Главные вкладки
Онучина Ирина Алексеевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Использование современных методик преподавания на уроках математики
Увлечения: люблю путешествовать
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа здоровья" № 901
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/onuchina-irina-alekseevnaЧеловек стоит столько, во сколько он сам себя оценит
Здравствуйте!
Добро пожаловать на мой сайт.
Хочу поделиться своим скромным опытом. Надеюсь встретить настоящих профессионалов и
умных людей.
О себе
Закончила Криворожский Государственный педагогический институт. Работала сначала в Донецке учителем математики и физики. После замужества переехала в Тельшяй (Литва). С 1993 года живу в Москве. Работаю в ГБОУ "Школа здоровья" № 901 с 1998 года. Учитель высшей квалификационной категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали внутренний мир...Их много! Но самая-самая: любимая книга детства, зачитанная от корки до корки "Король Матиуш I" Януша Корчака. Почитайте!
Мой взгляд на мир
Я из тех людей, для которых стакан скорее наполовину полон, нежели пуст.
Считаю, что:
- нужно бережно относиться к сердцам других людей, но не мириться с теми, кто равнодушен к моему сердцу.
- не обязательно тратить время на зависть, ведь иногда мы впереди, иногда позади - гонка длинна и, в конце концов, мы ее ведем только с самими собой.
- просто необходимо быть благодушными со своими братьями и сестрами. Они наша лучшая связь с прошлым.
- каждый ребенок талантлив по-своему, нужно только суметь это разглядеть
Мои достижения
- Победитель общероссийского турнира педагогических команд "Команда2Команда"
- Лауреат III степени всероссийского открытого конкурса "Педагогические инновации - 2009"
- Лауреат II степени всероссийского открытого конкурса "Педагогические инновации - 2011"
- Участник Всероссийской научно-практической конференции "Наша новая школа"
- Участник практико-ориентированной мастерской по теме "Стандарты второго поколения: индивидуальная образовательная траектория"
- Участник I, II, III Открытого Чемпионата России по универсальному марафону
- Участник Первого открытого профессионального конкурса педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе"
- Награждена грамотой Департамента Образования города Москвы за успешную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.
- Благодарственные письма от ГОУ ОМЦ за участие и проведение окружного семинара-практикума для молодых специалистов округа и с еминара-практикума по теме "Эффективные формы работы с учащимися при подготовке к ЕГЭ по математике"
Моё портфолио
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.
Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летать… А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты