входной тестовый контроль по математике 6 класс. УМК Виленкин Н.Я. и др.
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

Вихлянцева Марина Петровна

Данный тест содержит задания для проведения вводного контроля знаний учащихся по математике 6 класса. Работа представлена в четырех вариантах. На выполнение теста отводится один ученический урок. Данный тест сопровождается ответами и критериями оценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoy_kontrol_6_klass.rar123.78 КБ

Предварительный просмотр:

Входной  (диагностический) контроль

Фамилия, имя________________________________ Класс______ Дата _____

Вариант 3

Вычислите:   205 * 206

5150         2)  42230         3)  5330        4)  5930

Вычислите:  13056 : 32

48                2)  480            3)  408              4)  4105

Представьте в виде неправильной дроби   8

              2)               3)              4)

Замените неправильную дробь смешанным числом

5              2)   5               3)   2                 4)  5

Вычислите:   14,57 – 2,8

12,49              2)  11,77                3)  2              4)  12,77

Вычислите:   0,6 * 0,32

0,192                 2)  1,92            3)  19,2                4)  0,0192

Вычислите: 20,5 : 0,5

4,1               2)  0,41                    3)  41            4)   410

Округлите число 0,2837 до десятых

0,29             2)  0,28                       3)  0,2                4)  0,3

Расположите в порядке возрастания числа  3,78;  3,784;  3,7801

1)  3,7801;  3,78;  3,784;              2)   3,784;   3,78;  3,7801                                     3)  3,784;  3,7801;  3,78;              4)   3,78; 3,7801;  3,784

       10.  Турист шел пешком  2 км, а на автомобиле проехал на 3 км больше.    

Сколько   километров проехал турист на автомобиле?

5 км             2)  5 км             3)  2 км             4)  1 км      

   

      11.  Выразите в килограммах 0,018 т

1,8 кг       2)  18 кг       3)  180 кг       4)  0,016 т

      12. Найдите периметр  прямоугольника, со сторонами  14 см и 8 см.

22 см             2)  112 см                  3)   44 см                    4)  112 см2

      13.  Турист в первый день прошел  у км к, а во второй день  на 0,8 км меньше. Сколько км  прошел турист за два дня?

2у – 0,8        2)  2у + 0,8          3)  у – 0,8       4)  у – 1,6        

      14.  Сколько процентов составляет число 12 от 100?

0,12%            2)  1,2%               3)  12%              4)  120%

      15.  В катушке было 83  м провода. Сначала отрезали 16 % провода.  

             Сколько метров провода осталось в катушке?

69,72 м      2)  13,28 м      3)  70,72 м        4)  69,82 м

      16.  Угол СВК равен 68º. Вычислите градусную меру угла АВС.

                                   

              Ответ: ______________

      17.  Градусная  мера угла 118º. Какой это угол?

прямой      2) острый         3) тупой        4) развернутый

      18.  Вычислите 82 – 42 

8            2)   48          3)  16        4)  60

      19.  Число 7 является корнем уравнения

8m – 19 = 43      2)  77 : m + 25 = 36     3)  2m + 5 = 13     4)  252 – 19m = 62

      20.   Укажите формулу для нахождения площади прямоугольника

              1)   P = ab         2)   P = 4 * (a + b)        3)  S = ab        4)  V = a2 b2

Количество верных ответов:   __________

Оценка:  ________

   

     

Входной  (диагностический) контроль

Фамилия, имя________________________________ Класс______ Дата _____

Вариант 4

Вычислите:   405 * 104

42210         2) 5670         3) 4590         4) 42120

Вычислите: 12464 : 41

304                2) 3400            3) 340              4) 34

Представьте в виде неправильной дроби   6

              2)            3)             4)

Замените неправильную дробь смешанным числом

             2)  4             3)  3                 4) 2

Вычислите:   4,67 + 1,8

5,75              2)  6,47                3)  3              4)  6,87

Вычислите:   0,25 * 0,9

1) 0,0225                 2)  2,25            3)  22,5                4)  0,225

Вычислите: 20,4 : 0,6

34               2)  340                    3)  3,4            4)  0,34

Округлите число 0,2513 до сотых

0,3             2)  0,25                       3)  0,26                4)  0,2

Расположите в порядке возрастания числа  1,4302;  1,43;  1,437

1)  1,437;  1,4302;  1,43;              2)   1,437;   1,43;  1,4302                                     3)  1,43;  1,4302;  1,437;              4)   1,4302; 1,43;  1,437

       10.  В магазине в первый день продали  4 т овощей, а второй день на 1 т больше. Сколько  тонн овощей продали во второй день?

 т             2) 5 т             3) 5 т             4)  3 т      

Выразите в километрах 23 м

0,23 км       2)  0,023 км       3)  2300 км       4)  0,00023 км

Найдите площадь прямоугольника, со сторонами  12см и 9 см.

21 см2             2)  108 см                  3)   42 см2                    4)  108 см2

 В одном ящике  х кг яблок, а во втором  на 1,2 кг больше, чем в первом. Сколько кг  яблок в двух ящиках?

х + 1,2        2)  2х – 1,2         3)  2х + 1,2           4)  х + 2,4

Сколько процентов составляет число 28 от 100?

2,8%            2)  28%               3)  0,28%              4)  280%

 За два дня на склад привезли 78 т капусты. В первый день привезли  45% всего количества. Сколько капусты привезли во второй день?

1)…35,1 т      2)  3,51 т      3)  42,9 т        4)  43,9 т

Угол ВКО  равен 124º. Вычислите градусную меру угла СКО.      

                                               

              Ответ: ______________

Градусная мера угла 180º. Какой это угол?

прямой      2) острый         3) тупой        4) развернутый

Вычислите:  42 + 32

49            2)   25          3)  14        4)  13

Число 3 является корнем уравнения

10 – х = 13      2)  8 + 4х = 20     3)  12: х + 18 = 32     4)  123 – 15х = 80

Укажите формулу нахождения периметра прямоугольника

Р =      2)  Р = 2 * (a + b)    3)  Р = 4 * (a + b)     4)  Р = 4a +4b

Количество верных ответов:   __________

Оценка:  ________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тестовый контроль учащихся старших классов по теме "Инфинитив"

Тест направленный на тренировку и контроль знаний учащихся старших классов  по темам "Употребление инфинитива с to или без to", "Сложное дополнение" и "Сложное подлежащее"....

Программно-методическое обеспечение тестового контроля в 6 классе.

Предлагаемые тестовые задания составлены по действующему учебнику географии для 6 класса Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский  Москва «Русское слово» 2008 год. программы образовательных учреждений ...

Программно-методическое обеспечение тестового контроля в 10 классе

Предлагаемые тестовые задания составлены по действующему учебнику географии для 10 класса "Экономическая и социальная география мира"; автор В.П. Максаковский, г. Москва "Просвещение" 2007 год.Тесты о...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Итоговый тестовый контроль учащихся восьмых классов по предмету ОБЖ

Итоговый тестовый контроль учащихся восьмых классов по ОБЖ содержит шесть вариантов тестовых заданий      и ответы к ним....

Входной диагностический контроль по математике в 5 классе

Данный материал содержит 2 варианта теста для проведения входного диагностического контроля по математике в 5 классе....

Методика и содержание тестового контроля по математике

Тесты дают возможность заметно улучшить образовательный процесс, ибо они обладают рядом преимуществ перед другими методами контроля знаний. Они значительно снижают затраты на проверку знаний, помогают...