Конспект урока в 6 классе "Прямоугольная система координат"
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
Цель урока - отработка навыка построения точки по её координатам. Урок проводится в форме игры "Художник".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.docx | 27.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Прямоугольная система координат.
Цель: отработать умение строить точку по заданным координатам.
Урок проводится в форме игры «Художник».
Задание: Построить фигуру, соединяя, по мере построения, соседние точки.
Сильным учащимся даётся фигура сложнее, слабым проще.
Набор карточек:
1) (-7;0), (-5;2), (7;2), (9;5), (10;5), (10;1), (9;0), (-7;0) 2) (0;2), (5;6), (7;6), (4;2) 3) (0;1), (6;-3), (8;-3), (4;1), (0;1)
1) (0;0),(-10;1), (0;16), (-1;2), (0;0)
2) (-9;0), (-8;-1), (-6;-2), (-3;-3), (5;-3),(10;-2), (12;-1), (13;0), (-9;0) 3) (0;0), (0;16), (12;2), (0;0)
1) (-8;1), (-6;2), (-2;0), (1;2), (5;1), (7;-4), (9;-3)
(-2;6), (0;8), (3;7), (5;5), (7;7)
(1;2), (3;9), (3;10), (4;11), (5;11), (6;10), (6;9), (5;8), (4;8), (3;9)
1) (1;5), (0;6), (-1;5), (0;4), (1;5)
(0;-8), (-1;-10), (0;1), (0;-8)
3) (-4;-6), (-1;10), (0;12), (1;10), (4;-6), (-4;-6)
4) (-3;-6), (-6;-7), (-2;1), (-3;-6) 5) (2;1), (3;-6), (6;-7), (2;1)
1) (-7;0), (-3;9), (-1;11), (1;11), (3;9), (7;0), (5;0), (1;3), (-1;3), (-5;0), (-7;0) 2) (1;-9), (2;-8), (2;1), (1;3), (-1;3), (-2;1), (-2;-8), (-1;-9), (1;-9)
3) (-2;-1), (-3;-2), (-2;-2), (-1;-3), (0;-2), (1;-3), (2;-2), (3;-2), (2;-1)
4) (-2;6), (-2;7), (-1;7), (-1;6), (-2;6)
5) (3;2), (3;3), (4;3), (4;2), (3;2)
6) (0;8), (0;9), (1;9), (1;8), (0;8)
7) (-5;2), (-5;3), (-4;3), (-4;2), (-5;2)
8) (0;4), (0;5), (1;5), (1;4), (0;4)
(4; -3), (2;-3), (2;-2), (4;-2), (4;-1), (3;1), (2;1), (1;2), (0;0), (-3;2), (-4;5), (0;8), (2;7), (6;7), (8;8), (10;6), (10;2), (7;0),(6;2), (6;-2), (5;-3), (4;-3), (4;-5),(3;-9), (0;-8), (1;-5), (1;-4), (0;-4), (0;-9), (-3;-9), (-3;-3), (-7;-3), (-7;-7), (-8;-8), (-11;-8), (-10;-4), (-11;-1), (-14;-3),(-12;-1), (-11;2), (-8;4), (-4;5).
Отдельно построить точки: (2;4) и (6;4).
(-9;4), (-5;4), (-3;5), (-7;7), (-8;7), (-10;8), (-9;8), (-10;10), (-8;9), (-10;11), (-8;10), (-9;12), (-7;10), (-5;9), (-2;8), (-1;5), (0;5), (-1;7), (-1;8), (1;10), (2;10), (2;9,5), (3;9), (1;9), (0;8), (0;7), (1;4), (-3;2), (-6;2), (-6;3), (-9;4)
Отдельно построить точку (1,5;9,5)
(0;15), (1;13), (1;12), (2;10), (2;8), (3;7), (4;7), (5;8), (8;8), (11;6), (16;1), (11;4), (5;4), (1;1), (1;-1), (3;-3), (-3;-3), (-1;-1), (-1;1), (-5;4), (-11;4), (-16;1), (-11;6), (-8;8), (-5;8), (-4;7), (-3;7), (-2;8), (-2;10), (-1;12), (-1;13), (0;15).
(7;0), (6;0,5), (6;1), (4;1), (1;2), (4;3), (7;5), (7;6), (6;6), (5;5,5), (5;6), (4;5,5), (4;6), (3;5,5), (3;5), (0;4), (-1;3), (-3;5), (-7;6), (-7;5), (-6;4), (-5;4), (-5;3,5), (-4;3,5), (-4;3), (-3,5;2,5), (-5;2), (-2;2), (4;0,5), (7;0)
Отдельно построить точку (5,5;0,5).
Единичный отрезок – 2 клетки.
(0;12), (1;14), (5;12), (1;12), (6;0), (4;-3), (-8;-3), (-10;0), (-9;1), (-9;4), (-7;3), (-6;4), (3;1), (0;12)
Отдельно построить точку (2;13).
1) (-9;-1), (-2;5), (0;5), (2;3), (2;1), (0;-1), (-1;-1), (-5;-5), (-6;-5), (-9;-8), (-11;-9), (-8;-5), (-12;-8), (-10;-5), (-12;-6), (-10;-4), (-12;-4), (-9;-1), (-9;2), (-6;6), (-4;7), (-4;10), (-2;12), (-3;12), (-1;14), (0;14), (-1;15), (0;15), (1;14), (1;16), (2;15), (2;16), (3;15), (3;16), (4;15), (4;16), (6;14), (6;8), (7;8), (6;7), (7;6), (6;6), (5;5), (5;0), (4;-1), (4;-2), (-1;-7), (-5;-9), (-12;-17), (-11;-14), (-13;-15), (-11;-12), (-12;-12), (-10;-10), (-9;-8)
2) отдельно стоящая точка (2;10)
(6;0), (7;-1), (9;-1), (10;0), (11;-1), (11;-3), (10;-5), (11;-8), (11;-10), (12;-14), (11;-16), (10;-12), (10,5;-16), (9,5;-17), (9;-15), (9;-17), (10;-19), (9;-21), (8;-21), (8;-20), (7;-21), (5;-22), (3;-21), (-2;-19), (-6;-15), (-7;-12), (0;-18), (3;-19), (2;-15), (5;-11), (6;-9), (6;-5), (5;-3), (5;-1), (6;0)
Отдельно построить точки: (7;-3), (9;-3) и (8;-4).
1) (-2;9), (-3;9), (-3;10), (-2;10), (-2;9), (-1;7), (-2;6), (-2;5), (-1;4), (-2;3), (-2;-9), (-1;-10), (1;-10), (2;-9), (2;3), (1;4), (2;5), (2;6), (1;7), (-1;7), (1;7), (2;9), (2;10), (3;10), (3;9), (2;9)
2) (-2;1), (-12;5), (-14;5), (-16;4), (-16;-4), (-15;-5), (-11;-6), (-14;-8), (-14;-10), (-12;-12), (-6;-12), (-2;-8) 3) (2;1), (12;5), (14;5), (16;4), (16;-4), (15;-5), (11;-6), (14;-8), (14;-10), (12;-12), (6;-12), (2;-8) 4) (10;1), (13;1), (13;-2), (10;-2), (10;1)
5) (10;-8), (10;-10), (8;-10), (8;-8), (10;-8)
6) (-10;1), (-13;1), (-13;-2), (-10;-2), (-10;1)
7) (-10;-8), (-8;-8), (-8;-10), (-10;-10), (-10;-8)
(-13;6), (-14;6), (-14;-3), (-13;-3), (-13;-4), (12;-4), (9;-1), (9;4), (7;7), (7;8), (6;8), (6;7), (5;7), (5;10), (3;10), (3;7), (2;7), (2;13), (0;13), (0;7), (-3;7), (-3;9), (-4;10), (-12;10), (-13;9), (-13;-2), (-11;-2), (-9;0), (-5;0), (-3;-2), (-2;-2), (0;0), (4;0), (6;-2), (9;-2), (9;-4), (-13;-4), (-13;-2), (6;-2)
1) (-16;5), (-16;1), (-9;1), (-9;3), (-10;4), (10;4), (9;3), (9;1), (16;1), (16;5), (14;7), (10;8), (-10;8), (-14;7), (-16;5) 2) (-15;1), (-15;-8), (-12;-11), (12;-11), (15;-8), (15;1) 3) (-7;-2), (-7;0), (-5;0), (-5;-2), (-7;-2) 4) (-4;0), (-2;0), (-2;-2), (-4;-2), (-4;0) 5) (5;0), (7;0), (7;-2), (5;-2), (5;0) 6) (-7;-3), (-5;-3), (-5;-5), (-7;-5), (-7;-3) 7) (-7;-6), (-5;-6), (-5;-8), (-7;-8), (-7;-6)
(0;11), (1;9), (1;7), (9;3), (9;2), (1;2), (1;-4), (2;-5), (2;-6), (-2;-6), (-2;-5), (-1;-4), (-1;2), (-9;2), (-9;3), (-1;7), (-1;9), (0;11)
1) (2;3), (0;4), (-6;1), (-1;11), (-1;13), (0;15), (1;13), (1;11), (6;1), (2;3), (1;-4), (1;-5), (-1;-5), (-1;-4), (-2;3) 2) (1;-6), (3;-10), (2;-11), (1;-9), (0;-10), (0;-11), (-1;-12), (-1;-9), (-2;-11), (-3;-10), (-1;-6), (1;-6)
1) (0;-1), (5;-1), (5;1), (2;1), (2;10), (5;7), (-8;1), (-8;5), (-5;2), (-5;-3), (-11;-3), (-11;-12), (-7;-12), (-7;-8), (-3;-8), (0;-12), (4;-12), (0;-6), (0;-1) 2) (-14;0), (-11;-3), (-14;-3), (-14;0) 3) (0;2), (0;3), (1;3), (1;2), (0;2)
1) (-7;-2), (-3;-2), (-2;-3), (-2;-4), (-13;-4), (-15;-2), (-15;0), (-13;2), (-11;2), (-10;1), (-11;0), (-13;0), (-13;-2), (-7;-2), (-7;0), (-5;2), (3;2), (5;0), (7;0), (5;2), (5;10), (7;8), (11;8), (13;10), (13;2), (11;0), (14;-3), (14;-4), (12;-4), (12;-3), (13;-2), (5;-2), (6;-3), (6;-4), (4;-4), (4;-3), (5;-2), (-3;-2) 2) (8;2), (11;2), (9;0), (7;2), (8;2), (8;4), (10;4), (10;2) 3) (6;5), (6;7), (7;7), (7;5), (6;5) 4) (11;5), (11;7), (12;7), (12;5), (11;5)
1) (1;5), (12;10), (8;-1), (10;-10), (1;-5), (0;-6), (-1;-5), (-10;-10), (-8;-1), (-12;10), (-1;5), (0;6), (1;5), (-1;5), (-1;-5), (1;-5), (1;5) 2) (-1;8), (0;6), (1;8)
(0;0), (12;0), (7;-5), (-4;-5), (-9;0), (0;0), (0;7), (4;2), (0;2)
(0;12), (2;10), (2;1), (4;-1), (4;-8), (0;-3), (-4;-8), (-4;-1), (-2;1), (-2;10), (0;12)
(2;0), (2;7), (3;8), (5;8), (6;7), (6;8), (3;12), (1;13), (-1;13), (-3;12), (-6;8), (-6;-3), (-5;-4), (-5;-10), (5;-10), (5;-4), (6;-3), (6;7)
1) (-7;1), (-5;4), (5;4), (7;1), (11;1), (-11;1), (-11;-2), (-8;-2), (-8;-4), (-5;-4), (-5;-2), (5;-2), (5;-4), (8;-4), (8;-2), (11;-2), (11;1) 2) (1;0), (4;3) 3) (-5;0), (-2;3)
1) (-4;0), (-4;-8), (4;-8), (4;0), (-6;0), (0;6), (3;3), (3;6), (2;6), (2;4), (6;0), (4;0) 2) (0;4), (2;2), (-2;2), (0;4) 3) (-3;-2), (1;-2), (1;-5), (-3;-5), (-3;-2) 4) (4;-3), (2;-3), (2;-8)
1) (10;5), (0;15), (-10;5), (10;5), (10;-15), (-10;-15), (-10;5), (-8;3), (-6;5), (-4;3), (-2;5), (0;3), (2;5), (4;3), (6;5), (8;3), (10;5) 2) (10;-5), (3;-5), (3;-15) 3) (-6;0), (-9;0), (-9;-6), (-6;-6), (-6;0) 4) (0;0), (-3;0), (-3;-6), (0;-6), (0;0) 5) (7;8), (7;14), (5;14), (5;10),
1) (3;4), (-5;4), (-2;10), (0;10), (3;4), (3;-4), (-5;-4), (-5;4)
2) (-4;0), (-4;2), (-2;2), (-2;0), (-4;0) 3) (2;0), (2;2), (0;2), (0;0), (2;0)
(-4;7), (0;14), (4;7), (2;7), (0;9), (-2;7), (-4;7), (-4;2), (-9;-5), (-3;-5), (-3;-11), (-1;-11), (-1;-9), (1;-9), (1;-11), (3;-11), (3;-5), (9;-5), (4;2), (4;7)
1) (-1;-7), (-2;-8), (-5;-8), (-6;-7), (-5;-5), (-6;-5), (-7;-4), (-7,5;-4), (-8;-5), (-10;-6), (-9;-5), (-8;-3), (-9;-4), (-11;-5),(-9;-3), (-11;-4), (-9;-2), (-9;0), (-7;2), (-5;3), (-1,5;3), (-1,5;6), (-1;7), (1;8), (2;8), (4;10), (3;8), (3;7), (5;9), (4;7), (4,5;4), (3;2), (2,5;1), (2,5;-2), (2;-3), (1;-4), (-1;-5), (-2;-5), (-2;-5,5), (-1;-6), (1;-6), (0;-7), (-3;-7), (-3;-5), (-4;-5), (-4,5;-6), (-3,5;-7), (-3;-7)
Отдельно построить точку (1,5;7).
(-5;4), (-7;4), (-9;6), (-11;6), (-12;5), (-14;5), (-12;4), (-14;3), (-12;3), (-11;2), (-10;2), (-9;1), (-9;0), (-8;-2), (0;-3), (3;-2), (17;-2), (4;0), (17;4), (4;2), (2;3), (6;9), (10;11), (3;11), (1;10), (-5;4)
Отдельно построить точку (-10,5;4,5).
1) (-2;6,5), (-4,5;7), (-5;8), (-4;9), (-1;10), (2;9), (1;8), (2;7), (1;3), (2;1), (5;5), (7;2), (8;4), (9;5), (11;3), (13;-2), (11;-1), (11;-5), (12;-6), (11;-9), (9;-9), (10;-8), (10;-6,5), (9;-5), (4;-5), (2;-9), (0;-9), (1;-8), (1;-6), (0;-5), (1;-4), (0;-2), (-2;1), (-3;3), (-2;6,5) 2) (-3;8), (-4,5;7)
Отдельно построить точку (-1,5;8,5).
1) (-1;-1), (-1;-7), (0;-8), (8;-8), (12;0), (12;3), (10;1), (9;2), (9;-1), (4;-6) 2) (9;2), (9;7), (4;2), (3;2), (2;1), (6;9), (6;14), (4;16), (2;16), (-1;13), (0;12), (-3;9), (-2;9), (1;12) 3) (0;11), (1;11), (3;13), (3;14), (4;13), (4;9), (-1;-1)
Отдельно построить точку (0,5;13).
Домашнее задание: нарисовать в прямоугольной системе координат рисунок, состоящий из отрезков, и записать координаты точек.
Цель: отработать умение определять координаты точки, расположенной на координатной плоскости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в 6 классе "Координаты на прямой. Положительные и отрицательные числа"
Конспект урока по математике в 6 классе "Координаты на прямой. Положительные и отрицательные числа" с использованем ЭОР (моя итоговая работа по окончании курсов МИОО "Использование ЭОР в процессе обуч...
Конспект урока по теме "Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую"
Цель урока: обобщение и систематизация приемов перевода чисел из одной системы счисления в другую.Задачи урока: обучающие - обоб...
Конспект урока по астрономии « Система горизонтальных координат. Высота и азимут светила»
Цель урока: Сформировать понятия небесной сферы, высоты, азимута светила. Привить умения применять полученные знания при решении качественных задач Задачи урока:Образовательные: повторить по...
Конспект урока по астрономии « Система экваториальных координат»
Цель урока: Повторить понятия небесной сферы, высоты, азимута светила. Сформировать понятия небесного меридиана, небесного экватора, склонения, прямого восхождения. Привить умения определять эква...
Конспект урока по теме:Географические координаты
Урок формирования новых знаний по определению географических координат. Урок построен с требованием ФГОС Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Учащихся в классе (аудито...
Методическая разработка урока математики «Прямоугольная система координат в пространстве»
Методическая разработка урока изучения нового материала по дисциплине «Математика» по теме «Прямоугольная система координат в пространстве».Рассмотрены основные вопросы: поняти...
конспект урока по географии "Географические координаты" 5-6 класс
Данный конспект можно использовать на уроках географии при изучении темы географические координаты....