Итоговый контроль 10 класс
тест по обж (10 класс) на тему

Каргин Вячеслав Михайлович

Итоговый контроль 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_kontrol_10_klass.docx25.22 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации по оформлению итогового контроля 10 класс:

1. Пояснительная записка:

А) На основании чего составлен итоговый контроль (программы, учебника, примерных билетов и т.д.)

Б) Краткое содержание итогового материала (если рефераты - указать тематику, фамилии учеников, класс)

В) Ответы на задачи, практические работы, тесты рекомендованы Министерством образования и науки

2. Весь итоговый материал

3. Критерии, нормы оценок

Оформление титульного листа

  Утверждаю:

Директор    школы    

__________ 2015 г.

Итоговый контроль по ОБЖ

за курс ____________ школы

класс______________

учитель____________

Экспертиза итогового контроля

проведена на заседании

методического объединения

учителей ___________

протокол ________ №  от_______

Руководитель М.О. ________

Директор                                                               Н.А. Зеленская              

Инструкция к выполнению экзаменационного

тестирования

по ОБЖ в 10-м классе

Контрольная работа состоит из   20 заданий и рассчитана на решение в течение двух академических часов (45 минут).

Выполняйте задания в предложенной последовательности.

Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Если не можете выполнить очередное задание, переходите к следующему.

Перед выполнением экзаменационной контрольной работы внимательно ознакомьтесь с указаниями.

Указания:

Каждое из заданий имеет несколько вариантов ответов, помеченных буквами: а), б), в), г).

Выберите среди предложенных ответов один верный и поставьте на пересечении номера соответствующего задания и выбранного ответа +(крест).

Образец:

Задание. К ЧС экологического характера относится:

а)        необычная жара;

б)        прорыв плотины;

в)        резкое изменение климата;

г)        эпидемии.

Верный ответ - «резкое изменение климата» - отмечен буквой «в»; на бланке ответов ищем клетку, соответствующую пересечению номера данного задания и указанной буквы. В найденную клетку ставим +(крест).

Оценивание экзаменационной контрольной работы:

Оценка

"2"

"3"

"4"

"5"

Число правильно выполненных заданий

 Менее 10

10-15

15-20

20-25

Бланк ответов        Вариант        №        

Город         Школа №         Класс        

Дата        

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________

С инструкцией выполнения контрольной работы

Ознакомлен(а)        (подпись).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

А

В

С

10

11

12

13

14

15

16

17

18

А

В

С

19

20

21

22

23

24

25

А

В

С

Заключение по результатам контрольной работы:

учащийся правильно выполнил __________ заданий

итоговая оценка __________

учитель __________________

дата _____________________

Тестирование по ОБЖ 10 класс.

1.Какая задача при подготовке и проведении туристского похода является     главной:

  1. обеспечение безопасности;
  2. выполнение целей и задач похода;
  3. полное прохождение маршрута.

2.Как называется Закон, который предусматривает ответственность за участие в террористической деятельности?

  1. УК РФ;
  2. Конституция РФ;
  3. Конвенция о правах.

3.Назовите основную цель вынужденного автономного пребывания человека в природе?

  1. Отработка навыков поведения в природных условиях;
  2. Вернуться к привычным условиям существования;
  3. Совершенствовать свое духовное и физическое здоровье.

4.Кто такие несовершеннолетние, согласно УК РФ?

  1. Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет;
  2. Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет;
  3. Лица, которым ко времени совершения преступления не исполнилось 18 лет;

5.Какова основная цель создания Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации (РСЧС)?

  1. Объединение усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  2. Направление усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств;
  3. Развитие методов и приемов органов гос. управления.

6.Как называется обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии опасного природного явления, стихийного природного явления, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности.

  1. Авария;
  2. Катастрофа;
  3. Чрезвычайная ситуация.

7.Что относится к химическому оружию?

  1. Шариковые и фугасные авиабомбы;
  2. Зарин, фосген, адамсит, синильная кислота;
  3. ВИ – ИКС, мины, фугасы, СИ- Эс.

8.Какой сигнал оповещает население о ЧС?

  1. Рассылание памяток с правилами поведения;
  2. Сигнал «Внимание всем!» с использованием сетей проводного, радио и телевизионного вещания;
  3. «Сарафанное радио».

9.Какие СИЗ предназначены для защиты органов дыхания?

  1. Защитный комбинезон, респиратор;
  2. Противопыльные тканевые маски; плащи, накидки из прорезиненной ткани;
  3. Фильтрующие противогазы; ватно-марлевые повязки.

10.Как называются работы в зоне чрезвычайных  ситуаций, которые проводятся с целью поиска и удаления людей за пределы зон действия опасных и вредных для жизни и здоровья факторов, оказания неотложной медицинской помощи пострадавшим и эвакуации их в  лечебные учреждения, где для спасенных создаются необходимые условия?

  1. Медицинские работы;
  2. Аварийно-спасательные работы;
  3. Неотложные работы.

11.Кто возглавляет гражданскую оборону общеобразовательного учреждения?

  1. Директор школы;
  2. Учитель, назначенный директором специальным приказом;
  3. Завуч по ВР.

12.На каком этапе развития инфекционной болезни устанавливают окончательный диагноз?

  1. Начальный этап;
  2. Инкубационный период;
  3. Период разгара болезни.

13.Как называется состояние временного снижения работоспособности человека?

  1. Утомление;
  2. Ослабление иммунитета;
  3. Биологические ритмы.

14.Какая армия формировалась по принципу добровольности и рекомендаций?

  1. Красная Армия;
  2. ВС РФ;
  3. Стрелецкое войско.

15.Что не включали ВС периода Отечественной войны?

  1. роты;
  2. дивизии;
  3. штаты.

16.Кто в соответствии с Конституцией является верховным главнокомандующим ВС РФ?

  1. министр обороны;
  2. Президент Российской Федерации;
  3. председатель Федерального собрания.

17.Войска гражданской обороны входят в состав...

  1. Военно - морского флота;
  2. Сухопутных войск;
  3. других войск (вне системы Министерства обороны Российской Федерации)

18.Придя вечером домой, вы почувствовали запах газа. Ваши действия:

  1. Включите свет, позвоните по телефону «04».
  2. Сообщите соседям и от них позвоните в газовую службу.
  3. Откроете окна, перекроете газ. Если запах газа не устранится, позвоните от соседей по телефону «04».

19.При аварии на химически опасном объекте произошла утечка аммиака. Вы можете оказаться в зоне заражения, живете на 6-м этаже 9-ти этажного дома. Как вы поступите?

  1. Останетесь в своей квартире.
  2. Укроетесь в подвале здания.
  3. Подниметесь на верхний этаж.

20.Что надо сделать при сильных ожогах и образовании на коже пузырей?

  1. Проколоть образовавшиеся пузыри.
  2. Наложить стерильную повязку (бинт или проглаженную утюгом ткань).
  3. Смазать кожу жиром, зеленкой.

21.Какие виды возгорания запрещено тушить пенным огнетушителем?

  1. Мусор, бумагу, деревянные строения.
  2. Бензин, керосин.
  3. 3. Электропровод, электроустановки.

22.Как надо поступить с использованными ядохимикатами?

  1. Вылить в раковину.
  2. Вылить в пруд или речку.
  3. Закопать в землю в отдаленном от жилья месте.

23.Необходимо разбавить серную кислоту водой. Как вы поступите?

  1. Будете лить кислоту в воду.
  2. Будете лить воду в кислоту.
  3. Будете лить в емкость кислоту и воду одновременно.

24.Как вы поступите с препаратом бытовой химии, у которого отсутствует этикетка на упаковке?

  1. Попытаетесь вспомнить его назначение, способ употребления и будете им пользоваться.
  2. Не употребляя, избавитесь от него.
  3. Посоветуетесь с соседями и примените его в соответствие с их рекомендациями

25.Первые толчки землетрясения застали вас дома, в квартире, на втором или более высоких этажах. Как вы поступите?

  1. Немедленно выбежите на лестничную площадку и на лифте спуститесь вниз.
  2. Отойдете подальше от окон, чтобы не пораниться осколками
  3. Встанете в дверных или балконных проемах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый контроль по УМК "Happy English.ru" для 5 класса

Итоговая контрольная работа для учащихся 5 -го класса, обучающихся по УМК Кауфман М.Ю. и Кауфман К.И. "Happy English.ru"...

спецификация итогового контроля 10 класс

Контроль разработан для средней школы при обучении англ. языку 3 урока в неделю. Базовый учебник " New Millennium English"...

Итоговый контроль за 1 четверть в 10 классе

Итоговая контрольная работа по географии за 1 четверть. Работа содержит 2 варианта тестовых заданий....

Итоговый контроль за 1 четверть в 8 классе

Итоговая контрольная работа по географии в 8 классе за 1 четверть. Работа включает 2 варианта тестовых заданий....

Итоговый контроль за 1 четверть в 7 классе

Итоговая контрольная работа содержит 2 варианта тестовых заданий....

Итоговый контроль по обществознанию 10 класс

Итоговое контрольное тестирование по обществоведению для учащихся 10 класса  представлено в двух вариантах. Каждый вариант тестовой работы состоит из двух частей – части  А,  вклю...

выпускная квалификационная работа "Тестовый контроль на уроках истории - как форма текущего и итогового контроля"

  В основу работы положена гипотеза, согласно которой использование тестовой формы контроля обеспечивает высокий уровень учебных достижений по истории. Воспитывает ценностное отношение к у...