Десятичные дроби. Обобщающий урок.
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме
Данная презентация расчитана для проведения урока в пятом классе на этапе обобщение темы "Сложение, вычитание десятичных дробей".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
desyatichnye_drobi_otkr.urok_.ppt | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устная работа а) 0,2 + 0,4 = 0,6 б) 0,3 + 0,03 = 0,06 в) 0,25 + 3 = 0,28 г) 1 – 0,8 = 2 д) 0,7 – 0,2 = 0,5 е) 0,2 – 0,11 = 0,09 ж) 3,5 – 2,9 = 6 з) 0,74 – 0,2 = 0,72
Сбор. Подготовка к путешествию. Твой рюкзак вместе с туристским снаряжением весит 11,75 кг. Кроме того, тебе нужно взять посуду, которая весит 2 кг и 2,9 кг продуктов. Можешь ли ты взять что-то еще, если за плечами у тебя не должно быть больше 17 кг?
Решение: 11, 75 + 2 + 2, 9 = 16, 65 (кг)- масса заполненного рюкзака. 16, 65 < 17 Ответ: можно еще немного чего-то взять.
Зашифрованная надпись 1) 52+18 = 7 2) 3 + 108 = 408 3) 42 + 17 = 212 4) 736-336 = 4 5) 63 - 27 = 603 6) 57-4= 17
шифр 7 60,3 4,08 1,7 4 21,2 в ё п д р е
Расшифровка Решение: 1) 5,2+1,8 = 7 - в 2) 3 + 1,08 = 4,08 – п 3) 4,2 + 17 = 21,2 - е 4) 7,36-3,36 = 4 - р 5) 63 – 2,7 = 60,3 - ё 6) 5,7-4= 1,7 - д
О погоде В 12 часов дня слушаем погоду. На следующей неделе обещают сухую погоду. Можно ли сказать, что через 36 часов будет светить солнце?
Ответ: Нет, через 36 часов будет 12 часов ночи, солнце светить не будет.
Физкультминутка Начинаем бег на месте, Финиш метров через двести. Раз-два, раз-два, раз-два. Хватит-хватит, прибежали. Потянулись, подышали. Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из-под ладошек. И направо и ещё Через левое плечо. Вот здоровья в чём секрет Всем друзьям физкульт-привет!
Движение по реке Скорость лодки 4,5 км/ч, а скорость течения 2,5 км/ч. Найти скорость лодки по течению и против течения. Если плыть на лодке 3 часа по течению, какое расстояние можно проплыть?
Решение: 4,5 + 2,5 = 7(км/ч)- скорость по течению. 4,5 - 2,5 = 7(км/ч)- скорость против течения. 7 • 3 = 21(км)- расстояние, пройденное за 3 часа.
Утки Перед нами утки. За одной уткой еще 1 утка, перед одной уткой – еще одна утка. Еще одна утка– посередине. Сколько всего уток мы повстречали?
Ответ: 3 утки
Игры на свежем воздухе Выполним тест:
Ключ к тесту 1 вариант 2 вариант а 1. а а 2. б в 3. а б 4. а б 5. б оценка «5» - верно 5 заданий оценка «4» - верно 4 задания оценка «3» - верно 3 задания Менее 3 заданий: реши дома дополнительно №1293(а, б)
Подведение итогов. Домашнее задание. Чем мы занимались на уроке? Какие правила нужно знать? На дом. № 1294, № 1295
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Умножение десятичных дробей. Конспект урока.
Методическая разработка....
Разработка урока с использованием информационных технологий в 5-м классе по математике по теме "Десятичные дроби" (Обобщающий урок-путешествие).
Урок демонстрационный : как использовать презентации на уроке. На нём предложены приёмы контроля знаний учащихся по темам “Сложение и вычитание десятичных дробей” и «Умножение десяти...
Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: "Действия с десятичными дробями" (медиа-урок)
Урок предназначен для учащихся 6 класса, по типу: обобщение и систематизация знаний, на котором отрабатываются навыки решения уравнений, решения текстовых задач, примеров на порядок действий. Специфик...
Технологическая карта урока. Тема урока « Десятичные дроби» ( обобщающий урок-путешествие по теме) 5 класс
Технологическая карта урока 5 класс А.Г.Мордкович "Десятичные дроби"...
Конспект урока математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» (интегрированный урок: математика – окружающий мир)
Данный урок математики предназначен для учащихся 5 классов, при изучении темы "Сложение и вычитание десятичных дробей". Вид урока -интегрированный. Урок ориентирован на развитие интереса к математике,...
Деление десятичной дроби на десятичную дробь - конспект урока
конспект урока по УМК И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович...
Конспект урока с использованием информационной компьютерной технологии в 5-м классе по математике по теме «Десятичные дроби" (Обобщающий урок-путешествие)
Стимулировать интерес к изучению математики. Приёмы:создание на уроке ситуации занимательности, удивление;создание ситуации успеха. поощрение за успешное выполнение своих обязанностей, дополнение;опер...