Поурочно-тематическое планирование Алгебра 9 к учебнику Ю.Н. Макарычева( 4 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Поурочно-тематическое планирование Алгебра 9 к учебнику Ю.Н. Макарычева( 4 часа в неделю) на 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptp_algebra_9.docx | 35.48 КБ |
Предварительный просмотр:
4. Поурочно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Количество и темы к/р, с/р | Иные формы контроля успеваемости | Дата по плану | Дата фактическая |
1. Повторение (3 ч) | 1 | |||||
Повторение материала 7-8 класса | 1 | 1-8.09 | ||||
Повторение материала 7-8 класса | 1 | |||||
Диагностическая контрольная работа по тексту администрации | 1 | к/р | ||||
2. Квадратичная функция ( 29 ч) | 2; 2 | |||||
п.1. Функция. Область определения и область значений функции. | 1 | |||||
п.1. Функция. Область определения и область значений функции. | 1 | 10-15.09 | ||||
6 | п.1. Функция. Область определения и область значений функции. | 1 | ||||
7 | п.2. Свойства функций. | 1 | ||||
8 | п.2. Свойства функций. | 1 | ||||
9 | п.2. Свойства функций. | 1 | 17-22.09 | |||
10 | п.2. Свойства функций. | 1 | ||||
11 | п.3. Квадратный трёхчлен и его корни. | 1 | ||||
12 | п.3. Квадратный трёхчлен и его корни. | 1 | ||||
13 | п.4. Разложение квадратного трёхчлена на множители. | 1 | 24-29.09 | |||
14 | п.4. Разложение квадратного трёхчлена на множители. | 1 | с/р | |||
15 | п.4. Разложение квадратного трёхчлена на множители. | 1 | ||||
16 | Контрольная работа №1 «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен». | 1 | к/р | |||
17 | п.5. Функция y=ax2, её график и свойства. | 1 | 1-6.10 | |||
18 | п.5. Функция y=ax2, её график и свойства. | 1 | ||||
19 | п.5. Функция y=ax2, её график и свойства. | 1 | ||||
20 | п.6. Графики функций y=ax2 + n и y=a(x-m)2 . | 1 | ||||
21 | п.6. Графики функций y=ax2 + n и y=a(x-m)2 . | 1 | 8-13.10 | |||
22 | п.6. Графики функций y=ax2 + n и y=a(x-m)2 . | 1 | Практич. работа | |||
23 | п.7. Построение графика квадратичной функции. | 1 | ||||
24 | п.7. Построение графика квадратичной функции. | 1 | ||||
25 | п.7. Построение графика квадратичной функции. | 1 | 15-20.10 | |||
26 | п.7. Построение графика квадратичной функции. | 1 | ||||
27 | п.7. Построение графика квадратичной функции. | 1 | Практич. работа | |||
28 | п.8. Функция y=axn | 1 | ||||
29 | п.9. Корень n-й степени. | 1 | 22-26.10 | |||
30 | п.9. Корень n-й степени. | 1 | с/р | |||
31 | п.9. Корень n-й степени. | 1 | ||||
32 | Контрольная работа №2 «Квадратичная функция и её график». | 1 | к/р | |||
3. Уравнения и неравенства с одной переменной (20 ч) | 1; 3 | |||||
33 | п.12. Целое уравнение и его корни. | 1 | 5-10.11 | |||
34 | п.12. Целое уравнение и его корни. | 1 | ||||
35 | п.12. Целое уравнение и его корни. | 1 | ||||
36 | п.12. Целое уравнение и его корни. | 1 | ||||
37 | п.12. Целое уравнение и его корни. | 1 | 12-17.11 | |||
38 | п.12. Целое уравнение и его корни. | 1 | с/р | |||
39 | п.13. Дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||
40 | п.13. Дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||
41 | п.13. Дробные рациональные уравнения. | 1 | 19-24.11 | |||
42 | п.13. Дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||
43 | п.13. Дробные рациональные уравнения. | 1 | ||||
44 | п.13. Дробные рациональные уравнения. | 1 | с/р | |||
45 | п.14. Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 1 | 26-01.12 | |||
46 | п.14. Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 1 | ||||
47 | п.14. Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 1 | ||||
48 | п.14. Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 1 | ||||
49 | п.15. Решение неравенств методом интервалов. | 1 | 3-8.12 | |||
50 | п.15. Решение неравенств методом интервалов. | 1 | с/р | |||
51 | п.15. Решение неравенств методом интервалов. | 1 | ||||
52 | Контрольная работа №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной». | 1 | к/р | |||
4. Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы ( 25 ч) | 1; 3 | |||||
53 | п.17. Уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | 10-15.12 | |||
54 | п.17. Уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | ||||
55 | п.18. Графический способ решения систем уравнений. | 1 | ||||
56 | п.18. Графический способ решения систем уравнений. | 1 | ||||
57 | п.18. Графический способ решения систем уравнений. | 1 | с/р | 17-22.12 | ||
58 | п.19. Решение систем уравнений второй степени. | 1 | ||||
59 | п.19. Решение систем уравнений второй степени. | 1 | ||||
60 | п.19. Решение систем уравнений второй степени. | 1 | ||||
61 | п.19. Решение систем уравнений второй степени. | 1 | 24.28.12 | |||
62 | п.19. Решение систем уравнений второй степени. | 1 | ||||
63 | п.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | ||||
64 | п.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | ||||
65 | п.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | 14-19.01 | |||
66 | п.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | ||||
67 | п.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | ||||
68 | п.20. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | с/р | |||
69 | п.21. Неравенства с двумя переменными. | 1 | 21-26.01 | |||
70 | п.21. Неравенства с двумя переменными. | 1 | ||||
71 | п.21. Неравенства с двумя переменными. | 1 | ||||
72 | п.22. Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | ||||
73 | п.22. Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | 28-2.02 | |||
74 | п.22. Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | с/р | |||
75 | п.22. Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | ||||
76 | Контрольная работа №4 "Уравнения и неравенства с двумя переменными". | 1 | к/р | |||
5. Прогрессии (16 ч) | 2; 2 | |||||
77 | п.24. Последовательности | 1 | 4-9.02 | |||
78 | п.25. Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | ||||
79 | п.25. Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | ||||
80 | п.25. Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | ||||
81 | п.26. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | 11-16.02 | |||
82 | п.26. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | ||||
83 | п.26. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | с/р | |||
84 | п.26. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | ||||
85 | Контрольная работа №5 "Арифметическая прогрессия". | 1 | к/р | 18-23.02 | ||
86 | п.27. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | ||||
87 | п.27. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | ||||
88 | п.27. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | ||||
89 | п.28. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | 25-2.03 | |||
90 | п.28. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | ||||
91 | п.28. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | с/р | |||
92 | п.28. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | ||||
93 | Контрольная работа №6 "Геометрическая прогрессия". | к/р | 4-9.03 | |||
6. Элементы комбинаторики и теории вероятностей ( 17 ч) | 1; 1 | |||||
94 | п.30. Примеры комбинаторных задач. | 1 | ||||
95 | п.30. Примеры комбинаторных задач. | 1 | ||||
96 | п.31. Перестановки. | 1 | ||||
97 | п.31. Перестановки. | 1 | 11-16.03 | |||
98 | п.32. Размещения. | 1 | ||||
99 | п.32. Размещения. | 1 | ||||
100 | п.32. Размещения. | 1 | ||||
101 | п.33. Сочетания. | 1 | 18-22.03 | |||
102 | п.33. Сочетания. | 1 | ||||
103 | п.33. Сочетания. | 1 | ||||
104 | п.33. Сочетания. | 1 | ||||
105 | п.34. Относительная частота случайного события. | 1 | 1-6.04 | |||
106 | п.34. Относительная частота случайного события. | 1 | ||||
107 | п.35. Вероятность равновозможных событий. | 1 | с/р | |||
108 | п.35. Вероятность равновозможных событий. | 1 | ||||
109 | п.35. Вероятность равновозможных событий. | 1 | 8-13.04 | |||
110 | Контрольная работа №7 "Элементы комбинаторики и теории вероятности". | 1 | к/р | |||
7. Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9 (26 ч) | 1 ( 2 ч) | |||||
111 | Повторение. Тождественное преобразование алгебраических выражений. | 1 | ||||
112 | Повторение. Решение уравнений. | 1 | ||||
113 | Повторение. Решение уравнений. | 1 | 15-20.04 | |||
114 | Повторение. Решение систем уравнений. | 1 | ||||
115 | Повторение. Решение систем уравнений. | 1 | ||||
116 | Повторение. Решение систем уравнений. | 1 | Тест в формате ОГЭ | |||
117 | Повторение. Решение текстовых задач. | 1 | 22-27.04 | |||
118 | Повторение. Решение текстовых задач. | 1 | ||||
119 | Повторение. Решение текстовых задач. | 1 | ||||
120 | Повторение. Решение неравенств и их систем. | 1 | ||||
121 | Повторение. Решение неравенств и их систем. | 1 | 29-4.05 | |||
122 | Повторение. Решение неравенств и их систем. | 1 | Тест в формате ОГЭ | |||
123 | Повторение. Прогрессии. | 1 | ||||
124 | Повторение. Прогрессии. | 1 | ||||
125 | Повторение. Прогрессии. | 1 | 6-11.05 | |||
126 | Повторение. Функции и их свойства. | 1 | ||||
127 | Повторение. Функции и их свойства. | 1 | ||||
128 | Повторение. Функции и их свойства. | 1 | ||||
129- 130 | Итоговая контрольная работа. | 2 | 13-18.05 | |||
131 | Комплексное повторение. | 1 | ||||
132 | Комплексное повторение. | 1 | ||||
133 | Комплексное повторение. | 1 | 20-25.05 | |||
134 | Комплексное повторение | 1 | Тест в формате ОГЭ | |||
135 | Комплексное повторение | 1 | ||||
136 | Обобщающий урок | 1 | ||||
Итого | 136 | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре к учебнику «АЛГЕБРА 9» Ю.Н.Макарычев 4 часа в неделю, всего 132 часа 2012-2-13 у.г. Пояснительная записка
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк–М.:...
Поурочно-тематическое планирование по биологии в 7 классе ( 2 часа в неделю . 70 часов )
Курс биологии в 7 классе направлен на формирование у учащихся представлений об особенностях строения и жизнедеятельности животного организма...
Поурочно-тематическое планирование по биологии в 8 классе ( 2 часа в неделю . 70 часов )
Рабочая программа выполняет две основные функции: информационно – методическую позволяющую всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучени...
Календарно-тематическое планирование 6 класс, учебник "Spotlight-6"(4 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование 6 класс, учебник "Spotlight-6"(4 часа в неделю,144 часа в год).Авторы: Н.И.Быкова и Дж.Дули...
Календарно-тематическое планирование 7 класс, учебник "Spotlight-7"(4 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование 7 класс, учебник "Spotlight-7"(4 часа в неделю).. Авторы учебника: Н.И.Быкова и Дж.Дули...
Календарно-тематическое планирование 9 класс, учебник "Spotlight-9"(3 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование 9 класс, учебник "Spotlight-9"(3 часа в неделю).Авторы учебника: Н.И.Быкова и Дж.Дули...
Календарно-тематическое планирование 11 класс, учебник "Spotlight-11"(3 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование 11 класс, учебник "Spotlight-11"(3 часа в неделю). Авторы учебника : Н.И.Быкова и Дж.Дули...