РП по алгебре в 10 классе
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре в 10 классе_базовый уровень по Колмогорову
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_algebra_10_kolmogorov.doc | 380 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное казенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области»
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО ____Соловьева Т.М. Протокол № ___ от «__»________2011 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора школы по УВР ФКОУ ВСОШ-2 УФСИН России по Белгородской области _____________ Долматова Т.В. «____»____________2011 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ФКОУ ВСОШ-2 УФСИН России по Белгородской области _____________Обрезанов В.А. Приказ № ___ от «___»______________2011 г. |
Рабочая программа учебного курса
«АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА»
для 10 б класса (базовый уровень)
на 2011-2012 учебный год
Составитель:
учитель математики
Дворяшина Т.Е.
2011-2012 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса алгебры и начал анализа для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике и программы курса алгебры и начала анализа авторов А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др. (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009). При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2011-2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».
Цели курса:
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
• развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
• воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Данная рабочая программа составлена для изучения предмета по УМК «А.Н.Колмогоров и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 кл. Базовый уровень»
По учебному плану на преподавание алгебры и начал анализа в 10 классе отводится 3ч в неделю. Программный материал по данному учебному предмету рассчитан на 36 недель (108ч).
Программой предусмотрено проведение: текущих самостоятельных работ – 15, тематических контрольных работ – 5.
О внесенных изменениях в авторскую программу и их обоснование:
Календарно-тематическое планирование в основном соответствует авторской программе.
В связи с тем, что освоение программы учащимися В(С)ОШ рассчитано не на 2, а на 3 года обучения, внесены изменения в структуру планирования (в скобках указаны часы по авторскому планированию):
- вступительное повторение – 6ч
- «Тригонометрические функции любого угла» - 9 (6)ч.,
- «Основные тригонометрические формулы» - 13 (9)ч.,
- «Формулы сложения и их следствия» - 11 (7) ч.,
- «Тригонометрические функции числового аргумента» - 10(6)ч;
- «Основные свойства функций» -22 (13)ч;
- «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» - 20(13)ч;
- итоговое повторение – 12 ч;
- резерв – 5ч.
Увеличение количества часов на изучение программного материала и на повторение вызвано тем, что многие учащиеся школы приходят в течение года с большими пробелами в знаниях, и есть необходимость корректировать знания учащихся и ликвидировать пробелы.
Формы организации учебного процесса, текущего контроля знаний, умений и навыков, промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Для изучения курса используется классно-урочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения. Основными методами проверки знаний и умений учащихся по алгебре и началам анализа являются устный опрос и письменные работы. К письменным формам контроля относятся: математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса.
Текущий контроль осуществляется с помощью проведения самостоятельных работ, тестов (время проведения 5-20 минут).
Тематический контроль осуществляется в форме контрольной работы (время проведения 1 ч.) по темам:
- «Тригонометрические выражения и их преобразования» - №1;
- «Тригонометрические функции числового аргумента» - №2;
- «Тригонометрические функции» - №3;
- «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» - №4;
- итоговая контрольная работа №5.
В тематическом планировании предусмотрен контроль знаний учащихся по основным стержневым линиям математики в 10 классе. Система мониторинга уровня обязательной подготовки учащихся по наиболее важным темам базового компонента математики рекомендует проводить в форме теста или самостоятельной работы. Таких контрольных тестов и самостоятельных работ (время проведения 5-20 минут) в 10 классе шесть по темам:
- вводная диагностика;
- тригонометрические функции;
- решение тригонометрических уравнений;
- решение тригонометрических неравенств;
- исследование тригонометрических функций
- основные свойства функций;
Итоговый контроль (итоговая аттестация) осуществляется по завершении изучения учебного материала в форме, определяемой приказом директора школы и решением педагогического совета.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
• вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Алгебра
уметь
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
• проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, тригонометрические функции;
• вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
• строить графики изученных функций;
• описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
• решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Уравнения и неравенства
уметь
• решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические уравнения, их системы;
• составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
• использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
• изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• построения и исследования простейших математических моделей.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Тригонометрические функции
Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргу мента: синус, косинус и тангенс. Периодические функции. Свойства и графики тригонометрических функций.
Тригонометрические уравнения
Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических неравенств. Решение тригонометрических систем уравнений.
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
Для проведения текущих самостоятельных работ и тематических контрольных работ используется «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс» / Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварцбурд. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2008.
Для проведения промежуточной аттестации используется «Алгебра и начала анализа. Тесты для промежуточной аттестации 10 класс. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион-М, 2008.»
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009.
- Алгебра и начала анализа: Учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др.; Под ред. А.Н.Колмогорова. – 12-е изд. - М.: Просвещение, 2011
- Алгебра: Учебник для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.; Под ред. С.А.Теляковского. - М: «Просвещение» 2010.
- Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс» / Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварцбурд. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2008.
- «Дидактические материалы по алгебре для 9 класса» / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.М.Короткова. - М.: Просвещение, 2010.
- Математика. ЕГЭ 2008. Вступительные испытания. Под ред. Ф.Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2008.
- Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Электронное приложение к учебнику А.Н.Колмогорова и др. (1CD), «Издательство «Просвещение», 2010
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Содержание | № пункта | Тип урока | Дата | Повторение | |
по плану | фактически | |||||
ПОВТОРЕНИЕ 6 ч. [3], с. 205-222 | ||||||
1 | Повторение. Выражения и их преобразования. | с. 205-210 | КУ | 01.09 | 1.1.1 1.1.3 | |
2 | Уравнения и системы уравнений. | с. 211-216 | КУ | 05.09 | 1.1.2 | |
3 | Неравенства и системы неравенств. | с. 217-219 | КУ | 06.09 | 1.1.4 | |
4 | Неравенства и системы неравенств. | с. 217-219 | КУ | 08.09 | 1.1.5 | |
5 | Функции и их свойства. | с. 219-222 | КУ | 12.09 | 1.1.6 | |
6 | Функции и их свойства. Вводная диагностика | с. 219-222 | КУ | 13.09 | 1.1.7 | |
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЛЮБОГО УГЛА 9 ч. [3], §12 | ||||||
7 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | п.28 | ИНМ | 15.09 | ||
8 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | п.28 | УЗ | 19.09 | 1.2.1 | |
9 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | п.28 | УЗ | 20.09 | 1.2.1 | |
10 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | п.29 | ИНМ | 22.09 | ||
11 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | п.29 | УЗ | 26.09 | 1.2.1 | |
12 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | п.29 | УЗ | 27.09 | 1.2.3 | |
13 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Самостоятельная работа | п.29 | УКПЗ | 29.09 | ||
14 | Радианная мера угла. | п.30 | ИНМ | 03.10 | ||
15 | Радианная мера угла. | п.30 | УЗ | 04.10 | 1.2.2 | |
ОСНОВНЫЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ 13 ч. [3], §13 | ||||||
16 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. | п.31 | ИНМ | 06.10 | ||
17 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. | п.31 | УЗ | 10.10 | ||
18 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. | п.31 | УЗ | 11.10 | 1.2.4 | |
19 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | п.32 | КУ | 13.10 | ||
20 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | п.32 | УЗ | 17.10 | 1.2.4 | |
21 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | п.32 | УЗ | 18.10 | 1.2.4 | |
22 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. Самостоятельная работа | п.32 | УКПЗ | 20.10 | ||
23 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | п.32 | УКПЗ | 24.10 | ||
24 | Формулы приведения. | п.33 | КУ | 25.10 | ||
25 | Формулы приведения. | п.33 | УЗ | 27.10 | 1.2.5 | |
26 | Формулы приведения. Самостоятельная работа | п.33 | УКПЗ | 31.10 | ||
27 | Формулы приведения. | п.33 | УКПЗ | 01.11 | 1.2.5 | |
28 | Контрольная работа №1 «Тригонометрические выражения и их преобразования». | КЗ | 03.11 | |||
ФОРМУЛЫ СЛОЖЕНИЯ И ИХ СЛЕДСТВИЯ 11 ч. [3], §14 | ||||||
29 | Анализ контрольной работы. Формулы сложения. Формулы двойного угла. | п.34 | КУ | 14.11 | ||
30 | Формулы сложения. Формулы двойного угла. | п.34 | УЗ | 15.11 | 1.2.7 | |
31 | Формулы сложения. Формулы двойного угла. | п.34 | УКПЗ | 17.11 | ||
32 | Формулы сложения. Формулы двойного угла. | п.35 | КУ | 21.11 | 1.2.7 | |
33 | Формулы сложения. Формулы двойного угла. | п.35 | УЗ | 22.11 | ||
34 | Формулы сложения. Формулы двойного угла. Самостоятельная работа | п.35 | УКПЗ | 24.11 | ||
35 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций. | п.36 | КУ | 28.11 | ||
36 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций. | п.36 | УЗ | 29.11 | 1.2.6 | |
37 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций. | п.36 | УКПЗ | 01.12 | ||
38 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций. | п.36 | УКПЗ | 05.12 | 1.2.6 | |
39 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций. Самостоятельная работа | п.36 | УКПЗ | 06.12 | ||
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧИСЛОВОГО АРГУМЕНТА 10 ч.[2], §1 | ||||||
40 | Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). | п.1 | КУ | 08.12 | ||
41 | Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). | п.1 | КУ | 12.12 | 1.2.3 | |
42 | Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). | п.1 | УКПЗ | 13.12 | 1.2.3 | |
43 | Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). Самостоятельная работа | п.1 | УКПЗ | 15.12 | ||
44 | Тригонометрические функции и их графики. | п.2 | КУ | 19.12 | ||
45 | Тригонометрические функции и их графики. | п.2 | КУ | 20.12 | 3.3.5 | |
46 | Тригонометрические функции и их графики. | п.2 | КУ | 22.12 | ||
47 | Тригонометрические функции и их графики. Самостоятельная работа | п.2 | УКПЗ | 26.12 | 3.3.5 | |
48 | Тригонометрические функции и их графики. | п.2 | УКПЗ | 27.12 | 3.3.5 | |
49 | Контрольная работа №2 «Тригонометрические функции числового аргумента». | КЗ | 29.12 | |||
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ 22 ч. [2], §2 | ||||||
50 | Анализ контрольной работы. Функции и их графики. | п.3 | ИНМ | 10.01 | ||
51 | Функции и их графики. | п.3 | УЗ | 12.01 | 3.1.1 | |
52 | Функции и их графики. Самостоятельная работа | п.3 | УКПЗ | 16.01 | 3.1.2 | |
53 | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | п.4 | КУ | 17.01 | ||
54 | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | п.4 | КУ | 19.01 | 3.1.3 | |
55 | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | п.4 | УЗ | 23.01 | 3.2.2 | |
56 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | п.5 | ИНМ | 24.01 | ||
57 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | п.5 | УЗ | 26.01 | 3.2.1 | |
58 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | п.5 | УКПЗ | 30.01 | 3.2.1 | |
59 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. Самостоятельная работа | п.5 | УКПЗ | 31.01 | ||
60 | Исследование функций. | п.6 | КУ | 02.02 | 3.2.5 | |
61 | Исследование функций. | п.6 | УЗ | 06.02 | 3.2.5 | |
62 | Исследование функций. | п.6 | УЗ | 07.02 | ||
63 | Исследование функций. | п.6 | УКПЗ | 09.02 | ||
64 | Исследование функций. | п.6 | УКПЗ | 13.02 | 3.2.6 | |
65 | Исследование функций. | п.6 | УКПЗ | 14.02 | 3.2.6 | |
66 | Исследование функций. Самостоятельная работа | п.6 | УКПЗ | 16.02 | ||
67 | Исследование функций. | п.6 | УКПЗ | |||
68 | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | п.7 | КУ | 20.02 | ||
69 | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. Самостоятельная работа | п.7 | УЗ | 21.02 | 3.2.3 | |
70 | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | п.7 | УКПЗ | 23.02 | 3.2.3 | |
71 | Контрольная работа №3 «Тригонометрические функции». | КЗ | 27.02 | |||
РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 20 ч. [2], §3 | ||||||
72 | Анализ контрольной работы. Арксинус, арккосинус и арктангенс. | п.8 | ИНМ | 28.02 | ||
73 | Арксинус, арккосинус и арктангенс. | п.8 | УЗ | 01.03 | 3.1.4 | |
74 | Арксинус, арккосинус и арктангенс. | п.8 | УКПЗ | 05.03 | 3.1.4 | |
75 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | п.9 | ИНМ | 06.03 | ||
76 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | п.9 | УЗ | 08.03 | 2.1.4 | |
77 | Решение простейших тригонометрических уравнений. Самостоятельная работа | п.9 | УЗ | 12.03 | ||
78 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | п.9 | УКПЗ | 13.03 | 2.1.4 | |
79 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | п.10 | ИНМ | 15.03 | 2.1.4 | |
80 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | п.10 | УЗ | 19.03 | 2.1.4 | |
81 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | п.10 | УКПЗ | 20.03 | ||
82 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | п.10 | УКПЗ | 22.03 | 2.2.8 | |
83 | Решение простейших тригонометрических неравенств. Самостоятельная работа | п.10 | УКПЗ | 02.04 | 2.2.8 | |
84 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | п.11 | КУ | 03.04 | ||
85 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | п.11 | КУ | 05.04 | 2.1.10 | |
86 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | п.11 | КУ | 09.04 | 2.1.10 | |
87 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | п.11 | УЗ | 10.04 | 2.1.11 | |
88 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | п.11 | УКПЗ | 12.04 | 2.1.11 | |
89 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. Самостоятельная работа | п.11 | УКПЗ | 16.04 | 2.1.12 | |
90 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | п.11 | УКПЗ | 17.04 | 2.1.12 | |
91 | Контрольная работа №4 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств». | КЗ | 19.04 | |||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ 12 ч. | ||||||
92 | Анализ контрольной работы. Итоговое повторение. Тригонометрические выражения и их преобразования. | [3], §12 | УКПЗ | 23.04 | 1.2 | |
93 | Тригонометрические выражения и их преобразования. | [3], §13 | УКПЗ | 24.04 | 1.2 | |
94 | Тригонометрические функции числового аргумента. | [2], §1 | УКПЗ | 26.04 | 3.3.5 | |
95 | Тригонометрические функции числового аргумента. | [2], §1 | УКПЗ | 30.04 | 3.3.5 | |
96 | Основные свойства функций. | [2], §2 | УКПЗ | 01.05 | 3.2 | |
97 | Основные свойства функций. | [2], §2 | УКПЗ | 03.05 | 3.2 | |
98 | Основные свойства функций. | [2], §2 | УКПЗ | 07.05 | 3.2 | |
99 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | [2], §3 | УКПЗ | 08.05 | 2.1.4 | |
100 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | [2], §3 | УКПЗ | 10.05 | 2.1.4 | |
101 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | [2], §3 | УКПЗ | 14.05 | 2.1.4 | |
102 | Итоговая контрольная работа №5 | КЗ | 15.05 | |||
103 | Анализ итоговой контрольной работы | 17.05 | ||||
Резерв: 5 ч. |
Условные обозначения
ИНМ – изучение нового материала, первичное закрепление знаний
УЗ – урок закрепления знаний
УКПЗ – урок комплексного применения знаний
КЗ - контроль знаний
КУ – комбинированный урок
Раздел «Повторение» содержит коды по Кодификатору элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов
Вводная диагностика А- 10
Вариант 1
Часть А
А 1. Упростите выражение .
а) 10; б) 12; в) ; г) .
А 2. Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при х = 3?
а) только 2; б) только 1; в) 1и 2; г) только3
А 3. Расположите в порядке возрастания числа ; ;
а); ; 3; б) 3; ; ; в) ; 3; ; г) ; 3;.
А 4. Из формулы силы тока I = выразите время t.
а) t = I ; б) t = ; в) t =
А 5. Найдите значение выражения (а – 2)2 +2а при а = 4.
а) 10; б)16; в) 0; г) 12
А 6. Решите неравенство (х -3) (х – 5) (х + 2)0 методом интервалов. Ответ _______
А7. Упростите выражение: . Ответ ___________
Часть В
В 1. а) Постройте график функции у = 2х2;
б) Проходит ли этот график через точку М(-4,5; 40, 5)?
В 2. Какое из данных чисел является корнем уравнения 5x2 +1 =6x- 4x2?
а)1; б) ; в) 1,5; г) -1,5.
Часть С
С 1. Решите систему уравнений
Вводная диагностика А- 10
Вариант 2
Часть А
А 1. Упростите выражение
а) 10; б)20; в); г).
А 2. Даны выражения: 1) ; 2); 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при х = -5?
а) только 2; б) только 1; в) 1и 2; г) только3.
А 3. Расположите в порядке возрастания числа: 4;;
а); 4; б) 4; ; ; в) 4; г); 4;.
А 4. Из формулы силы тока I= выразите напряжение U.
а) U = I R; б)U = ; в) U = ; г) U = 2IR.
А 5. Найдите значение выражения (х +3)2 - 4х при х = - 2.
а) 1; б)-17; в) 0; г) 9.
А 6. Решите неравенство ( х - 4) (х + 1) ( х + 5) 0 методом интервалов. Ответ __________
А7. Упростите выражение: . Ответ _________
Часть В
В 1. а) Постройте график функции у = -2х2;
б) Проходит ли этот график через точку М(3,5; -24, 5)?
В 2. Какое из данных чисел является корнем уравнения 3x2 +9 = 12х - x2?
а)1; б) ; в) 1,5; г) -1,5.
Часть С
С 1. Решите систему уравнений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна
Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...