Входной диагностический контроль по математике в 5 классе
тест по алгебре (5 класс) на тему
Данный материал содержит 2 варианта теста для проведения входного диагностического контроля по математике в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl._vhodnoydiagnosticheskiy_kontrol.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2. Входной контроль
Входной (диагностический) контроль
При работе с тестом нужно:
-подписать работу, указав свою фамилию, имя, класс, дату написания;
-обвести кружочком номер того ответа, который считаешь верным;
-заполнить таблицу, которая дана в конце тестовых заданий.
Примечание: в примерах символ *означает знак умножения.
Фамилия, имя___________________________ Класс______
Дата ______________
Вариант 1.
1. Вычислить:7324 – 2545 =
1) 5889; 2) 9869; 3) 4779; 4) 4889.
2.Вычислить: 318 * 32 =
1) 10076; 2) 10176; 3) 9176; 4) 9286.
3. Вычислить: 4824 : 36 =
1) 134; 2) 404; 3) 128; 4) 224.
4.Какое действие выполняется последним: 540 -82:2 +13*3?
1) умножение; 2) деление; 3) сложение; 4) вычитание.
5. 3м 4 см – это…
1) 34 см; 2) 304 см; 3) 340 см; 4) 3004см.
6.Найти площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.
1) 34 см2; 2) 17 см2; 3) 52 см; 4) 52 см2.
7.Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?
1) 92 км/ч; 2) 3312км/ч; 3) 94 км/ч; 4) 84 км/ч.
8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?
1) 34; 2) 8; 3) 120; 4) 28.
9. Галя прочитала 42 страницы, а её сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?
1) 44; 2) 21; 3) 84; 4) 40.
10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоциклиста, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?
1) 12 ч; 2) 2 ч; 3) 3 ч; 4) 5ч.
11. В четырех больших и трех маленьких цистернах 136 т. нефти. Сколько тон нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т?
1) 36 т; 2) 100 т; 3) 5 т; 4) 12 т.
12. Найти периметр квадрата, сторона которого равна 14 см.
1) 56 см; 2) 48 см; 3) 28 см2; 4) 56 см2.
13. Не вычисляя, определить, сколько цифр должно быть в частном
19044 : 529?
1) 3; 2)4; 3)5; 4)2.
14. Решите уравнение 54 : х = 6.
1)9; 2)7; 3)8; 4) 4.
15. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 329 детей?
1) 8; 2) 11515; 3) 9 (4 ост.) 4) 10.
16. Вычислить: 8 ч 16 мин - 4ч 21 мин =
1) 4ч 35 мин; 2) 5ч 47 мин;
3) 3ч 55 мин; 4) 12 ч 37 мин.
1) 512 : 6 = 84 (8 ост.); 2) 156 : 5 = 31 (1 ост.);
3) 443 : 8 = 54 (1 ост.); 4) 168 : 5 = 3 (4 ост.).
17. Из четырёх примеров только один решен верно. Не выполняя
деления, найти его.
1)417: 5 = 81 (11 ост.); 2) 149 : 5 = 29 (4 ост.);
3) 537 : 7 = 78 (9 ост.); 4) 235 : 4 = 85 (1 ост.).
18. Составьте выражение для решения задачи: «У Пети было 16 марок, а у
Коли - на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у
Пети?»
1)48+16:16; 2)48:16;
3) (48+ 16): 16; 4) (48-16) : 16.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Номер выбранного ответа |
При работе с тестом нужно:
-подписать работу, указав свою фамилию, имя, класс, дату написания;
-обвести кружочком номер того ответа, который считаешь верным;
-заполнить таблицу, которая дана в конце тестовых заданий.
Примечание: в примерах символ *означает знак умножения.
Фамилия, имя___________________________ Класс______
Дата ______________
Вариант 2.
1. Вычислить:9342 – 5465 =
1) 4807; 2) 4887; 3) 4877; 4) 3877.
2.Вычислить: 263 * 21 =
1) 10076; 2) 10176; 3) 9176; 4) 9286.
3. Вычислить: 10836 : 43 =
1) 207; 2) 252; 3) 243; 4) 235.
4.Какое действие выполняется последним: 570 + 14 *4 - 48 : 3 ?
1) умножение; 2) деление; 3) сложение; 4) вычитание.
5. 5км 26 см – это…
1) 526 м; 2) 5260 м; 3) 5026м; 4) 5206 м.
6.Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см.
1) 18 см2; 2) 36 см2; 3) 72 см2; 4) 42 см.
7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он
затратил на этот путь?
1) 3456ч; 2) 6 ч; 3) 120 ч; 4) 168 ч.
8. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько
девочек в классе?
1)7; 2)28; 3)12; 4)16.
9.Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик - в 4 раза меньше. Сколько
деталей изготовил ученик?
1)40; 2)32; 3)9; 4)45.
10. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км,
одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость
первого 3 км/ч, а второго - 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
1)3ч; 2) 8 ч; 3)12ч; 4) 16 ч.
11.Туристы ехали два часа на поезде со скоростью 60 км/ч, затем 3 часа
шли пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли
пешком?
1) 4 км/ч; 2) 5 км/ч; 3) 22 км/ч; 4) 8 км/ч.
12. Найти периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.
1)144 см; 2) 48 см; 3) 36 см; 4) 48 см2.
13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном
146454 : 231?
1) 3; 2) 4; 3) 6; 4) 5.
14. Решить уравнение: 63 : х =9
1) 4; 2) 8; 3) 7; 4) 6.
15. Сколько нужно машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевезти груз
весом 54 т?
1)10; 2)7270; 3) 11; 4) 16.
16. Вычислить: 6 ч 18 мин – 2ч 41 мин
1)3 ч 77мин; 2) З ч 37 мин;
3) 4 ч 1 мин; 4) 2 ч 51 мин.
17. Из четырех примеров один решен верно. Не выполняя деления, найти
его.
1) 512 : 6 = 84 (8 ост.); 2)156 : 5 =31 (1 ост.)
3) 443 : 8 =54 (1 ост.) 4) 168 : 5 =3 (4 ост.)
18. Составьте выражение для решения задачи: «На первой полке было 45 книг, на второй - на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?»
1)45:30; 2) 45 : (45 + 30);
3)45:15-30; 4)45 : (45-30).
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Номер выбранного ответа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной диагностический контроль при переходе учащихся с I ступени обучения на II
Предлагаемые тестовые задания позволяют быстро и эффективно оценить уровень знаний учащихся по математике за курс начальной школы...
входной тестовый контроль по математике 6 класс. УМК Виленкин Н.Я. и др.
Данный тест содержит задания для проведения вводного контроля знаний учащихся по математике 6 класса. Работа представлена в четырех вариантах. На выполнение теста отводится один ученический урок. Данн...
Тест по математике в 5 классе по теме "Входной диагностический контроль"
Тест по математике в 5 классе по теме "Входной диагностический контроль" предназначен для проверки знаний учащихся за курс начальной школы....
Входная диагностическая работа по математике 9 класс
Тест содержит 2 варианта, выполнен по материалам ОГЭ...
Входная диагностическая работа по математике 6 класс
Работа проводится на 4,5 уроке в 6 классе в начале года....
Входная диагностическая работа по математике 11 класс (базовый)
контрольная работа содержит в себе 18 заданий базового уровня. Два варианта. По учебникам Колягина, Атанасяна...
Входная диагностическая работа по математике - 5 класс
КИМ - входная диагностическая работа по математике для 5 класса...