РП по алгебре в 12 классе
рабочая программа по алгебре по теме
Рабочая программа по алгебре в 12 классе_базовый уровень по Колмогорову
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_algebra_12_kolmogorov.doc | 307.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное казенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области»
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО ____________Соловьева Т.М. Протокол № ____ от «__»_____________2011 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора школы по УВР ФКОУ ВСОШ-2 УФСИН России по Белгородской области _____________ Долматова Т.В. «____»____________2011 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ФКОУ ВСОШ-2 УФСИН России по Белгородской области ______________Обрезанов В.А. Приказ № ___ от «___»______________2011 г. |
Рабочая программа учебного курса
«АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА»
12 класс (базовый уровень)
на 2011-2012 учебный год
Составитель:
учитель математики
Дворяшина Т.Е.
2011-2012 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 12 класса составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике и на основе примерной программы среднего (полного) общего образования, а так же программы общеобразовательных учреждений по алгебре и началам анализа для 10-11 классов составителя Т.А. Бурмистровой (2009 г). При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2011-2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».
Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне.
Цели и задачи.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
По учебному плану на преподавание алгебры и начал анализа в 12 классе отводится 4ч в неделю. Программный материал по данному учебному предмету рассчитан на 34 недели (136ч).
Программой предусмотрено проведение: текущих самостоятельных работ – 3, тематических контрольных работ – 4.
О внесенных изменениях в авторскую программу и их обоснование:
Календарно-тематическое планирование в основном соответствует авторской программе.
В связи с тем, что освоение программы учащимися В(С)ОШ рассчитано не на 2, а на 3 года обучения, внесены изменения в структуру планирования (в скобках указаны часы по авторскому планированию):
- вступительное повторение – 6 ч
- «Обобщение понятия степени» -17 (13)ч.,
- «Показательная и логарифмическая функции» - 25 (18)ч.,
- «Производная показательной и логарифмической функции» - 17 (16) ч.,
- итоговое повторение – 53 ч;
- на промежуточную аттестацию и резерв отводится по 3ч.
Увеличение количества часов на изучение программного материала и на повторение вызвано тем, что многие учащиеся школы приходят в течение года с большими пробелами в знаниях, и есть необходимость корректировать знания учащихся, и ликвидировать пробелы и подготовить учащихся к государственной (итоговой) аттестации.
Формы организации учебного процесса, текущего контроля знаний, умений и навыков, промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Для изучения курса используется классно-урочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения. Основными методами проверки знаний и умений учащихся по алгебре и началам анализа являются устный опрос и письменные работы. К письменным формам контроля относятся: математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса.
Текущий контроль осуществляется с помощью проведения самостоятельных работ, тестов (время проведения 5-20 минут).
Тематический контроль осуществляется в форме контрольной работы (время проведения 1 ч.) по темам:
- «Обобщение понятия степени» - №1;
- «Показательная и логарифмическая функции» - №2;
- «Производная показательной и логарифмической функции» - №3;
- итоговая контрольная работа №4.
В тематическом планировании предусмотрен контроль знаний учащихся по основным стержневым линиям математики в 12 классе. Система мониторинга уровня обязательной подготовки учащихся по наиболее важным темам базового компонента математики рекомендует проводить в форме теста или самостоятельной работы. Таких контрольных тестов и самостоятельных работ (время проведения 5-20 минут) в 12 классе семь по темам:
- вводная диагностика;
- корень n-й степени и его свойства;
- решение показательных уравнений;
- решение показательных неравенств;
- решение логарифмических уравнений;
- решение логарифмических неравенств;
- элементы теории вероятности.
Итоговый контроль (итоговая аттестация) осуществляется по завершении изучения учебного материала в форме, определяемой приказом директора школы и решением педагогического совета.
Требования к уровню подготовленности учащихся
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать / понимать:
– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
– идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
– значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
– различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
– вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
уметь:
– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
– применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;
– проводить преобразование числовых и буквенных выражений.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь:
– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
– строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;
– описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
– решать уравнения, системы уравнений, неравенства используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
уметь:
– вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;
– исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
– решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
– решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– решения прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и нер2耀енств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы теории вероятностей
уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
Содержание учебного курса
Показательная и логарифмическая функции
Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.
Показательная функция, её свойства и график. Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем.
Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, её свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная степенной функции.
Элементы теории вероятностей
Повторение. Решение задач
Формы и средства контроля
Для проведения контрольных работ используется:
- Программа общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала анализа 10-11 класс»/сост. Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009;
- Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2008
Для проведения промежуточной аттестации используется:
- Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 класс/ Г.В.Дорофеев, Г.К.Муравин, Е.А.Седова. – М.: Дрофа, 2004
Для организации текущих проверочных работ используется:
- Тематический контроль по алгебре и началам анализа. 10-11 классы. / Л.О. Денищева, Н.В. Карюхина, М.Б.Миндюк – М.: Интеллект-Центр, 2005.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
- Алгебра и начала анализа: Учебник для 10–11 классов общеобразовательных учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2011
- Программы общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала анализа 10-11 класс»/сост. Т.А.Бурмистрова, - М.: Просвещение, 2009
- Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2008
- Учебно-тренировочные тематические тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. Математика.
/ под ред. Л.О. Денищева, Ю.А.Глазкова и др. – М.: Интеллект-Центр, 2005
- Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 класс/ Г.В.Дорофеев, Г.К.Муравин, Е.А.Седова. – М.: Дрофа, 2004
- Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Электронное приложение к учебнику А.Н.Колмогорова и др. (1CD), «Издательство «Просвещение», 2010
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Содержание материала | Пункты учебника | Тип урока | Дата | Подготовка к ГЭ | |||||
по плану | фактически | |||||||||
1 | Повторение. Тригонометрические функции | §1-§3 | КУ | 02.09 | 1.2.4; 2.1.4 | |||||
2 | Повторение. Производная. Применения непрерывности и производной | §4,§5 | КУ | 05.09 | 4.1.4; 4.1.3 | |||||
3 | Повторение. Применения производной к исследованию функций | §6 | КУ | 06.09 | 4.2.1 | |||||
4 | Повторение. Первообразная | §7 | КУ | 07.09 | 4.3.1 | |||||
5 | Повторение. Интеграл | §8 | КУ | 09.09 | 4.3.2 | |||||
6 | Повторение. Применение интеграла. Вводная диагностика(25мин) | §8 | КЗ | 12.09 | 4.3.2 | |||||
[1] Глава IV. § 9 ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ (16ч) | ||||||||||
7 | Корень n-й степени и его свойства | п.32 | ЗНЗ | 13.09 | 1.1.5; 1.1.7 | |||||
8 | Корень n-й степени и его свойства | п.32 | УКПЗ | 14.09 | 1.1.5; | |||||
9 | Корень n-й степени и его свойства | п.32 | УКПЗ | 16.09 | 1.1.5 | |||||
10 | Корень n-й степени и его свойства. Тест (15мин) | п.32 | ОСЗ | 19.09 | 1.1.5; 1.1.6 | |||||
11 | Иррациональные уравнения | п.33 | ИНМ | 20.09 | 2.1.3 | |||||
12 | Иррациональные уравнения | п.33 | ЗНЗ | 21.09 | 2.1.3 | |||||
13 | Иррациональные уравнения | п.33 | УКПЗ | 23.09 | 2.1.3 | |||||
14 | Иррациональные уравнения | п.33 | УКПЗ | 26.09 | 2.1.3 | |||||
15 | Иррациональные уравнения | п.33 | УКПЗ | 27.09 | 2.1.3 | |||||
16 | Иррациональные уравнения | п.33 | ОСЗ | 28.09 | 2.1.3 | |||||
17 | Степень с рациональным показателем | п.34 | ИНМ | 30.09 | 1.1.6 | |||||
18 | Степень с рациональным показателем | п.34 | ЗНЗ | 03.10 | 1.1.6 | |||||
19 | Степень с рациональным показателем | п.34 | УКПЗ | 04.10 | 1.1.6 | |||||
20 | Степень с рациональным показателем | п.34 | УКПЗ | 05.10 | 1.1.6 | |||||
21 | Степень с рациональным показателем | п.34 | ОСЗ | 07.10 | 1.1.6 | |||||
22 | Контрольная работа №1 «Обобщение понятия степени» | КЗ | 10.10 | |||||||
[1] Глава IV. §10 ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ (25ч) | ||||||||||
23 | Анализ контрольной работы. Показательная функция | п.35 | ИНМ | 11.10 | 3.3.6 | |||||
24 | Показательная функция | п.35 | ЗНЗ | 12.10 | 3.3.6 | |||||
25 | Показательная функция | п.35 | УКПЗ | 14.10 | 3.3.6 | |||||
26 | Показательная функция | п.35 | ОСЗ | 17.10 | 3.3.6 | |||||
27 | Решение показательных уравнений и неравенств | п.36 | ИНМ | 18.10 | 2.1.5; 2.2.3 | |||||
28 | Решение показательных уравнений и неравенств | п.36 | ЗНЗ | 19.10 | 2.1.5; 2.2.3 | |||||
29 | Решение показательных уравнений и неравенств | п.36 | УКПЗ | 21.10 | 2.1.5; 2.2.3 | |||||
30 | Решение показательных уравнений и неравенств | п.36 | УКПЗ | 24.10 | 2.1.5; 2.2.3 | |||||
31 | Решение показательных уравнений и неравенств | п.36 | УКПЗ | 25.10 | 2.1.5; 2.2.3 | |||||
32 | Решение показательных уравнений и неравенств. Самостоятельная работа (20 мин) | п.36 | ОСЗ | 26.10 | 2.1.5; 2.2.3 | |||||
33 | Логарифмы и их свойства | п.37 | ИНМ | 28.10 | 1.3.1; 1.3.2 | |||||
34 | Логарифмы и их свойства | п.37 | ЗНЗ | 31.10 | 1.3.1; 1.3.2 | |||||
35 | Логарифмы и их свойства | п.37 | УКПЗ | 01.11 | 1.3.1; 1.3.2 | |||||
36 | Логарифмы и их свойства | п.37 | УКПЗ | 02.11 | 1.3.1; 1.3.2 | |||||
37 | Логарифмическая функция. Понятие обратной функции. | п.38, 40 | ИНМ | 11.11 | 3.3.7; 3.1.4 | |||||
38 | Логарифмическая функция. Понятие обратной функции. | п.38, 40 | ЗНЗ | 14.11 | 3.3.7; 3.1.4 | |||||
39 | Логарифмическая функция. Понятие обратной функции. | п.38, 40 | УКПЗ | 15.11 | 3.3.7; 3.1.4 | |||||
40 | Логарифмическая функция. Понятие обратной функции. | п.38, 40 | УКПЗ | 16.11 | 3.3.7; 3.1.4 | |||||
41 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | п.39 | ИНМ | 18.11 | 2.1.6; 2.2.4 | |||||
42 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | п.39 | ЗНЗ | 21.11 | 2.1.6; 2.2.4 | |||||
43 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | п.39 | УКПЗ | 22.11 | 2.1.6; 2.2.4 | |||||
44 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | п.39 | УКПЗ | 23.11 | 2.1.6; 2.2.4 | |||||
45 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | п.39 | УКПЗ | 25.11 | 2.1.6; 2.2.4 | |||||
46 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. Самостоятельная работа (20мин) | п.39 | ОСЗ | 28.11 | 2.1.6; 2.2.4 | |||||
47 | Контрольная работа №2 «Показательная и логарифмическая функции» | КЗ | 29.11 | |||||||
[1] Глава IV. § 11 ПРОИЗВОДНАЯ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ И ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЙ (17ч) | ||||||||||
48 | Анализ контрольной работы. Число е. Производная показательной функции. | п.41 | ИНМ | 30.11 | 1.3.3 | |||||
49 | Число е. Производная показательной функции. | п.41 | ЗНЗ | 02.12 | 1.3.3 | |||||
50 | Число е. Производная показательной функции. | п.41 | УКПЗ | 05.12 | 1.3.3 | |||||
51 | Число е. Производная показательной функции. | п.41 | ОСЗ | 06.12 | 1.3.3 | |||||
52 | Производная логарифмической функции. | п.42 | ИНМ | 07.12 | 4.1.5 | |||||
53 | Производная логарифмической функции. | п.42 | ЗНЗ | 09.12 | 4.1.5 | |||||
54 | Производная логарифмической функции. | п.42 | УКПЗ | 12.12 | 4.1.5 | |||||
55 | Производная логарифмической функции. | п.42 | УКПЗ | 13.12 | 4.1.5 | |||||
56 | Степенная функция. | п.43 | ИНМ | 14.12 | 3.3.4 | |||||
57 | Степенная функция. | п.43 | ЗНЗ | 16.12 | 3.3.4 | |||||
58 | Степенная функция. | п.43 | УКПЗ | 19.12 | 3.3.4 | |||||
59 | Степенная функция. | п.43 | ОСЗ | 20.12 | 3.3.4 | |||||
60 | Понятие о дифференциальных уравнениях | п.44 | ИНМ | 21.12 | ||||||
61 | Понятие о дифференциальных уравнениях | п.44 | ЗНЗ | 23.12 | ||||||
62 | Понятие о дифференциальных уравнениях | п.44 | УКПЗ | 26.12 | ||||||
63 | Понятие о дифференциальных уравнениях | п.44 | ОСЗ | 27.12 | ||||||
64 | Контрольная работа №3 «Производная показательной и логарифмической функции» | КЗ | 28.12 | |||||||
[8] Глава I, § 1, доп.гл.2 ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (13ч) | ||||||||||
65 | Анализ контрольной работы. Перестановки | п.1.5 | ИНМ | 30.12 | 6.1.2 | |||||
66 | Перестановки | п.1.5 | ЗНЗ | 10.01 | 6.1.2 | |||||
67 | Размещения | п.1.6 | ИНМ | 11.01 | 6.1.2 | |||||
68 | Размещения | п.1.6 | ЗНЗ | 13.01 | 6.1.2 | |||||
69 | Сочетания | п.1.7 | ИНМ | 16.01 | 6.1.2 | |||||
70 | Сочетания | п.1.7 | ЗНЗ | 17.01 | 6.1.2 | |||||
71 | Понятие вероятности события | п.1 | ИНМ | 18.01 | 6.3.1 | |||||
72 | Понятие вероятности события | п.1 | ЗНЗ | 20.01 | 6.3.1 | |||||
73 | Свойства вероятностей события | п.2 | ИНМ | 23.01 | 6.3.1 | |||||
74 | Свойства вероятностей события | п.2 | ЗНЗ | 24.01 | 6.3.1 | |||||
75 | Относительная частота события | п.3 | ИНМ | 25.01 | 6.3.1 | |||||
76 | Условная вероятность. | п.4 | ИНМ | 27.01 | 6.3.2 | |||||
77 | Независимые события. Самостоятельная работа (20мин) | п.4 | ИНМ | 30.01 | 6.3.2 | |||||
Глава V. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (53ч) | ||||||||||
78 | Тригонометрические выражения | §1 п.1 | КУ | 31.01 | 1.2.4; 1.2.6; 1.2.5; 1.2.7 | |||||
79 | Тригонометрические выражения | §1 п.1 | КУ | 01.02 | 1.2.4; 1.2.6; 1.2.5; 1.2.7 | |||||
80 | Тригонометрические выражения | §1 п.1 | КУ | 03.02 | 1.2.4; 1.2.6; 1.2.5; 1.2.7 | |||||
81 | Тригонометрические функции | §1 п.2 | КУ | 06.02 | 3.3.5 | |||||
82 | Тригонометрические функции | §1 п.2 | КУ | 07.02 | 3.3.5 | |||||
83 | Тригонометрические функции | §1 п.2 | КУ | 08.02 | 3.3.5 | |||||
84 | Тригонометрические функции | §1 п.2 | КУ | 10.02 | 3.3.5 | |||||
85 | Тригонометрические уравнения | §3 п.9 | КУ | 13.02 | 2.1.4 | |||||
86 | Тригонометрические уравнения | §3 п.9 | КУ | 14.02 | 2.1.4 | |||||
87 | Тригонометрические уравнения | §3 п.9 | КУ | 15.02 | 2.1.4 | |||||
88 | Тригонометрические уравнения | §3 п.9 | КУ | 17.02 | 2.1.4 | |||||
89 | Корни степени n | §9 п.32 | КУ | 20.02 | 1.1.5 | |||||
90 | Корни степени n | §9 п.32 | КУ | 21.02 | 1.1.5 | |||||
91 | Корни степени n | §9 п.32 | КУ | 22.02 | 1.1.5 | |||||
92 | Корни степени n | §9 п.32 | КУ | 24.02 | 1.1.5 | |||||
93 | Функция y = nx | §11 п.43 | КУ | 27.02 | 3.3.4 | |||||
94 | Функция y = nx | §11 п.43 | КУ | 28.02 | 3.3.4 | |||||
95 | Иррациональные уравнения | §4 п.13 | КУ | 29.02 | 2.1.3 | |||||
96 | Иррациональные уравнения | §4 п.13 | КУ | 02.03 | 2.1.3 | |||||
97 | Иррациональные уравнения | §4 п.13 | КУ | 05.03 | 2.1.3 | |||||
98 | Иррациональные уравнения | §4 п.13 | КУ | 06.03 | 2.1.3 | |||||
99 | Степени | §9 п.34 | КУ | 07.03 | 1.1.6; 1.1.7 | |||||
100 | Степени | §9 п.34 | КУ | 09.03 | 1.1.6; 1.1.7 | |||||
101 | Степени | §9 п.34 | КУ | 12.03 | 1.1.6; 1.1.7 | |||||
102 | Степени | §9 п.34 | КУ | 13.03 | 1.1.6; 1.1.7 | |||||
103 | Показательная функция | §10 п.35 | КУ | 14.03 | 3.3.6 | |||||
104 | Показательная функция | §10 п.35 | КУ | 16.03 | 3.3.6 | |||||
105 | Показательная функция | §10 п.35 | КУ | 19.03 | 3.3.6 | |||||
106 | Показательная функция | §10 п.35 | КУ | 20.03 | 3.3.6 | |||||
107 | Показательные уравнения и неравенства | §10 п.36 | КУ | 21.03 | 2.1.5; 2.2.3 | |||||
108 | Показательные уравнения и неравенства | §10 п.36 | КУ | 02.04 | 2.1.5; 2.2.3 | |||||
109 | Показательные уравнения и неравенства | §10 п.36 | КУ | 03.04 | 2.1.5; 2.2.3 | |||||
110 | Показательные уравнения и неравенства | §10 п.36 | КУ | 04.04 | 2.1.5; 2.2.3 | |||||
111 | Логарифмы | §10 п.37, п.41 | КУ | 06.04 | 1.3.1; 1.3.2; 1.3.3 | |||||
112 | Логарифмы | §10 п.37, п.41 | КУ | 09.04 | 1.3.1; 1.3.2; 1.3.3 | |||||
113 | Логарифмическая функция | §10 п.38 | КУ | 10.04 | 3.3.7 | |||||
114 | Логарифмическая функция | §10 п.38 | КУ | 11.04 | 3.3.7 | |||||
115 | Логарифмическая функция | §10 п.38 | КУ | 13.04 | 3.3.7 | |||||
116 | Логарифмические уравнения и неравенства | §10 п.39 | КУ | 16.04 | 2.1.6; 2.2.4 | |||||
117 | Логарифмические уравнения и неравенства | §10 п.39 | КУ | 17.04 | 2.1.6; 2.2.4 | |||||
118 | Логарифмические уравнения и неравенства | §10 п.39 | КУ | 18.04 | 2.1.6; 2.2.4 | |||||
119 | Логарифмические уравнения и неравенства | §10 п.39 | КУ | 20.04 | 2.1.6; 2.2.4 | |||||
120 | Функция, производная, первообразная | гл.5 §3-§5 | КУ | 23.04 | 4.1; 4.2; 4.3 | |||||
121 | Функция, производная, первообразная | гл.5 §3-§5 | КУ | 24.04 | 4.1; 4.2; 4.3 | |||||
122 | Функция, производная, первообразная | гл.5 §3-§5 | КУ | 25.04 | 4.1; 4.2; 4.3 | |||||
123 | Функция, производная, первообразная | гл.5 §3-§5 | КУ | 27.04 | 4.1; 4.2; 4.3 | |||||
124 | Функция, производная, первообразная | гл.5 §3-§5 | КУ | 30.04 | 4.1; 4.2; 4.3 | |||||
125 | Функция, производная, первообразная | гл.5 §3-§5 | КУ | 01.05 | 4.1; 4.2; 4.3 | |||||
126 | Функция, производная, первообразная | гл.5 §3-§5 | КУ | 02.05 | 4.1; 4.2; 4.3 | |||||
127 | Функция, производная, первообразная | гл.5 §3-§5 | КУ | 04.05 | 4.1; 4.2; 4.3 | |||||
128 | Функция, производная, первообразная | гл.5 §3-§5 | КУ | 07.05 | 4.1; 4.2; 4.3 | |||||
129 | Итоговая контрольная работа №4 | КЗ | 08.05 | 4.1; 4.2; 4.3 | ||||||
130 | Анализ итоговой контрольной работы | ОСЗ | 09.05 | |||||||
131 | Промежуточная аттестация | КЗ | ||||||||
132 | Промежуточная аттестация | КЗ | ||||||||
133 | Промежуточная аттестация | КЗ | ||||||||
Резерв: 3ч |
Подготовка к ГЭ содержит коды по Кодификатору элементов содержания по математике для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена
Условные обозначения
ИНМ – изучение нового материала
ЗНЗ – закрепление новых знаний
УКПЗ – урок комплексного применения знаний
КЗ - контроль знаний
ОУ – обобщающий урок
КУ – комбинированный урок
ОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна
Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...