Планирование уроков. Алгебра, геометрия (7,8,10 классы)
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Планирование уроков по алгебре, геометрии в 7,8,10 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.7811.docx | 93.09 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
на заседании МО зам. директора по УВР директор ГОУ СОШ №37
протокол № Дергунова Н.М. Адрова И.А.
от
«______» ________ _____г. «______» ________ _____г. «______» ________ _____г.
Календарно – тематическое планирование
на 2011/ 2012 учебный год
алгебра и теория вероятностей
Классы: 7
Учитель: Шмакова Е.Г.
Количество часов на год: 134, 4 в неделю
Плановых контрольных уроков 8ч. и 1ч на НТ
Зачетов 6ч
Административных контрольных уроков 3ч.
(*) – УПТ – урок подготовки к независимому тестировании
Планирование составлено на основе пособия для учителей к учебнику Алгебра 7. В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева
Учебник Алгебра, 7 Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Макарычев Ю. Н., и др. Просвещение, 2009.
Учебное пособие «Теория вероятностей и статистика» Ю.Н. Тюрин и др.
Дополнительная литература
1. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. А.П.Ершова и др. «Гимназия». 2009
2. Н.В. Васюк Дидактические материалы. Алгебра 7-й класс М.: 2010
ИКТ: программа и учебник для 7 класса Угриновича Н.Д. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009.
Количество часов в неделю | Всего часов в год | Количество зачётов | Количество Контрольных работ | ||||||||
I триместр | II триместр | III триместр | I триместр | II триместр | III триместр | ||||||
4 | 134 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 |
Тематическое планирование составил (а):_________________ ( подпись)
№ Урока/недели | Элемент содержания образования | ИКТ | Гимназический компонент | Сроки изучения элемента образования | Дата проведения диагностической работы | |||||||
Выражения, тождества, уравнения. (20 уроков) | ||||||||||||
1/1 | Числовые выражения. п.1 (Десятичные дроби). | Ввод чисел в редакторе WORD | Способы нахождения значений дробных выражений | 1.09.11 | ||||||||
2/1 | Числовые выражения. п.1 (Обыкновенные дроби). | Решение задач на % повышенной трудности | 2.09 | |||||||||
3/2 | Выражения с переменными. п.2 (Вычисление значений выражений). | Ввод выражений с переменными в редакторе WORD | Область допустимых значений | 5.09 | ||||||||
4/2 | Выражения с переменными. п.2 (Решение задач). | Задачи на отношения с переменными | 6.09 | |||||||||
5/2 | УПТ* Десятичные дроби | Задачи на остатки | 8.09 | |||||||||
6/2 | Сравнение значений выражений. п.3 | Ввод знаков < и >. | Решение двойных неравенств | 9.09 | ||||||||
7/3 | Свойства действий над числами. п.4 | Синтез выражений | 12.09 | |||||||||
8/3 | Тождества и тождественные преобразования выражений. п.5 (Раскрытие скобок). | Построение таблиц в WORD | Способы самопроверки при раскрытии скобок | 13.09 | ||||||||
9/3 | УПТ* Обыкновенные дроби | Задачи на движение | 15.09 | |||||||||
10/3 | Тождества и тождественные преобразования выражений. п.5 (Подобные слагаемые). | Уравнения, решаемые тожд. преоб-ем. | 16.09 | |||||||||
11/4 | К.р. №1 Тождественные преобразования | Текстовые задачи* | 19.09 | 19.09 | ||||||||
12/4 | Уравнение и его корни. п.6 | WORD Вставка рисунка | Уравнения с модулем | 20.09 | ||||||||
13/4 | УПТ* Действия с рациональными числами | Выражения, вычисляемые с помощью распределительного свойства | 22.09 | |||||||||
14/4 | Линейное уравнение с одной переменной. п.7 (без раскрытия скобок) | WORD Ввод выражений со степенью | Решение линейных уравнений в общем виде | 23.09 | ||||||||
15/5 | Линейное уравнение с одной переменной. п.7 (с раскрытием скобок) | Линейное уравнение с параметром | 26.09 | |||||||||
16/5 | Решение задач с помощью уравнений. п.8 | WORD Вставка рисунка | Задачи на «бассейны» | 27.09 | ||||||||
17/5 | УПТ* Зачёт №1 Вычисления | Синтез выражений | 29.09 | 29.09 | ||||||||
18/5 | Решение задач с помощью уравнений. п.8 | Тест on-lein | Задачи на %-ю концентрацию | 30.09 | ||||||||
19/6 | Работа с образцами по темам п.6-8 | Оценка числа решений уравнения | 10.10 | |||||||||
20/6 | К.р. №2 Решение уравнений | В текст работы включены задания уровня С | 11.10 | 11.10 | ||||||||
Функция (14 уроков) | ||||||||||||
21/6 | УПТ* Анализ успешности решения зачёта №1 | Тест on-lein | Корректирующая деятельность по индивидуальным траекториям | 13.10 | ||||||||
22/6 | Понятие функции. п.12 | WORD Форматирование рисунка | Анализ зависимостей | 14.10 | ||||||||
23/7 | Формульное задание функций. п.13 | Редактор EXCEL | Перекодирование вида: формула-таблица | 17.10 | ||||||||
24/7 | Понятие графика функции. п.14 | Вычисления по графикам экономических зависимостей | 18.10 | |||||||||
25/7 | УПТ* Выражения с переменными | Тест on-lein | Методы самооценки при выполнении преобразований | 20.10 | ||||||||
26/7 | Построение графика функции. п.14 | График уравнения | 21.10 | |||||||||
27/8 | Прямая пропорциональность. п.15 | WORD Построение графиков | Угол наклона графика к оси абсцисс | 24.10 | ||||||||
28/8 | Построение графика прямой пропорциональности. п.15 | Схема построения графика функции | 25.10 | |||||||||
29/8 | УПТ* Дробные выражения с переменными | ОДЗ | 27.10 | |||||||||
30/8 | Понятие линейной функции. п.16 | WORD Построение графиков по таблице | Перекодирование вида: таблица - график | 28.10 | ||||||||
31/9 | Построение графика линейной функции. п.16 | Перекодирование: формула-график | 31.10 | |||||||||
32/9 | Построение графика линейной функции. п.16,17 | Кусочно-линейная функция* п.17 | 1.11 | |||||||||
33/9 | УПТ* Формулы | Ввод формул, содержащих знак / | Выделение заданной переменной | 3.11 | ||||||||
34/10 | К.р. №3 Функция | В текст работы включены задания уровня С | 7.11 | 7.11 ВШК | ||||||||
Степень с натуральным показателем (13 уроков) | ||||||||||||
35/10 | Определение степени с натуральным показателем. п. 18 | Ввод таблицы степеней чисел 2, 3, 4, 5 | Степень положительного и отрицательного числа | 8.11 | ||||||||
36/10 | УПТ* Зачёт №2 Выражения с переменными | Задания с модулем | 10.11 | |||||||||
37/10 | Умножение степеней. п.19 | WORD Ввод формул со степенью | Синтез выражений со степенью | 11.11 | ||||||||
38/11 | Деление степеней. п.19 | Синтез выражений со степенью | 21.11 | |||||||||
39/11 | Возведение в степень произведения и степени. п.20 | Доказательство свойств степени | 22.11 | |||||||||
40/11 | УПТ* Линейные уравнения | WORD Маркированный список | п.24 О простых и составных числах | 24.11 | ||||||||
41/11 | Одночлен и его стандартный вид. п.21 | п.24 О простых и составных числах | 25.11 | |||||||||
42/12 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. п.22 | Умножение одночленов с переменными в показателе степени | 28.11-29.11 | |||||||||
43/12 | ||||||||||||
44/12 | УПТ* Решение задач с помощью линейных уравнений | Представление массива данных | Линейные уравнения с модулем. | 1.12 | ||||||||
45/12 | Функция Y=X2, Y=X3. п. 23. | п.31 Деление с остатком. | 2.12-5.12 | |||||||||
46/13 | ||||||||||||
47/13 | К.р. №4 Степень | Стандартный вид числа. | 6.12 | 6.12 | ||||||||
Многочлены (14 уроков) | ||||||||||||
48/13 | УПТ* Линейные уравнения с модулем и параметром | Уравнения, содержащие 2 модуля | 8.12 | |||||||||
49/13 | Многочлении его стандартный вид п 25 | Обработка текста | Синтез выражений с многочленами | 9 12 | ||||||||
50/14 | Сложение и вычитание многочленов п 26 | Доказательство кратности | 12 12 | |||||||||
51/14 | Умножение одночлена на многочлен п 27 | п 31 Деление с остатком | 13 12 | |||||||||
52/14 | УПТ* Зачёт №3 Линейные уравнения | Линейные уравнения с модулем и параметром | 15 12 | 15 12 | ||||||||
53/14 | Вынесение общего множителя за скобки п 28 | Доказательство четности | 16-19 12 | |||||||||
54/15 | ||||||||||||
55/15 | К.р. №5 Многочлен | Задачи про движение по реке | 20 12 | 20 12 | ||||||||
56/15 | УПТ* Построение графиков функций | Графический редактор | График кусочно-линейной функции | 22 12 | ||||||||
57/15 | Умножение многочлена на многочлен п 29 | 23 12 | ||||||||||
58/16 | 26 12 | |||||||||||
59/16 | Способ группировки п 30 | Задачи с натуральными числами | 27 12 | |||||||||
60/16 | К.р. №6 Умножение многочленов | В текст работы включены задания уровня С | 29 12 | 29 12 | ||||||||
61/16 | УПТ* Анализ графиков функций | Графический редактор | Анализ графиков с экономической зависимостью | 30 12 | ||||||||
Формулы сокращенного умножения (19 уроков) | ||||||||||||
62/17 | Формулы квадратов и кубов суммы и разности п 32 | Тождество Диофанта | 9 01-10 01 | |||||||||
63/17 | ||||||||||||
64/17 | УПТ* Чтение графиков | Графический редактор | График кусочно-линейной функции | 12 01 | ||||||||
65/17 | Разложение на множители с помощью формул кс и кр п 33 | п 39 Возведение двучлена в степень | 13 01-16 01 | |||||||||
66/18 | ||||||||||||
67/18 | Умножение р азности двух выражений на их сумму п 34 | Вычисления по формулам | п 39 Треугольник Паскаля | 17 01 | ||||||||
68/18 | УПТ* Зачёт №4 Функция | Постоение графиков кусочно-линейных функций | 19 01 | |||||||||
69/18 | Умножение р азности двух выражений на их сумму п 34 | п 39 Треугольник Паскаля | 20 01 | |||||||||
70/19 | Разность квадратов п 35 | PowerPoint Создание слайдов | Выделение квадрата двучлена | 23 01-24 01 | ||||||||
71/19 | ||||||||||||
72/19 | УПТ* Решение текстовых задач на остатки | Синтез задач на остатки | 26 01 | |||||||||
73/19 | Разложение на множители суммы и разности кубов п 36 | Решение уравнений 3-й степени с модулем | 27 01-30 01 | |||||||||
74/20 | ||||||||||||
75/20 | Преобразование целого выражения в многочлен п 37 | PowerPoint Макеты слайдов | п 39 Возведение двучлена в степень | 31 01 | ||||||||
76/20 | УПТ* Решение текстовых задач на % | Задачи на сплавы | 2 02 | |||||||||
77/20 | Применение различных способов для разложения на множители п 38 | Решение уравнений 2-й степени с модулем | 3 02-6 02 | |||||||||
78/21 | ||||||||||||
79/21 | К.р. №7 Формулы сокращенного умножения | Выделение квадрата двучлена | 7 02 | 7 01 ВШК | ||||||||
80/21 | УПТ* Решение текстовых задач на движение | Движение по круговой трассе | 9 02 | |||||||||
Системы линейных уравнений (16 уроков) | ||||||||||||
81/21 | Линейное уравнение с двумя переменными п 40 | PowerPoint Дизайн слайдов | Линейное уравнение с двумя переменными с модулем | 10 02-13 02 | ||||||||
82/22 | ||||||||||||
83/22 | График линейного уравнения с двумя переменными п 41 | График линейного уравнения с двумя переменными с модулем | 14 02 | |||||||||
84/22 | УПТ*Зачёт №5 Текстовые задачи | Движение по круговой трассе | 16 02 | 16 02 | ||||||||
85/22 | Системы линейных уравнений с двумя переменными п 42 | EXCEL электронные таблицы | п 46 Линейные неравенства с двумя переменными | 17 02-27 02 | ||||||||
86/23 | ||||||||||||
87/23 | Способ подстановки п 43 | Понятие матрицы системы | 28 02 | |||||||||
88/23 | УПТ* Способ подстановки | Метод замены переменной | 1 03 | |||||||||
89/23 | Способ подстановки п 43 | Определитель системы | 2 03-5 03 | |||||||||
90/24 | ||||||||||||
91/24 | Способ сложения п 44 | Образовательные ресурсы Интернета | Метод Крамера | 6 03-9 03 | ||||||||
92/24 | ||||||||||||
93/25 | Решение задач с помощью систем уравнений п 45 | п 46 Системы линейных неравенств с двумя переменными | 12 03-14 03 | |||||||||
94/25 | ||||||||||||
95/25 | УПТ* Способ сложения | Решение уравнений в натуральных числах | 15 03 | |||||||||
96/25 | К.р. №8 Системы линейных уравнений | Решение уравнений в целых числах | 16 03 | 16 03 | ||||||||
Теория вероятностей и математическая статистика (18 уроков) | ||||||||||||
97/26 | Статистические данные в таблицах п 1 Поиск информации в таблицах п 2 | EXCEL Выделение элементов электронной таблицы | %-е изменение по таблице | 19 03 | ||||||||
98/26 | Вычисления в таблицах п 3 Крупнейшие города России п 4 | EXCEL Столбцы и строки | Составление бюджета | 20 03 | ||||||||
99/26 | УПТ* Решение задач с помощью систем уравнений | Метод Крамера | 22 03 | |||||||||
100/26 | Таблицы с результатами измерений и подсчетов п 5 6 | EXCEL Столбцы и строки | Составление таблиц | 23 03 | ||||||||
101/27 | Столбчатые и круговые диаграммы п 7 8 | Построение диаграмм | Диаграмма состава семьи | 26 03 | ||||||||
102/27 | Диаграммы рассеиваня п 9 | Построение диаграмм | Анализ диаграмм из текстов ГИА и ЕГЭ | 27 03 | ||||||||
103/27 | УПТ* Зачёт №6 Системы уравнений | Метод Крамера | 29 03 | 29 03 | ||||||||
104/27 | Среднее значение и медиана п10 11 | Ввод формул | п 15 Обозначения и формулы | 30 03 | ||||||||
105/28 | Наиб и наим значения Размах Отклонения п 12 13 | Ввод формул | п 16 Свойства среднего арифметического | 2 04 | ||||||||
106/28 | Дисперсия п14 | п 16 Свойства дисперсии | 3 04 | |||||||||
107/28 | УПТ* Среднее арифметическое | Задачи на сравнение значений средних велечин | 5 04 | |||||||||
108/28 | Случайная изменчивость п 17 18 19 | Информатика и ИКТ для выполнения проектных работ | Абсолютная погрешность | 6 04 | ||||||||
109/29 | Случайные события п 20 | Обозначения случайного события | 16 04 | |||||||||
110/29 | Вероятности и частоты п 21 | Обозначение вероятности | 17 04 | |||||||||
111/29 | УПТ* Вычисление вероятности | Задачи из ГИА | 19 04 | |||||||||
112/29 | Вероятность п 22 23 24 | Виды событий | 20 04 | |||||||||
113/30 | 23 04 | |||||||||||
114/30 | К.р. №9 ТВ и МС | Свойства дисперсии | 24 04 | 24 04 | ||||||||
Итоговое повторение курса алгебры и ТВ 7-го класса | ||||||||||||
115/30 | Вычисления | Тесты on-lein | ОДЗ | 26 04 | ||||||||
116/30 | Решение уравнений | Уравнения с параметрами | 27 04 | |||||||||
117/31 | Функция | Кусочно-линейная функция | 30 04 | |||||||||
118/31 | Степень | Преобразование показателей | 3 05 | |||||||||
119/31 | Многочлены | Задачи на движение с остановкой | 4 05 | |||||||||
120/32 | ФСУ | Выделение квадрата двучлена | 7 05 | |||||||||
121/32 | Системы уравнений | Задачи на сплавы | 8 05 | |||||||||
122 /32 | Текстовые задачи | Задачи с физическим содержанием | 10 05 | |||||||||
123/32 | Задачи по ТВ иМС | Вычисление вероятности события | 11 05 | |||||||||
124/33 | Независимое тестирование по курсу 7-го класса | 14 05 | 14 05 ВШК | |||||||||
125/33 | Анализ трудностей НТ | Построение графиков функций | 15 05 | |||||||||
126/33 | Повторение курса в в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией | Информатика и ИКТ для выполнения проектных работ | Исследовательская деятельность | 17 05 | ||||||||
127/33 | 18 05 | |||||||||||
128/34 | 21 05 | |||||||||||
129/34 | 22 05 | |||||||||||
130/34 | 24 05 | |||||||||||
131/34 | 25 05 | |||||||||||
132/35 | 28 05 | |||||||||||
133/35 | 29 05 | |||||||||||
134/35 | 31 05 |
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
на заседании МО зам. директора по УВР директор ГОУ СОШ №37
протокол № Дергунова Н.М. Адрова И.А.
от
«______» ________ _____г. «______» ________ _____г. «______» ________ _____г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков: геометрия
Классы: 7
Учитель: Шмакова Е.Г.
Количество часов на год: 83 в неделю 2-1-е полугодие, 2-2-е полугодие.
Плановых контрольных уроков 5ч., зачетов 4ч., тестов 4 ч.;
Административных контрольных уроков 1ч.
Планирование составлено на основе Примерное планирование учебного материала к учебнику «Геометрия, 7-9» авт. Л.С. Атанасяна и др. Г.Д.Карташёва. Просвешение. 2009
Учебник Геометрия: Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений /Атанасян Л.С. и др. Просвещение, 2010
Дополнительная литература Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. А.П.Ершова и др. «Гимназия». 2010
Тематическое планирование составил (а):_________________ (подпись)
№ п\п | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Дата провед. к. раб. по теме |
1 | Начальные геометрические сведения | 9 | |||
Прямая и отрезок | 1 | 1.09 | |||
Луч и угол | 1 | 5.09 | |||
Сравнение отрезков и углов | 1 | 8.09 | |||
Измерение отрезков | 2 | 12.09,15.09 | |||
Измерение углов | 1 | 19.09 | |||
Перпендикулярные прямые | 1 | 22.09 | |||
Решение задач | 1 | 26.09 | |||
Контрольная работа №1 | 1 | 29.09 | 29.09 | ||
2 | Треугольники | 18 | |||
1-й признак равенства треугольников | 3 | 10.10-17.10 | |||
Медианы, высоты, биссектриссы | 3 | 20.10-27.10 | |||
2-й,3-й признаки равенства треугольников | 4 | 31.10-10.11 | |||
Задачи на построение | 3 | 21.11-28.11 | |||
Решение задач | 4 | 1.12-12.12 | |||
Контрольная работа №2 | 1 | 15.12 | 15.12 | ||
3 | Параллельные прямые | 13 | |||
Признаки параллельности | 4 | 19.12-29.12 | |||
Аксиома параллельных | 5 | 9.01-23.01 | |||
Решение задач | 3 | 26.01-2.02 | |||
Контрольная работа №3 | 1 | 6.02 | 6.02 | ||
4 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 18 | |||
Сумма углов треугольника | 2 | 9.02-13.02 | |||
Соотношения между сторонами и углами треугольника | 3 | 16.02-1.03 | |||
Контрольная работа №4 | 1 | 5.03 | 5.03 | ||
Прямоугольные треугольники | 4 | 12.03-22.03 | |||
Построение треугольника по трём элементам | 4 | 26.03-5.04 | |||
Решение задач | 3 | 16.04-23.04 | |||
Контрольная работа №5 | 1 | 26.04 | 26.04 | ||
Повторение | 10 | 30.04-28.05 |
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
на заседании МО зам. директора по УВР директор ГОУ СОШ №37
протокол № Дергунова Н.М. Адрова И.А.
от
«______» ________ _____г. «______» ________ _____г. «______» ________ _____г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков: алгебра
Классы: 8
Учитель: Шмакова Е.Г.
Количество часов на год: 136 в неделю 4
Плановых контрольных уроков 10ч., зачетов2ч., тестов 2 ч. ;
Административных контрольных уроков 2ч.
Планирование составлено на основе Пособия для учителей к учебнику «Алгебра,8» В.И. Жохов, Г.Д. Карташёва. «Вербум-М» 2010.
Учебник Алгебра, 8. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Макарычев Ю. Н., и др. Просвещение, 2010.
Дополнительная литература Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. А.П.Ершова и др. «Гимназия». 2010
Тематическое планирование составил (а):_________________ ( подпись)
№ п\п | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Дата провед. к. раб. по теме |
Рациональные дроби. | 23 | ||||
1. | Рациональные дроби и их свойства. | 6 | 1.09-9.09 | ||
2. | Сумма и разность дробей. | 6 | 10.09-18.09 | 18.09 | |
3. | Произведение и частное дробей. | 11 | 23.09-20.10 | 18.10 | |
Квадратные корни. | 17 | ||||
1. | Действительные числа. | 2 | 20.10-21.10 | ||
2. | Арифметический квадратный корень. | 7 | 22.10-5.11 | ||
3. | Свойства арифметического квадратного корня. | 4 | 6.11-12.11 | 12.11 | |
4. | Преобразование выражений с радикалами. | 5 | 13.11-1.12 | 1.12 | |
Квадратные уравнения. | 22 | ||||
1. | Квадратное уравнение. | 4 | 2.12-8.12 | ||
2. | Решение квадратных уравнений. | 9 | 9.12-23.12 | 23.12 | |
3. | Дробные рациональные уравнения | 10 | 24.01-19.01 | 19.01 | |
Неравенства | 18 | ||||
1. | Числовые неравенства. | 7 | 20.01-29.01 | 29.01 | |
2. | Неравенства с одной переменной. | 11 | 2.02-26.02 | 26.02 | |
Теория вероятностей. | 18 | ||||
1. | События и вероятности. | 6 | 27.02-10.03 | ||
2. | Элементы комбинаторики. | 6 | 11.03-19.03 | ||
3. | Испытания Бернулли | 5 | 23.03-30.03. | ||
4. | Административная к.р. | 1 | 31.03 | ||
Степень с целым показателем. | 16 | ||||
1. | Степень с целым показателем. | 8 | 1.04-21.04 | ||
2. | Приближённые вычисления. | 8 | 22.04-5.05 | 5.05 | |
Информатика и ИКТ | 10 | 6.05-17.05 | |||
1. | Подготовка электронных таблиц для проекта | 2 | |||
2. | Оформление проекта в текстовом редакторе | 2 | |||
3. | Подбор ссылок | 1 | |||
4. | Построение диаграмм | 2 | |||
5. | Поиск и оформление схем и рисунков из Интернета | 2 | |||
6. | Показ презентаций | 1 | |||
Итоговое повторение. | 12 | 18.05-31.05 | 26.05 |
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
на заседании МО зам. директора по УВР директор ГОУ СОШ №37
протокол № Дергунова Н.М. Адрова И.А.
от
«______» ________ _____г. «______» ________ _____г. «______» ________ _____г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков: геометрия
Классы: 8
Учитель: Шмакова Е.Г.
Количество часов на год: 68 в неделю 2.
Плановых контрольных уроков 6ч., зачетов 4ч., тестов 4 ч.;
Административных контрольных уроков 3ч.
Планирование составлено на основе Примерное планирование учебного материала к учебнику «Геометрия, 7-9» авт. Л.С. Атанасяна и др. Г.Д.Карташёва. Просвешение. 2001
Учебник Геометрия: Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений /Атанасян Л.С. и др. (М.: Просвещение, ОАО «Московские
(М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2008)
Дополнительная литература Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. А.П.Ершова и др. «Гимназия». 1999
Тематическое планирование составил (а):_________________ (подпись)
№ п\п | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Дата провед. к. раб. по теме |
Четырёхугольники | 14 | ||||
1. | Многоугольники. | 2 | 1.09-6.09 | ||
2. | Параллелограмм и трапеция. | 5 | 8.09-22.09 | ||
3. | Прямоугольник, ромб, квадрат.
| 4 | 27.09-18.10 | ||
4. | Решение задач по теме | 1 | 20.10 | ||
5. | Контрольная работа №1 | 1 | 24.10 | ||
6. | Резерв. Решение задач. | 1 | 27.10 | ||
Площадь. | 12 | ||||
1. | Площадь многоугольника. | 1 | 1.11 | ||
2. | Площадь прямоугольника. | 1 | 3.11 | ||
3. | Площадь параллелограмма. | 1 | 8.11 | ||
4. | Площадь треугольника. | 1 | 10.11 | ||
5. | Площадь трапеции. | 1 | 15.11 | ||
6. | Решение задач. | 1 | 24.11 | ||
7. | Теорема Пифагора. | 2 | 29.11-1.12 | ||
8. | Теорема, обратная теореме Пифагора. | 1 | 6.12 |
9. | Решение задач по теме. | 1 | 8.12 | ||
10. | Контрольная работа №2. | 1 | 13.12 | ||
Подобные треугольники. | 17 | ||||
1. | Определение подобных треугольников. | 2 | 15.12-20.12 | ||
2. | Признаки подобия. | 4 | 22.12-10.01 | ||
3. | Решение задач по теме. | 1 | 12.01 | ||
4. | Контрольная работа №3. | 1 | 17.01 | ||
5. | Средняя линия треугольника. | 2 | 19.01-24.01 | ||
6. | Пропорциональные отрезки. | 2 | 26.01-31.01 | ||
7. | Практические приложения подобия. | 1 | 2.02 | ||
8. | Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | 2 | 7.02-9.02 | ||
9. | Решение задач по теме. | 1 | 14.02 | ||
10. | Контрольная работа №4. | 1 | 24.02 | ||
Окружность | 11 | ||||
1. | Касательная. | 2 | 28.02-2.03 | ||
2. | Углы в окружности. | 3 | 7.03-14.03 | ||
3. | Теорема о пересечении высот. | 2 | 16.03-21.03 | ||
4. | Вписанная и описанная окружность. | 2 | 23.03-28.03 | ||
5. | Решение задач по теме. | 1 | 30.03 | ||
6. | Контрольная работа №5. | 1 | 4.04 | ||
7. | Резерв. Решение задач. | 1 | 13.04 | ||
Векторы. | 8 | ||||
1. | Понятие вектора. | 1 | 18.04 | ||
2. | Сумма и разность векторов. | 2 | 20.04-25.04 | ||
3. | Произведение вектора на число. | 3 | 27.04-4.05 | ||
4. | Решение задач по теме. | 1 | 8.05 | ||
5. | Контрольная работа №6. | 1 | 11.05 | ||
Повторение. | 6 | 16.05-29.05 |
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
на заседании МО зам. директора по УВР директор ГОУ СОШ №37
протокол № Дергунова Н.М. Адрова И.А.
от
«______» ________ _____г. «______» ________ _____г. «______» ________ _____г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков: алгебра и начала анализа
Классы: 11
Учитель: Шмакова Е.Г.
Количество часов на год: 131, 4 в неделю
Плановых контрольных уроков 4ч., зачетов 12ч., тестов 1 ч.;
Административных контрольных уроков 3ч.
Планирование составлено на основе Тематическое планирование по математике: 10-11 кл. Бурмистрова Т.А. Просвещение, 2003.
Учебник: Колягин, Ю. М. Алгебра и начала анализа. 11 кл. . Мнемозина, 2004.
Дополнительная литература Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. А.П.Ершова и др. «Илекса». 2002
Тематическое планирование составил (а):_________________ (подпись)
№ Урока/недели | Элемент содержания образования | ИКТ | Гимназический компонент | Сроки изучения элемента образования | Дата проведения диагностической работы | ||||||||
Производная и ее геометрический смысл (30 уроков) | |||||||||||||
1/1 | Предел функции. п.1 1 | Редактор формул | Способы вычисления пределов | 1.09.11 | |||||||||
2/1 | Непрерывные функции. п.1 2 | Бесконечно большие велечины | 2.09 | ||||||||||
3/2 | Определение производной функции п 2 | Ввод пределов в редакторе WORD | Бесконечно малые величины | 5.09 | |||||||||
4/2 | 6.09 | ||||||||||||
5/2 | УЭП* Текстовые задачи В1 | Синтез текстовых задач | 8.09 | ||||||||||
6/2 | Правила дифференцирования. п.3 | Построение справочных таблиц в WORD | Неравенства с производной и параметром | 9.09 | |||||||||
7/3 | 12.09 | ||||||||||||
8/3 | 13.09 | ||||||||||||
9/3 | УЭП* Задачи по диаграммам и графикам В 2 | Синтез задач по диаграммам и графикам | Синтез задач по диаграммам и графикам | 15.09 | |||||||||
10/3 | Правила дифференцирования. п.3 | Доказательство правил дифференцирования | 16.09 | ||||||||||
11/4 | Производная степенной функции п 4 | Построение справочных таблиц в WORD | Задачи с физическим содержанием | 19.09 | |||||||||
12/4 | 20.09 | ||||||||||||
13/4 | УЭП* Задачи с практическим содержанием В 5 | Тест on-lein | Синтез задач | 22.09 | |||||||||
14/4 | Производные некоторых элементарных функций п 5 | Построение справочных таблиц в WORD | Уравнения с производной | 23.09 | |||||||||
15/5 | 26.09 | ||||||||||||
16/5 | 27.09 | ||||||||||||
17/5 | УЭП* Зачёт №1 Задачи В1 В2 В5 | Текстовые задачи по текстам олимпиад | 29.09 | 29.09 | |||||||||
18/5 | Производные некоторых элементарных функций п 5 | Тест on-lein | Неравенства с производной | 30.09 | |||||||||
19/6 | Угловой коэффициент прямой п 6 1 | Различные уравнения прямой | 10.10 | ||||||||||
20/6 | Геометрический смысл производной п 6 2 | Угол между кривыми | 11.10 | ||||||||||
21/6 | УЭП* Иррациональные уравнения В 3 | Тест on-lein | Корректирующая деятельность по индивидуальным траекториям | 13.10 | |||||||||
22/6 | Уравнение касательной п 6 3 | WORD Форматирование рисунка | Параллельность касательных | 14.10 | |||||||||
23/7 | 17.10 | ||||||||||||
24/7 | 18.10 | ||||||||||||
25/7 | УЭП* Показательные уравнения В 3 | Тест on-lein | Показательные уравнения | 20.10 | |||||||||
26/7 | Уравнение касательной п 6 3 | Задачи по графикам | 21.10 | ||||||||||
27/8 | Урок систематизации изученных процедур п1 – п6 | Работа с материалом сайта МИОО | Касание графиков функций | 24.10 | |||||||||
28/8 | К.р. №1 Производная | Задания с параметром | 25.10 | 25.10 ВШК | |||||||||
29/8 | УЭП* Логарифмические уравнения В 3 | Логарифмические уравнения с модулем | 27.10 | ||||||||||
30/8 | Анализ результатов К.р. №3 | Использование материалов с сайта МИОО | Работа по индивидуальным образовательным траекториям | 28.10 | |||||||||
Применение производной к исследованию функций (28 уроков) | |||||||||||||
31/9 | Возрастание и убывание функций п 7 | Доказательство возрастания и убывания | 31.10 | ||||||||||
32/9 | 1.11 | ||||||||||||
33/9 | УЭП* Тригонометрические уравнения В 3 | Ввод формул, содержащих тригонометрические функции | Уравнения с выбором корней | 3.11 | |||||||||
34/10 | Возрастание и убывание функций п 7 | Задания уровня С | 7.11 | ||||||||||
35/10 | Необходимые условия экстремума п 8 1 | Построение графиков в математическом редакторе | Понятие разрыва | 8.11 | |||||||||
36/10 | УЭП* Зачёт №2 Уравнения В 3 | Задания с модулем | 10.11 | 10.11 | |||||||||
37/10 | Достаточные условия экстремума п 8 2 | Построение графиков в математическом редакторе | Виды разрывов | 11.11 | |||||||||
38/11 | 21.11 | ||||||||||||
39/11 | 22.11 | ||||||||||||
40/11 | УЭП* Преобразование выражений со степенью В 7 | WORD Ввод выражений со степенью | Треугольник Паскаля | 24.11 | |||||||||
41/11 | Применение производной к построению графиков функций п 9 | п 11 1 Производная второго порядка | 25.11 | ||||||||||
42/12 | 28.11-29.11 | ||||||||||||
43/12 | |||||||||||||
44/12 | УЭП* Преобразование выражений с радикалом В 7 | Представление массива данных | Преобразование выражений с радикалом и модулем | 1.12 | |||||||||
45/12 | Применение производной к построению графиков функций п 9 | П 11 2 11 3 Выпуклость функции Точки перегиба | 2.12-5.12 | ||||||||||
46/13 | |||||||||||||
47/13 | 6.12 | ||||||||||||
48/13 | УЭП* Преобразование выражений с логарифмом В 7 | Использование сетевых ресурсов | Логарифмические уравнения с параметрами | 8.12 | |||||||||
49/13 | Наибольшее и наименьшее значение функций | Работа с математическим редактором | Исследование функций с точкой разрыва вида «скачок» | 9 12 | |||||||||
50/14 | 12 12 | ||||||||||||
51/14 | 13 12 | ||||||||||||
52/14 | УЭП* Преобразование выражений с тригонометрией В 7 | Выражения с модулем и параметром | 15 12 | 15 12 | |||||||||
53/14 | Наибольшее и наименьшее значение функций | Графический редактор | Задачи на максимум минимум | 16-19 12 | |||||||||
54/15 | |||||||||||||
55/15 | 20 12 | ||||||||||||
56/15 | УЭП* Зачёт №3 Выражения В 7 | Преобразование выражений с модулем | 22 12 | 22 12 | |||||||||
57/15 | Урок систематизации изученных процедур п6 – п11 | Работа с материалом сайта МИОО | Точки перегиба | 23 12 | |||||||||
58/16 | К.р. №2 Применение производной к исследованию функций | Задание на выпуклость и точки перегиба | 26 12 | 26 12 ВШК | |||||||||
Интеграл (22 урока) | |||||||||||||
59/16 | Первообразная п12 | Доказательство множества первообразных функции | 27 12 | ||||||||||
60/16 | 29 12 | ||||||||||||
61/16 | УЭП* Уравнение касательной В 8 | Графический редактор | Задачи с производной по текстам олимпиад | 30 12 | |||||||||
62/17 | Правила нахождения первообразных п13 | Неопределенный интеграл | 9 01-10 01 | ||||||||||
63/17 | |||||||||||||
64/17 | УЭП* Задачи на максимум и минимум В 11 | Работа с материалом сайта МИОО | Задачи с производной по текстам олимпиад | 12 01 | |||||||||
65/17 | Разложение на множители с помощью формул кс и кр п 33 | п 39 Возведение двучлена в степень | 13 01 | ||||||||||
66/18 | Правила нахождения первообразных п13 | Задачи повышенной сложности | 16 01 | ||||||||||
67/18 | Площадь криволинейной трапеции п14 1 | Вычисления по формулам | Графики элеметарных функций | 17 01 | |||||||||
68/18 | УЭП* Зачёт №4 Производная | Задачи на максимум минимум с геометрическим содержанием | 19 01 | 19 01 | |||||||||
69/18 | Интеграл п14 2 | Доказательство формулы площади криволинейной трапеции | 20 01 | ||||||||||
70/19 | Вычисление интегралов п14 3 | PowerPoint Создание презентаций по Матану | П16 Применение интегралов для решения физических задач | 23 01-24 01 | |||||||||
71/19 | |||||||||||||
72/19 | УЭП* Задачи с физическим содержанием В 10 | Задачи с производной | 26 01 | ||||||||||
73/19 | Вычисление площадей с помощью интегралов п 15 | PowerPoint Макеты презентаций по Матану | П16 Применение интегралов для решения физических задач | 27 01-30 01 | |||||||||
74/20 | |||||||||||||
75/20 | 31 01 | ||||||||||||
76/20 | УЭП* Зачёт №5 Задачи с физическим содержанием В 10 | Задачи с производной | 2 02 | ||||||||||
77/20 | Простейшие дифференциальные уравнения п 17* | Простейшие дифференциальные уравнения п 17* | 3 02-6 02 | ||||||||||
78/21 | |||||||||||||
79/21 | К.р. №3 Интеграл | Дифференциальные уравнения | 7 02 | 7 02 | |||||||||
80/21 | УЭП* Решение текстовых задач на движение В12 | Движение по круговой трассе в одном направлении | 9 02 | ||||||||||
Комплексные числа (9 уроков) | |||||||||||||
81/21 | Определение комплексных чисел п18 Сложение и умножение комплексных чисел п19 Модуль комплексного числа п 20 | PowerPoint Создание обучающих презентаций | Применение комплексных чисел в электротехнике | 10 02-13 02 | |||||||||
82/22 | |||||||||||||
83/22 | Вычитание и деление комплексных чисел п 21 | Доказательство свойств | 14 02 | ||||||||||
84/22 | УЭП* Решение текстовых задач на сплавы В12 | Работа с материалом сайта МИОО | Задачи на % концентрацию по текстам олимпиад | 16 02 | |||||||||
85/22 | Геометрическая интерпретация и тригонометрическая форма комплексных чисел п 22 23 | Задание комплексных чисел в математическом редакторе | П 24 Свойства модуля и аргумента комплексного числа | 17 02-27 02 | |||||||||
86/23 | |||||||||||||
87/23 | Квадратное уравнение с комплексным неизвестным п 25 | П 26 Примеры решения алгебраических уравнений | 28 02 | ||||||||||
88/23 | УЭП* Решение текстовых задач на совместную работу В12 | Формы для решения текстовых задач | 1 03 | ||||||||||
89/23 | К.р. №4 Комплексные числа | Доказательство равенств | 2 03 | 2 03 | |||||||||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (7 уроков) | |||||||||||||
90/24 | Комбинаторные задачи п27 Перестановки п28 Размещения п29 | Образовательные ресурсы Интернета | Уравнения с размещениями | 5 03 | |||||||||
91/24 | Сочетания п 30 Бином Ньютона п 31 | Задачи на сочетания по текстам олимпиад | 6 03 | ||||||||||
92/24 | Вероятность п 32 Сложение вероятностей п 33 | Задачи на вероятность по текстам олимпиад | 9 03 | ||||||||||
93/25 | Вероятность противоположного события п 34 Условная вероятность п 35 Вероятность произведения п 36 | Задачи на вероятность по текстам олимпиад | 12 03-14 03 | ||||||||||
94/25 | |||||||||||||
95/25 | УЭП* Зачёт №5 Текстовые задачи В 12 | Задачи на отошения | 15 03 | 15 03 | |||||||||
96/25 | К.р. №5 МС и ТВ | Задачи на вероятность по текстам олимпиад | 16 03 | 16 03 | |||||||||
Итоговое повторение курса алгебры Подготовка к ЕГЭ (35 уроков) | |||||||||||||
97/26 | Тригонометрические уравнения системы неравенства С1 | Образовательные ресурсы Интернета | Тригонометрические уравнения с параметрами | 19 03 | |||||||||
98/26 | 20 03 | ||||||||||||
99/26 | 22 03 | ||||||||||||
100/26 | УЭП* Зачёт №6 Тригонометрические уравнения С1 | Тригонометрические уравнения с параметрами | 23 03 | 23 03 | |||||||||
101/27 | Преобразования с логарифмами С3 | Работа с материалами сайта МИФИ | Логарифмические уравнения с параметрами | 26 03 | |||||||||
102/27 | Логарифмические уравнения С3 | 27 03 | |||||||||||
103/27 | Логарифмические неравенства С3 | Логарифмические неравенства с модулем | 29 03 | ||||||||||
104/27 | УЭП* Зачёт №7 Логарифмические неравенства С3 | Логарифмические неравенства с параметром | 30 03 | 30 03 | |||||||||
105/28 | Решение уравнений с параметрами | Работа с материалами сайта МИФИ | Графический способ решения | 2 04 | |||||||||
106/28 | Решение систем уравнений с параметрами | Использование формул аналитической геометрии | 3 04 | ||||||||||
107/28 | Решение неравенств с параметрами | Задания с двумя параметрами | 5 04 | ||||||||||
108/28 | УЭП* Зачёт №8 Задания с параметрами С5 | Тест on-lein (задания уровня В) | Графический способ решения | 6 04 | 6 04 | ||||||||
109/29 | Задачи на делимость С6 | Задания из сборников математических олимпиад | 16 04 | ||||||||||
110/29 | Задания в целых числах С6 | 17 04 | |||||||||||
111/29 | Неалгоритмизированные задачи С6 | 19 04 | |||||||||||
112/29 | УЭП* Зачёт №9 Задания для С6 | 20 04 | 20 04 | ||||||||||
113/30 | Задачи по планиметрии В4 | Задачи по планиметрии С4 | 23 04 | ||||||||||
114/30 | Задачи по планиметрии на площадь В6 | Задачи по планиметрии С4 | 24 04 | ||||||||||
115/30 | Задачи по стереометрии В9 | Тесты on-lein | Задачи по стереометрии С2 | 26 04 | |||||||||
116/30 | УЭП* Зачёт №10 Задачи по геометрии | Задачи С2, С4 | 27 04 | 27 04 | |||||||||
117/31 | Задачи по ТВ иМС В13 В14 | Задачи по ТВ и МС повышенной трудности | 30 04 | ||||||||||
118/31 | Подготовка к контрольной работе №6 (форма ЕГЭ) | Задания уровня С5 С6 | 3 05 | ||||||||||
119/31 | К.р. №6 (итоговая в форме ЕГЭ) | Задания уровня С5 С6 | 4 05 | 4 05 ВШК | |||||||||
120/32 | Анализ успешности выполнения работы | Разбор заданий С5 С6 | 7 05 | ||||||||||
121/32- 131/34 | Индивидуализированная подготовка к сдаче ЕГЭ | Тесты on-lein | Подготовка по индивидуальным траекториям | 8 05-25 05 |
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
на заседании МО зам. директора по УВР директор ГОУ СОШ №37
протокол № Дергунова Н.М. Адрова И.А.
от
«______» ________ _____г. «______» ________ _____г. «______» ________ _____г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков: стереометрия
Классы: 11
Учитель: Шмакова Е.Г.
Количество часов на год: 68, 2 в неделю
Плановых контрольных уроков 5ч., зачетов 3ч., тестов 1 ч.;
Административных контрольных уроков 1ч.
Планирование составлено на основе С.М. Саакян Изучение геометрии в 10 и 11 классах. Просвещение 2009.
Учебник Л.С. Атанасян Геометрия 10-11. «Просвещение». 2010.
Дополнительная литература Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. Просвещение. 2010
Тематическое планирование составил (а):_________________ (подпись)
№ п\п | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Дата провед. к. раб. по теме |
Метод координат в пространстве | 15 | ||||
1. | Координаты точки и вектора. | 7 | 1.09-22.09 | 22.09 | |
2. | Скалярное произведение векторов. | 4 | 23.09-13.10 | ||
3. | Движения. | 4 | 14.10-10.11 | 10.11 | |
Тела вращения. | 17 | ||||
1. | Цилиндр. | 3 | 11.11-25.11 | ||
2. | Конус. | 3 | 1.12-8.12 | ||
3. | Сфера. | 11 | 9.12-20.01 | 20.01 | |
Объёмы тел. | 22 | ||||
1. | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 3 | 26.01-2.02 | ||
2. | Объём прямой призмы и цилиндра. | 3 | 3.02-10.02 | ||
3. | Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 8 | 16.02-17.03 | 17.03 | |
4. | Объём шара. | 8 | 23.03-21.04 | 21.04 | |
Подготовка к ЕГЭ (задачи В4 В6 В9 С2 С4) | 14 | 27.04-25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе
Данная рабочая программа разработана на основе стандарта основного общего образования по математике, примерной программы по математике для основной школы, «О...
Контрольно – методические материалы для диагностики обучаемости учащихся 7 класса на уроках алгебры, геометрии
В данной методической разработке содержатся образцы заданий для определения способности к усвоению учебного содержания на конкретном предметном содержании...
Шаблон тематического планирования уроков алгебры в 8 классе по учебникуМакарычева Ю.П.
Тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе по учебнику Макарычева Ю. Н. Заполненный шаблон....
Тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе.
Количество часов на год:Всего-136, в неделю-4 часа.Плановых контрольных работ-8.Планирование составлено на основе:1.Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике, рекоме...
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 11 класс
Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего о...
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 10 класс
Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта об...