Тематическое планирование уроков математики в 7 классе.
календарно-тематическое планирование (алгебра, 7 класс) по теме
Предлагаю тематическое планирование учебного материала по математике для 7 класса. Используемые учебники: "Алгебра 7 " под редакцией Теляковского С.А., "Геометрия 7-9 " Атанасян Л.С. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnor-tematicheskoe_planirovanie_urokov_matematiki_v_7_klasse.doc | 340.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно- тематическое планирование уроков математики в 7 классе.
Класс 7
Учитель Кавкаева Л.А.
Кол-во часов :
Всего ___175_____ , в неделю __5__
Плановых контрольных работ:____12 ______, зачетов: ____5__, тестов:__6_
Административных контрольных работ ______2______
Планирование составлено на основе ______программа для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк. – М.: Дрофа, 2007, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ
Учебники
Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2007.
Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / М.: Просвещение, 2003 (и последующие издания)
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планир.результаты освоения матер. | Виды контроля, измерители | Домашнее задание | Дата план. | Дата факт. |
Выражения, тождества, уравнения. | 18 | Систематизировать и обобщить знания о преобразован выражений и решении уравнений с одним неизвестным , полученные учащимися в курсе математики 5-6 классов. |
1 | Числовые выражения | 1 | Урок изучения нового материала | Умение выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями. | Текущий фронтальный опрос. | Знать осн. понятия п.1; решить1.№3,№4д,ж,№5б,г,е; 2.№17б,г,е; 3.№119 |
2 | Нахождение значения числового выражения | 1 | Урок изучения нового материала и закрепления знаний | Знать порядок действий при вычислении выражений, уметь находить значение числового выражения | Индивидуальный контроль. Разд. мат . «Действия с дес. дробями» | Решить 1.№2,№8; 2.№19; 3.№174 |
3 | Выражения с переменными | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятие выражения с переменными, уметь находить значения алгебраического выражения | Индивид. контроль. Мат.дикт. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Знать осн. понятия п.2, решить 1.№27а,в,г,№46,№23; 2.№142а); 3.№153 |
4 | Допустимые значения переменных в выражениях. Формулы. | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятие «допустимые значения переменных» в алгебраических выражениях, понятие о формулах | Индивид. темат. контроль. П/р. Поурочные разработки по алгебре | Решить 1.№28,№43,№44а,в; 2.№30б,в; 3.№35 |
5 | Сравнение значений выражений | 1 | Урок изучения нового материала и повторения пройденного | Уметь сравнивать значения числовых и алгебраических выражений | Индивид. темат. контроль. П/р. Поурочные разработки по алгебре .7кл | Проч.п2, решить 1.№50,№53,№48а,в; 2.№67; 3.№186 |
6 | Свойства действий над числами | 1 | Урок повторения и закрепления пройденного материала | Знать основные свойства сложения и умножения | Текущий фронтальный опрос. | Знать св-ва, решить 1.№72а,в,№74,№81; 2.№83; 3.№208 |
7 | Тождества | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятие тождественно равных выражений и тождества | Индивид. темат. контр. Письменный опрос . Поурочные разработки по алгебре 7кл | Выучить определенияп5, решить 1.№86,№88,№91; 2.№214; 3.№217б,в |
8 | Тождественные преобразования выражений | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятие о тождественных преобразованиях выражений и преобразования выражений | Индивид. темат. контр. Письменный опрос . Поурочные разработки по алгебре 7кл | Выучить определенияп6, решить 1.№99,№101 , №105; 2.№212; 3.№216,№218 |
9 | Обобщение по теме «Числовые и алгебраические выражения Тождественные преобразования выражений | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение находить значение выражения, сравнивать выражения, упрощать выражения, знать св-ва действий с числами. | Тематический фронтальный опрос. | Отвечать на контр. вопр., решить 1.№221г,д,е, №198б),№224; 2.№222; 3.№228,№229 |
10 | КР по теме «Числовые и алгебраические выражения Тождественные преобразования выражений» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Умение находить значение выражения, сравнивать выражения, упрощать выражения | Инд. тематический контроль. В.И.Жохов и др. Дид. материалы по алгебре. 7 класс | Не задано. |
11 | Уравнение и его корни | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятие уравнения и его корня | Текущий фронтальный опрос | Выучить определенияп7, решить 1.№124,№126 , №128; 2.№134; 3.№226б) |
12 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятие о линейном уравнении и преобразованиях, приводящих к равносильному уравнению | Индивид. темат. контр. Письменный опрос .Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Выучить определенияп8, решить 1.№140б.г,д,ж, №143б,г, №155; 2.№230; 3.№234 |
13 | Решение линейных уравнений | 1 | Урок закрепления знаний | Умение решать линейные уравнения | Индивид. темат. контр. Письменный опрос .Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Решить 1.№146а,б,№152в,г , №148; 2.№153; 3.№236 |
14 | Решение уравнений, сводящихся к линейным | 1 | Урок изучения нового и закрепления материала | Умение решать линейные уравнения | Индивид. темат. контр. Письменный опрос .Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Решить 1.№141а,б,№142а,б , №151д,е; 2.№243; 3.№237 |
15 | Уравнения с модулем | 1 | Урок изучения нового и закрепления материала | Умение решать простейшие уравнения с модулем | Индивид. темат. контр. Письменный опрос .Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Решить 1.№338в,г,№293в,г; 2.№275,№313; 3.№240 |
16 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Урок изучения нового материала | Умение решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений | Фронтальный опрос | Решить 1.№159,№161; 2.№174,№190; 3.№162 |
17 | Обобщение по теме «Уравнения с одной переменной» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение решать уравнения и несложные текстовые задачи с помощью уравнений | Фронтальный опрос | Решить 1.№163,№168; 2.№245 |
18 | КР по теме «Уравнения с одной переменной» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Умение решать уравнения и несложные текстовые задачи с помощью уравнений | Инд. тематический контроль. В.И.Жохов и др. Дид. материалы по алгебре. 7 класс | Не задано. |
Функции. | 11 | Познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций у=кх+в , у=кх. |
19 | Понятие функции | 1 | Урок изучения нового материала | Иметь представление о функции и основных понятиях, связанных с ней | Фронтальный опрос | Выучить опр. П10, решить 1.№254, 256, 258; 2.№352; 3.№751 |
20 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | Урок изучения нового материала | Знакомство с аналитическим заданием функции | Индивид. темат. контр. Письменный опрос .Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Решить 1.№262, №264, №269; 2.№360; 3.№530 |
21 | График функции | 1 | Урок изучения нового материала | Иметь понятие о графическом и табличном способах задания функции, построении графиков функции | Индивид. темат. контр. Матем.дикт . Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Выучить определения п12, решить 1.№279,№282; 2.№294; 3.№361а) |
22 | Построение графиков функций | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь выполнять вычисление значений функции по формуле | Индивид. темат. контр. Письменный опрос .Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Ответить на контр.вопр., решить 1.№286, 288, 276; 2.№292; 3.№358 |
23 | Линейная функция и её график | 1 | Урок изучения нового материала | Знать линейную функцию и её график, основные способы построения графика такой функции | Текущий фронтальный опрос. | Выучить опред. п13, решить 1.№293,№301; 2.№316, №687в); 3.№364 |
24 | Построение графика линейной функций | 1 | Урок изучения нового и закрепления материала | Уметь строить график линейной функции | Индивид. темат. контр. Письменный опрос .Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Решить 1.№303а.в,№305; 2.№313б); 3.№367 |
25 | Прямая пропорциональность | 1 | Урок изучения нового материала | Знание формулы прямой пропорциональной зависимости, умение строить её график | Индивид. темат. контр. С/р .Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Решить 1.№322, №332а); 2.№334 |
26 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | Урок изучения нового материала | Знать относительное расположение двух прямых на координатной плоскости | Текущий фронтальный опрос. | Выучить выводы п15, решить 1.№337, №339; 2.№349; 3.№381 |
27 | Понятие о графике уравнения | 1 | Урок изучения нового и закрепления материала | Иметь простейшие представления о графиках уравнений | Текущий фронтальный опрос. | Решить 1.№341б,г, №344а,б; 2.№363; 3.№381 |
28 | Обобщение по теме «Функции» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение строить график линейной функции, уметь определять взаимное расположение графиков линейных функций | Тематический фронтальный контроль | Отвечать на контр. вопр., решить 1.№141,№382; 2.№350; 3.№294 |
29 | КР по теме «Функции» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Умение строить график линейной функции, уметь определять взаимное расположение графиков линейных функций | Инд. тематический контроль. В.И.Жохов и др. Дид. материалы по алгебре. 7 класс | Не задано. |
Степень с натуральным показателем. | 14 | Выработать умение выполнять действия со степенями с натуральным показателем. |
30 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | Урок изучения нового и закрепления материала | Знать определение степени с натуральным показателем, находить значение степени. | Текущий фронтальный опрос. | Выучить таблицу квадратов до10, решить 1. №388,№393; 2.№410; 3.№460 |
31 | Умножение степеней | 1 | Урок изучения нового материала | Знать свойства умножения степеней с одинаковыми основаниями и уметь применять | Индивид. темат. контр. С/р .Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Решить 1.№397,№401,№412; 2. №516; 3.№514 |
32 | Деление степеней | 1 | Урок изучения нового материала | Знать свойства деления степеней с одинаковыми основаниями и уметь применять | Индивид. темат. контр. С/р .Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Выуч св-ва; решить 1.№414, 419, 422; 2.№497; 3.№ 498 |
33 | Возведение в степень произведения чисел и степени | 1 | Урок изучения нового материала | Знать свойства возведения в степень произведения чисел и степени и уметь применять | Индивид. темат. контроль.Письменный опрос Рурукин А.Н., Поурочные разработки по алгебре 7кл | Выучить св-ва п18, решить 1.№439,№443; 2.№445а,в,д, №514; 3.№512 |
34 | Решение тестовых задач по теме «Степень. Свойства степени» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | Умение находить значение степени. | Индивидуальный тематический контроль. Тест. П.И.Алтынов.Тесты7-9. | Не задано. |
35 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятие одночлена, его стандартным видом, определять степень одночлена, вычислять значение одночлена | Текущий фронтальный опрос. | Решить 1.№466, №468а,в ,№476; 2.№472; 3.№685а |
36 | Умножение одночленов | 1 | Урок изучения нового материала | Уметь выполнять умножение одночленов | Инд. темат.контроль. Письменный опрос .Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | А-7 п20 (пример1,2) ; решить 1.№479,№147; 2.№496; 3.№494. |
37 | Возведение одночлена в степень | 1 | Урок изучения нового материала | Уметь возводить одночлен в степень | Текущий фронтальный опрос. | п20; решить 1.№484; 2.№489; 3.№495 |
38 | Функция y=х2 | 1 | Урок изучения нового материала | Знать свойства функции y=х2 и уметь строить её график | Текущий фронтальный опрос. | Выучить св-ва функции, решить 1.№502,№142; 2.№512,№514; 3.№585 |
39 | Функция y=х3 | 1 | Урок изучения нового материала | Знать свойства функции y=х3 и её график | Инд. темат.контроль. Письменный опрос. | Выучить св-ва функции, решить 1.№506,№510; 2.№511; 3.№513 |
40 | Абсолютная и относительная погрешности | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятие абсолютной иотносительной погрешностей. | Текущий фронтальный опрос. | Выучить определения п22,23, решить 1.№536,№539; 2.№542; 3.№531 |
41 | Обобщение по теме «Степень с натуральным показателем | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знать св-ва степени, уметь находить значение степени, строить графики функции y=х2 и y=х3 | Тематический фронтальный опрос. | Ответить на контр. вопросы, решить 1.№428,№457; 2.№551,555,578; 3.№544 |
42 | КР по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Знать св-ва степени, уметь находить значение степени, строить графики функции y=х2 и y=х3 | Инд. тематический контроль. В.И.Жохов и др. Дид. материалы по алгебре. 7 класс | Не задано. |
43 | Удивительный мир степеней | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | Знать св-ва степени, уметь находить значение степени | Групповой тематический контроль. | Не задано. |
Начальные геометрические сведения. | 11 |
44 | Прямая и отрезок. Провешивание прямой на местности. | 1 | Урок изучения нового материала | Знать свойство прямой, взаимное расположение точек и прямых | Тематический фронтальный опрос. | §1 вопр 1-3(с25), решить №1,4 |
45 | Луч и угол. | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятия луч, угол, его стороны и вершина, внутренняя и внешняя область неразвёрнутого угла, различные обозначения угла | Индивид. темат. контроль. М/Д , С/Р . Поурочные разработки по геометрии 7кл | §2, вопр 4-6, выполнить №11, 14 |
46 | Сравнение отрезков и углов | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятие равенства геометрических фигур, середины отрезка и биссектрисы угла | §3, вопр 7-11, выполнить №18, 20 |
47 | Измерение отрезков | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятие длины отрезка, свойства длин отрезков | Инд. темат. контроль С/Р. Поурочные разработки по геометрии 7кл | §4, вопр 12-13, выполнить №24, 29, 35 |
48 | Решение задач по теме «Измерение отрезков» | 1 | Урок закрепления знаний | Умение решать задачи на нахождение длины части отрезка или всего отрезка | Инд. темат. контроль. С/Р Поурочные разработки по геометрии 7кл | Решить №35, 36, 37, 39 |
49 | Измерение углов | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятие градуса и градусной меры угла , свойства градусных мер угла, измерения углов | Инд. темат. контроль. С/Р Поурочные разработки по геометрии 7кл | §5, вопросы 14-16, решить №42, 46. |
50 | Смежные и вертикальные углы | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятия смежных и вертикальных углов, их свойства , уметь строить эти углы | Инд.темат. контроль. Тест. Поурочные разработки по геометрии 7кл | §6, п11, вопросы 17-18, №58, 61а. |
51 | Перпендикулярные прямые | 1 | Урок изучения нового материала | Знать свойство перпендикулярных прямых | Индивид. темат. опрос. | П12-13, вопросы 19-21, №66, 68 решить |
52 | Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения» | 1 | Урок закрепления знаний | Знать теорет. материал и уметь решать основные типы задач по указанной теме | Индивид. темат. опрос. | Повторить §1-6, решить № 74, 75, 80, 82, гот к КР |
53 | КР по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. | Тематический контроль. Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл. | Повторить главу1. |
54 | Зачет по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, давать ответы на вопросы для повторения к главе 1. | Тематический индивидуальный контроль. | Не задано. |
Многочлены. | 21 | Вырабатывать умение выполнять сложение , вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители. |
55 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятие многочлена и его запись в стандартном виде, понятие степени многочлена | Текущий фронтальный опрос. | П24опр выучить, решить 1.№618,№620,№622а); 2.№786; 3.№789 |
56 | Сложение многочленов | 1 | Урок изучения нового и закрепления материала | Уметь выполнять сложение многочленов | Тематический фронтальный опрос. | П25, решить 1.№636, 639, 660а); 2.№698а) 3.№788 |
57 | Вычитание многочленов | 1 | Урок изучения нового и закрепления материала | Уметь выполнять сложение и вычитание многочленов | Инд. темат. контроль. Письменный опрос .Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Решить 1.№645,№647а); 2.№649,№803а,б; 3.№794 |
58 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Урок изучения нового материала | Уметь выполнять операцию умножения одночлена на многочлен | Инд. темат. контроль. Письменный опрос .Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Выучить правило п26, решить 1.№666,№668; 2.№698а,№803в 3.№801а,в |
59 | Решение задач по теме «Умножение одночлена на многочлен» | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь выполнять операцию умножения одночлена на многочлен | Инд. темат. контроль. Письменный опрос .Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Решить 1.№672б),№677,№681в,г; 2.№700,№809; 3.№804 |
60 | Решение уравнений | 1 | Урок закрепления материала | Применение умножения одночлена на многочлен при решении уравнений и задач | Инд. темат. контроль. Письменный опрос .Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Решить 1.№685а,в,№689,№691; 2.№661,№810а,б; 3.№805 |
61 | Преобразование алгебраических выражений | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | Уметь применять операции умножения одночлена и многочлена при алгебраических преобразованиях | С/РРурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Решить 1.№685б,г,№693,№695; 2.№810в,г,№812а,е; 3.№806 |
62 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Урок изучения нового материала | Уметь выносить общий множитель за скобки | Инд. темат. контроль С/РРурукин А.Н., Л. Поурочные разработки по алгебре 7кл | П27( пример 1-2) решить 1.№704,№707; 2.№722а,№812б,в; 3.№813 |
63 | Решение задач по теме «Вынесение общего множителя за скобки». | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь выполнятьразложения многочленов на множители способом вынесения общего множителя | Инд. темат. контроль С/РРурукин А.Н., Л. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Решить 1.№710; 2.№713б,г; 3.№721 |
64 | Вынесение общего множителя за скобки при решении уравнений | 1 | Урок закрепления материала | Уметь выполнятьразложения многочленов на множители способом вынесения общего множителя | Инд. темат. контроль С/РРурукин А.Н., Л. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Повторить п24-27 , решить 1.№697,№717,№720а,в,д; 2.№722б; 3.№497 |
65 | КР по теме «Сумма и разность многочленов. произведение одночлена и многочлена » | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь выполнять сложение и вычитание многочленов, умножать одночлен на многочлен | Инд. тематический контроль. В.И.Жохов и др. Дид. материалы по алгебре. 7 класс | Не задано. |
66 | Анализ КР работы | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь выполнять сложение и вычитание многочленов, умножать одночлен на многочлен | Индивидуальный тематический контроль | Не задано. |
67 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Урок изучения нового и закрепления знаний | Знание правила умножения многочлена на многочлен | Текущий фронтальный опрос. | Выучить правило п28, решить 1.№730, 727; 2.№687а,г; 3.№751 |
68 | Решение задач по теме «Умножение многочлена на многочлен». | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь умножать многочлены | Инд. темат. контроль С/Р Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 7кл | Решить 1.№705а,г,№716а-в,№733; 2.№736; 3.№752 |
69 | Самостоятельная работа по теме «Умножение многочлена на многочлен». | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь умножать многочлены | Инд. темат. контроль С/Р .Поурочные разработки по алгебре 7кл | Решить 1.№705д-з,№715а,б,№739; 2.№743б; 3.№687б,г |
70 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | Урок изучения нового и закрепления знаний | Знание способа группировки разложения многочлена на множители | Текущий фронтальный опрос. | П29, решить 1.№757,№759; 2.№769а; 3.№850а |
71 | Решение задач по теме «Разложение многочлена на множители способом группировки». | 1 | Урок закрепления знаний | Знание способа группировки разложения многочлена на множители | Текущий фронтальный опрос. | Решить 1.№769б,№850д; 2.№812а,д; 3.№853 |
72 | Доказательство тождеств. | 1 | Урок изучения нового и закрепления знаний | Уметь использовать способы преобразования многочленов для доказательства тождеств | Текущий опрос. | П30, решить 1.№773,№812б; 2.№781а,№784; 3.№814 |
73 | Обобщение по теме «Многочлены». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Умение выполнять действия с многочленами и раскладывать многочлены на множители. | Тематический контроль. | Отвечать на контр. вопросы |
74 | Зачет по теме «Многочлены» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Умение выполнять действия с многочленами. | Индивидуальный тематический контроль. | Не задано. |
75 | КР по теме «Многочлены» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Умение выполнять действия с многочленами. | Инд. тематический контроль. В.И.Жохов и др. Дид. материалы по алгебре. 7 класс | Не задано. |
Треугольники. | 18 |
76 | Треугольники | 1 | Урок изучения нового и закрепления знаний | Знать понятие треугольника и его элементов, равных треугольников | Текущий фронтальный опрос. | П14, вопросы 1-2, решить №90, 92 |
77 | Первый признак равенства треугольников | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятие теоремы и доказательства теоремы, первый признак равенства треугольников | С/Р (Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл М:ВАКО, 2009) | П15, вопросы 3-4, решить №94, 95, 96 |
78 | Решение задач на применение 1 признака равенства треугольников | 1 | Урок закрепления знаний | Умение решать основные задачи на применение 1 признака равенства треугольников | СР (Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл М:ВАКО, 2009) | П15, решить №97, 98 |
79 | Итоговая к/р за 1 п/г | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Умение решать основные виды задач по темам, изученным в 1 п/г | Индивид.итоговый контроль. П.И.Алтынов. Тесты 7-9. | Не задано. |
80 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | Урок изучения нового материала | Знатьпонятие перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника | Тест Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл | П16-17, вопросы 5-9, выполнить №100, 101, 102, 103 |
81 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятия равнобедренного и равностороннего треугольника, свойства равнобедренного треугольника и показать их применения на практике | С/Р Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии | П18, вопросы 10-13, решить №108, 110, 112 |
82 | Второй признак равенства треугольников | 1 | Урок изучения нового материала | Знать 2 признак равенства треугольников | П19, вопрос 14, решить №122-125 |
83 | Третий признак равенства треугольников | 1 | Урок изучения нового материала | Знать 3 признак равенства треугольников | СР Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл | П20, вопрос 15, решить №135, 137, 138 |
84 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников | 1 | Урок закрепления знаний | Умение решать задачи на применение признаков равенства треугольников | СР Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл | Повт признаки, решить №140, 141, 142 |
85 | Самостоятельная работа по теме «Решение задач на применение признаков равенства треугольников» | 1 | Урок закрепления знаний | Закрепить и совершенствовать навыки решения задач на применение признаков равенства треугольников, построения с помощью циркуля и линейки | СР (Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл М:ВАКО, 2009) | Решить №156, 161, 164 |
86 | Окружность | 1 | Урок изучения нового и закрепления знаний | Знать об окружности и её элементах | Тест Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл | П21, вопрос 16, решить №144, 145, 147 |
87 | Примеры задач на построение | 1 | Урок изучения нового материала | Иметь представление о задачах на построение, выполнять наиболее простые задачи на построение | Текущий фронтальный опрос | П22-23, вопросы 17-21, решить №153 |
88 | Решение задач на построение | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь решать простейшие задач на построение | С/Р Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии | Вопросы 17-21, решить №149, 152 |
89 | Решение более сложных задач на построение | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь решать задачи на применение признаков равенства треугольников, построения с помощью циркуля и линейки | С/Р Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии | Решить №168, 170, 172 |
90 | Обобщение по теме «Треугольники» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Знание теоретического материала и умение решать задачи по указанной теме | Тематический контроль. | Повт гл.2, решить №180, 182, 184, гот к КР |
91 | Зачет №3 по теме «Треугольнки». | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Умение отвечать на вопросы для повторения к указанной главе; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения. | Индивидуальный тематический контроль. | Не задано. |
92 | Решение задач по теме «Треугольники» | Урок повторения и закрепления знаний | Умение решать задачи по указанной теме | Разбор вариантов заданий Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл | Индивидуальные задания |
93 | КР по теме «Треугольники» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Умение решать задачи по указанной теме | Инд. темат. контрольГаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл | Не задано. |
Параллельные прямые. | 12 |
94 | Признаки параллельности прямых | 1 | Урок изучения нового и закрепления знаний | Знать понятие // прямых, ввести понятие накрест лежащих, односторонних и соответственных углов, признаки параллельности двух прямых | Текущий фронтальный опрос. | П24-25, вопросы 1-5, решить №186, 187 |
95 | Признаки параллельности прямых | 1 | Урок закрепления знаний | Умение решения задач на применение признаков параллельности прямых | Тест Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл | П24-25, вопросы 3-5, решить №188, 189, 190 |
96 | Практические способы построения параллельных прямых | 1 | Урок изучения нового и закрепления знаний | Умение решения задач на применение признаков параллельности прямых, владение практическими способами построения // прямых | СР Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл | П26, вопрос 6, решить №191, 192, 194 |
97 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | 1 | Урок закрепления знаний | Умение решения задач на применение признаков параллельности прямых | СР Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл | Решить №193, 195 |
98 | Аксиома параллельных прямых | 1 | Урок изучения нового материала | Знание понятия аксиомы, аксиомы // прямых и её следствий | Текущий фронтальный опрос. | П27-28, вопросы 7-11, решить №196, 198, 200 |
99 | Свойства параллельных прямых1 | 1 | Урок изучения нового материала | Знать свойства // прямых | Инд. тематический опрос. | П29, вопросы 12-15, решить задачи по готовым чертежам |
100 | Решение задач по теме «Свойства параллельных прямых». | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь решать задачи на применение свойства // прямых | Фронтальный темат. контроль. | П29, вопросы 13-15, решить №204, 207, 209 |
101 | Самостоятельная работа по теме «Свойства параллельных прямых». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Знать признаки , свойства и аксиому // прямых, уметь решать задачи по указанной теме. | СР Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл | Решить № 208, 210, 211, 212 |
102 | Решение задач по готовым чертежам | 1 | Урок закрепления знаний | Умение решения задач на применение свойств и признаков // прямых | СР Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл | Решить задачи по готовым чертежам |
103 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | Урок повторения и закрепления знаний | Умение решения задач на применение свойств и признаков // прямых | Фронтальный тематический контроль. | Решить задачи по готовым чертежам, гот к КР |
104 | КР по теме «Параллельные прямые» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Умение решения задач на применение свойств и признаков // прямых | Индивидуальный тематический контроль. Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл М: | Не задано. |
105 | Работа над ошибками Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | Урок повторения и закрепления знаний | Умение искать ошибки при решении задач. | Разбор вариантов заданий Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл | Индивидуальные задания |
Формулы сокращенного умножения. | 19 | Умение применять формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений и для разложения многочленов на множители. |
106 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | Урок изучения нового материала | Умение использовать формулы для возведения в квадрат суммы и разности двух выражений | Текущий фронтальный опрос. | П31-выуч формулы , решить 1.№860,№863; 2.№866 |
107 | Решение задач по теме «Возведение в квадрат разности двух выражений» | 1 | Урок закрепления знаний | Умение использовать формулы для возведения в квадрат суммы и разности двух выражений | Инд. темат. контроль. Пр/р . Поурочные разработки по алгебре 7кл | Решить 1.№868,№873, №875а,в,д,№876; 2.№853в,г |
108 | Упрощение выражений с помощью формулы квадрата суммы | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | Умение использовать формулы для возведения в квадрат суммы и разности двух выражений | Инд. темат. контроль. Пр/р . Поурочные разработки по алгебре 7кл | Решить 1.№878б,г,№880в,г,№882; 2.№722б; 3.№853д,е |
109 | Разложение на множители с помощью формулы квадрата разности | 1 | Урок изучения нового и первичного закрепления знаний | Уметь использовать формулу квадрата разности для разложения многочленов на множители | Инд. темат. контроль. Пр/р . Поурочные разработки по алгебре | П32, формулу выуч, решить 1.№895,№898; 2.№908,№937а,е; 3.№1029 |
110 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | Урок изучения нового материала | Знание формулы для разности квадратов и её применение | Текущий фронтальный опрос | П33, формулу выучить, решить 1.№913,№919; 2.№934,№937а,г; 3.№938 |
111 | Упрощение выражений с помощью формулы умножения разности двух выражений на их сумму | 1 | Урок изучения нового и закрепления знаний | Применение умножения разности двух выражений на их сумму при упрощении выражений | Инд. темат. контроль. Пр/р . Поурочные разработки по алгебре | П33, формулу выучить, решить №920ав, 922в, 923д, 925а, 926д, 928 |
112 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | Урок изучения нового материала | Уметь использовать формулы для разности квадратов для разложения выражений на множители | Текущий фронтальный опрос. | П34, выуч формулу, решить 1.№941,№944; 2.№1045г,д,е; 3.№960 |
113 | Решение задач по теме «Разложение разности квадратов на множители» | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь использовать формулы для разности квадратов для разложения выражений на множители | Инд. темат. контроль. С/р . Поурочные разработки по алгебре | Решить 1,№347,№952,№955; 2.№958; 3.№1050 |
114 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | Урок изучения нового материала | Уметь использовать формулы суммы и разности кубов для разложения выражений на множители | Текущий фронтальный опрос | П35чит, решить 1.№962,№964; 2.№973а,№952г,д,е; 3.№953а,б |
115 | Решение задач по теме «Разложение на множители суммы и разности кубов» | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь использовать формулы суммы и разности кубов для разложения выражений на множители | Текущий фронтальный опрос | Решить 1.№970,№952а-в,№966; 2.№953в,г; 3.№973б |
116 | Решение задач на применение формул сокращенного умножения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Использование формул сокращенного умножения и формул разложения на множители при решении задач. | Тематический опрос. | Решить 1.№978,№912ж,з; 2.№1144а,б,№1044б,№862а,б; 3.№1048а-г, №1049а |
117 | Зачет по теме «Формулы сокращенного умножения». | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Знание формул сокращенного умножения, умение применять их . | Индивидуальный тематический контроль | Не задано. |
118 | КР «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Умение использовать указанные формулы при преобразовании выражений | Инд. тематический контроль. В.И.Жохов и др. Дид. материалы по алгебре. 7 класс | Не задано. |
119 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | Урок изучения нового материала | Знать понятие целого выражения, уметь выполнять преобразования целого выражения в многочлен | Текущий фронтальный опрос | П36 прочит, решить 1.№981,№1056а; 2.№986; 3.№988,№1061 |
120 | Решение задач по теме «Преобразование целого выражения в многочлен» | 1 | Урок закрепления знаний | Умение выполнять преобразование целого выражения в многочлен | Инд. темат. контроль. Пр/р . Поурочные разработки по алгебре | Повторить способы разл. на множ., решить 1.№894,№987; 2.№1064; 3.№989 |
121 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | Урок закрепления знаний | Умение выполнять разложение на множители | Фронтальный опрос | Решить 1.№992,;994; 2.№1011; 3.№1073 |
122 | Решение задач по теме «Применение различных способов для разложения на множители» | 1 | Урок закрепления знаний | Умение выполнять разложение на множители | Инд. темат. контроль. С/р . Поурочные разработки по алгебре | Решить 1.№998,№1012; 2.№1002,№1007; 3.№1086а-в |
123 | Применение преобразований целых выражений | 1 | Урок закрепления знаний | Умение выполнять преобразования целых выражений для решения различных алгебраических задач | Фронтальный тематический опрос | П38 прочит, решить 1.№1019; 2.№1016,№1025; 3.№1042 |
124 | КР «Формулы сокращённого умножения» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Знание формул сокращенного умножения, умение применять их . | Инд. тематический контроль. В.И.Жохов и др. Дид. материалы по алгебре. 7 класс | Не задано. |
Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 18 |
125 | Сумма углов треугольника | 1 | Урок изучения нового материала | Знать теорему о сумме углов треугольника, уметь решать задачи на применение нового материала | Фронтальный тематический опрос | П30, вопросы 1,2 устно, решить задачи №224, 228(а), 230 |
126 | Сумма углов треугольника. Виды треугольников. | 1 | Урок изучения и закрепления знаний | Знать понятие остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольников | Инд. темат. контроль. С/Р Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии | П31, вопросы 1-5 устно, №233, 234, 235 решить |
127 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | Урок изучения нового материала | Знать теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника, уметь применять их при решении задач | Фронтальный тематический опрос | П32, вопр 6 устно, решить №236, 237 |
128 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | Урок изучения и закрепления знаний | Знать следствия теоремы о соотношениях м/у сторонами и углами треугольника, уметь решать задачи на применение теорем | Инд. темат. контроль. С/Р Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии | П32, вопросы 6-8 устно, решить №242, 244, 245 |
129 | Неравенство треугольника | 1 | Урок изучения нового материала | Знать теорему о неравенстве треугольника , уметь применять ее при решении задач | Инд. темат. контроль. С/Р Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии | П33, вопрос 9, решить №250ав, 251, 239 |
130 | Решение задач по темам «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | Урок комплексного применения знаний | Умение решать основные виды задач по теме | Фронтальный тематический опрос. | Повт. П 30-33, решить №296, 297, 298 |
131 | КР «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Умение решать основные виды задач по теме | Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7кл | Не задано. |
132 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Урок закрепления знаний | Умение решать основные виды задач по теме | Фронтальный тематический опрос | Задания в тетради |
133 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | 1 | Урок изучения нового материала | Знать свойства прямоугольных треугольников | Текущий фронтальный опрос | П34, вопросы 10, 11 устно, решить №255, 256 |
134 | Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников | 1 | Урок закрепления знаний | Знать основные свойства прямоугольных треугольников | С/Р Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии | П35, вопросы 12-13 устно |
135 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | Урок изучения нового материала | Знание признаков равенства прямоугольных треугольников | Текущий фронтальный опрос | П35, вопросы 12-13 устно, решить №262, 264, 265 |
136 | Угловой отражатель. | 1 | Комбинированный урок. | Знать об угловом отражателе | Фронтальный тематический опрос | Прочитать п36 |
137 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знать понятия наклонной, расстояния от точки до прямой, между параллельными прямыми. | Инд. темат. контроль. С/Р Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии | Проч п37, ответ.на вопр. 14-18, решить №272,№277 |
138 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Уметь строить треугольник по трем элементам. | Фронтальный тематический опрос | Пересказывать п38, решить 1.№287; 2.№289,№274 |
139 | Решение задач на построение. | Урок закрепления знаний | Уметь строить треугольник по трем элементам. | Инд. темат. контроль. С/Р Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии | Решить 1.№315а-в,№314; 2.№315а,г,е,№317 |
140 | Обобщение по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | Урок обобщения и систематизации знаний. | Знание теоретического материала и умение решать основные задачи по указанной теме | Фронтальный тематический опрос | Отвечать на вопросы к главе 4. |
141 | Зачет №5 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | Урок контроля ,оценки и коррекции знаний. | Уметь отвечать на вопросы для повторения к главе 4, строить треугольник. | Индивидуальный тематический контроль | Не задано. |
142 | К/Р по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | Урок контроля ,оценки и коррекции знаний. | Умение применять изученные теоремы при решении задач. | Индивидуальный тематический контроль | Не задано. |
Системы линейных уравнений. | 14 | Знание способов решения систем линейных уравнений с двумя переменными, умение решать системы линейных уравнений и применять их при решении задач. |
143 | Линейное уравнение с двумя переменными. | Умение распознавать линейные уравнения с двумя переменными, проверять , является ли пара чисел решением уравнения с двумя переменными. | Текущий фронтальный опрос | Проч.п39, решить 1.№1107, №1093; 2.№1108; 3.№1074. |
144 | Решение задач по теме «Линейное уравнение с двумя переменными». | Умение распознавать линейные уравнения с двумя переменными, проверять , является ли пара чисел решением уравнения с двумя переменными, выражать одну переменную через другую.. | Текущий индивидуальный контроль. | Решить 1.№1118, №1119; 2.№1060; 3.№1063. |
145 | График линейного уравнения с двумя переменными. | Умение выражать одну переменную через другую, строить график линейного уравнения с двумя переменными. | Текущий индивидуальный контроль. | Решить 1.№1113, №1110; 2.№1129а); 3.№1130а). |
146 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | Умение распознавать системы линейных уравнений с двумя переменными, проверять , является ли пара чисел решением системы уравнений с двумя переменными. | Текущий фронтальный опрос | Проч.п41, решить 1.№1122, №1125; 2.№1131; 3.№1164. |
147 | Графическое решение систем линейных уравнений с двумя переменными. | Умение выражать одну переменную через другую, строить график линейного уравнения с двумя переменными, решать графически системы . | Текущий индивидуальный контроль. | Решить 1.№1125, №1127а), №1130 б); 2.№1129б); 3.№1188. |
148 | Способ подстановки. | Знание алгоритма способа подстановки. | Текущий фронтальный опрос | Проч.п42, решить 1.№1134 а,б , №1136 а,б; 2.№1144 а-в; 3.№1190. |
149 | Решение систем линейных уравнений способом подстановки. | Знание алгоритма способа подстановки, умение решать системы способом подстановки. | Текущий индивидуальный контроль | Проч.п42, решить 1.№1134 в,г , №1144 г-е; 2.№1202; 3.№1191. |
150 | Самостоятельная работа по теме «Решение систем линейных уравнений способом подстановки». | Знание алгоритма способа подстановки, умение решать системы способом подстановки. | Тематический контроль | Решить 1.№1136 в,г, №1201; 2.№1207; 3.№1209. |
151 | Способ сложения. | Знание алгоритма способа сложения. | Текущий фронтальный опрос | Проч.п43, решить 1.№1148; 2.№1162; 3.№1187. |
152 | Решение систем линейных уравнений способом сложения. | Знание алгоритма способа сложения, умение решать системы способом сложения. | Текущий индивидуальный контроль | Решить1.№1150 , №1154, №738 а,б; 2.№1224а); 3.№1125б). |
153 | Решение задач с помощью систем уравнений. | Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Умение решать системы , задачи с помощью систем . | Текущий фронтальный опрос. | Решить 1.№1171 , №1173; 2.№1225б); 3.№1226б). |
154 | Решение задач на движение с помощью систем уравнений. | 1 | Урок закрепления знаний. | Умение решать системы , задачи с помощью систем . | Текущий фронтальный опрос. | Решить 1.№1224а, №1223а; 2.№1177; 3.№1179. |
155 | Обобщение по теме «Системы линейных уравнений» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение решать системы , задачи с помощью систем . | Текущий фронтальный опрос. | Решить 1.№1223в, №1163; 2.№1227а,б; 3.№1209. |
156 | К/Р по теме «Системы линейных уравнений» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Умение решать системы , задачи с помощью систем . | Тематический контроль. | Не задано. |
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей. | 4 |
157 | Множество. Элемент множества, подмножество. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Знать понятия : множество, элемент множества, подмножество. | Фронтальный текущий опрос. | Не задано. |
158 | Объединение и пересечение множеств. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Уметь находить объединение и пересечение множеств. | Фронтальный тематический контроль. | Не задано. |
159 | Диаграммы Эйлера. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления знаний. | Знать диаграммы Эйлера, уметь рисовать их для простейших задач. | Фронтальный тематический контроль. | Не задано. |
160 | Повторение по темам «Множество», «Диаграммы Эйлера». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Уметь находить объединение и пересечение множеств, уметь рисовать диаграммы Эйлера для простейших задач. | Фронтальный тематический контроль. | Не задано. |
Повторение. Решение задач. | 15 |
161 | Числовые выражения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение находить значение числового выражения. | Текущий фронтальный опрос. | Не задано. |
162 | Функции. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение «читать» графики, строить график линейной функции. | Текущий фронтальный опрос. | Не задано. |
163 | Степень с натуральным показателем. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральных показателем, находить значение степени . | Текущий фронтальный опрос. | Не задано. |
164 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение преобразовывать выражения с помощью формул сокращенного умножения . | Текущий фронтальный опрос. | Не задано. |
165 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение преобразовывать выражения с помощью формул сокращенного умножения | Текущий фронтальный опрос. | Не задано. |
166 | Разложение многочлена на множители. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение раскладывать многочлен на множители . | Текущий фронтальный опрос. | Не задано. |
167 | Уравнения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение решать уравнения, задачи с помощью уравнений . | Текущий фронтальный опрос. | Не задано. |
168 | Системы уравнений. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение решать системы , задачи с помощью систем . | Текущий фронтальный опрос. | Не задано. |
169 | Решение текстовых задач. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение решать системы , задачи с помощью систем . | Текущий фронтальный опрос. | Не задано. |
170 | Треугольники. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание теоретического материала по указанной теме, умение решать основные задачи. | Текущий фронтальный опрос. | Не задано. |
171 | Параллельные прямые. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание теоретического материала по указанной теме, умение решать основные задачи. | Текущий фронтальный опрос. | Не задано. |
172 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знание теоретического материала по указанной теме, умение решать основные задачи. | Текущий фронтальный опрос. | Не задано. |
173 | Решение задач по курсу математики 7 класса. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умение решать основные виды задач по всему курсу математики 7 класса . | Текущий фронтальный опрос. | Не задано. |
174 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Умение решать задачи по всему курсу математики 7 класса . | Итоговый контроль. | Не задано. |
175 | Итоговый урок по материалу 7 класса. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | Умение решать задачи по всему курсу математики 7 класса . | Текущий фронтальный опрос. | Не задано. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класса, учебник Н.Я. Виленкин
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов:Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы. – 3-е изд., перераб. –...
Календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класс
Планирование составлено на основе сборника рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/(сост.Т.А. Бурмистрова). – М.: Просвещение, 2011год....
тематическое планирование уроков математики 8 класса.
Тематическое планирование уроков 8класса, предмет "Математика"...
Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)
Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)...
Календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класс составлено на основе авторской программы к УМК по математике для 5-6 классов, авторы Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шва...
Календарно-тематическое планирование уроков математики 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков математики 6 класс составлено на основе авторской программы к УМК по математике для 5-6 классов, авторы Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С...
Календарно-тематическое планирование уроков математика 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование уроков математика 5 класс ФГОС...