мастер- класс "Математическая игра брейн -ринг" с применением современной компъютерной технологии
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
Данный урок актуализирует проблемы математического цикла с применением современных информационных технологий
Цели и задачи:
- Развитие познавательного интереса;
- Умения переносить знания в новые условия;
- Формировать эмоционально — ценностное отношение учащихся к предмету, к процессу познания путём разнообразных методов и приёмов;
- Развивать самостоятельность и ответственность ученика за результаты своей деятельности;
- Воспитывать коммуникативные способности учащихся при работе в коллективе.
Структура урока:
- Организация начала урока.
- Выполнение учащимися предложенных заданий.
- Подведение итогов урока.
- Организационный момент.
Оборудование: компьютер с проекционным аппаратом и экраном, индивидуальная карта ответов.
Этапы игры:
1. Загадки.
- Четыре четырки, две растопырки, седьмой вертун, а сам ворчун.
- Назовите пять дней, не называя чисел (1; 2; 3…) и названия дней (понедельник, вторник, среда…).
- Есть у дерева, нет у водорослей, может быть у уравнения.
- Что можно приготовить, но нельзя съесть.
- Две головы, четыре уха, две спины, два брюха, шесть ног и один хвост.
- Какое колесо не крутится при правом развороте.
- Сколько месяцев в году имеют 28 дней.
- Назовите слово, в котором 40 гласных.
- Не лает, не кусается, а также называется.
- Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек.
2. Ребусы.
1. | 2. |
3. | 4. |
5. |
3. Антифразы.
- Безделье любителя пугает.
- 10; 9; 8; 7; 6 ушёл волк домой.
- Длинный бездарный брат.
- Всегда мышке голодуха.
- Быстрей стоишь ближе не станешь.
4. Математическая викторина.
- Назовите самое маленькое простое число:
a) 0 b) 1 c) –1 d) 2
- Сколько всего ног имеют 2 жука, 3 паука, 2 ужа и 3 чижа?
a) 36 b) 42 c) 48 d) 40
- Сколько треугольников на рисунке:
a) 6 b) 9 c) 8 d) 7
- Какой угол описывает минутная стрелка за 5 минут:
a) 60o b) 30o c) 45o d) 90o
- Сколько вершин у куба?
a) 6 b) 4 c) 8 d) 16
- Сотая часть числа, это:
a) 1% b) 1o c) 1 мин. d) 1/2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение современных компьютерных технологий в обучении предметам "Изобразительное искусство и Черчение" на уроках для средней школы. Внедрение, применение и реализация ФГОС.
Методика внедрения и реализация ФГОС с использованием ИКТ...
Применение современных образовательных технологий на современном уроке английского языка
Применение современных образовательных технологий на современном уроке английского языка...
Статья на тему: «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий (метод проектов)»
В настоящее время происходит процесс переориентации системы школьного образования со «знаниевой» к преимущественно компетентностной модели. Необходимыми становятся не только сами знания, а...
Мастер класс « Применение современных информационных технологии на уроках истории в гуманитарном образовательном пространстве»
Мастер – класс Применение современных информационных технологии на уроках истории в гуманитарном образовательном пространстве»...
Применение современных ИКТ технологий на уроках математики и информатики и внеурочной деятельности через игру в КВН, как возможность развития творческого потенциала личности обучающегося и повышения функциональной грамотности
Цель: Сформировать умение работать с информацией и критически омысливать ее Создать условия тдля обучения и развития детей через игру в КВН ...
Мастер-класс на тему: «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий»
Для того чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельно...
Применение и результативность применения современных образовательных технологий, в том числе ИКТ
Применение и результативность применения современных образовательных технологий, в том числе ИКТ...