урок по алгебре 10 класс "Преобразование графиков тригонометрических функций"
план-конспект урока по алгебре (10 класс) на тему
Преобразования графиков тригонометрических функций.
Обобщающий урок.
Урок включает в себя различные формы работы.
Цель:
o Обобщить знания и умения по преобразованию графиков тригонометрических функций.
o Развивать умение наблюдать, сравнить, обобщать.
o Развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде.
o Воспитывать познавательную и творческую активность, упорство в достижения цели.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Преобразования графиков тригонометрических функций.
Обобщающий урок.
Цель:
- Обобщить знания и умения по преобразованию графиков тригонометрических функций.
- Развивать умение наблюдать, сравнить, обобщать.
- Развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде.
- Воспитывать познавательную и творческую активность, упорство в достижения цели.
Ход урока:
1. Распределить учащихся по группам, назначить экспертов групп и класса.
Тема. Постановка цели.
2. Сгруппировать функции по заданному признаку:
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
Сжатие к оси ОХ | Растяжение от оси ОХ | параллельный перенос вдоль оси ОУ | параллельный перенос вдоль оси ОХ | Сжатие к оси ОУ | Растяжение от оси ОУ |
f(x)= | f(x)= | f(x)= | f(x)= | f(x)= | f(x)=) |
f(x)= | f(x)= | f(x)= | f(x)= | ||
Проверка по группам, таблица на доске и у каждой группы, заполнить.
Перечислить преобразования и распределить по признаку: преобразования функции, преобразования аргумента.
3. Построить график (по группам).
- f(x)=
- f(x)
- f(x)=
- f(x)=
Назвать преобразование и период построенной функции (у доски).
4. Построить график функции (по два человека от 1и 2 группы):
- f(x)=
- f(x)=
Прочитать график, построенной функции (по одному из 3 и 4 группы).
5. Творческое задание. Придумать процесс, подходящий к графику.
6. Самостоятельная работа (карточки по уровням).
достаточный уровень:
- f(x)=
- f(x)=
хороший уровень:
- f(x)=
- f(x)=
высокий уровень:
- f(x)=
- f(x)=
7. Рефлексия.
Какие цели ставили на урок. Чего удалось достичь. Что было нового, что понравилось, что вызвало трудности?
Домашнее задание: №13.14, 13.15, 13.19, 13.20 (доп. задание)
Предварительный просмотр:
Нарисовать график функции
достаточный уровень:
- f(x)=
- f(x)=
хороший уровень:
- f(x)=
- f(x)=
высокий уровень:
- f(x)=
- f(x)=
Нарисовать график функции
достаточный уровень:
- f(x)=
- f(x)=
хороший уровень:
- f(x)=
- f(x)=
высокий уровень:
- f(x)=
- f(x)=
Нарисовать график функции
достаточный уровень:
- f(x)=
- f(x)=
хороший уровень:
- f(x)=
- f(x)=
высокий уровень:
- f(x)=
- f(x)=
Сжатие к оси Х | Растяжение от оси Х | параллельный перенос вдоль оси У | параллельный перенос вдоль оси Х | Сжатие к оси У | Растяжение от оси У |
Сжатие к оси Х | Растяжение от оси Х | параллельный перенос вдоль оси У | параллельный перенос вдоль оси Х | Сжатие к оси У | Растяжение от оси У |
Сжатие к оси Х | Растяжение от оси Х | параллельный перенос вдоль оси У | параллельный перенос вдоль оси Х | Сжатие к оси У | Растяжение от оси У |
Сжатие к оси Х | Растяжение от оси Х | параллельный перенос вдоль оси У | параллельный перенос вдоль оси Х | Сжатие к оси У | Растяжение от оси У |
Сжатие к оси Х | Растяжение от оси Х | параллельный перенос вдоль оси У | параллельный перенос вдоль оси Х | Сжатие к оси У | Растяжение от оси У |
Сжатие к оси Х | Растяжение от оси Х | параллельный перенос вдоль оси У | параллельный перенос вдоль оси Х | Сжатие к оси У | Растяжение от оси У |
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
- f(x)=
Самостоятельно определите преобразование функции и постройте её график.
f(x)=
Самостоятельно определите преобразование функции и постройте её график.
f(x)
Самостоятельно определите преобразование функции и постройте её график.
f(x)=
Самостоятельно определите преобразование функции и постройте её график.
f(x)=
Самостоятельно определите преобразование функции и постройте её график.
f(x)=
Самостоятельно определите преобразование функции и постройте её график.
f(x)
Самостоятельно определите преобразование функции и постройте её график.
f(x)=
Самостоятельно определите преобразование функции и постройте её график.
f(x)=
Построить график функции:
- f(x)=
Построить график функции:
- f(x)=
Построить график функции:
- f(x)=
Построить график функции:
- f(x)=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по математике:«Преобразование графиков тригонометрических функций»
Методическая разработка урока по математике: «Преобразование графиков тригонометрических функций» для учащихся десятого класса. Урок сопровождается презентацией....
Методическая разработка урока по теме: "Преобразование графика тригонометрической функции у = sin x путем сжатия и расширения"
Представлен ход урока, презентация, лист контроля...
Разработка урока алгебры в 10 классе " Графики тригонометрических функций "
Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе на преобразование графиков тригонометрических функций с презентацией.Построение графиков вида y=f(x) + m, y=f(x+m), y=f(x+m) +t, y=af(x)....
Урок по теме "Преобразование графиков тригонометрических функций"
10 класс. Алгебра и начала анализа....
Открытый урок по теме "Преобразование графиков тригонометрических функций"
В материалах представлена разработка открутого урока в 10 профильном медицинском классе. Творческое название урока "Послушайте, это звучит сердце"...
Технологическая карта урока по алгебре "Построение графика квадратичной функции" (9 класс)
Урок алгебры в 9 классе.Дата проведения: 12.12.2019 г.Учитель: Оськина Ольга АлександровнаТИП УРОКА: Урок открытия нового знания (ОНЗ).Формы: парная, индивидуальная, коллективная.Оборудование: ин...