Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 11 класса, профильный уровень, УМК Мордкович, 5 часов в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_kl_algebra_2011-2012_-_5_chasov.docx | 88.37 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ гимназия №2
г. Чехов Московской области
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО _______________ Протокол №___ от «__» __________ _____г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _____________ Л. В. Цветкова «___»____________ ____г. | УТВЕРЖДАЮ Директор _______________М.В.Тарасова «___»__________ ____г. |
Календарно-тематическое планирование
по алгебре и началам анализа (профильный уровень)
Учебный год: 2011-2012
Класс 11б
Учитель Е. М. Жданкина
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе Авторской программы и УМК автора А.Г. Мордковича., М.: Мнемозина, 2008 г.
Количество часов: Всего__175_____ в неделю___5___
Плановых контрольных работ __8_, зачетов __1__
Учебник: Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. - 2-е изд., стер. - М.; Мнемозина, 2008. - 287 с.
Задачник: Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Ч. 2. Задачик для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ [А. Г. Мордкович и др.]; под редакцией А. Г. Мордковича. - 2-е изд., доп. - М.; Мнемозина, 2008. - 264 с.
Дополнительная литература:
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс (профильный уровень): Методическое пособие для учителя/ А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. - М.: Мнемозина, 2010.- 191 с.
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ В. И. Глизбург; под редакцией А. Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2009.- 34 с.
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича. - 4-е изд., исп. и доп.М.: Мнемозина, 2009.- 100 с.
Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: Тематические тесты и зачёты для общеобразовательных учреждений/ Под редакцией А. Г. Мордковича. - 2-е изд., исп. и доп.-М.: Мнемозина, 2005.- 102 с.
Алгебра в таблицах. 7 – 11 кл. : Справочное пособие/ Л. И. Звавич, А. Р. Рязановский. - 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2002. - 96 с.
ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1/ Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —120 с.
ЕГЭ 2011. Математика. Задача СЗ. Уравнения и неравенства / Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —72 с.
ЕГЭ 2011. Математика. Задача С5. Задачи с параметром / Под ред. А. Л. Семенова и И. В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011.-144 с.
ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В/ А.Л. Семенов, И.В. Ященко и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко.-- М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 511, [1] с. (Серия «Банк заданий ЕГЭ»)
ЕГЭ 2011. Математика. Типовые тестовые задания / И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин и др.; под ред. АЛ. Семенова, И.В. Ященко. — М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 63, [1] с. (Серия «ЕГЭ 2011. Типовые тестовые задания»).
Единый государственный экзамен 2011. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ — М.: Интеллект-Центр, 2011. — 144 с.
ЕГЭ 2011. Математика. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ /Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. — М.: Издательство «Экзамен», 2011.— 63, [1] с. (Серия «ЕГЭ. Практикум»).
Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие/Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010. — 416 с. — («Готовимся к ЕГЭ»).
Математика: 500 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ / А.П. Власова, Н.И. Латанова, Н.В. Евсеева, Г.Н. Хромова. -М.: ACT: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010.-107, [5] с. - (Полный комплект пособий для подготовки к единому государственному экзамену).
Подготовка к ЕГЭ по математике в 2011 году. Методические указания/ Ященко И. В., Шестаков С. А., Захаров П. И. — М.: МЦНМО, 2011. — 144 с.
Математика. решение сложных задач Единого государственного экзамена/ С. И. Колесникова. - 3-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2007. - 272 с. - (Домашний репетитор: Подготовка к ЕГЭ)
Электронные издания учебного назначения (ЭИУН):
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 10 класс.- ООО "Кирилл и Мефодий", 2009.
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 11 класс.- ООО "Кирилл и Мефодий", 2009.
Серия «Компьютер Наставник». ЕГЭ. Математика. Решения всех типов задач по ЕГЭ. - ООО "Mentor.ru", 2010.
Серия «Новая школа». Экспресс-подготовка. Математика 9-11 класс. - ООО "Новый диск", 2009.
Практикум «Математика 5-11. Новые возможности для усвоения курса математики»- М.: Дрофа, 2004.
Планирование учебного материала
№ п/п | № в т. | Тема урока | Тип урока | КЭС | КПУ | Осваиваемые учебные действия | Дом. задан. | Дата план | Дата факт | Оборудо-вание |
Повторение курса 10 класса 4 часа | ||||||||||
1 | 1 | Тригонометрические уравнения и нера-венства. Преобразование тригономет-рических выражений. | практикум | 1.4.4., 2.1.4 | 1.3., 2.1. | Проводить преобразования тригонометрическ. выражений, решать уравнения | П. | ЭИУН 3 | ||
2 | 2 | Тригонометрические уравнения и нера-венства. Преобразование тригономет-рических выражений. | практикум | 1.4.4., 2.1.4 | 1.3., 2.1. | П. | ЭИУН 3, с/р | |||
3 | 1 | Производная. Примеры использования производной в прикладных задачах. | практикум | 4.1, 4.2 | 3.2, 3.3 | Вычислять производные функций, исследовать функции на монотонность и т.д. | П. | ЭИУН 4 | ||
4 | 2 | Производная. Примеры использования производной в прикладных задачах. | практикум | 4.1, 4.2 | 3.2, 3.3 | тест №4 | ЭИУН 3 | |||
ГЛАВА I. Многочлены 14 часов | ||||||||||
5 | 1 | Многочлены от одной переменной | лекция | 1.4.1., 1.4.2. | 1.1.-1.3 | Складывать, вычитать, перемножать, возводить в натуральную степень, разлагать на множители многочлены от одной и нескольких переменных | § 1. | ЭИУН 5 | ||
6 | 2 | Многочлены от одной переменной | лекция | 1.4.1., 1.4.2. | 1.1.-1.3 | § 1. | ЭИУН 5 | |||
7 | 3 | Многочлены от одной переменной | практикум | 1.4.1., 1.4.2. | 1.1.-1.3 | § 1. | ||||
8 | 4 | Многочлены от одной переменной | практикум | 1.4.1., 1.4.2. | 1.1.-1.3 | § 1. | ЭИУН 3 | |||
9 | 5 | Многочлены от нескольких переменных | лекция | 1.4.1., 1.4.2. | 1.1.-1.3 | § 2. | ЭИУН 5 | |||
10 | 6 | Многочлены от нескольких переменных | лекция | 1.4.1., 1.4.2. | 1.1.-1.3 | § 2. | ЭИУН 5 | |||
11 | 7 | Многочлены от нескольких переменных | практикум | 1.4.1., 1.4.2. | 1.1.-1.3 | § 2. | ||||
12 | 8 | Многочлены от нескольких переменных | практикум | 1.4.1., 1.4.2. | 1.1.-1.3 | § 2. | ||||
№ п/п | № в т. | Тема урока | Тип урока | КЭС | КПУ | Осваиваемые учебные действия | Дом. задан. | Дата план | Дата факт | Оборудо-вание |
13 | 9 | Уравнения высших степеней | лекция | 1.4.1., 1.4.2. | 1.1.-1.3 | Применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной для уравнений высших степеней | § 3. | ЭИУН 5 | ||
14 | 10 | Уравнения высших степеней | лекция | 1.4.1., 1.4.2. | 1.1.-1.3 | § 3. | ЭИУН 5 | |||
15 | 11 | Уравнения высших степеней | практикум | 1.4.1., 1.4.2. | 1.1.-1.3 | § 3. | ||||
16 | 12 | Уравнения высших степеней | практикум | 1.4.1., 1.4.2. | 1.1.-1.3 | § 3. | ЭИУН 3 | |||
17 | 13 | Контрольная работа № 1 | контроль | 1.4.1., 1.4.2. | 1.1.-1.3 | § 1-3 | ||||
18 | 14 | Контрольная работа № 1 | контроль | 1.4.1., 1.4.2. | 1.1.-1.3 | § 1-3 | ||||
Глава II. Степени и корни. Степенные функции 30 часов | ||||||||||
19 | 1 | Понятие корня n-й степени из д/ч. Функции , их свойства и графики | лекция | 1.1.5 | 3.1., 3.3 | Описывать новую математическую модель. Строить график функции. Исследовать график функции на монотонность, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения, четность, ограниченность, непрерывность, выпуклость | § 4-5 | ЭИУН 1 [12] | ||
20 | 2 | Понятие корня n-й степени из д/ч. Функции , их свойства и графики | лекция | 1.1.5 | 3.1., 3.3 | § 4-5 | ЭИУН 1 [12] | |||
21 | 3 | Понятие корня n-й степени из д/ч. Функции , их свойства и графики | практикум | 1.1.5 | 3.1., 3.3 | § 4-5 | ||||
22 | 4 | Понятие корня n-й степени из д/ч. Функции , их свойства и графики | практикум | 1.1.5 | 3.1., 3.3 | § 4-5 | ЭИУН 4, с/р №1 | |||
23 | 5 | Понятие корня n-й степени из д/ч. Функции , их свойства и графики | практикум | 1.1.5 | 3.1., 3.3 | § 4-5 | ЭИУН 1 [12] | |||
24 | 6 | Понятие корня n-й степени из д/ч. Функции , их свойства и графики | практикум | 1.1.5 | 3.1., 3.3 | § 4-5 | с/р №2 | |||
25 | 7 | Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений | лекция | 1.1.5,1.4.3. | 1.3 | Применять свойства извлечения корня при преобразова-нии иррациональ-ных выражений | § 6 -7 | ЭИУН 1 [13] | ||
26 | 8 | Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений | лекция | 1.1.5,1.4.3. | 1.3 | § 6 -7 | ЭИУН 1 [13] | |||
27 | 9 | Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений | практикум | 1.1.5,1.4.3. | 1.3 | § 6 -7 | ||||
№ п/п | № в т. | Тема урока | Тип урока | КЭС | КПУ | Осваиваемые учебные действия | Дом. задан. | Дата план | Дата факт | Оборудо-вание |
28 | 10 | Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений | практикум | 1.1.5,1.4.3. | 1.3 | Применять свойства извлечения корня n-й степени при преобразовании иррациональных выражений | § 6 -7 | ЭИУН 3, с/р №3 | ||
29 | 11 | Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений | практикум | 1.1.5,1.4.3. | 1.3 | § 6 -7 | ЭИУН 1 [13] | |||
30 | 12 | Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений | практикум | 1.1.5,1.4.3. | 1.3 | § 6 -7 | с/р №4 | |||
31 | 13 | Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений | практикум | 1.1.5,1.4.3. | 1.3 | § 6 -7 | ||||
32 | 14 | Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений | практикум | 1.1.5,1.4.3. | 1.3 | § 6 -7 | ЭИУН 4, с/р №5 | |||
33 | 15 | Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений | практикум | 1.1.5,1.4.3. | 1.3 | § 6 -7 | ЭИУН 1 [13] | |||
34 | 16 | Свойства корня n-й степени. Преобразование иррациональных выражений | практикум | 1.1.5,1.4.3. | 1.3 | § 6 -7 | с/р №6 | |||
35 | 17 | Контрольная работа № 2 | контроль | 1.1.5,1.4.3. | 1.3, 3.1., 3.3 | § 4 -7 | ||||
36 | 18 | Контрольная работа № 2 | контроль | § 4 -7 | ||||||
37 | 19 | Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики | лекция | 1.1.7.,3.3.4 | 3.1., 3.3 | Описывать новую математическую модель. Строить график функции. Исследовать график функции на монотонность, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения, четность, ограниченность, непрерывность, выпуклость | § 8 -9 | ЭИУН 1 [10] | ||
38 | 20 | Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики | лекция | 1.1.7.,3.3.4 | 3.1., 3.3 | § 8 -9 | ЭИУН 1 [10] | |||
39 | 21 | Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики | практикум | 1.1.7.,3.3.4 | 3.1., 3.3 | § 8 -9 | ЭИУН 1 [10] | |||
40 | 22 | Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики | практикум | 1.1.7.,3.3.4 | 3.1., 3.3 | § 8 -9 | ЭИУН4, с/р №7 | |||
41 | 23 | Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики | практикум | 1.1.7.,3.3.4 | 3.1., 3.3 | § 8 -9 | ||||
42 | 24 | Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики | практикум | 1.1.7.,3.3.4 | 3.1., 3.3 | § 8 -9 | с/р №8 | |||
43 | 25 | Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики | практикум | 1.1.7.,3.3.4 | 3.1., 3.3 | § 8 -9 | ||||
44 | 26 | Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики | практикум | 1.1.7.,3.3.4 | 3.1., 3.3 | § 8 -9 | с/р №9 | |||
№ п/п | № в т. | Тема урока | Тип урока | КЭС | КПУ | Осваиваемые учебные действия | Дом. задан. | Дата план | Дата факт | Оборудо-вание |
45 | 27 | Извлечение корня из комплексного числа | лекция | Извлекать корень из комплексного числа | § 10. | Презен-тация | ||||
46 | 28 | Извлечение корня из комплексного числа | лекция | § 10. | ||||||
47 | 29 | Контрольная работа № 3 | контроль | 1.1.7.,3.3.4 | 3.1., 3.3 | § 8-10 | ||||
48 | 30 | Контрольная работа № 3 | контроль | 1.1.7.,3.3.4 | 3.1., 3.3 | тест №6 | ||||
Глава III. Показательная и логарифмическая функции 40 часов | ||||||||||
49 | 1 | Показательная функция, ее свойства и график | лекция | 3.3.6. | 3.1., 3.3 | Описывать новую математическую модель. Строить график функции, читать график показательной функции | § 11. | ЭИУН 1 [15] | ||
50 | 2 | Показательная функция, ее свойства и график | лекция | 3.3.6. | 3.1., 3.3 | § 11. | ЭИУН 1 [15] | |||
51 | 3 | Показательная функция, ее свойства и график | практикум | 3.3.6. | 3.1., 3.3 | § 11. | с/р №12 | |||
52 | 4 | Показательная функция, ее свойства и график | практикум | 3.3.6. | 3.1., 3.3 | § 11. | ЭИУН 4, с/р №13 | |||
53 | 5 | Показательные уравнения. Показательные неравенства | лекция | 2.1.5, 2.2.3 | 2.1 - 2.3 | Решать уравнения функционально-графическим, методом уравнивания показателей, методом введения новой переменной. Решать неравенства с основанием больше 1 и с основанием от 0 до 1. Применять при решении неравенств особое свойство. | § 12 -§ 13 | ЭИУН 1 [20-21] | ||
54 | 6 | Показательные уравнения. Показательные неравенства | лекция | 2.1.5, 2.2.3 | 2.1 - 2.3 | § 12 -§ 13 | ЭИУН 1 [20-21] | |||
55 | 7 | Показательные уравнения. Показательные неравенства | практикум | 2.1.5, 2.2.3 | 2.1 - 2.3 | § 12 -§ 13 | ||||
56 | 8 | Показательные уравнения. Показательные неравенства | практикум | 2.1.5, 2.2.3 | 2.1 - 2.3 | § 12-§ 13 | с/р №14 | |||
57 | 9 | Показательные уравнения. Показательные неравенства | практикум | 2.1.5, 2.2.3 | 2.1 - 2.3 | § 12-§ 13 | ЭИУН 1 [20-21] | |||
58 | 10 | Показательные уравнения. Показательные неравенства | практикум | 2.1.5, 2.2.3 | 2.1 - 2.3 | § 12 -§ 13 | с/р №15 | |||
59 | 11 | Показательные уравнения. Показательные неравенства | практикум | 2.1.5, 2.2.3 | 2.1 - 2.3 | § 12 -§ 13 | ||||
60 | 12 | Показательные уравнения. Показательные неравенства | практикум | 2.1.5, 2.2.3 | 2.1 - 2.3 | § 12 -§ 13 | с/р №16 | |||
№ п/п | № в т. | Тема урока | Тип урока | КЭС | КПУ | Осваиваемые учебные действия | Дом. задан. | Дата план | Дата факт | Оборудо-вание |
61 | 13 | Понятие логарифма. Логарифмическая функция, ее свойства и график | лекция | 1.3.1, 3.3.7 | 3.1., 3.3 | Описывать новую математическую модель. Строить график функции. Исследовать график на монотонность, наиб. и наим. значения, четность, ограниченность, непрерывность, выпуклость | § 14 - § 15. | ЭИУН 1 [16, 19] | ||
62 | 14 | Понятие логарифма. Логарифмическая функция, ее свойства и график | лекция | 1.3.1, 3.3.7 | 3.1., 3.3 | § 14 - § 15. | ЭИУН 1 [16, 19] | |||
63 | 15 | Понятие логарифма. Логарифмическая функция, ее свойства и график | практикум | 1.3.1, 3.3.7 | 3.1., 3.3 | § 14 - § 15. | с/р №17 | |||
64 | 16 | Понятие логарифма. Логарифмическая функция, ее свойства и график | практикум | 1.3.1, 3.3.7 | 3.1., 3.3 | § 14 - § 15. | с/р №18 | |||
65 | 17 | Понятие логарифма. Логарифмическая функция, ее свойства и график | практикум | 1.3.1, 3.3.7 | 3.1., 3.3 | § 14 - § 15. | Презен-тация | |||
66 | 18 | Понятие логарифма. Логарифмическая функция, ее свойства и график | практикум | 1.3.1, 3.3.7 | 3.1., 3.3 | § 14 - § 15. | с/р №19 | |||
67 | 19 | Контрольная работа № 4 | контроль | 1.3.1, 2.1.5, 2.2.3, 3.3.6, 3.3.7 | 2.1 - 2.3, 3.1., 3.3 | § 14 - § 15. | ||||
68 | 20 | Контрольная работа № 4 | контроль | § 14 - § 15. | ||||||
69 | 21 | Свойства логарифмов | лекция | 1.3.2, 1.3.3., 1.4.5 | 1.3 | Применять свойства операции логарифмирования при преобразовании логарифмических выражений | § 16. | ЭИУН 1 [17] | ||
70 | 22 | Свойства логарифмов | лекция | 1.3 | § 16. | ЭИУН 1 [17] | ||||
71 | 23 | Свойства логарифмов | практикум | 1.3.2, 1.3.3., 1.4.5 | 1.3 | § 16. | ||||
72 | 24 | Свойства логарифмов | практикум | 1.3 | § 16. | с/р №20 | ||||
73 | 25 | Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства | лекция | 2.1.6, 2.2.4 | 2.1. - 2.3 | Решать уравнения различными методами. Решать неравенства с основанием больше 1 и с основанием от 0 до 1. Применять при решении неравенств особое свойство. | § 17 - § 18. | ЭИУН 1 [20-21] | ||
74 | 26 | Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства | лекция | 2.1.6, 2.2.4 | 2.1. - 2.3 | § 17 - § 18. | ЭИУН 1 [20-21] | |||
75 | 27 | Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства | практикум | 2.1.6, 2.2.4 | 2.1. - 2.3 | § 17 - § 18. | ||||
76 | 28 | Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства | практикум | 2.1.6, 2.2.4 | 2.1. - 2.3 | § 17 - § 18. | с/р №21 | |||
77 | 29 | Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства | практикум | 2.1.6, 2.2.4 | 2.1. - 2.3 | § 17 - § 18. | ЭИУН 1 [20-21] | |||
№ п/п | № в т. | Тема урока | Тип урока | КЭС | КПУ | Осваиваемые учебные действия | Дом. задан. | Дата план | Дата факт | Оборудо-вание |
78 | 30 | Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства | практикум | 2.1.6, 2.2.4 | 2.1. - 2.3 | Решать уравнения различными методами. Решать неравенства с основанием больше 1 и с основанием от 0 до 1. Применять при решении неравенств особое свойство. | § 17 - § 18. | с/р №22 | ||
79 | 31 | Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства | практикум | 2.1.6, 2.2.4 | 2.1. - 2.3 | § 17 - § 18. | ||||
80 | 32 | Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства | практикум | 2.1.6, 2.2.4 | 2.1. - 2.3 | § 17 - § 18. | с/р №23 | |||
81 | 33 | Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства | практикум | 2.1.6, 2.2.4 | 2.1. - 2.3 | § 17 - § 18. | ЭИУН 1 [20-21] | |||
82 | 34 | Логарифмические уравнения. Логариф-мические неравенства | практикум | 2.1.6, 2.2.4 | 2.1. - 2.3 | § 17 - § 18. | с/р №24 | |||
83 | 35 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | лекция | 4.1.5. | 3.2 | Вычислять производные показательной и логарифмической функций | § 19. | ЭИУН 1 [6] | ||
84 | 36 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | лекция | 4.1.5. | 3.2 | § 19. | ЭИУН 1 [6] | |||
85 | 37 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | практикум | 4.1.5. | 3.2 | § 19. | с/р №25 | |||
86 | 38 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | практикум | 4.1.5. | 3.2 | § 19. | с/р №26 | |||
87 | 39 | Контрольная работа № 5 | контроль | 1.3.2, 1.3.3., 1.4.5, 2.1.6, 2.2.4.,4.1.5. | 1.3, 2.1. - 2.3, 3.2 | § 16 - § 19. | ||||
88 | 40 | Контрольная работа № 5 | контроль | тест №7 | ||||||
Глава IV. Первообразная и интеграл 12 часов | ||||||||||
89 | 1 | Первообразная и неопределенный интеграл | лекция | 4.3.1. | 3.2 | Описывать новую математическую модель: решать задачу, обратную нахождения производной (вычислять интеграл) | § 20. | ЭИУН 2 [15] | ||
90 | 2 | Первообразная и неопределенный интеграл | лекция | 4.3.1. | 3.2 | § 20. | ЭИУН 2 [15] | |||
91 | 3 | Первообразная и неопределенный интеграл | практикум | 4.3.1. | 3.2 | § 20. | ||||
92 | 4 | Первообразная и неопределенный интеграл | практикум | 4.3.1. | 3.2 | § 20. | с/р №27 | |||
№ п/п | № в т. | Тема урока | Тип урока | КЭС | КПУ | Осваиваемые учебные действия | Дом. задан. | Дата план | Дата факт | Оборудо-вание |
93 | 5 | Определенный интеграл | лекция | 4.3.2. | 3.2 | Находить площадь фигуры, ограниченную линиями (площадь криволинейной трапеции). | § 21. | ЭИУН 2 [16] | ||
94 | 6 | Определенный интеграл | лекция | 4.3.2. | 3.2 | § 21. | ЭИУН 2 [16] | |||
95 | 7 | Определенный интеграл | практикум | 4.3.2. | 3.2 | § 21. | ||||
96 | 8 | Определенный интеграл | практикум | 4.3.2. | 3.2 | § 21. | с/р №28 | |||
97 | 9 | Определенный интеграл | практикум | 4.3.2. | 3.2 | § 21. | ЭИУН 2 [16] | |||
98 | 10 | Определенный интеграл | практикум | 4.3.2. | 3.2 | § 21. | ||||
99 | 11 | Определенный интеграл | практикум | 4.3.2. | 3.2 | § 21. | ЭИУН 4 | |||
100 | 12 | Контрольная работа № 6 | контроль | 4.3.1., 4.3.2. | 3.2 | тест №5 | ||||
Глава V. Элементы теории вероятностей и математической статистики 10 часов | ||||||||||
101 | 1 | Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами | лекция | 6.3.1., 6.3.2. | 6.1. - 6.3 | Применять классическую вероятностную схему и схему Бернулли при решении вероятностных задач | § 22 - § 23. | ЭИУН 5 | ||
102 | 2 | Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами | лекция | 6.3.1., 6.3.2. | 6.1. - 6.3 | § 22 - § 23. | ЭИУН 5 | |||
103 | 3 | Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами | практикум | 6.3.1., 6.3.2. | 6.1. - 6.3 | § 22 - § 23. | ||||
104 | 4 | Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами | практикум | 6.3.1., 6.3.2. | 6.1. - 6.3 | § 22 - § 23. | Презен-тация, с/р №30 | |||
105 | 5 | Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами | практикум | 6.3.1., 6.3.2. | 6.1. - 6.3 | § 22 - § 23. | с/р №31 | |||
106 | 6 | Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами | практикум | 6.3.1., 6.3.2. | 6.1. - 6.3 | § 22 - § 23. | с/р №32 | |||
107 | 7 | Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел | лекция | 6.2.1., 6.2.2. | 6.1. - 6.3 | Обрабатывать данные конкретных измерений, проведённых в реальности. | § 24 - § 25. | ЭИУН 5 | ||
108 | 8 | Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел | лекция | 6.2.1., 6.2.2. | 6.1. - 6.3 | § 24 - § 25. | ЭИУН 5 | |||
№ п/п | № в т. | Тема урока | Тип урока | КЭС | КПУ | Осваиваемые учебные действия | Дом. задан. | Дата план | Дата факт | Оборудо-вание |
109 | 9 | Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел | практикум | 6.2.1., 6.2.2. | 6.1. - 6.3 | Применять закон Больших чисел теории вероятностей при решении задач. | § 24 - § 25. | Презен-тация | ||
110 | 10 | Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел | практикум | 6.2.1., 6.2.2. | 6.1. - 6.3 | § 24 - § 25. | с/р №29, с/р №33 | |||
ГЛАВА VI. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств 40 часов | ||||||||||
111 | 1 | Равносильность уравнений | лекция | 2.1.7 | 5.3 | Выполнять тождественные преобразования уравнений, применять теоремы равносильности. | § 26. | Презен-тация | ||
112 | 2 | Равносильность уравнений | лекция | 2.1.7 | 5.3 | § 26. | ||||
113 | 3 | Равносильность уравнений | практикум | 2.1.7 | 5.3 | § 26. | ||||
114 | 4 | Равносильность уравнений | практикум | 2.1.7 | 5.3 | § 26. | с/р №34 | |||
115 | 5 | Общие методы решения уравнений | лекция | 2.1.1, 2.1.6, 2.1.10 | 2.1., 2.2. | Применять общие методы при решении уравнений любых видов | § 27. | Презен-тация | ||
116 | 6 | Общие методы решения уравнений | лекция | 2.1., 2.2. | § 27. | |||||
117 | 7 | Общие методы решения уравнений | практикум | 2.1.1, 2.1.6, 2.1.10 | 2.1., 2.2. | § 27. | ||||
118 | 8 | Общие методы решения уравнений | практикум | 2.1., 2.2. | § 27. | с/р №35 | ||||
119 | 9 | Равносильность неравенств | лекция | 2.2.7, 2.2.8, 2.2.9 | 5.3 | Выполнять тождественные преобразования неравенств, применять теоремы равносильности. | § 28. | Презен-тация | ||
120 | 10 | Равносильность неравенств | лекция | 5.3 | § 28. | |||||
121 | 11 | Равносильность неравенств | практикум | 2.2.7, 2.2.8, 2.2.9 | 5.3 | § 28. | ||||
122 | 12 | Равносильность неравенств | практикум | 5.3 | § 28. | с/р №36 | ||||
123 | 13 | Уравнения и неравенства с модулями | лекция | 1.4.6, 2.1.1-2.1.6 | 2.1. -2.3 | Решать уравнения и неравенства, используя определение и утверждения. | § 29. | Презен-тация | ||
124 | 14 | Уравнения и неравенства с модулями | лекция | 2.1. -2.3 | § 29. | Презен-тация | ||||
№ п/п | № в т. | Тема урока | Тип урока | КЭС | КПУ | Осваиваемые учебные действия | Дом. задан. | Дата план | Дата факт | Оборудо-вание |
125 | 15 | Уравнения и неравенства с модулями | практикум | 1.4.6, 2.1.1-2.1.6 | 2.1. -2.3 | Решать уравнения и неравенства, используя определение и утверждения. | § 29. | ЭИУН 5 | ||
126 | 16 | Уравнения и неравенства с модулями | практикум | 2.1. -2.3 | § 29. | Презен-тация | ||||
127 | 17 | Контрольная работа № 7 | контроль | 1.4.6, 2.1.1-2.1.7, 2.1.10 2.2.7- 2.2.9 | 2.1. -2.3, 5.3 | § 26 - § 29. | ||||
128 | 18 | Контрольная работа № 7 | контроль | § 26 - § 29. | ||||||
129 | 19 | Иррациональные уравнения и неравенства | лекция | 2.1.3. | 2.1. - 2.3 | Решать уравнения методом возведения частей в одну и ту же степень. Решать неравенства переходом к совокупности систем неравенств. | § 30. | ЭИУН 1 [14] | ||
130 | 20 | Иррациональные уравнения и неравенства | лекция | 2.1.3. | 2.1. - 2.3 | § 30. | ЭИУН 1 [14] | |||
131 | 21 | Иррациональные уравнения и неравенства | практикум | 2.1.3. | 2.1. - 2.3 | § 30. | ЭИУН 5 | |||
132 | 22 | Иррациональные уравнения и неравенства | практикум | 2.1.3. | 2.1. - 2.3 | § 30. | ||||
133 | 23 | Доказательство неравенств | лекция | 2.2. | 5.3 | Проводить доказательные рассуждения, оценивать логическую правильность рассуждений. | § 31. | Презен-тация | ||
134 | 24 | Доказательство неравенств | лекция | 2.2. | 5.3 | § 31. | ||||
135 | 25 | Доказательство неравенств | практикум | 2.2. | 5.3 | § 31. | ЭИУН 5 | |||
136 | 26 | Доказательство неравенств | практикум | 2.2. | 5.3 | § 31. | ||||
137 | 27 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | практикум | 2.1.112.2.10 | 2.1. - 2.3 | Решать диофан-товы уравнения с помощью свойств делимости целых чисел, графическим методом. | § 32. | ЭИУН 5 | ||
138 | 28 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | практикум | 2.1.112.2.10 | 2.1. - 2.3 | § 32. | с/р №37 | |||
№ п/п | № в т. | Тема урока | Тип урока | КЭС | КПУ | Осваиваемые учебные действия | Дом. задан. | Дата план | Дата факт | Оборудо-вание |
139 | 29 | Системы уравнений | лекция | 2.1.7-2.1.9 | 2.1. - 2.3 | Решать системы уравнений методами неравносильных преобразований. Находить решения иррациональных и тригонометрических систем, систем уравнений с тремя и более переменными. | § 33. | Презен-тация | ||
140 | 30 | Системы уравнений | лекция | 2.1.7-2.1.9 | 2.1. - 2.3 | § 33. | Презен-тация | |||
141 | 31 | Системы уравнений | практикум | 2.1.7-2.1.9 | 2.1. - 2.3 | § 33. | ||||
142 | 32 | Системы уравнений | практикум | 2.1.7-2.1.9 | 2.1. - 2.3 | § 33. | с/р №38 | |||
143 | 33 | Системы уравнений | практикум | 2.1.7-2.1.9 | 2.1. - 2.3 | § 33. | ЭИУН 5 | |||
144 | 34 | Системы уравнений | практикум | 2.1.7-2.1.9 | 2.1. - 2.3 | § 33. | с/р №39 | |||
145 | 35 | Контрольная работа №8 | контроль | 2.1.3., 2.1.7-2.1.112.2.10 | 2.1. - 2.3, 5.3 | § 30 - § 33. | ||||
146 | 36 | Контрольная работа №8 | контроль | тест №8 | ||||||
147 | 37 | Задачи с параметрами | лекция | 2.1.12 | 5.1, 5.3 | Находить действительные решения уравнений и неравенств с параметром. | § 34. | ЭИУН 5 | ||
148 | 38 | Задачи с параметрами | лекция | 2.1.12 | 5.1, 5.3 | § 34. | ЭИУН 5 | |||
149 | 39 | Задачи с параметрами | практикум | 2.1.12 | 5.1, 5.3 | § 34. | с/р №40 | |||
150 | 40 | Задачи с параметрами | практикум | 2.1.12 | 5.1, 5.3 | § 34. | с/р №41 | |||
Повторение 25 часов | ||||||||||
151 | 1 | Повторение. Задания на вычисления (Тип В1) | практикум | 1.1.1, 1.1.3, 2.1.12 | 6.1 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Доп. зад. | ЭИУН 3 | ||
152 | 2 | Повторение. Задания на вычисления (Тип В1) | практикум | 1.1.1, 1.1.3, 2.1.12 | 6.1 | Доп. зад. | ЭИУН 4, тест | |||
№ п/п | № в т. | Тема урока | Тип урока | КЭС | КПУ | Осваиваемые учебные действия | Дом. задан. | Дата план | Дата факт | Оборудо-вание |
153 | 3 | Повторение. Задания на чтение графика функции (Тип В2) | практикум | 3.1-3.3, 6.2.1 | 3.1, 6.2 | Использовать знания и умения в практ.деятельности и повседневной жизни | Доп. зад. | ЭИУН 3 | ||
154 | 4 | Повторение. Задания на чтение графика функции (Тип В2) | практикум | 3.1-3.3, 6.2.1 | 3.1, 6.2 | Доп. зад. | ЭИУН 4, тест | |||
155 | 5 | Повторение. Задания на анализ практической ситуации (Тип В4) | практикум | 1.4.1, 2.1.1, 6.2.1 | 6.2, 6.3 | Использовать знания и умения в практ.деятельности и повседневной жизни | Доп. зад. | ЭИУН 3 | ||
156 | 6 | Повторение. Задания на анализ практической ситуации (Тип В4) | практикум | 1.4.1, 2.1.1, 6.2.1 | 6.2, 6.3 | Доп. зад. | ЭИУН 4, тест | |||
157 | 7 | Повторение. Уравнения (Тип В5) | практикум | 2.1 | 2.1 | Решать уравнения | Доп. зад. | ЭИУН 3 | ||
158 | 8 | Повторение. Уравнения (Тип В5) | практикум | 2.1 | 2.1 | ЭИУН 4, тест | ||||
159 | 9 | Повторение. Задачи на вычисление (Тип В7) | практикум | 1.1-1.4 | 1.1-1.3 | Выполнять вычисления и преобразования | Доп. зад. | ЭИУН 3 | ||
160 | 10 | Повторение. Задачи на вычисление (Тип В7) | практикум | 1.1-1.4 | 1.1-1.3 | Доп. зад. | ЭИУН 4, тест | |||
161 | 11 | Повторение. Задания на вычисление производной (Тип В8) | практикум | 4.1, 4.2 | 3.1-3.3 | Выполнять действия с функциями | Доп. зад. | ЭИУН 3 | ||
162 | 12 | Повторение. Задания на вычисление производной (Тип В8) | практикум | 4.1, 4.2 | 3.1-3.3 | Доп. зад. | ЭИУН 4, тест | |||
163 | 13 | Повторение. Задания на решение вероятностных задач (Тип В10) | практикум | 6.3.1, 6.3.2 | 6.1 | Использовать теорию вероятностей при решении прикладных задач | Доп. зад. | ЭИУН 3 | ||
164 | 14 | Повторение. Задания на решение вероятностных задач (Тип В10) | практикум | 6.3.1, 6.3.2 | 6.1 | Доп. зад. | ЭИУН 4, тест | |||
165 | 15 | Повторение. Задания на анализ практической ситуации, сводящееся к решению уравнения или неравенства (Тип В12) | практикум | 2.1, 2.2 | 6.2, 6.3 | Использовать знания и умения в практ.деятельности и повседневной жизни | Доп. зад. | ЭИУН 3 | ||
166 | 16 | Повторение. Задания на анализ практической ситуации, сводящееся к решению уравнения или неравенства (Тип В12) | практикум | 2.1, 2.2 | 6.2, 6.3 | Доп. зад. | ЭИУН 4, тест | |||
№ п/п | № в т. | Тема урока | Тип урока | КЭС | КПУ | Осваиваемые учебные действия | Дом. задан. | Дата план | Дата факт | Оборудо-вание |
167 | 17 | Повторение. Задачи на составление уравнения (Тип В13) | практикум | 2.1, 2.2 | 5.1 | Строить и исследовать простейшие математические модели | Доп. зад. | ЭИУН 3 | ||
168 | 18 | Повторение. Задачи на составление уравнения (Тип В13) | практикум | 2.1, 2.2 | 5.1 | Доп. зад. | ЭИУН 4, тест | |||
169 | 19 | Повторение. Задания на исследование функций с помощью производной (Тип В14) | практикум | 4.1, 4.2 | 3.2, 3.3 | Выполнять действия с функциями | Доп. зад. | ЭИУН 3 | ||
170 | 20 | Повторение. Задания на исследование функций с помощью производной (Тип В14) | практикум | 4.1, 4.2 | 3.2, 3.3 | Доп. зад. | ЭИУН 4, тест | |||
171 | 21 | Повторение. Уравнения или системы уравнений (Тип С1) | практикум | 2.1, 2.2 | 2.1-2.3 | Решать уравнения и системы уравнений | Доп. зад. | ЭИУН 3 | ||
172 | 22 | Повторение. Неравенства (Тип С3) | практикум | 2.1, 2.2 | 2.3 | Решать неравенства | Доп. зад. | ЭИУН 3 | ||
173 | 23 | Повторение. Задачи с параметром (Тип С5) | практикум | 2.1, 2.2, 3.2, 3.3 | 2.1-2.3 | Решать уравнения и неравенства | Доп. зад. | ЭИУН 3 | ||
174 | 24 | Повторение. Задачи с параметром (Тип С5) | практикум | 2.1-2.3 | Доп. зад. | ЭИУН 4, тест | ||||
175 | 25 | Повторение. Задания на свойства целых чисел (Тип С6) | практикум | 1.1-1.4 | 5.1, 5.3 | Строить и исследовать простейшие математические модели | Доп. зад. | ЭИУН 4, тест |
График письменных работ 11б класса
Дата | Вид работы, ее название | Тема курса |
Контрольная работа № 1 | Многочлены. | |
Контрольная работа № 2 | Степени и корни. | |
Контрольная работа № 3 | Степенные функции. | |
Контрольная работа № 4 | Показательная и логарифмическая функции. | |
Контрольная работа № 5 | Логарифмические уравнения и неравенства. | |
Контрольная работа № 6 | Первообразная и интеграл. | |
Контрольная работа № 7 | Уравнения и неравенства. | |
Контрольная работа № 8 | Системы уравнений и неравенств. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка календарно-тематического планирования по алгебре и началам анализа 11 класс
Подробно составлено календарно-тематическое планирование...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 10
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 11
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...
календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 10 класс
тематическое планирование по алгебре и началом математического анализа, 10 класс. К учебнику Алимоав Ш. А....
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса, универсальный профиль, 4 часа в неделю. УМК Мордкович...
календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10 классе (учебник А..Г. Мордкович)
подробное календарно-тематическое планирование с указанием формируемых общеучебных и специальных предметных навыков...
календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе
календарно-тематическое планирование на 6 часов в неделю к учебнику А.Г. Мордковича...