методическая разработка урока по алгебре "Умножение одночлена на многочлен" урок в 7 классе
презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему
Умножение одночлена на многочлен
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnozhenie_odnochlena_na_mnogochlen.pptx | 253.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Закончи предложение : Моё настроение похоже на: солнышко; солнышко с тучкой; тучку; тучку с дождиком; тучку с молнией.
Устный счет: а 4 · а 2 (а 3 ) 4 а 9 : а 2 (а 5 ) 2 а 7 · а 3 ( а 2 ) 6 : а а 10 · а 4 (а 4 ) 2 · ( а 2 ) 5 а 5 а 7
Даны три многочлена: I II III 5х 2 +3х 3 -3х 3 +4х -х+5х 2 Выполните действия: 1) I+II 2) I-III 3) I+II+III
Проверочная работа
Ответы: -5 х +8 -3 х 2 +2 4 а – b 2 -5 ab х+у
Разделите данные выражения на группы в соответствии с выбранным признаком: 5х 3 у 2 + 4х 2 у - 6 2 a ( b 2 -5ab ) 6ху -8х 3 у 2 -1 ,8 a 2 b 2 - 2a 2 b 6а(3а -7 b + c)
1) 5х 3 у 2 + 4х 2 у - 6 - 1 ,8 a 2 b 2 - 2a 2 b 2) 6ху -8х 3 у 2 3) 6а(3а-7 b+c ) 2 a ( b 2 -5ab )
6 а (3 а -7b+c)= 18a 2 -42ab+6ac 2a(b 2 -5ab )=2ab 2 -10a 2 b
Умножение одночлена на многочлен
Правило умножения одночлена на многочлен: Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно ______________________________________________.
Правило умножения одночлена на многочлен: Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные результаты сложить.
Физкультминутка -3ху 2 (2у-х+2х 2 ) -3ху5х 2 (3х-2х 2 -4ху) -а(-1,8 a 2 b 2 - 2 a 2 b )
Задание № 7, вариант ГИА 2 014г . Упростите выражение 2с 3 + 3с 2 – 2с (с 2 -5с-1) и найдите его значение при c=2 . В ответ запишите полученное число. Ответ: __________________.
Найдите ошибки: 5(3 x -2)-2(5 x - 1 ) = х-8 15х - 10 - 10х - 2 = х - 8 5х - 8 = х - 8 5х - х = -8 +8 4х = 16 х = 4
Учебник № 258 ( 1,3 ) № 255 (1,3)
Учащимся была предложена задача: «Найдите значение выражения 3(2х+1+5у)-5(6х-8+3у) при х=2». Ученик Петя Иванов сказал, что в задаче не хватает данных. Прав ли он?
Заполните пропуски:
Заполните пропуски: 4с 4a 2 5a
Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно… Мне было трудно… Я понял, что… Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
Закончи предложение: Моё настроение похоже на: солнышко; солнышко с тучкой; тучку; тучку с дождиком; тучку с молнией.
Критерии оценки: 12 – 16 баллов – «3» 17 – 2 0 баллов – «4» 2 1 – 2 6 баллов – «5»
Домашнее задание: п .27 Уровень А - № 615 , 617, 630(в, г) Уровень В - № 615 , 617, 630(д, е, ж)
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen. Wie sind sie?" с использованием информационных и проектных технологий с презентацией
Данная разработка содержит текстовый материал и мультимедийную презентацию урока немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen. Wie sind Sie?”( УМК «Шаги 2» под ред. И.Л. Бим). Урок...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Методическая разработка урока «Интеллектуальный марафон по теме «Класс Птицы» 7 класс
Интеллектуальный марафон проводится как итоговый урок по теме «Класс Птицы».Цель урока: проверить усвоение знаний об особенностях внешнего, внутреннего строения птиц, процессах жизнедеятельности и мно...
Методическая разработка урока по биологии на тему "Класс млекопитающие, или Звери " 7 класс
Урок с использованием технологии проблемного обучения и РКМ...
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г
Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...
Методическая разработка урока по химии в 9 классе "Соли азотной кислоты". УМК Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. Химия. 9 класс. М.: Просвещение, 2019
Структура урока включает в себя следующие этапы: Организационный этап, приветствие и проверка готовности к уроку, психологического настроя учащихся.Проверка домашнего задания. Выполн...