Итоговый контроль. Алгебра 8 класс.
тест по алгебре (8 класс) на тему
В последнее время тестирование выпускников общеобразовательных учреждений получает все большее распространение. Особое место в тестовом контроле занимает:
• единый государственный экзамен в 11 классах, проводимый Министерством образования Российской Федерации,
• государственная итоговая аттестация выпускников основной школы в новой форме.
В этой связи существует объективная потребность в создании тестовых материалов по математике для 5–11-х классов, используя которые учащиеся могли бы успешно тренироваться и готовиться к тестированию.
Данный материал представляет собой тест (4 варианта) для проведения итогового контроля по алгебре в 8 классе.
Надеюсь, что данный материал будет полезен учителям для работы в целях повышения качества обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_kontrol._algebra_8_klass.docx | 103.77 КБ |
Предварительный просмотр:
- вариант.
Часть I.
1.Сократить дробь и найти его значения при а= -2,6.
1)1,2; 2) -3,8; 3)-1,2; 4) 3,8.
2. Упростите выражение и найдите его значение при а= -3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) 1; 2) -ab; 3) ab.
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) 119; 4) 36.
7. Решить неравенство
1)
8. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
9. Найти сумму корней уравнения
Часть II.
11. Вычислить .
12. Решить уравнение .
13. На двух копировальных машинах, работающих одновременно, можно сделать копию пакета документов за 10 мин. За какое время можно выполнить работу на каждой машине в отдельности, если известно, что на первой машине её можно сделать на 15 мин быстрее, чем на второй.
14. Найти значения а, при которых уравнение имеет два различных корня.
- вариант.
Часть I.
1.Сократить дробь и найти его значения при х= -0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при .
1) 5; 2) -5; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) 15x; 2) 1.2; 3) 2x+1.
4. Выберите неверное неравенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2)0; -4; 3) 2; -2; 4) 0;4.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4) 24.
7. Решить неравенство
1) .
- Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
- Найти сумму корней уравнения
Часть II.
- Вычислить .
- Решить уравнение .
- На двух множительных аппаратах, работающих одновременно, можно сделать копию рукописи за 20 мин. За какое время можно выполнить работу на каждом аппарате в отдельности, если известно, что на первом для этого потребуется на 30 мин меньше, чем при работе на втором.
- Найти значения а, при которых уравнение не имеет корней.
- вариант.
Часть I.
1.Сократить дробь и найти его значения при а= -14.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при х= -4.
1) -64; 2) 64; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) ; 2) ; 3) .
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение 2.
1) 4; 2) -4; 3) 0;-2; 4) 0;4.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -24; 3) -119; 4)56.
7. Решить неравенство
1)
- Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
- Найти сумму корней уравнения
Часть II.
- Вычислить .
- Решить уравнение .
- Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.
- Найти значения а, при которых уравнение имеет два различных корня.
- вариант.
Часть I.
1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.
1) ; 2) -3; 3) ; 4) 3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) (х - у); 2) 5(х + у); 3) (у + х).
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) -2; 2) 2; 3) 0;2; 4) -4;4.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -56; 2) 49; 3) -23; 4)64.
7. Решить неравенство
1)
- Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
- Найти сумму корней уравнения
Часть II.
- Решить уравнение .
- Вычислить .
- Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.
- Найти значения а, при которых уравнение не имеет корней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спецификация итогового контроля 10 класс
Контроль разработан для средней школы при обучении англ. языку 3 урока в неделю. Базовый учебник " New Millennium English"...
Тестовые задания по русскому языку для итогового контроля. 7 класс
Данный материал может использоваться как итоговый контроль в конце учбного года в 7 классе. Тестовые задания из сборника "Русский язык" под редакцией Н.А.Сениной...
Итоговый контроль. Алгебра 7 класс.
В последнее время тестирование выпускников общеобразовательных учреждений получает все большее распространение. Особое место в тестовом контроле занимает:• единый государственный экзамен в 11 классах,...
Тест для итогового контроля, 6 класс (УМК под ред. М.М. Разумовской)
Тест носит обобщающий характер : в нем учтены все основные темы курса русского языка, изучаемые в 6 классе....
Устный итоговый контроль 5 класс
Устный итоговый контроль 5 класс( профильный уровень)...
Итоговый контроль 8 класс
Итоговый контроль...
Итоговый контроль 10 класс
Итоговый контроль 10 класс...