входной тестовый контроль по математике 6 класс. УМК Виленкин Н.Я. и др.
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
Данный тест содержит задания для проведения вводного контроля знаний учащихся по математике 6 класса. Работа представлена в четырех вариантах. На выполнение теста отводится один ученический урок. Данный тест сопровождается ответами и критериями оценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_kontrol_6_klass.rar | 123.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной (диагностический) контроль Фамилия, имя________________________________ Класс______ Дата _____ Вариант 3 Вычислите: 205 * 206 5150 2) 42230 3) 5330 4) 5930 Вычислите: 13056 : 32 48 2) 480 3) 408 4) 4105 Представьте в виде неправильной дроби 8 2) 3) 4) Замените неправильную дробь смешанным числом 5 2) 5 3) 2 4) 5 Вычислите: 14,57 – 2,8 12,49 2) 11,77 3) 2 4) 12,77 Вычислите: 0,6 * 0,32 0,192 2) 1,92 3) 19,2 4) 0,0192 Вычислите: 20,5 : 0,5 4,1 2) 0,41 3) 41 4) 410 Округлите число 0,2837 до десятых 0,29 2) 0,28 3) 0,2 4) 0,3 Расположите в порядке возрастания числа 3,78; 3,784; 3,7801 1) 3,7801; 3,78; 3,784; 2) 3,784; 3,78; 3,7801 3) 3,784; 3,7801; 3,78; 4) 3,78; 3,7801; 3,784 10. Турист шел пешком 2 км, а на автомобиле проехал на 3 км больше. Сколько километров проехал турист на автомобиле? 5 км 2) 5 км 3) 2 км 4) 1 км
11. Выразите в килограммах 0,018 т 1,8 кг 2) 18 кг 3) 180 кг 4) 0,016 т 12. Найдите периметр прямоугольника, со сторонами 14 см и 8 см. 22 см 2) 112 см 3) 44 см 4) 112 см2 13. Турист в первый день прошел у км к, а во второй день на 0,8 км меньше. Сколько км прошел турист за два дня? 2у – 0,8 2) 2у + 0,8 3) у – 0,8 4) у – 1,6 14. Сколько процентов составляет число 12 от 100? 0,12% 2) 1,2% 3) 12% 4) 120% 15. В катушке было 83 м провода. Сначала отрезали 16 % провода. Сколько метров провода осталось в катушке? 69,72 м 2) 13,28 м 3) 70,72 м 4) 69,82 м 16. Угол СВК равен 68º. Вычислите градусную меру угла АВС.
Ответ: ______________ 17. Градусная мера угла 118º. Какой это угол? прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый 18. Вычислите 82 – 42 8 2) 48 3) 16 4) 60 19. Число 7 является корнем уравнения 8m – 19 = 43 2) 77 : m + 25 = 36 3) 2m + 5 = 13 4) 252 – 19m = 62 20. Укажите формулу для нахождения площади прямоугольника 1) P = ab 2) P = 4 * (a + b) 3) S = ab 4) V = a2 b2 Количество верных ответов: __________ Оценка: ________
| Входной (диагностический) контроль Фамилия, имя________________________________ Класс______ Дата _____ Вариант 4 Вычислите: 405 * 104 42210 2) 5670 3) 4590 4) 42120 Вычислите: 12464 : 41 304 2) 3400 3) 340 4) 34 Представьте в виде неправильной дроби 6 2) 3) 4) Замените неправильную дробь смешанным числом 2) 4 3) 3 4) 2 Вычислите: 4,67 + 1,8 5,75 2) 6,47 3) 3 4) 6,87 Вычислите: 0,25 * 0,9 1) 0,0225 2) 2,25 3) 22,5 4) 0,225 Вычислите: 20,4 : 0,6 34 2) 340 3) 3,4 4) 0,34 Округлите число 0,2513 до сотых 0,3 2) 0,25 3) 0,26 4) 0,2 Расположите в порядке возрастания числа 1,4302; 1,43; 1,437 1) 1,437; 1,4302; 1,43; 2) 1,437; 1,43; 1,4302 3) 1,43; 1,4302; 1,437; 4) 1,4302; 1,43; 1,437 10. В магазине в первый день продали 4 т овощей, а второй день на 1 т больше. Сколько тонн овощей продали во второй день? т 2) 5 т 3) 5 т 4) 3 т Выразите в километрах 23 м 0,23 км 2) 0,023 км 3) 2300 км 4) 0,00023 км Найдите площадь прямоугольника, со сторонами 12см и 9 см. 21 см2 2) 108 см 3) 42 см2 4) 108 см2 В одном ящике х кг яблок, а во втором на 1,2 кг больше, чем в первом. Сколько кг яблок в двух ящиках? х + 1,2 2) 2х – 1,2 3) 2х + 1,2 4) х + 2,4 Сколько процентов составляет число 28 от 100? 2,8% 2) 28% 3) 0,28% 4) 280% За два дня на склад привезли 78 т капусты. В первый день привезли 45% всего количества. Сколько капусты привезли во второй день? 1)…35,1 т 2) 3,51 т 3) 42,9 т 4) 43,9 т Угол ВКО равен 124º. Вычислите градусную меру угла СКО.
Ответ: ______________ Градусная мера угла 180º. Какой это угол? прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый Вычислите: 42 + 32 49 2) 25 3) 14 4) 13 Число 3 является корнем уравнения 10 – х = 13 2) 8 + 4х = 20 3) 12: х + 18 = 32 4) 123 – 15х = 80 Укажите формулу нахождения периметра прямоугольника Р = 2) Р = 2 * (a + b) 3) Р = 4 * (a + b) 4) Р = 4a +4b Количество верных ответов: __________ Оценка: ________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тестовый контроль учащихся старших классов по теме "Инфинитив"
Тест направленный на тренировку и контроль знаний учащихся старших классов по темам "Употребление инфинитива с to или без to", "Сложное дополнение" и "Сложное подлежащее"....
Программно-методическое обеспечение тестового контроля в 6 классе.
Предлагаемые тестовые задания составлены по действующему учебнику географии для 6 класса Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский Москва «Русское слово» 2008 год. программы образовательных учреждений ...
Программно-методическое обеспечение тестового контроля в 10 классе
Предлагаемые тестовые задания составлены по действующему учебнику географии для 10 класса "Экономическая и социальная география мира"; автор В.П. Максаковский, г. Москва "Просвещение" 2007 год.Тесты о...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Итоговый тестовый контроль учащихся восьмых классов по предмету ОБЖ
Итоговый тестовый контроль учащихся восьмых классов по ОБЖ содержит шесть вариантов тестовых заданий и ответы к ним....
Входной диагностический контроль по математике в 5 классе
Данный материал содержит 2 варианта теста для проведения входного диагностического контроля по математике в 5 классе....
Методика и содержание тестового контроля по математике
Тесты дают возможность заметно улучшить образовательный процесс, ибо они обладают рядом преимуществ перед другими методами контроля знаний. Они значительно снижают затраты на проверку знаний, помогают...