КТП в 8 классе по алгебре по учебнику Макарычева ЮН 3 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование написано для уроков алгебры в 8 классе общеобразовательной школы с разработкой домашнего задания, проверочных и самостоятельных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8a_2011-2012.docx | 33.32 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ СОШ д. Балухарь КТП 8 алгебра (3 часа в неделю)
Алгебра – 8
Тематическое планирование по учебнику «Алгебра, 8» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, КИ Пешков, СБ Суворова, под редакцией СА Теляковского
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Москва. Просвещение. 2008.
Составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике
3 часа в неделю
1 ч – 9 недель – 27 уроков, 2 ч – 7 недель – 21 урок, 3 ч – 10 недель – 30 уроков, 4 ч – 8 недель – 24 урока
Всего 102 часа
№ Урока | Дата | Тема | Л/р, П/р | Д/з | Примечание | ||||
1 | 1 четверть | Глава 1. Рациональные дроби 23 урока | 1 | Глава 1. Рациональные дроби 23 урока § 1 Рациональные дроби и их свойства Рациональные выражения | №№ 1, 4в, 5б, 7бг,8а, 9а, 11, 13, 15г, 16бг, 17б, 18вг, 19б | ||||
2 | 2 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | ПО+Тест | 23аге 24ве 25а 27б 28ав 29де 30д 31а 32б 33агдж 35аг 36 37ад 38адж 39ае 41а 46авд | ПО – письменный опрос | ||||
3 | 3 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | |||||||
4 | 4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | СР | ||||||
5 | 5 | § 2 Сумма и разность дробей Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ПО | 51г 52г 53д 55г 56б 59ве 60вд 61б 63б 65аг | |||||
6 | 6 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | |||||||
7 | 7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | |||||||
8 | 8 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ПрР | 70бге 71бг 72авд 74а 76г 78в 80а 81а 81в 82ав 84б 85б 87ав 88а 90бв 92бе 94бв 96ав 97аг 98б 99а 101 | |||||
9 | 9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |||||||
10 | 10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |||||||
11 | 1 четверть | 11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||||||
12 | 12 | Контрольная работа № 1 по теме «Сокращение, сложение и вычитание дробей | |||||||
13 | Глава 1. Рациональные дроби 23 урока | 13 | Анализ КР § 3 Умножение и частное дробей Умножение дробей. Возведение дроби в степень | Работа над ошибками 108е 110в 111а 112б 113г 114б 115г 117в 118г 119вг 121б 123а 124г 126ав | |||||
14 | 14 | Деление дробей | Тест | 131бе 132бг 133г 134вг 135аг 136 бге 137ге 139б 140бг 141в | |||||
15 | 15 | Деление дробей | |||||||
16 | 16 | Деление рациональных дробей | СР | Задание из поурочных разработок, стр. 45, 1(II)бг 2б 3а 4а 6б | |||||
17 | 17 | Деление рациональных дробей | |||||||
18 | 18 | Преобразование рациональных выражений | 147ав 149а 150а 151вг 152вг 153бд 154б 155ав 156б 157б 159а 160а 161а 162д 163г | ||||||
19 | 19 | Преобразование рациональных выражений | СР | ||||||
20 | 20 | Преобразование рациональных выражений | |||||||
21 | 21 | Функция y=k/x и ее график | Тест | №№ 173 176 177 179 180вг 183б 183 184 | |||||
22 | 22 | Функция y=k/x и ее график | |||||||
23 | 23 | Контрольная работа № 2 по теме «Преобразование рациональных выражений» | |||||||
24 | 1 | Глава 2. Квадратные корни 19 уроков § 4 Действительные числа Натуральные числа. Делимость натуральных чисел | Задание из поурочных разработок, стр. 107-109 | ||||||
25 | 2 | Рациональные числа Иррациональные числа | ПО | №№ 253 254 256 258 259бге 260ад 261г-е 262аб 263, творческие задания №№ 271 272 273а 274бг 275аге 276вг 278 280 282 | |||||
26 | 3 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | №№ 287 289аджкм 290зк 292а 294авж 296абд 298бд 299 300абв 301а Творческие задания из поурочных разработок, стр. 130 | ||||||
27 | 4 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | |||||||
28 | 2 четверть | 5 | Уравнение х2 = а | П. 13 с.73 № 319 320 322 323 326 327 328 329/ 333 334 | |||||
29 | 6 | Функция у = и ее график | П. 15 с.80 № 352 353 354 355 356 357/ 359 360 361/ 363 364/364 367 368 | ||||||
30 | 7 | Функция у = и ее график | |||||||
31 | 8 | §6 Свойства арифметического квадратного корня Квадратный корень из произведения и дроби | ПО | С. 84 П. 16 с.84 №369 370 371/383 385 386/389 390 391 392 | |||||
32 | 9 | Квадратный корень из степени | ПО | П. 17 с.89 № 393 394 395/ 397 398 400/400 402/405 406 | |||||
33 | 10 | Квадратный корень из степени | ПО | ||||||
34 | 11 | Контрольная работа № 3 по теме «Свойства арифметического корня» | |||||||
35 | 12 | Итоги КР | Работа над ошибками | ||||||
36 | 13 | §7 Применение свойств арифметического квадратного корня Вынесение множителя из-под знака корня. | С. 92 П. 18 с.92 № 407 408 409 410/411/ 418 419 420 | ||||||
37 | 14 | Внесение множителя под знак корня | ПО | ||||||
38 | 15 | Внесение множителя под знак корня | |||||||
39 | 16 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | СР | П. 20 с.95 № 421 422 423 427 431 433/ 440 441 442 443 | |||||
40 | 17 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | |||||||
41 | 18 | Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств квадратного корня» | |||||||
42 | 19 | Итоги КР | Работа над ошибками | ||||||
43 | 2 четверть | 1 | Квадратные уравнения 21 урок §8 Квадратные уравнения и его корни Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | С. 111 П.21 с.111 № 512 513 514 517 518 519 521/ 530/ 531 532 | |||||
44 | 2 | Неполные квадратные уравнения | ПО | ||||||
45 | 3 | Формула корней квадратного уравнения | П.22 с.116 № 533 534 535 536 538 539 540 541 542 543/ 554 555/ 556 557 558 | ||||||
46 | 4 | Формула корней квадратного уравнения | ПР | ||||||
47 | 5 | Формула корней квадратного уравнения | |||||||
48 | 6 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | П.23 с.124 № 559 560 561 562 563/ 576 577 578 579 | ||||||
49 | 3 четверть | 7 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | ТЕСТ | |||||
50 | 8 | Теорема Виета | П.24 с.127 № 580 581 582 583 584/ 591 592/ 596 597 | ||||||
51 | 9 | Теорема Виета | |||||||
52 | 10 | Контрольная работа № 5 «Квадратное уравнение» | |||||||
53 | 11 | Анализ КР | Работа над ошибками | ||||||
54 | 12 | § 9. Дробные рациональные уравнения Решение дробных рациональных уравнений | С.132 П.25 с.132 № 600 601 602 603 605/ 610 612/ 613 614 615 616 | ||||||
55 | 13 | Решение дробных рациональных уравнений | ПО | ||||||
56 | 14 | Решение дробных рациональных уравнений | |||||||
57 | 15 | Решение дробных рациональных уравнений | |||||||
58 | 16 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | СР | П.26 с.137 617 618 619 620 628/ 634 635/ 636 637 638 639 | |||||
59 | 17 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | |||||||
60 | 18 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | ПР | ||||||
61 | 19 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | |||||||
62 | 20 | Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения» | |||||||
63 | 21 | Анализ КР | |||||||
64 | 3 четверть | 1 | Неравенства 20 уроков § 10. Числовые неравенства и их свойства. Числовые неравенства | С.152 П.28 с.152 № 724 725 726 727/742 /743 744 745 | |||||
65 | 2 | Свойства числовых неравенств | ПО | П.29 с.156 № 749 750 751/756 /757 758/ 763 764 | |||||
66 | 3 | Свойства числовых неравенств | |||||||
67 | 4 | Свойства числовых неравенств | |||||||
68 | 5 | Сложение и умножение числовых неравенств | СР | П.30 с.161 № 765 766 767 769/776 778 / 779 780 781 П.31 с.165 № 782 783 784 785/ 796 797 798 | |||||
69 | 6 | Сложение и умножение числовых неравенств | |||||||
70 | 7 | Сложение и умножение числовых неравенств Погрешность и точность вычислений | |||||||
71 | 8 | Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства» | |||||||
72 | 9 | Анализ КР | |||||||
73 | 10 | § 11. Неравенства с одной переменной и их системы Пересечение и объединение множеств | С.169 П.32 с.169 № 799 800 801 802/ 809 810 811 | ||||||
74 | 11 | Числовые промежутки | ПО | П.33 с.172 № № 812 813 814 815 816 817 818/ 820/ 829 830 831 832 | |||||
75 | 12 | Числовые промежутки | |||||||
76 | 13 | Решение неравенств с одной переменной | П.34 с.176 № 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 849 850 851 852/ 860 863 867 868 869/ 870 871 872 873 | ||||||
77 | 14 | Решение неравенств с одной переменной | ПО | ||||||
78 | 15 | Решение неравенств с одной переменной | |||||||
79 | 16 | Решение систем неравенств с одной переменной | СР | П.35 с.184 № 874 875 876 877 878 879 880 881 882/ 896 897/ 901 902 903 904 | |||||
80 | 17 | Решение систем неравенств с одной переменной | |||||||
81 | 18 | Решение систем неравенств с одной переменной | ПР | ||||||
82 | 4 четверть | 19 | Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы» | ||||||
83 | 20 | Анализ КР | |||||||
84 | 1 | Степень с рациональным показателем. Элементы статистики. 11 уроков § 12. Степень с целым показателем и ее свойства Определение степени с целым показателем | С.203 П.37 с.203 № 964 965 966 967 968 969 970/ 986 984 | ||||||
85 | 2 | Определение степени с целым показателем | ПО | ||||||
86 | 3 | Свойства степени с целым показателем | П.38 с.207 № 985 986 989/ 995/ 999 1002 1003/ 1009/ 1010 1011 1012 | ||||||
87 | 4 | Свойства степени с целым показателем | ТЕСТ | ||||||
88 | 5 | Стандартный вид числа | П.39 с.211 № 1013 1014 1015 1016/ 1025 1026 1027 | ||||||
89 | 6 | Стандартный вид числа | |||||||
90 | 7 | Контрольная работа № 9. | |||||||
91 | 8 | Анализ КР § 13. Элементы статистики. Сбор и группировка статистических данных | С.214 П.40 с.214 № 1028 1029 1031/ 1039 1040 | ||||||
92 | 9 | Сбор и группировка статистических данных | |||||||
93 | 10 | Наглядное представление статистической информации | ПР | П.41 с.221 № 1042 10431044 1045 1046 1054 | |||||
94 | 11 | Наглядное представление статистической информации | |||||||
95 | 1 | Повторение 8 уроков | |||||||
96 | 2 | Повторение. Рациональные дроби | ТЕСТ | С. 50 № 208 – 237 | |||||
97 | 3 | Повторение. Квадратные корни | С.103 № 454 – 505 | ||||||
98 | 4 | Повторение. Квадратные уравнения | ТЕСТ | С.144 № 650 – 719 | |||||
99 | 5 | Повторение. Неравенства | С.196 № 915 – 959 | ||||||
100 | 6 | Повторение. Степень с целым показателем | С.236 № 1072 – 1098 | ||||||
101 | 7 | Повторение. Итоговый тест | |||||||
102 | 8 | Повторение. Заключительный урок |
Учитель Соболева СВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре 10 класс профильный уровень по учебнику Мордковича ( 4 часа в неделю)
Рабочая программа по алгебре 10 класс профильный уровень по учебнику Мордковича( 4 часа в неделю)...
Рабочая программа и Поурочно-тематическое планирование Алгебра 9 к учебнику Ю.Н. Макарычева( 4 часа в неделю)
Рабочая программа и Поурочно-тематическое планирование Алгебра 9 к учебнику Ю.Н. Макарычева( 4 часа в неделю) на 2018-2019 учебный год....
Поурочно-тематическое планирование Алгебра 9 к учебнику Ю.Н. Макарычева( 4 часа в неделю)
Поурочно-тематическое планирование Алгебра 9 к учебнику Ю.Н. Макарычева( 4 часа в неделю) на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое планирование. Алгебра, 8 класс по учебнику Дорофеев, 4 часа в неделю
Календарно-тематическое планирование. Алгебра, 8 класс по учебнику Дорофеев, 4 часа в неделю...
Рабочая программа по алгебре. 7 класс, УМК Макарычева, 3 часа в неделю.
Рабочая программа по алгебре в соответствии с ФГОС ООО, УМК Макарычева, 3 часа в неделю....
Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Макарычев 4 часа в неделю
Пояснительная записка к рабочей программе по алгебре 7 класс В соответствии с п. 2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» в компетенцию образовательного учреждения входит разработка и утве...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...