Рабочая программа по математике - 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
Данная рабочая программа ориентирована на обучающихся 5 класса и реализуется на основе следующих документов:
государственный стандарт основного общего образования по математике.
программы по математике в 5-6 кл. / Автор В.И. Жохов. Планирование учебного материала. 2-е издание. «МНЕМОЗИНА»: Москва – 2010, составитель Т.А.Бурмистрова
Программа соответствует учебнику Математика. 5 класс: учеб, для общеобразоват. учрежд. / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2009.
Планирование рассчитано на 5 часов в неделю, всего 170 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике - 5 класс по УМК Виленкина | 345 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике - 5 класс
1.Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на обучающихся 5 класса и реализуется на основе следующих документов:
государственный стандарт основного общего образования по математике.
программы по математике в 5-6 кл. / Автор В.И. Жохов. Планирование учебного материала. 2-е издание. «МНЕМОЗИНА»: Москва – 2010, составитель Т.А.Бурмистрова
Программа соответствует учебнику Математика. 5 класс: учеб, для общеобразоват. учрежд. / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2009.
Планирование рассчитано на 5 часов в неделю, всего 170 часов.
При изучении учебного курса 5 класса уделяется внимание задачам направленным на развитие естественно - научного мировоззрения Изучение учебного курса в 5 классе заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, тестов, математических диктантов, контрольных работ по разделам учебника.
Изучение математики в 5-х классах направлено на достижение следующих целей: воспитание у обучаемых средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношение к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюции математических идей; развитие навыков вычислений с натуральными числами; освоение навыков действий с десятичными дробями; формирование умений: использование букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составление уравнений, построение геометрических фигур, измерение геометрических величин, подготовка обучающихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
На каждом уроке математики выделяется 8-10 минут для развития и совершенствования вычислительных навыков.
Основная цель обучения математики в 5 классе:
выявить и развить математические и творческие способности учащихся;
обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений;
обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения смежных дисциплин и продолжения образования;
сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету.
Повторение на уроках проводится в следующих видах и формах:
повторение и контроль теоретического материала;
разбор и анализ домашнего задания;
устный счет;
математический диктант;
самостоятельная работа;
контрольные срезы.
Особое внимание уделяется повторению при проведении самостоятельных и контрольных работ.
Обязательные результаты составлены в соответствии с Государственными образовательными стандартами основного общего образования.
2.Содержание учебного курса
Согласно планированию предполагается изучение натуральных чисел и действий над ними, шкал, площадей и объемов, обыкновенных дробей, десятичных дробей и действий над ними, а также инструментов для вычислений и измерений.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Контр. работ | Знания и умения |
1 | Натуральные числа и шкалы | 15 | 1 | Знания понятий натурального числа, разряда чисел, координатного луча. Умения читать многоразрядные числа, изображать координаты точек, сравнивать числа на координатной прямой. |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 19 | 2 | Знания свойств сложения и вычитания натуральных чисел, понятия буквенных выражений. Умения складывать и вычитать натуральные числа, решать задачи с помощью уравнения. |
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 27 | 2 | Знания свойств умножения и деления натуральных чисел, правил упрощения выражений, квадрата и куба чисел. Умения умножать и делить натуральные числа, находить порядок действий, вычислять квадрат и куб чисел. |
4 | Площади и объемы | 12 | 1 | Знания формул площадей и объемов простейших геометрических фигур. Умения вычисления с использованием формул площадей и объемов. |
5 | Обыкновенные дроби | 23 | 2 | Знания правил сравнения, сложения и вычитания дробей с равными знаменателями и смешанных чисел. Умения выполнять действия сложения и вычитания обыкновенных дробей с равными знаменателями и смешанных чисел. |
6 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | 1 | Знания правил сложения и вычитания десятичных дробей. Умения складывать и вычитать десятичные дроби, округлять числа, решать задачи на движение. |
7 | Умножение и деление десятичных дробей | 23 | 2 | Знания правил умножения и деления десятичных дробей. Умения применять правила при выполнении действий умножения и деления десятичных дробей, находить среднее арифметическое. |
8 | Инструменты для вычислений и измерений | 17 | 2 | Знания понятия процент, угол, прямой и развернутый угол. Умения решать задачи на проценты, строить и измерять углы |
9 | Повторение | 21 | 1 |
Итого: | 170 | 14 |
3. Планируемые результаты
знать/понимать:
* как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;
* как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
* каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
уметь:
* выполнять устно действия сложения и вычитания двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначным числителем и знаменателем;
* переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;
* находить значение числовых выражений;
* округлять натуральные числа и десятичные дроби, находить приближенные значения с недостатком и с избытком;
* пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
* решать текстовые задачи арифметическим способом, включая задачи, связанные с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
• устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов.
Результаты обучения представлены в планируемых результатах и задают систему итоговых результатов обучения, которые должны достигать все обучающиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
4. Перечень учебно – методического обеспечения
1.Учебник: Математика 5 класс (Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. М, Мнемозина, 2009.
2.Поурочные разработки по математике 5-6 классы «Теория вероятностей.И.Н. Данкова, С.Ф.Кузьминых, М.В. Юрченко, Н.В. Черных. 3.Теория вероятностей. Поурочные разработки по математике 5-6 классы. Воронеж, ВОИПК и ПРО, 2008
4.Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина. 5 класс.М.: ВАКО, 2009.
5.Чесноков А.С. , Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.- М.: Классик Стиль, 2004
6.Ермилова Т.В. Тематичекое и поурочное планирование по математике: 5 кл.: К учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: Учеб. Для 5 кл. общеобразоват. Учреждений.- М.:Мнемозина, :Метод. Пособие./Т.В.Ермиловпа.- М.: Издательство «Экзамен», 2004
5. Календарно - тематическое планирование
Дата по пл. | Дата фактич. | № ур. | Тема раздела, тема урока | п/п Тип урока | Вид контроля | Примечания |
I четверть – 45ч. §1. Натуральные числа и шкалы – 15ч. |
1.09 | 1 | Вводный инструктаж по ТБ в кабинете математики. Обозначение натуральных чисел | п.1 УОНМ | Фронталь- ный опрос, математич. диктант |
3.09 | 2 | Чтение и запись натуральных чисел | КУ |
4.09 | 3 | Отрезок. Сравнение отрезков | п.2 КУ | Фронт. и инд. опрос |
5.09 | 4 | Длина отрезка. Единицы измерения | КУ |
6.09 | 5 | Треугольник. Многоугольники | КУ | ФО, МД |
7.09 | 6 | Плоскость. Прямая | КУ |
10.09 | 7 | Луч. Шкалы | п.3 УОНМ | Уст. опрос Выбор.конт |
11.09 | 8 | Координатный луч. Координаты | КУ |
12.09 | 9 | Нахождение координат точки | п.4 КУ | Индив.опр. |
13.09 | 10 | Нахождение точки по координатам | КУ | ФО |
11 | С.р. №1. «Шкалы и координаты» | УКЗУН | С.р. |
14.09 | 12 | Меньше или больше | п.5 КУ | Инд.опрос |
17.09 | 13 | Сравнение чисел | КУ | ФО |
18.09 | 14 | Решение задач «Обозначение натуральных чисел» | УЗИМ | ИО |
19.09 | 15 | Контрольная работа № 1 «Обозначение натуральных чисел» | УКЗУН | Письм.раб. |
20.09 | §2. Сложение и вычитание натуральных чисел – 19ч. |
21.09 | 16 | Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел | п.6 КУ | УО |
22.09 | 17 | Свойства сложения | КУ | ФО |
24.09 | 18 | С.р. №2 «Сложение натуральных чисел» | УКЗУН | С.р. |
25.09 | 19 | Сложение натуральных чисел. Решение задач | КУ | ФО, реш. задач |
26.09 | 20 | Сложение натуральных чисел и его свойства | КУ | ИК |
27.09 | 21 | Вычитание натуральных чисел. | п.7 КУ | С.р. |
28.09 | 22 | Свойства вычитания | КУ | ФО |
29.09 | 23 | Решение задач с использованием действия вычитания | УЗИМ | ИК |
1.10 | 24 | Решение задач «Сложение и вычитание натуральных чисел» | УЗИМ | ИК |
2.10 | 25 | Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | УКЗУН | Письм.раб. |
3.10 | 26 | Работа над ошибками.Числовые выражения | п.8 КУ | Пров.раб. |
4.10 | 27 | Нахождение значений числовых выражений | КУ | Взаимопроверка |
5.10 | 28 | Буквенные выражения | КУ | ФО |
6.10 | 29 | Нахожд. значений буквенных выражений | КУ | ФО, ИК |
8.10 | 30 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | п.9 КУ | ФО, ИК |
9.10 | 31 | Уравнение | п.10 КУ | ФО, ИК |
10.10 | 32 | Решение задач с помощью уравнений | УЗИМ | ИК |
12.10 | 33 | Решение задач по теме «Уравнения» | УЗИМ | ФО, ИК |
13.10 | 34 | Контрольная работа № 3 « Уравнения» | УКЗУН | Письм.раб. |
15.10 | §3. Умножение и деление натуральных чисел-27ч |
16.10 | 35 | Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел | п.11 КУ | УО |
17.10 | 36 | Умножение натуральных чисел и его свойства | КУ | ФО, ИК |
18.10 | 37 | Свойства умножения натуральных чисел | КУ | ФО, ИК |
19.10 | 38 | Задачи на умножение натуральных чисел | УЗИМ | ФО, ИК |
22.10 | 39 | С.р. №3 «Умножение натуральных чисел» | УКЗУН | С.р. |
23.10 | 40 | Умножение натуральных чисел и его свойства | КУ | ФО, ИК |
24.10 | 41 | Деление | п.12 КУ | УО |
25.10 | 42 | Деление и его свойства | КУ | ФО, ИК |
29.10 | 43 | Решение задач на деление натуральных чисел | УЗИМ | ИК |
30.10 | 44 | Деление натуральных чисел и его свойства | УЗИМ | ФО, ИК |
31.10 | 45 | С.р.№4 «Деление» | УКЗУН | С.р. |
II четверть – 40ч. §3. Умножение и деление натуральных чисел (продолжение) |
5.11 | 46 | Деление с остатком | п.13 КУ | ФО, ИК |
6.11 | 47 | Нахождение неизвестного делимого | КУ | ФО, ИК |
7.11 | 48 | Решение задач «Умножение и деление натуральных чисел» | УЗИМ | ФО, ИК |
8.11 | 49 | Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел» | УКЗУН | Письм.раб. |
9.11 | 50 | Работа над ошибками. Упрощение выражений | п.14 КУ | Пров. раб |
12.11 | 51 | Применение свойств натуральных чисел при решении уравнений | КУ | ФО, ИК |
13.11 | 52 | С.р№5 «Упрощение выражений» | УКЗУН | С.р. |
14.11 | 53 | Упрощение выражений. Решение задач | КУ | ФО, ИК |
15.11 | 54 | Применение свойств натуральных чисел при решении задач | КУ | ФО, ИК |
16.11 | 55 | Решение задач «Упрощение выражений» | УЗИМ | ФО, ИК |
19.11 | 56 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | КУ | ИК |
20.11 | 57 | Решение задач на порядок выполнения действий | КУ | ФО, ИК |
21.11 | 58 | Квадрат числа. | п.16 КУ | ФО, ИК |
22.11 | 59 | Куб числа | КУ | ФО, ИК |
23.11 | 60 | Решение задач «Упрощение выражений» | УЗИМ | ФО, ИК |
26.11 | 61 | Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений» | УКЗУН | Письм.раб. |
§4. Площади и объёмы – 12 ч. |
27.11 | 62 | Работа над ошибками. Формулы | п.17 УОНМ | ФО, ИК |
28.11 | 63 | Формулы. Вычисления по формулам | КУ | ФО, ИК |
29.11 | 64 | Формула пути | КУ | Взаимопроверка |
30.11 | 65 | Площадь. Площадь прямоугольника | п.18 | ФО, ИК |
3.12 | 66 | Квадрат. Площадь квадрата | КУ | ФО, ИК |
4.12 | 67 | Вычисление площадей фигур | КУ | ФО, ИК |
5.12 | 68 | Понятие измерения площадей | п.19 КУ | Письм.раб. |
6.12 | 69 | Единицы измерения площадей и связь между ними | КУ | ФО, ИК |
7.12 | 70 | Прямоугольный параллелепипед | п.20 УОНМ | ФО, ИК |
10.12 | 71 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | п.21 КУ | ФО, Диф.к. |
11.12 | 72 | Решение задач по теме «Формулы» | УЗИМ | ФО, ИК |
12.12 | 73 | Контрольная работа № 6 «Формулы» | УКЗУН | Письм.раб. |
§ 5. Обыкновенные дроби – 23ч. |
13.12 | 74 | Работа над ошибками. Окружность | п.22 УОНМ | ФО, ИК |
14.12 | 75 | Круг | КУ | ФО, ИК |
17.12 | 76 | Окружность и круг | КУ | ФО, ИК |
18.12 | 77 | Доли. Обыкновенные дроби | КУ | МД |
19.12 | 78 | Реш. задач «Доли. Обыкновенные дроби» | УЗИМ | ФО, ИК |
20.12 | 79 | С.р. №6 «Доли. Обыкновенные дроби» | УКЗУН | С.р. |
21.12 | 80 | Сравнение дробей | п.24 КУ | ФО, Диф.к. |
24.12 | 81 | Задачи на сравнение дробей | КУ | ИК |
25.12 | 82 | Решение задач по теме «Сравнение дробей» | УЗИМ | Взаимопроверка |
26.12 | 83 | Понятие неправильной дроби | п.25 КУ | ФО, ИК |
27.12 | 84 | Решение задач «Правильные и неправильные дроби» | УЗИМ | ФО, ИК |
28.12 | 85 | Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби» | УКЗУН | Письм.раб. |
III четверть – 45ч. |
86 | Инструктаж по ТБ в кабинете математики Работа над ошибками.Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | п.26 КУ | ФО |
87 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | КУ | ФО,ИК |
88 | С.р.№7 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | УКЗУН | С.р. |
89 | Деление и дроби | п.27 УОНМ | ФО, Диф.к. |
90 | Решение уравнений | КУ | Взаимопроверка |
91 | Смешанные числа | п.28 КУ | УО,РЗ |
92 | Выделение целой части неправильной дроби | КУ | УО, ИК |
93 | Замена смешанного числа неправильной дробью | КУ | ФО, ИК |
94 | Сложение и вычитание смешанных чисел | п.29 | Уст. счёт |
95 | Решение задач «Сложение и вычитание смешанных чисел» | УЗИМ | ФО, ИК |
96 | Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | УКЗУН | Письм.раб. |
§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей – 13ч. |
97 | Работа над ошибками. Десятичная запись дробных чисел | п.30 УОНМ | УО |
98 | Чтение и запись десятичных дробей | КУ | Уст. счёт |
99 | Сравнение десятичных дробей | п.31 КУ | ФО |
100 | Решение задач на сравнение десятичных дробей | УЗИМ | ФО, ИК |
101 | С.р. №8 «Сравнение десятичных дробей» | УКЗУН | С.р. |
102 | Сложение десятичных дробей | п.32 УОНМ | ФО, РЗ |
103 | Вычитание десятичных дробей | КУ | Уст.опрос |
104 | Разложение десятичной дроби по разрядам | КУ | ФО, ИК |
105 | Решение задач «Сложение и вычитание десятичных дробей» | УЗИМ | ИК |
106 | С.р. № 9 «Сложение и вычитание десятичных дробей» | УКЗУН | С.р. |
107 | Приближенное значение чисел. | п.33 УОНМ | ФО, ИК |
108 | Округление чисел | КУ | ФО, ИК |
109 | Контрольная работа № 9 «Сложение и вычитание десятичных дробей» | УКЗУН | Письм.раб. |
§7. Умножение и деление десятичных дробей – 23ч. |
110 | Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей на натуральное число | п.34 УОНМ | Уст.счёт |
111 | Умножение дес. дробей на 10,100, 1000,… | КУ | ФО, ИК |
112 | Запись обыкновенной дроби десятичной | КУ | ФО, ИК |
113 | С.р.№10 «Умножение дес. дроби на натуральное число» | УКЗУН | С.р. |
114 | Деление десятичных дробей на натуральное число | п.35 КУ | Уст.счёт |
115 | Деление дес. дробей на 10,100, 1000,… | КУ | ИК |
116 | Запись обыкновенной дроби десятичной | КУ |
117 | Решение задач « Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | УЗИМ | ФО, Решение задач |
118 | Контрольная работа № 10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | УКЗУН | Письм.раб. |
119 | Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей | п.36 УОНМ | ФО ,ИК |
120 | Умножение десятичных дробей на 0,1;0,01,.. | КУ | ФО, РЗ |
121 | Решение задач на умножение десятичных дробей | КУ | Взаимопроверка |
122 | Деление на десятичную дробь | п.37 УОНМ | ФО, ИК |
123 | Деление десятичных дробей на 0,1; 0,01 | КУ | ФО, ИК |
124 | Деление десятичных дробей. Решение задач | КУ | ФО ,ИК |
125 | Решение уравнений на деление десятичных дробей | КУ | ФО, ИК |
126 | Деление на десятичную дробь | п.37 КУ | Уст.опрос |
127 | С.р. № 11 «Умножение и деление десятичных дробей» | УКЗУН | С.р. |
128 | Понятие среднего арифметического чисел | п.38 КУ | Уст.счёт |
129 | Вычисление среднего арифметического чисел | КУ | Взаимопроверка |
130 | Среднее арифметическое чисел | КУ | Индив.опр. |
ΙV четверть – 40ч. |
131 | Решение задач «Умножение и деление десятичных дробей» | УЗИМ | ФО, РЗ |
132 | Контрольная работа № 11 «Умножение и деление десятичных дробей» | УКЗУН | Письм.раб. |
§8. Инструменты для вычислений и измерений – 17ч. |
133 | Работа над ошибками. Микрокалькулятор | п.39 КУ | Уст.счёт |
134 | Понятие процента | п.40 УОНМ | ФО, ИК |
135 | Замена процента дробью | КУ | Уст.опрос |
136 | Замена дроби процентом | КУ | ФО, ИК |
137 | Нахождение процента от числа | КУ | ФО, ИК |
138 | Нахождение числа по его проценту | КУ | ФО, ИК |
139 | Решение задач по теме «Проценты» | УЗИМ | ФО, ИК |
140 | Контрольная работа №12«Проценты» | УКЗУН | Письм.раб. |
141 | Работа над ошибками. Угол. Сравнение углов | п.41 УОНМ | Уст. счёт |
142 | Виды углов | КУ | ФО, ИК |
143 | Чертёжный треугольник, решение задач | КУ | ФО, ИК |
144 | Измерение углов. Транспортир | п.42 УОНМ | ИК |
145 | Решение задач на измерение углов | УЗИМ | ФО, РЗ |
146 | С.р. № 12 по теме «Углы» | УКЗУН | С.р. |
147 | Круговые диаграммы | п.43 КУ | Уст.счёт |
148 | Решение задач по теме «Углы» | УЗИМ | ФО, РЗ |
149 | Контрольная работа № 13 «Углы» | УКЗУН | Письм.раб. |
Итоговое повторение курса математики 5-го класса-21ч. | п.44 |
150 | Работа над ошибками. Действия с натуральными числами | ФО, РЗ |
151 | Шкалы и координаты | УПЗУ | ФО, РЗ |
152 | Уравнения | УПЗУ | ФО, РЗ |
153 | Решение задач с помощью уравнений | УПЗУ | ФО, РЗ |
154 | Умножение натуральных чисел | УПЗУ | ФО, РЗ |
155 | Деление натуральных чисел | УПЗУ | ФО, РЗ |
156 | Упрощение выражений | УПЗУ | ФО, РЗ |
157 | Доли. Обыкновенные дроби | УПЗУ | ФО, РЗ |
158 | Сложение смешанных чисел | УПЗУ | ФО, РЗ |
159 | Вычитание смешанных чисел | УПЗУ | ФО, РЗ |
160 | Сложение и вычитание десятичных дробей | УПЗУ | ФО, РЗ |
161 | Умножение десятичных дробей | УПЗУ | ФО, РЗ |
162 | Деление десятичных дробей | УПЗУ | ФО, РЗ |
163 | Проценты | УПЗУ | ФО, РЗ |
164 | Решение задач на проценты | УПЗУ | ФО, РЗ |
165 | Решение задач по теме «Проценты» | УПЗУ | ФО, РЗ |
166 | Углы | УПЗУ | ФО, РЗ |
167 | Решение уравнений | УПЗУ | ФО, РЗ |
168 | Решение задач с помощью уравнений | УПЗУ | ФО, РЗ |
169 | Итоговая контрольная работа №14 | УКЗУН | Письм.раб. |
170 | Анализ итоговой работы. Итоги года | КУ | Собеседование |
Урок объяснения нового материала – УОНМ
Урок контроля ЗУН - УКЗУН
Урок повторения знаний и умений – УПЗУ
Комбинированный урок – КУ
Урок закрепления изученного материала - УЗИМ
6. Список литературы
-Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. -Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г.Москва;
-Математические диктанты. 5 класс. В.И. Жохов, И.М. Митяева. "РОСМЭН".
-Самостоятельные и контрольные работы. Математика 5. А.П. Ершова, В.В. Голобородбко. "ИЛЕКСА".
- Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А. С. Чесноков, К. И. Пешков.-М., 2007.
- Математика. 5-6 классы: развёрнутое тематическое планирование по учебникам Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда /авт.-сост. Т.А.Лопатина, Г.С.Мешерякова.-Волгоград: Учитель, 2010.-71с.
- Математика. 5 класс: рабочая программа по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда /авт.-сост. Т.А.Лопатина, Г.С.Мешерякова.-Волгоград: Учитель, 2010.-71с.
-Контрольно-измерительные материалы. Математика: 5 класс/Сост. Л.П. Попова. М: ВАКО, 2010.
-Я иду на урок математики. 5 класс: Тесты. –М.: «Первое сентября». 2000.
- Депман, Я. И. За страницами учебника математики: пособие для учащихся / Я. И. Депман, В. Я. Виленкин. - М.: Просвещение, 2005.
-Газеты «Математика» ( Приложение к «Первое сентября»).
- Журнал «Математика в школе».
Интернет-сайты для математиков
http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
www.ege.moipkro.ru www.flpi.ru ege.edu.ru www.mioo.ru
www. 1 september.ru www.math.ru www.allmath.ru www.uztest.ru
http://schools.techno.ru/tech/index.html http://www.catalog. allcdu.ru/predmet/math/morc2.html http://shade.lcm.msu.ru:8080/index.jsp http://wwwexponcnta.ru/ http://comp-science.narod.ru/ http://methmath.chat.ru/index.html http://www.mathnet.spb.ru/
http://vip.km.ruA school/demo/education.asp?subj=292
http://som.fio.ru/subject.asp7idH0000191
http:// education.bigli.ru
http://informatika.moipkro.ru/intel/int mat.shtml
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...