Рабочая программа по алгебре в 7 классе
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме

Шафранова Ольга Алексеевна

Рабочая программа по алгебре содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, содержание учебного курса,требования к уровню подготовки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_algebre_7_klass_2.doc206 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Федосеевская СОШ

Рассмотрено на                                       Согласовано                                     Утверждено

   заседании МО                                с метод советом школы                     директором школы

«__»_______2012г.                        «__»_______2012г.                          «__»_______2012г.

_____________                                _____________                          _______________

                                       

РАБОЧАЯ     П Р О Г Р А М МА

по     алгебре

В   7   КЛАССЕ

                                                                                                                         Составитель:   ШАФРАНОВА О.А.

2012-2013 учебный год

                                                                Рабочая программа по алгебре в 7 классе

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса составлена  в соответствии с нормативными документами:

- Закон Российской Федерации  «Об образовании» от 10.07.1992г с дополнениями и изменениями;

- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования;

- Устав МОУ Федосеевской средней общеобразовательной школы;    - Базисный учебный план 2004г.

Для разработки рабочей программы учебного курса « Алгебра – 7» за основу взята Примерная программа основного общего образования (Сборник нормативных документов «Дрофа» 2008 г);

Изучение алгебры в 7 классе проводится по учебнику  «Алгебра 7»  Ю. Н. Макарычев. Москва «Просвещение» 2008г.

Учебник имеется в Федеральном перечне учебников рекомендованных  (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2012-2013 учебный год .

В учебнике реализован принцип дифференцированного обучения, которым может воспользоваться не только учитель, но и ученик. Проведена в учебнике классификация заданий по уровню сложности.

В учебнике включены исторические сведения, что дает возможность лучше понять истоки математических идей и роль математики в развитии цивилизации.

К учебнику имеется методическое обеспечение:

- Поурочные разработки «Алгебра 7»,  А.Н.Руркин,  Москва «ВАКО»,  2007г.

- Самостоятельные и контрольные работы,  А.Ершов «Дрофа», 2008г.

- Рабочая тетрадь для 7 класса,  Миндюк  М.Б. Издательский дом «Генжер»,  2008г.

- Дидактические материалы,  Звавич Л.И. «Просвещение», 2009г.  

При реализации рабочей программы используется дополнительный материал (выделенный в стандарте курсивом) в ознакомительном плане, создавая условия для максимального математического развития учащихся, интересующихся предметом, для совершенствования возможностей и способностей каждого ученика. Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.

                         Примерная программа по алгебре  в 7 классе предусматривает 136 часов. Конфигурацией годового календарного графика школы на 2012-2013 учебный год предусмотрено изучение курса в течении 140 часов. Календарно-тематическим планированием  моей рабочей программы предусмотрено  137  часов, т.к уроки проходят в понедельник, среду, четверг, субботу и в нынешнем учебном году    праздничные  дни: 23 февраля (суббота), ,1 мая (среда), 9 мая (четверг)

                                                 Цели изучения курса алгебры в 7 классе:

-  формировать личность школьника, осознающего смысл и ценности математического образования, обладающего математическими компетенциями, необходимыми для жизни в современном обществе;

- развивать мышление, воспитательную культуру личности;

- научиться решать уравнения первой степени с одним неизвестным, применять уравнения для решения текстовых задач;

- выполнять преобразования таких алгебраических выражений, как многочлены;

 - научиться раскладывать многочлены на множители,  применять формулы сокращённого умножения для преобразования алгебраических выражений;

- научиться решать системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными;

-  решать задачи с помощью систем;

- формировать базу для успешного изучения других разделов математики, смежных дисциплин.

                                                                               

                                                                                               Содержание

  1. Повторение                                                   1
  2. Выражения (тождества уравнения).         26
  3. Функция.                                                     18
  4. Степень с натуральным показателем.      18
  5. Многочлен.                                                  23
  6. Формулы сокращенного умножение.       23
  7. Системы линейных уравнений.                17
  8. Повторение.                                                11                 Итого:  137 часов.

                                                                                                                                               

                                                                                                                     

Содержание  учебного курса алгебры 7 класса                                                                 Выражения, тождества, уравнения  (26 ч.)

Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение выражений. Свойства действий над числами. Тождества. Тождественные преобразования выражений.

Уравнения и его корни. Линейные уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.

Контрольная работа  по теме: «Числовые и алгебраические выражения».

Контрольная работа  по теме: «Уравнения с одной переменной»

Знать:

  1. какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.;
  2. свойства действий над числами;
  3. отличие числовых и буквенных выражений;
  4. равенство буквенных выражений;
  5. тождества и тождественные преобразования;
  6. определения уравнения, его корней, линейных уравнений;
  7. определение статистических характеристик: среднее арифметическое, размах, мода, медиана.

Уметь:

  1. осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  2. сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных;
  3. применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений;
  4. доказывать тождества;
  5. решать линейные уравнения;
  1. находить среднее арифметическое, размах, моду, медиану.

.

Функции  (18 ч.)

Понятие функции. Вычисление значений по формуле. График функции.

Линейная функция и ее график. Прямая пропорциональность.

Взаимное расположение графиков линейных функций.

Контрольная работа  по теме: «Функции»

Знать:

  1. определение функции;
  2. определение области определения функции, области значений;
  3.  определение линейной функции;
  4. определение прямой пропорциональности;
  5. определение графика функции;
  6. способы задания функции.

Уметь:

  1. правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений);
  2. находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
  3. находить область определения функции;
  4. строить график линейной функции, прямой пропорциональности;
  5. определять взаимное расположение графиков линейной функции.

                                     Степень с натуральным показателем  (18 ч.)                                                                                                                     Степень с натуральным показателем. Свойства степени.  Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов и возведение одночлена в степень.Функция у = х2  и ее график. Функция у = х3  и ее график.

Контрольная работа  по теме: «Степень с натуральным показателем».

Знать:

  1. определение степени с натуральным показателем;
  2. свойства степеней;
  3. определение одночлена;
  4. определение функции   у = х2  и ее свойства;
  5. определение функции   у = х3  и ее свойства.

Уметь:

  1. умножать степени;
  2. делить степени;
  3. возводить в степень произведение;
  4. возводить  степень в степень;
  5. приводить в стандартный вид одночлен;
  6. умножать одночлены;
  7. возводить одночлен в степень;
  8. строить параболу и кубическую параболу.

 Многочлены (23 ч.)

Многочлен и его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов.

Умножение одночлена на многочлен. Вынесение общего множителя за скобки.

Умножение многочлена на многочлен. Способ группировки. Тождества.

Контрольная работа  по теме: «Многочлены»

Контрольная работа  по теме: «Умножение многочлена на многочлен»

Знать:

  1. определение стандартного вида многочлена;
  2. правило умножение одночлена на многочлен;
  3. правило умножение многочлена на многочлен;
  4. понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители»;
  5. способы группировки.

Уметь:

  1. приводить многочлен к стандартному виду;
  2. складывать и вычитать многочлены;
  3. умножать одночлен на многочлен;
  4. выносить общий множитель за скобки;
  5. умножать многочлены;
  6. раскладывать многочлен на множители способом группировки;
  7. доказывать тождества.

Формулы сокращенного умножения (23 ч.)

Квадрат суммы и квадрат разности. Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения.

Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители.

Сумма и разность кубов. Куб суммы и куб разности.

Разложение на множители многочленов.

Контрольная работа  по теме: «Формулы сокращенного умножения».

Контрольная работа  по теме: «Разложения многочленов».

Знать:

  1. формулу квадрата суммы;
  2. формулу квадрата разности;
  3. формулу разности квадратов.

Уметь:

  1. читать формулы сокращенного умножения;
  2. выполнять преобразование выражений с применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму;  
  3. выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители;
  4. преобразовывать целые выражения;
  5.  применять различные способы разложения многочленов на множители;
  6. применять преобразование целых выражений при решении задач.

Системы линейных уравнений (17 ч.)

Линейные уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными.

Графическое решение систем линейных уравнений с двумя переменными.

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.

Решение задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными.

Контрольная работа  по теме: «Системы линейных уравнений».

Знать:

  1.  что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений,
  2. определение графика уравнения с двумя переменными;
  3. графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными;
  4. способ подстановки;
  5. способ сложения.

Уметь:

  1. правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»;
  2. решать систему линейных уравнений с двумя переменными графическим способом;
  3. решать систему линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки;
  4. решать систему линейных уравнений с двумя переменными способом сложения;
  5. решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными.

Повторение. Решение задач (11 ч.)

ЦЕЛЬ: Повторить и систематизировать полученные в течение учебного года знания.

Контрольная работа  по теме: Итоговая работа за курс 7 класса.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов по алгебре

Учащиеся должны знать/понимать:

  1.  математический язык;
  2. существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
  3. существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
  4. как использовать математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  5. как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  6. каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики

В результате изучения курса математики 7-го класса учащиеся должны

уметь:

  1. составлять буквенные выражения и формулы по условиям задачи; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать их формул одну переменную через другую;
  2. выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод    группировки, формулы сокращенного умножения; выполнять тождественные преобразования целых выражений, используя формулы сокращенного умножения;
  3. решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений;
  4. решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  5. находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; находить область определения функции.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности

уметь:

  1. находить среднее арифметическое, размах, моду, медиану.

Использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  2. моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата математики;
  3. решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  4. построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).;

 владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;

решать следующие жизненно-практические задачи:

- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

- работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других;

-  извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

-пользоваться предметным указателем, энциклопедией и справочником для нахождения информации.

Формы контроля:

тесты, самостоятельные, проверочные работы и математические диктанты (по 10 - 15 минут), контрольные работы в конце логически законченных блоков учебного материала.

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7класс

                           По плану 140 часов, в связи с праздничными днями:23 февраля (суббота), 1 мая (среда), 9 мая (четверг) остаётся 137 часов

№ урока

Количество часов

Дата

Наименование раздела, название темы

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

1

1

Повторение курса 6 класса

Повторить учебный материал 6 класса


                                                               Глава I. Выражения, тождества, уравнения.(26 часов)

1.Выражения

2

1

Числовые выражения (п.1)

Знать понятия: числовые выражения, значения выражения.

  Уметь:  находить значения числового выражения.

3-4

2

Выражения с переменными(п.2)


Знать понятия: алгебраическое выражение, значение алгебраического выражения.

  Уметь:  находить значения переменных, при которых имеет смысл выражение.

с/р

5-6

2

Сравнение значений выражений(п.3)

  Уметь:  сравнивать выражения, записать результат сравнения в виде равенства, неравенства.

2. Преобразование выражений

7-8

2

Свойства действий над числами(п.4)

Уметь:  находить несколько способов, решения, аргументировать рациональный способ, используя свойства действий над числами.

9-10

2

Тождества. Тождественные преобразования.(п.5)

  Знать определение тождества.

 Уметь:  выполнять простейшие преобразования выражений, приводить и разбирать примеры

11

1

Контрольная работа №1

Обобщать и систематизировать знания по основным темам курса 6 класса

к/р№1

12

1

Анализ контрольной работы

Провести работу над ошибками

3. Уравнения с одной переменной

13-14

2

Уравнения и его корни(п.6)

Знать определение уравнения и корня уравнения.

  Уметь:  установить является ли число корнем уравнения


15-17


3


Линейное уравнение с одной переменной(п.7)


яУметь:  решать простейшие линейные уравнения и уравнения сводящиеся к линейным.

18-21

4

октябрь

Решения задач с помощью уравнений(п.8)

Уметь:  решать текстовые задачи составлением уравнения

с/р

4. Статистические характеристики

22-23

2

Среднее арифметическое, размах и мода

(п.9)

Знать определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел.

Уметь: находить средне арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел.

24-25

2


Медиана как статистическая характеристика(п.10)


Знать определение среднего арифметического, размаха, моды и медианы как статистической характеристики.

Уметь: находить среднее арифметическое, размах, моду и медиану упорядоченного ряда чисел.

Формулы (п.11)

26

1

Контрольная работа №2

Выявить уровень знаний учащихся  за изученную тему

к/р№2

27

1

Анализ контрольной работы

Провести работу над ошибками


ГЛАВА II.    ФУНКЦИИ – 18 часов

5. Функции и их графики

28-29

2

Что такое функция(п.12)

Знать понятие: область определения, независимая переменная, зависимая переменная, функция зависимость.

 Уметь заполнять и  

оформлять таблицы, строить точки на координатной плоскости.

30-31

2

Вычисление значений функции по формуле(п.13)

Знать алгоритм нахождения значений функции по заданному значению аргумента.

 Уметь:  решать обратную задачу.


32-34


3


График функции.(п.14)


Знать определение графика функции.

 Уметь:  строить точки на координатной плоскости и наоборот, найти координаты точки заданной в координатной плоскости.

6. Линейная функция

35-37

3

   Ноябрь

Прямая пропорциональность и её график.(п.15)

Знать понятие прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента.

 Уметь:  находить коэффициент

пропорциональности, строить график функции у = кх.

38-41

4

Линейная функция и её график(п.16)

Знать понятие линейная функция, график линейной функции.

 Уметь:  находить значение функции при заданном значении аргумента.

 Находить значение аргумента при заданном значение функции, строить график линейной функции.

Находить координаты точки пересечения графиков двух линейных функций

с/р

42-43

2

Задание функции несколькими формулами.(п.17)

Умение свободно читать графики функций, сравнивать между собой наибольшее значение разных функций на промежутке.

44

1

Контрольная работа№3

Выявить уровень знаний учащихся  за изученную тему

к/р№3

45

1

Анализ контрольной работы.

Провести работу над ошибками


Глава III. СЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ– 18 часов

7. Степень и её свойства (8 часов)

46-47

2

Определение степени с натуральным показателем.(П.18)

Знать понятие степень, освоение степени, показатель степени.

Уметь:  возводить число в степень.

48-50

3

Декабрь

Умножение и деление степеней.(П.19)

Знать правила умножения и деления степеней.

Уметь: применять правила умножения и деления степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений, осмыслить ошибки и устранить их.

51-53

3

Возведение в степень произведения

и степени(п.20)

Уметь:  возводить произведение в степени.

 Работать по заданному алгоритму, доказать правильность решения.

8.Одночлены (9 часов)

54-55

2

Одночлен и его стандартный вид.(п.21)


Знать понятие одночлена, коэффициент одночлена, стандартный вывод одночлена.

Уметь:  находить значение одночлена при заданных значениях переменных.

56-57

2

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.(п.22)

Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в степень.

 Уметь: применять правила умножения одночленов для упрощения выражений, подбирать аргументы соответствующие решению, правильно оформлять работу.

с/р

58-60

3

Функция у = х²; у = х³ и их графики.

(п .23)


Знать понятие параболы, ветви параболы, ось симметрии параболы, вершина параболы.

 Уметь: строить параболу, описать свойства параболы.

61

1

О простых и составных числах

(п.24)

При изучении данной темы у учащихся формируются ключевые компетенции - способность самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, умение мотивированно отказаться от образца.

62

1

Контрольная работа№4

Выявить уровень знаний учащихся  за изученную тему

к/р№4

63

1

Анализ контрольной работы.

Провести работу над ошибками



ГЛАВА IV. МНОГОЧЛЕНЫ.- 23 часа

  1. Сумма и разность многочленов

64-65

2

Январь

Многочлен и его стандартный вид.(п.25)

Иметь представление о многочлене, о стандартном виде многочлена.

 Уметь выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям.

66-68

3

Сложение и вычитание многочленов.(п.26)

Знать правила составления алгебраической суммы многочленов.

 Уметь:  выполнить сложение и вычитание многочленов.

  1. Произведение одночлена и многочлена

69-71

3

Умножение одночлена на многочлен.(п.27)

Знать распределительный закон умножения.

Уметь:  выполнить умножение многочлена на одночлен, отражать в письменной форме свои решения

72-74

3

Вынесение общего множителя за скобки.

(п.28)

Знать алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов.

 Уметь:  выполнить вынесение общего множителя за скобки по алгоритму, рассуждать и обобщать.

с/р

75

1

Февраль

Контрольная работа№5

Выявить уровень знаний учащихся  за изученную тему

К/р№5

76

1

Анализ контрольной работы.

Провести работу над ошибками

  1. Произведение многочленов

77-79

3

Умножение многочлена на многочлен.(п.29)

Знать правила умножения многочлена на многочлен.

 Уметь:  выполнить умножение многочлена на многочлен, воспринимать устную речь, аргументировать, рассуждать и обобщать.

80-83

4

Разложение многочлена на множители способом группировки.(п 30)

Иметь представление об алгоритме разложения многочлена на множители способом группировки, работать по заданному алгоритму аргументировать решение и найденные ошибки.

с/р

84

1

Деление с остатком (п.31)

85

1

Контрольная работа №6

Выявить уровень знаний учащихся  за изученную тему

к/р№6

86

1

Анализ контрольной работы.

Провести работу над ошибками


Глава V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ – 23 часа

  1. Квадрат суммы и квадрат разности

87-88

2

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений.(п.32)

Знать алгоритм возведения в квадрат суммы и разности двух выражений.

Уметь: воспроизводить изученную информацию, правильно оформлять решения заданий.

89-91

3

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.(п.33)

Знать, как разложить на множители с помощью формул сокращённого умножения в простейших случаях.

 Уметь:  разлаживать любой многочлен на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычисления и решения уравнений.

с/р

  1. Разность квадратов. Сумма и разность кубов

92

1


Умножение разности двух выражений на их сумму.(п.34)

Знать, как выводить формулу разности квадратов.

 Уметь: применять при решении примеров для упрощения вычислений, воспринимать устную речь, отражать в письменном виде свои знания.

93-94

2

Разложение разности квадратов на множители.(п.35)

Уметь:  применять приём разложения на множители с помощью формулы разности квадратов для быстрого вычисления произведения двух чисел.

95-97

3

Разложение на множители суммы и разности кубов.(п.36)

Уметь:  применять формулы суммы и разности кубов для разложения выражений на множители.

98

1

Контрольная работа №7

Выявить уровень знаний учащихся  за изученную тему

к/р№7

99

1

Анализ контрольной работы

Провести работу над ошибками

  1. Преобразование целых выражений (9 часов)

100-102

3

Преобразование целого выражения в многочлен.(п.37)


Уметь:  применять разложение многочлена на множители с помощью комбинаций различных приемов для упрощения вычислений, решения уравнений, отражать в письменной форме свои решения.

103-106

4

Апрель

Применение различных способов для разложения на множители.(п.38)

Умение выбирать наиболее рациональный способ разложения многочлена на множители, составления плана выполнения построений, приведения примеров, правильно оформлять работу, выбрать задания соответствующие знаниям.

107

1

Возведение двучлена в степень(п.39)

108

1

Контрольная работа№8

Выявить уровень знаний учащихся  за изученную тему

к/р№8

109

1

Анализ контрольной работы

Провести работу над ошибками


Глава VI.  СИСТЕМЫ ЛИРЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ – 17 ЧАСОВ

  1. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (6 часов)

110-111

2

Линейное  уравнения с двумя переменными.(п.40)

Уметь:  определять является пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными. Воспринимать устную речь, приводить примеры.

112-113

2

График линейного уравнения с двумя переменными.(п.41)

Уметь:  находит точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую.

114-115

2

Системы линейных уравнений с двумя переменными(п.42)

16.Решение систем линейных уравнений (10 часов)

116-118

3

Способ подстановки(п.43)

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки.

 Уметь:  решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

с/р

119-120

2

Способ сложения(п.44)

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом сложения.

Уметь:  решать системы двух линейных уравнений методом сложения, отражать в письменной форме свои решения.

121-123

3

Май

Решение задач с помощью систем уравнения.(п.45)

Уметь:  решать текстовые задачи на составление систем уравнения с двумя переменными, проводить анализ задачи.

с/р

124

1

Линейные неравенства с двумя переменными и их системы(п.46)

125

1

Контрольная работа№9

Выявить уровень знаний учащихся  за изученную тему

к/р№9

126

1

Анализ контрольной работы.

Провести работу над ошибками


ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 7 КЛАССА  (11 часов)

127

1

Выражения, тождества, уравнения.

Уметь:  находить значения выражений, доказать простые тождества, решать уравнения.

128-129

2

Степень с натуральным показателем и её свойства.

Уметь:  применять свойства с натуральным показателем для упрощения числовых и алгебраических выражений, осмыслить ошибки и устранить их.

130-131

2

Разложение многочлена на множители.

Уметь:  разложить многочлен на множители по формулам сокращенного умножения, путем вынесения общего множителя, способом группировки.

132-133

2

Функции

Уметь:  построить графики у = кх, у = кх + в, у = х², у = х³, находить координаты точки пересечения графиков с осями координат, читать графики функций.

134-135

2

Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными

Уметь:  решать системы двух линейных уравнений способом сложения, способом подстановки, решать несложные текстовые задачи.

136

1

Итоговая контрольная работа.

Определить качество усвоения учебного материала за весь учебный год

к/р

137

1

Обобщающий урок

Дать анализ итоговой контрольной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...