.org) | Участник, скриншот | Всероссийский |
8. | Международный фестиваль методических разработок, классных часов для педагогов | Победитель, диплом победителя | Международный |
9. | Общероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов "Лучший интегрированный урок" | Лауреат, диплом II степени, май 2013 | Общероссийский |
10. | Всероссийская дистанционная психолого-педагогическая олимпиада для учителей проекта InfoUrok.Ru. | Победитель, диплом I степени, 18.08.2013
| Всероссийский |
11. | Международный конкурс для педагогов "Открытый урок" (завуч.инфо) | Участник, сертификат участника 03.09.2013 | Международный |
12. | Всероссийский педагогический конкурс "Сценарий проблемно-эвристического урока" (интернет-портал pedkonkurs.ru) | Участник, сертификат участника 09.2013 | Всероссийский |
№ п/п | Название конкурса | Класс | Результат | Уровень |
1. | Международный конкурс на лучший веб-портфолио в социальной сети 4portfolio.ru | - | Победитель, диплом победителя, 11.2013 | Международный |
2. | Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Урок 2020" работников образовательных учреждений" АНО ЦДТИ "Радиус" | 5 | Победитель, диплом победителя, 11.2013 | Всероссийский |
3. | Всероссийский конкурс "Учитель года-2014" | - | Лауреат, диплом лауреата 03.2014 | Муниципальный |
4. | Открытый международный конкурс педагогических идей "Педагогическое пространство- 2014 года" ЦПК им. К.Д.Ушинского "Новое образование" | - | Лауреат, диплом лауреата, 12. 2014 | Международный |
5. | Общероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов "Лучший современный бинарный урок (занятие)" II полугодия 2013-2014 года" | 6 | Участник, сертификат участника, июнь 2014 | Всероссийский |
6. | Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" 2013/14 учебный год (изд. дом 1 сентября) | 5 | Диплом за представление педагогического опыта, июнь 2014 | Всероссийский |
7. | Фестиваль "Портфолио ученика" 2013/14 учебный год (Коренькова Анна) | 6 | Диплом за руководство учеником, представившим работу | Всероссийский |
8. | Конкурс цифровых портфолио"Мои достижения" | - | Победитель, диплом III степени, 09.2014 | Всероссийский |
9. | Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Урок 2020" АНО ЦДТИ "Радиус"
| 6 | Призер, диплом призера, 11.2014 | Всероссийский |
10. | II всероссийский конкурс "Ты - гений!" (номинация "Педагогические проекты") |
| Победитель, диплом II степени, 01.2015 | Всероссийский |
11. | Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием "Лучший педагогический опыт" |
| Участник, сертификат участника, результат ожидается, 02.2015 | Всероссийский с международным участием |
12. | III всероссийский конкурс "Ты - гений!" (номинация "Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов" |
| Участник, результат ожидается, 02.2015 | Всероссийский |
Моё портфолио
Портфолио - способ фиксирования, накопления материалов, демонстрация уровня профессионализма учителя. Портфолио показывает уровень активности педагога в учебной и внеучебной видах деятельности. У учителя должно быть так называемое "досье успехов", в котором отражено все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Главное назначение портфолио - проанализировать наиболее значимыне результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции (участие в конкурсах, олимпиадах, проведение педагогических исследований). Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия для достижения более высоких результатов.
Цель создания портфолио:
систематизация накопленного педагогического опыта;
оценка профессиональной компетенции;
представление результатов профессиональной деятельности.
РЕЗЮМЕ
Ф.И.О. Павлова Ирина Вячеславовна
Дата рождения 04.07.1971
Общий трудовой стаж 25 лет
Стаж работы в 18 лет
данном учреждении
Квалификационная высшая
категория
Образование высшее , ТГПИ им. Л.Н. Толстого 1993 год
Педагогический стаж 25 лет
Преподаваемый математика
предмет
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты