Путешествие в страну сказок
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме
Окно открывается , и девочка в костюме бабушки начинает рассказ:
В некотором царстве, в некотором государстве жила Василиса- примудрая...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок «Путешествие в страну сказок»
5 класс.
Цель: отработать навык решения уравнений; закрепить правила нахождения неизвестных; развивать интерес.
Оборудование: на столе окно со ставнями; плакаты с заданиями.
Ход урока:
Окно открывается , и девочка в костюме бабушки начинает рассказ:
В некотором царстве, в некотором государстве жила Василиса- примудрая. И вот однажды ее похитил Кащей- бессмертный.
Узнал об этом Иванушка- дурачок и отправился ее искать. Идет он , а перед ним река. На реке паром, а на пароме человек.
Иван: «перевези меня через реку»
Паромщик: «перечисли правила нахождения неизвестных»
Задумался Иван.
Учитель: «ребята, давайте поможем Ивану».
(фронтальный опрос)
Вед: Дал ответ Иван, перевез его паромщик. И пошел Иван дальше.
Идет по дороге, а на дороге камень, а на камне надпись:
(на плакате)
«Запишите предложения в виде равенства и найдите его значение»
Сумма 3х и 5х равна 96;
Разность 11у и 21 равна 99.
Решишь и узнаешь сколько км на север и на восток до кащеева замка.
Вед: задумался Иван.
Учитель:»ребята, надо помочь».
(решение у доски 2 учеников)
Вед: решил Иван уравнения и пошел дальше по указанному маршруту. Дошел до кащеева замка. Перед ним ворота, а на них надпись:
4х+4х=424 10к-к=702
15у-8у=714 4в+5в+в=1200
9с+с=500 6а+3а-а=6400
«Реши уравнения и узнаешь код замка»
Вед: задумался Иван.
Учитель: «ребята, поможем Ивану».
( у доски решаем уравнения и выписываем ответы)
Вед: узнал код, ворота открылись и Иван подошел к замку Кащея. Отыскал он Василису, но чтобы ее спасти, надо убить Кащея. И Василиса дала Ивану рецепт напитка, который убьет Кащея.
(на плакате)
«Для приготовления напитка берут 2 части живой воды и 5 частей мертвой воды. Сколько надо взять каждой воды, чтобы получилось 700 г. напитка?»
Вед: задумался Иван.
Учитель: «ребята, поможем Ивану».
(решаем задачу у доски)
Вед: решил эту задачу Иван, дал Кащею выпить, тот умер.
Иван и Василиса вернулись домой.
Тут и сказке конец.(окошко закрывается).
Подведение итогов.
Домашнее задание: Придумать сказку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в страну сказок."
Формируются навыки игрового общения с использованием невербальных средств в рамках сказочного сюжета....
«Путешествие по стране сказок»
Урок-мастерская письма для учащихся 5 класса....
Конспект логопедического утренника "Путешествие в страну сказок"
Конспект логопедического утренника в классах-группах специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида - "Путешествие в страну сказок"...
спортивный праздник "Путешествие в "Страну сказок""
ежегодно в школе проводим праздник для учащихся 1 класса и воспитанников детского сада...
Урок-литературный ринг "Путешествие в страну сказок"
обощающий урок по творчеству А.С.Пушкина...
Конспект занятия "Путешествие в страну сказок". Внеурочная деятельностьв 1 классе.
Конспект занятия "Путешествие в страну сказок" в 1 классе составлен к программе "Смотрю на мир глазами художника"....
Путешествие в страну сказок (Әкиятләр иленә сәяхәт) литературно- музыкальная композиция для учащихся начальных классов русскоязычных групп.
Сценарий для учащихся начальных классов русскоязычных групп.Герои из знакомых сказок: "Репка" русская народная сказка, "Шурале", "Водяная" сказки Г. Тукая, "Лиса и журавль" татарская народная сказка....