Рабочая программа по алгебре в 7 классе
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, содержание учебного курса,требования к уровню подготовки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_7_klass_2.doc | 206 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на Согласовано Утверждено
заседании МО с метод советом школы директором школы
«__»_______2012г. «__»_______2012г. «__»_______2012г.
_____________ _____________ _______________
РАБОЧАЯ П Р О Г Р А М МА
по алгебре
В 7 КЛАССЕ
Составитель: ШАФРАНОВА О.А.
2012-2013 учебный год
Рабочая программа по алгебре в 7 классе
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса составлена в соответствии с нормативными документами:
- Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992г с дополнениями и изменениями;
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования;
- Устав МОУ Федосеевской средней общеобразовательной школы; - Базисный учебный план 2004г.
Для разработки рабочей программы учебного курса « Алгебра – 7» за основу взята Примерная программа основного общего образования (Сборник нормативных документов «Дрофа» 2008 г);
Изучение алгебры в 7 классе проводится по учебнику «Алгебра 7» Ю. Н. Макарычев. Москва «Просвещение» 2008г.
Учебник имеется в Федеральном перечне учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2012-2013 учебный год .
В учебнике реализован принцип дифференцированного обучения, которым может воспользоваться не только учитель, но и ученик. Проведена в учебнике классификация заданий по уровню сложности.
В учебнике включены исторические сведения, что дает возможность лучше понять истоки математических идей и роль математики в развитии цивилизации.
К учебнику имеется методическое обеспечение:
- Поурочные разработки «Алгебра 7», А.Н.Руркин, Москва «ВАКО», 2007г.
- Самостоятельные и контрольные работы, А.Ершов «Дрофа», 2008г.
- Рабочая тетрадь для 7 класса, Миндюк М.Б. Издательский дом «Генжер», 2008г.
- Дидактические материалы, Звавич Л.И. «Просвещение», 2009г.
При реализации рабочей программы используется дополнительный материал (выделенный в стандарте курсивом) в ознакомительном плане, создавая условия для максимального математического развития учащихся, интересующихся предметом, для совершенствования возможностей и способностей каждого ученика. Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.
Примерная программа по алгебре в 7 классе предусматривает 136 часов. Конфигурацией годового календарного графика школы на 2012-2013 учебный год предусмотрено изучение курса в течении 140 часов. Календарно-тематическим планированием моей рабочей программы предусмотрено 137 часов, т.к уроки проходят в понедельник, среду, четверг, субботу и в нынешнем учебном году праздничные дни: 23 февраля (суббота), ,1 мая (среда), 9 мая (четверг)
Цели изучения курса алгебры в 7 классе:
- формировать личность школьника, осознающего смысл и ценности математического образования, обладающего математическими компетенциями, необходимыми для жизни в современном обществе;
- развивать мышление, воспитательную культуру личности;
- научиться решать уравнения первой степени с одним неизвестным, применять уравнения для решения текстовых задач;
- выполнять преобразования таких алгебраических выражений, как многочлены;
- научиться раскладывать многочлены на множители, применять формулы сокращённого умножения для преобразования алгебраических выражений;
- научиться решать системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными;
- решать задачи с помощью систем;
- формировать базу для успешного изучения других разделов математики, смежных дисциплин.
Содержание
- Повторение 1
- Выражения (тождества уравнения). 26
- Функция. 18
- Степень с натуральным показателем. 18
- Многочлен. 23
- Формулы сокращенного умножение. 23
- Системы линейных уравнений. 17
- Повторение. 11 Итого: 137 часов.
Содержание учебного курса алгебры 7 класса Выражения, тождества, уравнения (26 ч.)
Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение выражений. Свойства действий над числами. Тождества. Тождественные преобразования выражений.
Уравнения и его корни. Линейные уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.
Контрольная работа по теме: «Числовые и алгебраические выражения».
Контрольная работа по теме: «Уравнения с одной переменной»
Знать:
- какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.;
- свойства действий над числами;
- отличие числовых и буквенных выражений;
- равенство буквенных выражений;
- тождества и тождественные преобразования;
- определения уравнения, его корней, линейных уравнений;
- определение статистических характеристик: среднее арифметическое, размах, мода, медиана.
Уметь:
- осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных;
- применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений;
- доказывать тождества;
- решать линейные уравнения;
- находить среднее арифметическое, размах, моду, медиану.
.
Функции (18 ч.)
Понятие функции. Вычисление значений по формуле. График функции.
Линейная функция и ее график. Прямая пропорциональность.
Взаимное расположение графиков линейных функций.
Контрольная работа по теме: «Функции»
Знать:
- определение функции;
- определение области определения функции, области значений;
- определение линейной функции;
- определение прямой пропорциональности;
- определение графика функции;
- способы задания функции.
Уметь:
- правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений);
- находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
- находить область определения функции;
- строить график линейной функции, прямой пропорциональности;
- определять взаимное расположение графиков линейной функции.
Степень с натуральным показателем (18 ч.) Степень с натуральным показателем. Свойства степени. Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов и возведение одночлена в степень.Функция у = х2 и ее график. Функция у = х3 и ее график.
Контрольная работа по теме: «Степень с натуральным показателем».
Знать:
- определение степени с натуральным показателем;
- свойства степеней;
- определение одночлена;
- определение функции у = х2 и ее свойства;
- определение функции у = х3 и ее свойства.
Уметь:
- умножать степени;
- делить степени;
- возводить в степень произведение;
- возводить степень в степень;
- приводить в стандартный вид одночлен;
- умножать одночлены;
- возводить одночлен в степень;
- строить параболу и кубическую параболу.
Многочлены (23 ч.)
Многочлен и его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов.
Умножение одночлена на многочлен. Вынесение общего множителя за скобки.
Умножение многочлена на многочлен. Способ группировки. Тождества.
Контрольная работа по теме: «Многочлены»
Контрольная работа по теме: «Умножение многочлена на многочлен»
Знать:
- определение стандартного вида многочлена;
- правило умножение одночлена на многочлен;
- правило умножение многочлена на многочлен;
- понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители»;
- способы группировки.
Уметь:
- приводить многочлен к стандартному виду;
- складывать и вычитать многочлены;
- умножать одночлен на многочлен;
- выносить общий множитель за скобки;
- умножать многочлены;
- раскладывать многочлен на множители способом группировки;
- доказывать тождества.
Формулы сокращенного умножения (23 ч.)
Квадрат суммы и квадрат разности. Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения.
Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители.
Сумма и разность кубов. Куб суммы и куб разности.
Разложение на множители многочленов.
Контрольная работа по теме: «Формулы сокращенного умножения».
Контрольная работа по теме: «Разложения многочленов».
Знать:
- формулу квадрата суммы;
- формулу квадрата разности;
- формулу разности квадратов.
Уметь:
- читать формулы сокращенного умножения;
- выполнять преобразование выражений с применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму;
- выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители;
- преобразовывать целые выражения;
- применять различные способы разложения многочленов на множители;
- применять преобразование целых выражений при решении задач.
Системы линейных уравнений (17 ч.)
Линейные уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными.
Графическое решение систем линейных уравнений с двумя переменными.
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.
Решение задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными.
Контрольная работа по теме: «Системы линейных уравнений».
Знать:
- что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений,
- определение графика уравнения с двумя переменными;
- графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными;
- способ подстановки;
- способ сложения.
Уметь:
- правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»;
- решать систему линейных уравнений с двумя переменными графическим способом;
- решать систему линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки;
- решать систему линейных уравнений с двумя переменными способом сложения;
- решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными.
Повторение. Решение задач (11 ч.)
ЦЕЛЬ: Повторить и систематизировать полученные в течение учебного года знания.
Контрольная работа по теме: Итоговая работа за курс 7 класса.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов по алгебре
Учащиеся должны знать/понимать:
- математический язык;
- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как использовать математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики
В результате изучения курса математики 7-го класса учащиеся должны
уметь:
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задачи; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать их формул одну переменную через другую;
- выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения; выполнять тождественные преобразования целых выражений, используя формулы сокращенного умножения;
- решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; находить область определения функции.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности
уметь:
- находить среднее арифметическое, размах, моду, медиану.
Использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата математики;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).;
владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
- работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других;
- извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
-пользоваться предметным указателем, энциклопедией и справочником для нахождения информации.
Формы контроля:
тесты, самостоятельные, проверочные работы и математические диктанты (по 10 - 15 минут), контрольные работы в конце логически законченных блоков учебного материала.
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7класс
По плану 140 часов, в связи с праздничными днями:23 февраля (суббота), 1 мая (среда), 9 мая (четверг) остаётся 137 часов
№ урока | Количество часов | Дата | Наименование раздела, название темы | Требования к уровню подготовки | Вид контроля |
1 | 1 | Повторение курса 6 класса | Повторить учебный материал 6 класса | ||
Глава I. Выражения, тождества, уравнения.(26 часов) | |||||
1.Выражения | |||||
2 | 1 | Числовые выражения (п.1) | Знать понятия: числовые выражения, значения выражения. Уметь: находить значения числового выражения. | ||
3-4 | 2 | Выражения с переменными(п.2) | Знать понятия: алгебраическое выражение, значение алгебраического выражения. Уметь: находить значения переменных, при которых имеет смысл выражение. | с/р | |
5-6 | 2 | Сравнение значений выражений(п.3) | Уметь: сравнивать выражения, записать результат сравнения в виде равенства, неравенства. | ||
2. Преобразование выражений | |||||
7-8 | 2 | Свойства действий над числами(п.4) | Уметь: находить несколько способов, решения, аргументировать рациональный способ, используя свойства действий над числами. | ||
9-10 | 2 | Тождества. Тождественные преобразования.(п.5) | Знать определение тождества. Уметь: выполнять простейшие преобразования выражений, приводить и разбирать примеры | ||
11 | 1 | Контрольная работа №1 | Обобщать и систематизировать знания по основным темам курса 6 класса | к/р№1 | |
12 | 1 | Анализ контрольной работы | Провести работу над ошибками | ||
3. Уравнения с одной переменной | |||||
13-14 | 2 | Уравнения и его корни(п.6) | Знать определение уравнения и корня уравнения. Уметь: установить является ли число корнем уравнения | ||
15-17 | 3 | Линейное уравнение с одной переменной(п.7) | яУметь: решать простейшие линейные уравнения и уравнения сводящиеся к линейным. | ||
18-21 | 4 | октябрь | Решения задач с помощью уравнений(п.8) | Уметь: решать текстовые задачи составлением уравнения | с/р |
4. Статистические характеристики | |||||
22-23 | 2 | Среднее арифметическое, размах и мода (п.9) | Знать определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел. Уметь: находить средне арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел. | ||
24-25 | 2 | Медиана как статистическая характеристика(п.10) | Знать определение среднего арифметического, размаха, моды и медианы как статистической характеристики. Уметь: находить среднее арифметическое, размах, моду и медиану упорядоченного ряда чисел. | ||
Формулы (п.11) | |||||
26 | 1 | Контрольная работа №2 | Выявить уровень знаний учащихся за изученную тему | к/р№2 | |
27 | 1 | Анализ контрольной работы | Провести работу над ошибками | ||
ГЛАВА II. ФУНКЦИИ – 18 часов | |||||
5. Функции и их графики | |||||
28-29 | 2 | Что такое функция(п.12) | Знать понятие: область определения, независимая переменная, зависимая переменная, функция зависимость. Уметь заполнять и оформлять таблицы, строить точки на координатной плоскости. | ||
30-31 | 2 | Вычисление значений функции по формуле(п.13) | Знать алгоритм нахождения значений функции по заданному значению аргумента. Уметь: решать обратную задачу. | ||
32-34 | 3 | График функции.(п.14) | Знать определение графика функции. Уметь: строить точки на координатной плоскости и наоборот, найти координаты точки заданной в координатной плоскости. | ||
6. Линейная функция | |||||
35-37 | 3 | Ноябрь | Прямая пропорциональность и её график.(п.15) | Знать понятие прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента. Уметь: находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у = кх. | |
38-41 | 4 | Линейная функция и её график(п.16) | Знать понятие линейная функция, график линейной функции. Уметь: находить значение функции при заданном значении аргумента. Находить значение аргумента при заданном значение функции, строить график линейной функции. Находить координаты точки пересечения графиков двух линейных функций | с/р | |
42-43 | 2 | Задание функции несколькими формулами.(п.17) | Умение свободно читать графики функций, сравнивать между собой наибольшее значение разных функций на промежутке. | ||
44 | 1 | Контрольная работа№3 | Выявить уровень знаний учащихся за изученную тему | к/р№3 | |
45 | 1 | Анализ контрольной работы. | Провести работу над ошибками | ||
Глава III. СЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ– 18 часов | |||||
7. Степень и её свойства (8 часов) | |||||
46-47 | 2 | Определение степени с натуральным показателем.(П.18) | Знать понятие степень, освоение степени, показатель степени. Уметь: возводить число в степень. | ||
48-50 | 3 | Декабрь | Умножение и деление степеней.(П.19) | Знать правила умножения и деления степеней. Уметь: применять правила умножения и деления степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений, осмыслить ошибки и устранить их. | |
51-53 | 3 | Возведение в степень произведения и степени(п.20) | Уметь: возводить произведение в степени. Работать по заданному алгоритму, доказать правильность решения. | ||
8.Одночлены (9 часов) | |||||
54-55 | 2 | Одночлен и его стандартный вид.(п.21) | Знать понятие одночлена, коэффициент одночлена, стандартный вывод одночлена. Уметь: находить значение одночлена при заданных значениях переменных. | ||
56-57 | 2 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.(п.22) | Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в степень. Уметь: применять правила умножения одночленов для упрощения выражений, подбирать аргументы соответствующие решению, правильно оформлять работу. | с/р | |
58-60 | 3 | Функция у = х²; у = х³ и их графики. (п .23) | Знать понятие параболы, ветви параболы, ось симметрии параболы, вершина параболы. Уметь: строить параболу, описать свойства параболы. | ||
61 | 1 | О простых и составных числах (п.24) | При изучении данной темы у учащихся формируются ключевые компетенции - способность самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, умение мотивированно отказаться от образца. | ||
62 | 1 | Контрольная работа№4 | Выявить уровень знаний учащихся за изученную тему | к/р№4 | |
63 | 1 | Анализ контрольной работы. | Провести работу над ошибками | ||
ГЛАВА IV. МНОГОЧЛЕНЫ.- 23 часа | |||||
| |||||
64-65 | 2 | Январь | Многочлен и его стандартный вид.(п.25) | Иметь представление о многочлене, о стандартном виде многочлена. Уметь выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям. | |
66-68 | 3 | Сложение и вычитание многочленов.(п.26) | Знать правила составления алгебраической суммы многочленов. Уметь: выполнить сложение и вычитание многочленов. | ||
| |||||
69-71 | 3 | Умножение одночлена на многочлен.(п.27) | Знать распределительный закон умножения. Уметь: выполнить умножение многочлена на одночлен, отражать в письменной форме свои решения | ||
72-74 | 3 | Вынесение общего множителя за скобки. (п.28) | Знать алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. Уметь: выполнить вынесение общего множителя за скобки по алгоритму, рассуждать и обобщать. | с/р | |
75 | 1 | Февраль | Контрольная работа№5 | Выявить уровень знаний учащихся за изученную тему | К/р№5 |
76 | 1 | Анализ контрольной работы. | Провести работу над ошибками | ||
| |||||
77-79 | 3 | Умножение многочлена на многочлен.(п.29) | Знать правила умножения многочлена на многочлен. Уметь: выполнить умножение многочлена на многочлен, воспринимать устную речь, аргументировать, рассуждать и обобщать. | ||
80-83 | 4 | Разложение многочлена на множители способом группировки.(п 30) | Иметь представление об алгоритме разложения многочлена на множители способом группировки, работать по заданному алгоритму аргументировать решение и найденные ошибки. | с/р | |
84 | 1 | Деление с остатком (п.31) | |||
85 | 1 | Контрольная работа №6 | Выявить уровень знаний учащихся за изученную тему | к/р№6 | |
86 | 1 | Анализ контрольной работы. | Провести работу над ошибками | ||
Глава V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ – 23 часа | |||||
| |||||
87-88 | 2 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений.(п.32) | Знать алгоритм возведения в квадрат суммы и разности двух выражений. Уметь: воспроизводить изученную информацию, правильно оформлять решения заданий. | ||
89-91 | 3 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.(п.33) | Знать, как разложить на множители с помощью формул сокращённого умножения в простейших случаях. Уметь: разлаживать любой многочлен на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычисления и решения уравнений. | с/р | |
| |||||
92 | 1 | Умножение разности двух выражений на их сумму.(п.34) | Знать, как выводить формулу разности квадратов. Уметь: применять при решении примеров для упрощения вычислений, воспринимать устную речь, отражать в письменном виде свои знания. | ||
93-94 | 2 | Разложение разности квадратов на множители.(п.35) | Уметь: применять приём разложения на множители с помощью формулы разности квадратов для быстрого вычисления произведения двух чисел. | ||
95-97 | 3 | Разложение на множители суммы и разности кубов.(п.36) | Уметь: применять формулы суммы и разности кубов для разложения выражений на множители. | ||
98 | 1 | Контрольная работа №7 | Выявить уровень знаний учащихся за изученную тему | к/р№7 | |
99 | 1 | Анализ контрольной работы | Провести работу над ошибками | ||
| |||||
100-102 | 3 | Преобразование целого выражения в многочлен.(п.37) | Уметь: применять разложение многочлена на множители с помощью комбинаций различных приемов для упрощения вычислений, решения уравнений, отражать в письменной форме свои решения. | ||
103-106 | 4 | Апрель | Применение различных способов для разложения на множители.(п.38) | Умение выбирать наиболее рациональный способ разложения многочлена на множители, составления плана выполнения построений, приведения примеров, правильно оформлять работу, выбрать задания соответствующие знаниям. | |
107 | 1 | Возведение двучлена в степень(п.39) | |||
108 | 1 | Контрольная работа№8 | Выявить уровень знаний учащихся за изученную тему | к/р№8 | |
109 | 1 | Анализ контрольной работы | Провести работу над ошибками | ||
Глава VI. СИСТЕМЫ ЛИРЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ – 17 ЧАСОВ | |||||
| |||||
110-111 | 2 | Линейное уравнения с двумя переменными.(п.40) | Уметь: определять является пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными. Воспринимать устную речь, приводить примеры. | ||
112-113 | 2 | График линейного уравнения с двумя переменными.(п.41) | Уметь: находит точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую. | ||
114-115 | 2 | Системы линейных уравнений с двумя переменными(п.42) | |||
16.Решение систем линейных уравнений (10 часов) | |||||
116-118 | 3 | Способ подстановки(п.43) | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Уметь: решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. | с/р | |
119-120 | 2 | Способ сложения(п.44) | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом сложения. Уметь: решать системы двух линейных уравнений методом сложения, отражать в письменной форме свои решения. | ||
121-123 | 3 | Май | Решение задач с помощью систем уравнения.(п.45) | Уметь: решать текстовые задачи на составление систем уравнения с двумя переменными, проводить анализ задачи. | с/р |
124 | 1 | Линейные неравенства с двумя переменными и их системы(п.46) | |||
125 | 1 | Контрольная работа№9 | Выявить уровень знаний учащихся за изученную тему | к/р№9 | |
126 | 1 | Анализ контрольной работы. | Провести работу над ошибками | ||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 7 КЛАССА (11 часов) | |||||
127 | 1 | Выражения, тождества, уравнения. | Уметь: находить значения выражений, доказать простые тождества, решать уравнения. | ||
128-129 | 2 | Степень с натуральным показателем и её свойства. | Уметь: применять свойства с натуральным показателем для упрощения числовых и алгебраических выражений, осмыслить ошибки и устранить их. | ||
130-131 | 2 | Разложение многочлена на множители. | Уметь: разложить многочлен на множители по формулам сокращенного умножения, путем вынесения общего множителя, способом группировки. | ||
132-133 | 2 | Функции | Уметь: построить графики у = кх, у = кх + в, у = х², у = х³, находить координаты точки пересечения графиков с осями координат, читать графики функций. | ||
134-135 | 2 | Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными | Уметь: решать системы двух линейных уравнений способом сложения, способом подстановки, решать несложные текстовые задачи. | ||
136 | 1 | Итоговая контрольная работа. | Определить качество усвоения учебного материала за весь учебный год | к/р | |
137 | 1 | Обобщающий урок | Дать анализ итоговой контрольной работы | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...