Открытый урок по алгебре в 9 классе по теме "График квадратичной функции"
презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме

Зеленкевич Ирина Владимировна

Конспект и презентация к уроку в специальном (коррекционном) классе VII вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkr._urok._9_kl._2008-09_uch._god..doc169.5 КБ
Office presentation icon grafik_kvadratichnoy_funkcii.ppt250.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18»

Учитель: Зеленкевич И.В.

                                                                                       1 квалификационная

                                                                                                         категория.

                                2008-2009 учебный год.

Тема: «График квадратичной функции».

Цели:

  1. отработать навык построения графика квадратичной функции;
  2. развивать логическое мышление, умение работать по алгоритму;
  3. воспитывать аккуратность;
  4. корректировать зрительное восприятие и узнавание.

                        План урока.

  1. Устная работа + проверка домашнего задания.
  2. Коррекционная пауза.
  3. Работа с алгоритмом.
  4. Построение графика квадратичной функции(образец).
  5. Самостоятельная работа.
  6. Итог урока.
  7. Запись домашнего задания.

1.Устная работа + проверка домашнего задания.

1) Найдите лишнее уравнение:

  1. Какое уравнение лишнее?
  2. Почему?
  3. Что является графиком линейной функции?
  4. Что является графиком квадратичной функции? 

         

Ребята, не показались ли вам уравнения знакомыми? Надеюсь, что выполненная домашняя работа поможет вам в устной работе.

 2) Установите соответствие:

  1. Почему установили соответствие таким образом?
  2. Какой график оказался неподписанным?
  3. Составьте уравнение для данной функции.
  4. Определите координаты вершины параболы.
  5. Как мы можем проверить ,что вершина принадлежит графику?
  6. В какой точке параболы функция принимает наименьшее или наибольшее значение?

              3).

     

             Зная абсциссу, как найти ординату вершины? Почему?

       4).

             . 

2.Коррекционная пауза.

Закрыть глаза. В воздухе нарисовать графики функций:

   

Проверка на слайде:

3.Работа с алгоритмом (слайд).

4.Работа с образцом.

Заполняем пропуски на доске и на листочках на местах. Каждый ученик должен побывать у доски! (образец- см. приложение).

5.

6.Итоги урока.

Заполнит пропуски в тексте на листочках.

  1. Достигли ли мы цели урока?
  2. Оценка работы учащихся.

     7.Запись домашнего задания.

  1. Повторить алгоритм
  2. Сборник:
  3. №889
  4. №892


                Образец.                                                                                                        Образец.

   _______________функция.                                               ______________функция

(график-____________, а=             →ветви________)                               (график-____________, а=             →ветви________)

-вершина                                                                                  -вершина

                                                                         

                                 √                                                                                  

х

у

х

у

                                                                                                                   

х= -2       у= -                                                                                                 х= -2       у= -

х= -1      у= -                                                                                                  х= -1       у= -                                                                                                

х= 0       у= -                                                                                                   х= 0         у= -


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по алгебре в10 классе " Возрастание и убывание функций"

На уроке рассматривается  вопросы возрастания и убывания функций после изучения темы производная в 10 классе...

План - конспект урока по алгебре, 9 класс "Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла"

Основное назначение урока заключается в систематизации знаний учащихся по изучаемой теме, создания условий для осознанного повторения ранее изученного материала, возможностей для максимального развити...

Логарифм.Производная логарифмической функции. Материалы открытого урока по алгебре 11 класс.

Открытый урок в 11 классе с использованием  учебника "Алгебра и начала анализа" А.Н. Колмогоров, по теме :"Логарифм. Производная логарифмической функции. Содержит материал для подготовки к Е...

Разработка открытого урока по алгебре, 8 класс, по теме "Функция у=к/х, её свойства и график.

Данная разработка предназначена для проведения урока открытия новых знаний. в 8классе по теме "Функция у=к/х, её свойства и график"....

урок по алгебре 10 класс "Преобразование графиков тригонометрических функций"

Преобразования графиков тригонометрических функций.Обобщающий урок.Урок включает в себя различные формы работы.Цель:o   Обобщить знания и умения по преобразованию графиков тригонометрических...

План-конспект открытого урока по алгебре 10 класс по теме "Степенная функция"

Открытый урок по Алгебре в 10 классе  на тему «Степенная функция, ее свойства и график»Составил: учитель математики Елисеев Алексей ДмитриевичМБОУ Каринская средняя общеобразоват...

Открытый урок по алгебре 9 класс "Квадратичная функция и ее свойства"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАКвадратичная функция и ее графикФИО: Усольцева Юлия ВладимировнаМесто работы: МБОУ «СОШ №2» г. Меленки Владимирской областиДолжность: учитель математики и информатикиПре...