Итоговый контроль 10 класс
тест по обж (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Рекомендации по оформлению итогового контроля 10 класс:
1. Пояснительная записка:
А) На основании чего составлен итоговый контроль (программы, учебника, примерных билетов и т.д.)
Б) Краткое содержание итогового материала (если рефераты - указать тематику, фамилии учеников, класс)
В) Ответы на задачи, практические работы, тесты рекомендованы Министерством образования и науки
2. Весь итоговый материал
3. Критерии, нормы оценок
Оформление титульного листа
Утверждаю:
Директор школы
__________ 2015 г.
Итоговый контроль по ОБЖ
за курс ____________ школы
класс______________
учитель____________
Экспертиза итогового контроля
проведена на заседании
методического объединения
учителей ___________
протокол ________ № от_______
Руководитель М.О. ________
Директор Н.А. Зеленская
Инструкция к выполнению экзаменационного
тестирования
по ОБЖ в 10-м классе
Контрольная работа состоит из 20 заданий и рассчитана на решение в течение двух академических часов (45 минут).
Выполняйте задания в предложенной последовательности.
Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Если не можете выполнить очередное задание, переходите к следующему.
Перед выполнением экзаменационной контрольной работы внимательно ознакомьтесь с указаниями.
Указания:
Каждое из заданий имеет несколько вариантов ответов, помеченных буквами: а), б), в), г).
Выберите среди предложенных ответов один верный и поставьте на пересечении номера соответствующего задания и выбранного ответа +(крест).
Образец:
Задание. К ЧС экологического характера относится:
а) необычная жара;
б) прорыв плотины;
в) резкое изменение климата;
г) эпидемии.
Верный ответ - «резкое изменение климата» - отмечен буквой «в»; на бланке ответов ищем клетку, соответствующую пересечению номера данного задания и указанной буквы. В найденную клетку ставим +(крест).
Оценивание экзаменационной контрольной работы:
Оценка | "2" | "3" | "4" | "5" |
Число правильно выполненных заданий | Менее 10 | 10-15 | 15-20 | 20-25 |
Город Школа № Класс
Дата
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________
С инструкцией выполнения контрольной работы
Ознакомлен(а) (подпись).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
А | |||||||||
В | |||||||||
С |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
А | |||||||||
В | |||||||||
С |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |
А | |||||||
В | |||||||
С |
Заключение по результатам контрольной работы:
учащийся правильно выполнил __________ заданий
итоговая оценка __________
учитель __________________
дата _____________________
Тестирование по ОБЖ 10 класс.
1.Какая задача при подготовке и проведении туристского похода является главной:
- обеспечение безопасности;
- выполнение целей и задач похода;
- полное прохождение маршрута.
2.Как называется Закон, который предусматривает ответственность за участие в террористической деятельности?
- УК РФ;
- Конституция РФ;
- Конвенция о правах.
3.Назовите основную цель вынужденного автономного пребывания человека в природе?
- Отработка навыков поведения в природных условиях;
- Вернуться к привычным условиям существования;
- Совершенствовать свое духовное и физическое здоровье.
4.Кто такие несовершеннолетние, согласно УК РФ?
- Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет;
- Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет;
- Лица, которым ко времени совершения преступления не исполнилось 18 лет;
5.Какова основная цель создания Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации (РСЧС)?
- Объединение усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- Направление усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств;
- Развитие методов и приемов органов гос. управления.
6.Как называется обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии опасного природного явления, стихийного природного явления, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности.
- Авария;
- Катастрофа;
- Чрезвычайная ситуация.
7.Что относится к химическому оружию?
- Шариковые и фугасные авиабомбы;
- Зарин, фосген, адамсит, синильная кислота;
- ВИ – ИКС, мины, фугасы, СИ- Эс.
8.Какой сигнал оповещает население о ЧС?
- Рассылание памяток с правилами поведения;
- Сигнал «Внимание всем!» с использованием сетей проводного, радио и телевизионного вещания;
- «Сарафанное радио».
9.Какие СИЗ предназначены для защиты органов дыхания?
- Защитный комбинезон, респиратор;
- Противопыльные тканевые маски; плащи, накидки из прорезиненной ткани;
- Фильтрующие противогазы; ватно-марлевые повязки.
10.Как называются работы в зоне чрезвычайных ситуаций, которые проводятся с целью поиска и удаления людей за пределы зон действия опасных и вредных для жизни и здоровья факторов, оказания неотложной медицинской помощи пострадавшим и эвакуации их в лечебные учреждения, где для спасенных создаются необходимые условия?
- Медицинские работы;
- Аварийно-спасательные работы;
- Неотложные работы.
11.Кто возглавляет гражданскую оборону общеобразовательного учреждения?
- Директор школы;
- Учитель, назначенный директором специальным приказом;
- Завуч по ВР.
12.На каком этапе развития инфекционной болезни устанавливают окончательный диагноз?
- Начальный этап;
- Инкубационный период;
- Период разгара болезни.
13.Как называется состояние временного снижения работоспособности человека?
- Утомление;
- Ослабление иммунитета;
- Биологические ритмы.
14.Какая армия формировалась по принципу добровольности и рекомендаций?
- Красная Армия;
- ВС РФ;
- Стрелецкое войско.
15.Что не включали ВС периода Отечественной войны?
- роты;
- дивизии;
- штаты.
16.Кто в соответствии с Конституцией является верховным главнокомандующим ВС РФ?
- министр обороны;
- Президент Российской Федерации;
- председатель Федерального собрания.
17.Войска гражданской обороны входят в состав...
- Военно - морского флота;
- Сухопутных войск;
- других войск (вне системы Министерства обороны Российской Федерации)
18.Придя вечером домой, вы почувствовали запах газа. Ваши действия:
- Включите свет, позвоните по телефону «04».
- Сообщите соседям и от них позвоните в газовую службу.
- Откроете окна, перекроете газ. Если запах газа не устранится, позвоните от соседей по телефону «04».
19.При аварии на химически опасном объекте произошла утечка аммиака. Вы можете оказаться в зоне заражения, живете на 6-м этаже 9-ти этажного дома. Как вы поступите?
- Останетесь в своей квартире.
- Укроетесь в подвале здания.
- Подниметесь на верхний этаж.
20.Что надо сделать при сильных ожогах и образовании на коже пузырей?
- Проколоть образовавшиеся пузыри.
- Наложить стерильную повязку (бинт или проглаженную утюгом ткань).
- Смазать кожу жиром, зеленкой.
21.Какие виды возгорания запрещено тушить пенным огнетушителем?
- Мусор, бумагу, деревянные строения.
- Бензин, керосин.
- 3. Электропровод, электроустановки.
22.Как надо поступить с использованными ядохимикатами?
- Вылить в раковину.
- Вылить в пруд или речку.
- Закопать в землю в отдаленном от жилья месте.
23.Необходимо разбавить серную кислоту водой. Как вы поступите?
- Будете лить кислоту в воду.
- Будете лить воду в кислоту.
- Будете лить в емкость кислоту и воду одновременно.
24.Как вы поступите с препаратом бытовой химии, у которого отсутствует этикетка на упаковке?
- Попытаетесь вспомнить его назначение, способ употребления и будете им пользоваться.
- Не употребляя, избавитесь от него.
- Посоветуетесь с соседями и примените его в соответствие с их рекомендациями
25.Первые толчки землетрясения застали вас дома, в квартире, на втором или более высоких этажах. Как вы поступите?
- Немедленно выбежите на лестничную площадку и на лифте спуститесь вниз.
- Отойдете подальше от окон, чтобы не пораниться осколками
- Встанете в дверных или балконных проемах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый контроль по УМК "Happy English.ru" для 5 класса
Итоговая контрольная работа для учащихся 5 -го класса, обучающихся по УМК Кауфман М.Ю. и Кауфман К.И. "Happy English.ru"...
спецификация итогового контроля 10 класс
Контроль разработан для средней школы при обучении англ. языку 3 урока в неделю. Базовый учебник " New Millennium English"...
Итоговый контроль за 1 четверть в 10 классе
Итоговая контрольная работа по географии за 1 четверть. Работа содержит 2 варианта тестовых заданий....
Итоговый контроль за 1 четверть в 8 классе
Итоговая контрольная работа по географии в 8 классе за 1 четверть. Работа включает 2 варианта тестовых заданий....
Итоговый контроль за 1 четверть в 7 классе
Итоговая контрольная работа содержит 2 варианта тестовых заданий....
Итоговый контроль по обществознанию 10 класс
Итоговое контрольное тестирование по обществоведению для учащихся 10 класса представлено в двух вариантах. Каждый вариант тестовой работы состоит из двух частей – части А, вклю...
выпускная квалификационная работа "Тестовый контроль на уроках истории - как форма текущего и итогового контроля"
В основу работы положена гипотеза, согласно которой использование тестовой формы контроля обеспечивает высокий уровень учебных достижений по истории. Воспитывает ценностное отношение к у...