Кадендарно-тематическое планирование (математика 5 класс, УМК Дорофеева Г.В.)
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе по учебнику Г.В. Дорофеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.doc | 365 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №3"
г.Новомосковска Тульской области
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ МАТЕМАТИКИ
В 5 КЛАССЕ
(по учебнику Г.В.Дорофеева)
составила: Павлова Ирина Вячеславовна,
учитель математики высшей категории
г.Новомосковск, 2012 год
№ п/п | № в теме | Тема урока | Вид контроля, измерители | Домашнее задание | Дата проведения |
1 | 1.2 | Повторение курса начальной школы | |||
2 | 1 | Разнообразный мир линий | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 1-3, 7 | П. 1.1, № 5, 10, 11 | |
3 | 2 | Прямая. Отрезок и луч | Устный счёт (5-7 мин). | П. 1.2, РТ: № 10 - 14 | |
4 | 3 | Ломаная | ФО, СР РТ: № 15, 16 | П. 1.2, № 22, 24 | |
5 | 4 | Сравнение отрезков. Длина отрезка. Единицы длины. | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 29, 30 | П.1.3, № 33, 36, 46, 47. | |
6 | 5 | Длина линии. Длина ломаной | Устный счёт (5-7 мин), РТ: № 22 – 25, 31, 32 | П. 1.3, № 38, 41, | |
7 | 6 | Старинные единицы дины | ФО, сообщения, работа по готовым чертежам | П. 1.3, № 52, 53 | |
8 | 7 | Окружность | Устный счёт (5-7 мин), ПР., РТ: № 33, 34, 37 | П. 1.4, № 58, 60, 61 | |
9 | 8 | Круг | Устный счёт (5-7 мин), ПР., РТ: № 36, 39, 40, 42 | П. 1.4, № 62, 63 | |
10 | 9 | Окружность, круг | Работа по готовым чертежам, СР | П. 1.4, № 57. 56 (а, б), | |
11 | 1 | Сопоставление десятичной системы записи чисел и римской нумерации. | ФО (5-7 мин) РТ: № 7-10 | П. 2.1, № 82, 94, 95 | |
12 | 2 | Десятичная система записи чисел. | ФО (5-7 мин) РТ: № 2, 3, 5, | П. 2.1, № 83, 88, 92, 90 | |
13 | 3 | Натуральный ряд чисел и его свойства. | МД, устный счёт (5-7мин), РТ: № 11, 14, 15, | П. 2.2, № 101, 104, 106 | |
14 | 4 | Сравнение чисел. Двойное неравенство. | Устный счёт (5-7 мин), РТ: № 12-13, 112, | П. 2.2, № 110, 113, 115, 117 | |
15 | 5 | Координатная прямая. | Устный счёт (5-7 мин) | П. 2.3, № 126(б), 127(б), 128, | |
16 | 6 | Изображение чисел точками на координатной прямой | Устный счёт (5-7 мин), РТ: № 26-32, | П. 2.3, № 129,. 130 | |
17 | 7 | Изображение чисел точками на координатной прямой. | Устный счёт (5-7 мин), РТ: № 33-37, | П. 2.3, № 133, 135 | |
18 | 8 | Округление натуральных чисел | Устный счёт (5-7 мин), игра | П.2.4, № 142, 144, 147 | |
19 | 9 | Правила округления натуральных чисел | Устный счёт (5-7 мин) | П.2.4, № 140 (б,г), 149 (в,б) | |
20 | 10 | Правила округления натуральных чисел | РТ: № 39, 40, СР | П.2.4, № 148, 150 | |
21 | 11 | Перебор возможных вариантов | Устный счёт (5-7 мин) | П.2.5, № 156, 158, 163(а) | |
22 | 12 | Дерево возможных вариантов | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 2, 4, 5 | П.2.5, № 169, 171, 175 | |
23 | 13 | Решение комбинаторных задач | Устный счёт (5-7 мин), ФО, работа в группах | П.2.5, № 165, 166, 174 | |
24 | 14 | Логика перебора при решение комбинаторных задач | СР | П.2.5, № 173, 176, 179 | |
25 | 15 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» | КР | ||
26 | 16 | Анализ работы. Работа над ошибками | Работа в группах | Задание в тетрадях | |
27 | 1 | Сложение натуральных чисел | Устный счёт (5-7 мин), игра «Лабиринт», РТ: № 41, 42, 53 | П. 3.1, № 190(а, б), 195(в, г),210 | |
28 | 2 | Взаимосвязь между сложением и вычитанием натуральных чисел | МД, РТ: № 43, 44 | П. 3.1, № 190(в, д), 194,213 | |
29 | 3 | Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 53(б, в), игра «Эстафета» | П. 3.1, № 195(ж), 208, 209 | |
30 | 4 | Прикидка и оценка результатов вычислений | Устный счёт (5-7 мин) | ДМ, О-6, № 6, 7, 8(1), 9(2) | |
31 | 5 | Решение текстовых задач | Устный счёт (5-7 мин), блиц-опрос | П.3,1, № 205, 212, 217, 222 | |
32 | 6 | Умножение натуральных чисел | Устный счёт (5-7 мин) | П.3.2, № 224, 238, 240 | |
33 | 7 | Умножение и деление натуральных чисел | РТ: № 69 | П.3.2, № 242(б), 225(бдз), | |
34 | 8 | Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления | Устный счёт (5-7 мин), игра-сказка | П.3.2, № 231(аб), 232(абжз) | |
35 | 9 | Умножение натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений | Устный счёт (5-7 мин), РТ: № 57-59 | П.3.2, № 233, 234, 243(б) | |
36 | 10 | Деление натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений | Устный счёт (5-7 мин), карточки, | П.3.2, № 254, 257, 256(жзи) | |
37 | 11 | Простейшие задачи на движение | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 70 | П.3.2, № 251, 253, 231(вг) | |
38 | 12 | Решение задач на умножение и деление натуральных чисел | Устный счёт (5-7 мин) | П.3.2, № 226, 248 | |
39 | 13 | Порядок действий в вычислениях | Устный счёт (5-7 мин) | П.3.3, № 280, 281, 268(вгжз) | |
40 | 14 | Порядок действий в вычислениях, содержащих действия разных ступеней | Устный счёт (5-7 мин) | П.3.3, № 283, 271, 288, 274(аз) | |
41 | 15 | Порядок действий. Вычисления по схеме. | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 69 | П.3.3, № 277, 275(абв) | |
42 | 16 | Порядок действий в вычислениях. Решение текстовых задач | МД. | П.3.3, № 294, 297, 275(где) | |
43 | 17 | Степень числа. | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 74, 75 | П.3.4, № 311, 313, 331, 298 | |
44 | 18 | Квадрат и куб числа. | МД РТ: № 76-79 | П.3.4, № 312, 326, 300 | |
45 | 19 | Порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степени. | Устный счёт (5-7 мин) | П.3.4, № 323, 324 | |
46 | 20 | Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях | Устный счёт (5-7 мин) | П. 3.5, № 346, 347, 276 (вд) | |
47 | 21 | Задачи на движение навстречу и в одном направлении | Устный счёт (5-7 мин) | П. 3.5, № 350, 351, 321 | |
48 | 22 | Задачи на движение по течению и против течения. | Устный счёт (5-7 мин) | П. 3.5, № 360, 361, 289 (а) | |
49 | 23 | Задачи на движение по течению и против течения. | Устный счёт (5-7 мин) Игра «Лото» | П. 3.5, № 352, 362, 322 | |
50 | 24 | Различные задачи на движение | Устный счёт (5-7 мин) | тесты | |
51 | 25 | Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами» | КР | ||
52 | 26 | Анализ работы. Работа над ошибками | Работа в группах | Задание в тетрадях | |
53 | 1 | Свойства сложения и умножения | Устный счёт (5-7 мин) | П. 4.1, № 387(где), 388(где), | |
54 | 2 | Свойства сложения и умножения | Устный счёт (5-7 мин) | П. 4.1, № 392 | |
55 | 3 | Преобразование выражений на основе свойств действий | Устный счёт (5-7 мин) | П. 4.1, № 390, 396 | |
56 | 4 | Распределительное свойство | Устный счёт (5-7 мин) | П. 4.2, № 402, 408, 409 | |
57 | 5 | Вынесение общего множителя | Устный счёт (5-7 мин), игра | П. 4.2, № 403, 411, 419(вг) | |
58 | 6 | Преобразование числовых выражений на основе распределительного закона | Устный счёт (5-7 мин), СР, карточки, | П. 4.2, № 423, 424 | |
59 | 7 | Задачи на части | Устный счёт (5-7 мин) | П. 4.3, № 425 | |
60 | 8 | Задачи на части, в условиях которых даётся масса всей смеси. | Устный счёт (5-7 мин) карточки | П. 4.3, № 427, 428(аб) | |
61 | 9 | Задачи на части, в которых части в явном виде не указаны | Устный счёт (5-7 мин) СР, карточки | П. 4.3, № 433(б), 435(б) | |
62 | 10 | Разные задачи на части | Устный счёт (5-7 мин) | П. 4.3, № 437, 436(б) | |
63 | 11 | Как решать задачи на уравнивание | Устный счёт (5-7 мин) | П. 4.4, № 443(б), 444(б), | |
64 | 12 | Решение задач на уравнивание | Устный счёт (5-7 мин) Игра «Лестница» | П. 4.4, № 445(б), | |
65 | 13 | Решение задач на уравнивание | Устный счёт (5-7 мин) | П. 4.4, №448(б), 451 | |
66 | 14 | Контрольная работа № 3 по теме «Использование свойств действий при вычислениях» | КР | ||
67 | 15 | Анализ работы | Работа в группах | Задание в тетрадях | |
68 | 1 | Угол. Обозначение углов. Сравнение углов. | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 43, 44, тест | П. 5.1, № 464 | |
69 | 2 | Виды углов. Биссектриса угла | РТ: № 45 – 48, игра | П. 5.1, № 469, 473, 474 | |
70 | 3 | Градус, транспортир, измерение углов. | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 49 - 52 | П. 5.2, № 479, 481(б), 482(б) | |
71 | 4 | Построение углов заданной градусной меры с помощью транспортира | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 53 – 57, игра | П. 5.2, тест | |
72 | 5 | Построение углов | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 58 – 62, ПР | П. 5.2, № 485, 486, 488. 489 | |
73 | 6 | Ломаные и многоугольники. Периметр многоугольника. | Устный счёт (5-7 мин), работа в группах, РТ: № 64 | П. 5.3, № 495, 500, 501, 502 | |
74 | 7 | Многоугольники. Диагонали многоугольников. | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 63, 65 - 67 | П. 5.3, РТ: № 68 - 71 | |
75 | 1 | Делители числа. Наибольший общий делитель. | Устный счёт (5-7 мин) | П. 6.1, № 514, 517, 530 | |
76 | 2 | Делители и кратные числа. Наименьшее общее кратное | Устный счёт (5-7 мин) | П. 6.1, № 523, 526 | |
77 | 3 | Делители и кратные | Устный счёт (5-7 мин), работа в группах | П. 6.1, № 536, 538, 540 | |
78 | 4 | Простые и составные числа | Устный счёт (5-7 мин) | П. 6.2, № 544(б), 545, 547 | |
79 | 5 | Разложение составного числа на простые множители | Устный счёт (5-7 мин) | П. 6.2, № 544(в), 546 | |
80 | 6 | Разложение составного числа на простые множители | Устный счёт (5-7 мин) | П. 6.2, № 553 | |
81 | 7 | Делимость суммы и произведения | Устный счёт (5-7 мин) | П. 6.3, № 559, 563 | |
82 | 8 | Делимость суммы и произведения | Устный счёт (5-7 мин) | П. 6.3, № 567 | |
83 | 9 | Признаки делимости на 2, на 5, на 10 | Устный счёт (5-7 мин), работа в группах, задания по вариантам | П. 6.4, № 569, 570, 617 | |
84 | 10 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Устный счёт (5-7 мин), карточки | П. 6.4, № 572, 573, 579 | |
85 | 11 | Признаки делимости чисел | Устный счёт (5-7 мин), ПР. | П. 6.4, № 588, 589, 592 | |
86 | 12 | Делимость натуральных чисел. Урок-игра «Математический перекрёсток» | Игра | П. 6.4, № 574, 575, 587 | |
87 | 13 | Деление с остатком. | Устный счёт (5-7 мин), СР | П. 6.5, № 601, 602 | |
88 | 14 | Нахождение неизвестных компонентов при делении с остатком | Устный счёт (5-7 мин) | П. 6.5, № 603, 607(б), 608(б) | |
89 | 15 | Деление с остатком при решении задач | Устный счёт (5-7 мин) | П. 6.5, № 604, 605(в), 606(б) | |
90 | 16 | Решение задач арифметическим способом | Устный счёт (5-7 мин) | П. 6.6, № 612, 614 | |
91 | 17 | Решение задач арифметическим способом | Устный счёт (5-7 мин) | П. 6.6, № 616 | |
92 | 18 | Контрольная работа № 4 по теме «Делимость чисел» | КР | ||
93 | 19 | Анализ работы | Работа в группах | Задание в тетрадях | |
94 | 1 | Треугольники и их виды. Свойства равнобедренного треугольника. | РТ: № 74, 75 | П. 7.1, № 626, 635(б) | |
95 | 2 | Классификация треугольников по сторонам и углам | Устный счёт (5-7 мин), РТ: № 76-79, ПР со спичками, РТ: № 81 | П. 7.1, № 632, 633, 634 | |
96 | 3 | Прямоугольники. | Устный счёт (5-7 мин), игра, РТ: № 82-85 | П. 7.2, № 640(б), 643, 645, 653 | |
97 | 4 | Прямоугольник. Свойства диагоналей прямоугольника. | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 86, сценка | П. 7.2, № 647, 648, 649 | |
98 | 5 | Равные фигуры | Устный счёт (5-7 мин), игра РТ: № 87, 88 | П. 7.3, № 657, 660, 665 | |
99 | 6 | Равные фигуры | Проверка домашнего задания, ПР, игра РТ: № 89-91, | П. 7.3, № 668, 670, 672, 673 | |
100 | 7 | Площадь прямоугольника | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 92-96 | П. 7.4, № 677, 678 | |
101 | 8 | Площадь прямоугольника | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 97, 98, 105 | П. 7.4, № 680, 681 | |
102 | 9 | Площадь фигур, составленных из прямоугольников | Устный счёт (5-7 мин), тест РТ: № 99-101 | П. 7.4, № 684, 689 | |
103 | 10 | Единицы площади. | Устный счёт (5-7 мин), ПР | П. 7.5, № 697, 698 | |
104 | 11 | Единицы площади | Устный счёт (5-7 мин),СР | П. 7.5, № 701, 706 | |
105 | 1 | Как единица на доли делится | Устный счёт (5-7 мин) | П. 8.1, № 723, 726, 728 | |
106 | 2 | Нахождение целого по его части | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 83-89 | П. 8.1, № 732, 735, 734(б) | |
107 | 3 | Как из долей получаются дроби. Правильные и неправильные дроби | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 85, 87, 89 | П. 8.2, № 738, 743, 746 | |
108 | 4 | Изображение дробей точками на координатной прямой | Устный счёт (5-7 мин), МД РТ: № 94-98 | П. 8.2, № 751, 765, 767 | |
109 | 5 | Решение задач на нахождение дроби от числа | Устный счёт (5-7 мин), карточки | П. 8.2, № 757, 759, 754(а) | |
110 | 6 | Решение основных задач на дроби | Устный счёт (5-7 мин), работа в группах | П. 8.2, № 760(аб), 772(аб), 770(б) | |
111 | 7 | Основное свойство дроби | Устный счёт (5-7 мин), СР, РТ: № 99-104 | П. 8.3, № 763, 775, 777 | |
112 | 8 | Основное свойство дроби. Приведение дробей к новому знаменателю | Устный счёт (5-7 мин), | П. 8.3, № 794 780(аб), 781(аб), | |
113 | 9 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Устный счёт (5-7 мин), РТ: № 107-110 | П. 8.3, № 783, 792, 796, 789(а) | |
114 | 10 | Преобразование дробей с помощью основного свойства. | Устный счёт (5-7 мин), карточки, | П. 8.3, № 800, 802, 803(аб), 804(а) | |
115 | 11 | Приведение дробей к общему знаменателю | Устный счёт (5-7 мин), РТ: № 112 | П. 8.4, № 806, 811 | |
116 | 12 | Приведение дробей к общему знаменателю и их сравнение | Устный счёт (5-7 мин), карточки, | П. 8.4, № 808(абв), 807(деж), | |
117 | 13 | Приведение дробей к общему знаменателю | Устный счёт (5-7 мин) | П. 8.4, № 812(вг), 813(а) | |
118 | 14 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | Устный счёт (5-7 мин), работа в группах, РТ: № 92 | П. 8.5, № 814, 816, 817, 818 | |
119 | 15 | Сравнение дробей | Устный счёт (5-7 мин), | П. 8.5, № 823, 826, 836(вг) | |
120 | 16 | Различные приёмы сравнения дробей | Устный счёт (5-7 мин), тест РТ: № 116 | П. 8.5, № 831, 834 | |
121 | 17 | Натуральные числа и дроби | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 117 | П. 8.6, № 840, 841-843(а) | |
122 | 18 | Натуральные числа и дроби | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 118, 119 | П. 8.6, № 847, 850, 853 | |
123 | 19 | Натуральные числа и дроби | Устный счёт (5-7 мин), тест | П. 8.6, задание в тетради | |
124 | 20 | Достоверные события | Устный счёт (5-7 мин) | П. 8.7, № 859 | |
125 | 21 | Невозможные события | тест «Проверь себя сам» | П. 8.7, № 860 | |
126 | 22 | Случайные события | Устный счёт (5-7 мин) | П. 8.7, № 863 | |
127 | 23 | Случайные события | Устный счёт (5-7 мин) | П. 8.7, № 865 | |
128 | 24 | Наибольший общий делитель | Устный счёт (5-7 мин) | Задание в тетради | |
129 | 25 | Наименьшее общее кратное. | Устный счёт (5-7 мин) | Задание в тетради | |
130 | 26 | Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. | Устный счёт (5-7 мин) | Задание в тетради | |
131 | 27 | Контрольная работа № 5 по теме «Дроби» | КР | ||
132 | 28 | Анализ работы. Работа над ошибками | Работа в группах | Задание в тетради | |
133 | 1 | Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 83 | П. 9.1, РТ: № 121-124 | |
134 | 2 | Сложение дробей с разными знаменателями | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 126 101(б), 125, | П. 9.1, № 880, 888, 889 | |
135 | 3 | Сложение дробей. Прикидка оценка результатов | Устный счёт (5-7 мин) карточки | П. 9.1, № 886, 890 | |
136 | 4 | Задачи на совместную работу | Устный счёт (5-7 мин), игра, тест | П. 9.1, № 884, 895(г) | |
137 | 5 | Смешанные дроби | Устный счёт (5-7 мин), игра РТ: № 127-130 | П. 9.2, № 905, 909 | |
138 | 6 | Выделение целой части из неправильной дроби | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 131 | П. 9.2, № 912, 915(б), 921(где) | |
139 | 7 | Сложение смешанных дробей | Устный счёт (5-7 мин) | П. 9.2, № 932 925(бге), | |
140 | 8 | Сложение смешанных дробей | Устный счёт (5-7 мин) | П. 9.2, № 934 926(жзи), | |
141 | 9 | Вычитание обыкновенных дробей | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 120, 132, 135, 136 | П. 9.3, № 940, 938(бгез) | |
142 | 10 | Вычитание дроби из целого числа | Устный счёт (5-7 мин), игра РТ: № 132-134 | П. 9.3, № 943, 944(бге), 956(в), 957 | |
143 | 11 | Вычитание чисел, одно из которых выражается смешанной дробью | Устный счёт (5-7 мин), игра | П. 9.3, № 954, 960(е), 952(авд) | |
144 | 12 | Рациональные приёмы вычислений | Устный счёт (5-7 мин) | П. 9.3, № 961(а), 965(аб), 949(бгез) | |
145 | 13 | Вычитание смешанных дробей | Устный счёт (5-7 мин) | П. 9.3, № 960(б), 954(бге) | |
146 | 14 | Игра «Биржа знаний» | Игра | ДМ, тест | |
147 | 15 | Контрольная работа № 6 по теме «Действия с дробями» | КР | ||
148 | 16 | Анализ работы | Работа в группах | Задание в тетради | |
149 | 17 | Умножение обыкновенных дробей | Устный счёт (5-7 мин), игра РТ: № 138 | П. 9.4, № 971, 972 | |
150 | 18 | Умножение дроби на натуральное число | Устный счёт (5-7 мин), | П. 9.4, № 973(жзи) | |
151 | 19 | Умножение смешанных дробей | Устный счёт (5-7 мин) | П. 9.4, № 976(б), 985(а) | |
152 | 20 | Решение задач, приводящих к умножению дробей | Устный счёт (5-7 мин), игра | П. 9.4, № 990(б), 991(б), | |
153 | 21 | Возведение в степень обыкновенных дробей. Применение свойств умножения для упрощения вычислений | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 139-141 | П. 9.4, № 979 974(бге), | |
154 | 22 | Деление обыкновенных дробей | Устный счёт (5-7 мин), МД. РТ: № 142, 143(аб) | П. 9.5, ДМ, О-35, № 1, 2 | |
155 | 23 | Деление обыкновенной дроби на натуральное число и числа на дробь | Устный счёт (5-7 мин) | П. 9.5, № 1022, 1014(г) | |
156 | 24 | Деление смешанных дробей | Устный счёт (5-7 мин), игра РТ: № 144 | П. 9.5, № 1010(де), 1011(жзи), 1012(дежз | |
157 | 25 | Все случаи деления обыкновенных дробей | Устный счёт (5-7 мин), игра РТ: № 145 | П. 9.5, № 1020, 1014(зи), 1027(аб) | |
158 | 26 | Решение задач, сводящихся к делению дробей | Устный счёт (5-7 мин) | П. 9.5, № 1028(аб) | |
159 | 27 | Урок-игра | игра | П. 9.5, № 1024, 1028(вг) | |
160 | 28 | Нахождение дроби от числа и числа по его дроби | Устный счёт (5-7 мин), работа в группах | П. 9.6, № 1049(в), 1050(б), 1057(б), 1058(б) | |
161 | 29 | Нахождение части целого на основе формального правила | Проверка домашнего задания, МД | П. 9.6, ДМ, О-36, № 2, 4 | |
162 | 30 | Нахождение целого по его части на основе формального правила | Устный счёт (5-7 мин), игра | П. 9.6, № 1066 1059(б), | |
163 | 31 | Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби | Устный счёт (5-7 мин), | П. 9.6, № 1051(б), 1053(а) | |
164 | 32 | Игра «Блицтурнир» | игра | П. 9.6, № 1056 1052(б), | |
165 | 33 | Задачи на совместную работу | Устный счёт (5-7 мин) | П. 9.7, № 1076, 1079 | |
166 | 34 | Задачи на совместную работу | Устный счёт (5-7 мин) | П. 9.7, № 1078, 1081(б) | |
167 | 35 | Задачи на совместную работу | Устный счёт (5-7 мин), работа в группах | П. 9.7, задание в тетради | |
168 | 36 | Урок-игра | игра | П. 9.7, задание в тетради | |
169 | 37 | Контрольная работа № 7 по теме «Действия с дробями» | КР | ||
170 | 38 | Анализ работы | Работа в группах | Задание в тетради | |
171 | 1 | Знакомство с геометрическими телами. Многогранники. Цилиндр. Конус. Шар. | Устный счёт (5-7 мин), викторина, работа в группах РТ: № 106, кроссворд | П. 10.1, РТ: № 108-112 | |
172 | 2 | Геометрические тела и их изображение | Устный счёт (5-7 мин), тест РТ: № 114 | П. 10.1, № 1108, 1111, 1113 | |
173 | 3 | Прямоугольный параллелепипед. Куб. | Устный счёт (5-7 мин), игра РТ: № 120, 121, 124,125, 126, | П. 10.2, № 1118, 1124 | |
174 | 4 | Прямоугольный параллелепипед. Куб. | Устный счёт (5-7 мин), СР | П. 10.2, № 1129, 1131 | |
175 | 5 | Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма. | Устный счёт (5-7 мин) | П. 10.3, № 1144, 1147, 1150 | |
176 | 6 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Устный счёт (5-7 мин), МД | П. 10.3, № 1151, 1156, 1162, 1152(абвг) | |
177 | 7 | Решение задач на вычисление объёмов | Устный счёт (5-7 мин), работа в группах | П. 10.3, № 1163, 1165, 1159(вг) | |
178 | 8 | Пирамида и её элементы. | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 131-135 | П. 10.4, № 1169, 1171, 1174, | |
179 | 9 | Развёртки параллелепипеда. | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 137 | П. 10.5, № 1178, 1179 | |
180 | 10 | Развёртки куба. | Устный счёт (5-7 мин) РТ:№ 138-139 | П. 10.5, № 1180, 1185, 1186 | |
181 | 11 | Развёртки поверхностей геометрических тел. | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 142 | П. 10.5, изготовить модели | |
182 | 12 | Развёртки поверхностей геометрических тел. | Устный счёт (5-7 мин), РТ: № 140 | П. 10.5, модели | |
183 | 1 | Чтение таблиц | Устный счёт (5-7 мин), тест РТ: № 9 | П. 11.1, № 1201 | |
184 | 2 | Чтение и составление турнирных и частотных таблиц | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 12 | П. 11.1, № 1198, 1202 | |
185 | 3 | Построение таблиц | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 10, 11 | П. 11.1, задание в тетради | |
186 | 4 | Чтение и построение столбчатых диаграмм | Устный счёт (5-7 мин) | П. 11.2, № 1205 | |
187 | 5 | Столбчатые и круговые диаграммы | Устный счёт (5-7 мин) | П. 11.2, задание в тетради | |
188 | 6 | Опрос общественного мнения | Устный счёт (5-7 мин) РТ: № 16, 17 | П. 11.3, № 1210 | |
189 | 7 | Опрос общественного мнения | Устный счёт (5-7 мин) | П. 11.3, задание в тетради | |
190 | 8 | Опрос общественного мнения | Устный счёт (5-7 мин) | П. 11.3, задание в тетради | |
191 | 1, 2 | Натуральные числа. | Устный счёт (5-7 мин) | Тренажёр | |
192 | 3, 4 | Действия с натуральными числами | Устный счёт (5-7 мин) | Тест | |
193 | 5 | Использование свойств действий при вычислениях | Устный счёт (5-7 мин) | Тренажёр | |
194 | 6.7 | Многоугольники | Устный счёт (5-7 мин) | Тренажёр | |
195 | 8, 9 | . Делимость чисел | Устный счёт (5-7 мин) | Тест | |
196 | 10, 11 | Дроби. Действия с дробями | Устный счёт (5-7 мин) | Тренажёр | |
197 | 12, 13 | Периметр и площадь многоугольников | Устный счёт (5-7 мин) | Тест | |
198 | 14, 15 | Текстовые задачи на движение | Устный счёт (5-7 мин) | Тренажёр | |
199 | 16 | Текстовые задачи на совместную работу | Устный счёт (5-7 мин) | Тренажёр | |
200 | 17 | Многогранники | Устный счёт (5-7 мин) | Тренажёр | |
201 | 18 | Объём параллелепипеда | Устный счёт (5-7 мин) | Тренажёр | |
202 | 19 | ИТОГОВЫЙ ТЕСТ | Тест |
Список использованной литературы:
1. Дорофеев Г. В. Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений /Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б.Суворова и др. – М.: Просвещение, 2010.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2. Примерная программа основного общего образования по математике.
3. Бокарева С.А. Поурочные разработки: книга для учителя /С.А.Бокарева, Т.В.Смирнова – М: Просвещение, 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике (5 класс, УМК Дорофеева Г.В.)
Контрольные работы по математике (5 класс)...
Контрольные работы по математике (6 класс, УМК Дорофеева Г.В.)
Контрольные работы по математике (6 класс, УМК Дорофеева Г.В.)...
Календарно-тематическое планирование (математика 6 класс, УМК Дорофеева Г.В.)
Календарно-тематическое планирование (математика 6 класс, УМК Дорофеева Г.В.)...
Контрольная работа по математике к учебнику Дорофеева Г.В. и др.
Контрольная работа содержит задания по всем разделам курса 6 класса...
Рабочая программа по математике ФГОС учебник Дорофеева Шарыеиной
Рабочая программа по математике. ФГОС. Программа создана с учетом всех требований ФГОС....
Рабочая программа по математике 5 класс по Дорофееву с требованиями ФГОС.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо математике Уровень общего образования (класс)Основное общее, 5 «А»классКоличество часов 208 Учитель Луценко И...
Кадендарно - тематическое планирование по биологии 5 класс
Календарно -тематическое планирование по учебнику Н.И. Сонина, А.А.. Плешакова .Биология .Введение в биологию. 5 класс...