Программы по Никольскому 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Тематическое планирование, контрольные работы, содержание и пояснительная записка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7-ye_klassy.doc | 424.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно – тематическое планирование
по математике
класс 7
Учитель Гайнеева Д.Ф.
Количество часов
Всего 210 часа; в неделю 6 часов.
Плановых контрольных работ ____12___ .
Административных контрольных уроков__3_____
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня программы среднего (полного) образования.
Учебники «Алгебра» 7 класс, авт. С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин – 8-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2010г.
. Геометрия, 7 – 9: учебник для общеобразовательных учреждений / Л. С. Атанасян, Л.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина /. М.: Просвещение, 2009.
Литература и ресурсы:
- Газета «Математика» №12, 2006
- Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. Зив Б.Г., Мейлер В.М.– 4-е изд. – М. Просвещение, 2009. – 128 с. : ил. – ISBN 5-09-008443-2.
- Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. Гусев В.А., Медяник А.И. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2009. – 80 с. : ил. – ISBN 5-09-006581-0.
- Геометрия. Тесты. 7-9 кл.: Учебно-метод. пособие. Алтынов П.И.– 3-е изд. – М. : Дрофа, 2009. – 112 с. : ил. – ISBN 5-7107-2530-7.
- Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.. – М. : Илекса, Харьков: Гимназия, 2009,– 96 с. : ил. – ISBN 5-89237-014-3.
- Тематическое приложение к вестнику образования №4, 2005г.;
- Тесты. Геометрия 9 класс. Варианты и ответы централизованного (итогового) тестирования. – М. : Центр тестирования МО РФ, 2009. ISBN 5-94635-145-1.
- Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования;
Упражнения по планиметрии на готовых чертежах Саврасова С.М., Ястребинецкий Г.А.: Пособие для учителя.
- Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / М. К. Потапов, А. В. Шевкин /. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
11. Контрольные работы, тесты, диктанты по геометрии: 7 класс: к учебнику Атанасяна Л. С. И др. «Геометрия. 7-9» / А. В. Фарков. – 2- е изд., - М.: Издательство «Экзамен», 2008
12.. Рабочая тетрадь для 7 класса по геометрии/ Л.С. Атанасян, Л.Ф.Бутузов - М.: Просвещение, 2009г.
Тематическое планирование учебного материала по математике в 7 классе.
№ урока | Содержание учебного материала | Количество часов | Календарные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | КИМы | ||||||
Знать/ понимать | Уметь | Общеобразо- вательные умения, навыки, виды деятельности | ||||||||||
Глава 1. Действительные числа. § 1. Натуральные числа | 4 | Знать/ понимать понятие натурального числа, степени числа, простые и составные числа и их свойства. | Уметь применять свойства делимости, степеней натуральных чисел при решений примеров. Уметь разложить натуральное число на простые множители. | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; | СР | |||||||
1 | 1.1. Натуральные числа и действия с ними | 1 | 1.09 | |||||||||
2 | 1.2. Степень числа | 1 | 2.09 | |||||||||
3 | 1.3. Простые и составные числа | 1 | 3.09 | |||||||||
4 | 1.4. Разложение натуральных чисел на множители. | 1 | 5.09 | |||||||||
§ 2. Рациональные числа | 5 | Знать/ понимать понятия: положительное рациональное число, числитель и знаменатель дроби, несократимая, правильная, неправильная дроби , десятичное разложение дроби, периодическая десятичная дробь. | Уметь представить обыкновенные дроби в виде десятичных и наоборот | Учить рассуждать и логически мыслить; воспитывать умение оценить труд товарищей. Развивать математическую речь учащихся. Развивать умение наблюдать, сравнивать, сделать выводы | СР тесты | |||||||
5 | 2.1. Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби | 1 | 6.09 | |||||||||
6 | 2.2. Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | 1 | 7.09 | |||||||||
7 | 2.3 . Периодические десятичные дроби | 1 | 8.09 | |||||||||
8 | 2.5. Десятичное разложение рациональ ных чисел | 1 | 9.09 | |||||||||
9 | Решение примеров на тему «Рациональные числа» | 1 | 10.09 | |||||||||
§ 3. Действительные числа. | 8 | Знать/ понимать понятия: иррациональное, действительное, противоположное числа, абсолютная величина; свойства действительных чисел; обратное число а, взаимно обратные числа,; длина отрезка, координатная ось | Уметь отличить рациональное число от иррационального; находить модуль числа, приближенные значения данного числа; применять основные свойства действительных чисел при решении примеров; измерять длину отрезка; начертить координатную ось и указать на ней координаты точек. | Развивать умение наблюдать, сравнивать, сделать выводы. Научить оценить правильно свои знания Развивать память и мышление. Научить работать с измерительными инструментами. | СР тесты | |||||||
10 | 3.1. Иррациональные числа | 1 | 12.09 | |||||||||
11 | 3.2. Понятие действительного числа | 1 | 13.09 | |||||||||
12 | 3.3. Сравнение действительных чисел | 1 | 14.09 | |||||||||
13 | 3.4. Основные свойства действительных чисел | 1 | 15.09 | |||||||||
14 | 3.5. Приближения числа | 1 | 16.09 | |||||||||
15 | 3.6. Длина отрезка | 1 | 17.09 | |||||||||
16 | 3.7. Координатная ось | 1 | 19.09 | |||||||||
17 | Контрольная работа №1 «Действительные числа» | 1 | 20.09 | |||||||||
Глава 1. Начальные геометрические сведения | 11 | Знать понятие отрезка, точки, прямой, луча. Понимать, что отрезок имеет длину, угол- меру. Знать понятие смежных, вертикальных углов, перпендикулярных прямых | Уметь отличать отрезок, прямую точку, луч, строить их, определять взаимное расположение. Уметь находить смежные, вертикальные углы и знать их свойства. Уметь находить на рисунке перпендикулярные прямые | Расширение знания свойств геометрических фигур, развитие навыков изображения простейших геометрических фигур | ||||||||
18 | §1. Прямая и отрезок (п. 1,2) | 1 | 21.09 | |||||||||
19 | §2. Луч и угол (п. 3,4) | 1 | 22.09 | |||||||||
20 | §3. Сравнение отрезков и углов (п. 5,6) | 1 | 23.09 | СР тесты | ||||||||
21 | §4.Измерение отрезков (п. 7,8) | 1 | 24.09 | |||||||||
22 | Решение задач по теме «Измерение отрезков» | 1 | 26.09 | |||||||||
23 | §5. Измерение углов (п. 9,10) | 1 | 27.09 | СР | ||||||||
24 25 | §6.Перпендикулярные прямые | 2 | 28.09 29.09 | |||||||||
26 | Смежные вертикальные углы (п.11) | 1 | 30.09 | |||||||||
27 | Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения» | 1 | 1.10 | |||||||||
28 | Контрольная работа №2 «Начальные геометрические сведения» | 1 | 3.10 | КР | ||||||||
29 | Числовые выражения | 1 | 4.10 | |||||||||
30 | Буквенные выражения | 1 | 5.10 | |||||||||
31 | Понятие одночлена | 1 | 6.10 | тесты | ||||||||
32 | 4.4. Произведение одночленов | 1 | 7.10 | |||||||||
33 | 4.5. Стандартный вид одночлена | 1 | 8.10 | |||||||||
34 | 4.6. Подобные одночлены | 1 | 10.10 | |||||||||
§5. Многочлены | 16 | Знать/ понимать понятия: многочлен, многочлен стандартного вида, целое выражение, числовое значение целого выражения; свойства многочлена. | Развивать логическое мышление. Умение оценивать свой труд и труд своих товарищей. Развивать умение работать по алгоритму | |||||||||
35 | 5.1. Понятие многочлена | 1 | 11.10 | СР | ||||||||
36 | 5.2 Свойства многочлена | 1 | 12.10 | |||||||||
37 38 | 5.3 Многочлены стандартного вида 1. Многочлены стандартного вида. 2. Приведение многочлена к стандартному виду | 2 | 13.10 14.10 | СР тесты | ||||||||
39 40 | 5.4 Сумма и разность многочленов 1. Сумма многочленов 2. Разность многочленов | 2 | 15.10 17.10 | |||||||||
41 42 | 5.5 Произведение одночлена на многочлен 1. Произведение одночлена на многочлен 2. Разложение многочлена в произведение одночлена и многочлена | 2 | 18.10 19.10 | |||||||||
43 44 | 5.6 Произведение многочленов 1. Произведение многочленов 2. Нахождение произведения многочленов | 2 | 20.10 21.10 | |||||||||
45 46 | 5.7 Целые выражения 1. Целые выражения 2.Упрощение выражений | 2 | 22.10 24.10 | |||||||||
47 48 | 5.8 Числовое значение целого выражения 1. Числовое значение целого выражения 2. Нахождение числового значения целого выражения | 2 | 25.10 26.10 | |||||||||
49 | 5.9. Тождественное равенство целых вы ражений | 1 | 27.10 | |||||||||
50 | Контрольная работа № 3 «Одночлены и многочлены» | 1 | 28.10 | |||||||||
51 | Работа над ошибками | 1 | 29.10 | СР тесты | ||||||||
Глава 2. Треугольники | 18 | Знать понятия треугольника, его высоты, медианы, биссектрисы. Знать понятие равнобедренного треугольника и его свойства. Знать признаки равенства треугольников. | Уметь доказывать равенство треугольников, используя признаки равенства. Уметь строить в треугольнике высоты, медианы, биссектрисы. Уметь доказывать теоремы о признаках равенства треугольников. Уметь решать простейшие задачи на построение | Развивать умение доказывать теоремы, находить логические связи, основываясь на ранее доказанные свойства. Развитие логических операций индукции, дедукции, развитие точной экономной, информативной речи. | ||||||||
§1. Первый признак равенства треугольников | 3 | |||||||||||
52 | Треугольник (п.14) | 1 | 8.11 | |||||||||
53 | Первый признак равенства треугольников. (п.15) | 1 | 9.11 | |||||||||
54 | Решение задач по теме «Первый признак равенства треугольников». | 1 | 10.11 | |||||||||
§2. Медианы биссектрисы и высоты треугольника | 3 | |||||||||||
55 | Перпендикуляр к прямой. Медианы биссектрисы и высоты треугольника (п.16, 17) | 1 | 11.11 | |||||||||
56 | Свойства равнобедренного треугольника. (п.18) | 1 | 12.11 | |||||||||
57 | Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник». | 1 | 14.11 | |||||||||
§3. Второй и третий признаки равенства треугольников | 4 | |||||||||||
58 | Второй признак равенства треугольников (п.19) | 1 | 15.11 | |||||||||
59 | Решение задач по теме: «Второй признак равенства треугольников» | 1 | 16.11 | |||||||||
60 | Третий признак равенства треугольников (п.20) | 1 | 17.11 | СР тесты | ||||||||
61 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | 1 | 18.11 | |||||||||
§4. Задачи на построение | 3 | |||||||||||
62 | Окружность (п.21) | 1 | 19.11 | |||||||||
63 | Примеры задач на построение (п.22, 23) | 1 | 21.11 | |||||||||
64 | Решение задач на построение. | 1 | 22.11 | |||||||||
65 | Решение задач по теме: «Треугольники» | 1 | 23.11 | |||||||||
66 | Обобщающий урок по теме «Треугольники», решение задач | 1 | 24.11 | |||||||||
67 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | 1 | 25.11 | |||||||||
68 | Контрольная работа №4 «Треугольники» | 1 | 26.11 | |||||||||
69 | Работа над ошибками. | 1 | 28.11 | |||||||||
§ 6. Формулы сокращенного умножения . | 17 | Знать/понимать основные формулы сокращенного умножения. Знать, что формулы позволяют раскладывать многочлен на множители
| Уметь применять формулы сокращенного умножения Для преобразования целых выражений в многочлены и разложения многочленов на множители. Уметь распознавать какие формулы сокращенного умножения нужно применять для преобразования выражений. | Умение работать с формулами Развивать умение самостоятельно работать;. Развивать культуру выражения мыслей в устной и письменной форме. | СР тесты | |||||||
70 71 | 6.1 Квадрат суммы 1. Квадрат суммы 2. Нахождение квадрата суммы выражений. | 2 | 29.11 30.11 | |||||||||
72 73 | 6.2 Квадрат разности 1. Квадрат разности 2. Нахождение квадрата разности | 2 | 1.12 2.12 | |||||||||
74 75 | 6.3 Выделение полного квадрата 1. Выделение полного квадрата 2.Решение примеров на выделение полного квадрата | 2 | 3.12 5.12 | |||||||||
76 77 | 6.4 Разность квадратов 1. Разность квадратов 2.Нахождение разности квадратов | 2 | 6.12 7.12 | |||||||||
78 79 | 6.5 Сумма кубов 1. Сумма кубов 2. Применение формулу суммы кубов при решении примеров. | 2 | 8.12 9.12 | |||||||||
80 81 | 6.6 Разность кубов 1. Разность кубов 2. Применение формулы разности кубов при решении примеров | 2 | 10.12 12.12 | |||||||||
82 83 | 6.9 Применение формул сокращенного умножения 1. Применение формул сокращенного умножения для преобразования выражений. 2. Применение формул сокращенного умножения для доказательства тождеств. | 2 | 13.12 14.12 | |||||||||
84 85 | 6.10 Разложение многочлена на множители 1. .Группировка членов многочлена 2. Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 2 | 15.12 16.12 | СР тесты | ||||||||
86 | Контрольная работа № 5 «Формулы сокращенного умножения» | 1 | 17.12 | |||||||||
Глава3. Параллельные прямые | 9 | Знать аксиому и признаки параллельности прямых. Знать свойства углов, полученных при пересечении параллельных прямых секущей. | Уметь применять аксиому и признаки параллельности прямых. Уметь находить равные углы при пересечении параллельных прямых секущей. | Формирование знаний об аксиометри-ческом построении науки геометрии. Уметь применять на практике аксиому и признаки параллельности прямых. | ||||||||
§1. Признаки параллельности двух прямых | 3 | |||||||||||
87 | Определение параллельности прямых (п. 24) | 1 | 19.12 | |||||||||
88 | Признаки параллельности двух прямых (п.25) | 1 | 20.12 | |||||||||
89 | Решение задач по теме: «Признаки параллельности прямых» | 1 | 21.12 | |||||||||
§2. Аксиома параллельных прямых | 6 | |||||||||||
90 | Аксиома параллельности прямых. Об аксиомах геометрии (п.27, 28) | 1 | 22.12 | |||||||||
91 | Теорема и следствие о накрест лежащих углах образованных двумя параллельными прямыми и секущей (п.29) | 1 | 23.12 | |||||||||
92 | Теоремы и следствия о соответственных и односторонних углах образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 1 | 24.12 | |||||||||
93 | Решение задач по теме: « Свойства углов, образованных двумя параллельными прямыми и секущей» | 1 | 26.12 | |||||||||
94 | Контрольная работа №6 «Параллельные прямые». | 1 | 27.12 | |||||||||
95 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | 1 | 28.12 | |||||||||
§ 7. Алгебраические дроби. | 17 | Знать/понимать понятие алгебраической дроби, рационального числа, свойства алгебраических дробей | Уметь привести алгебраические дроби к общему знаменателю: выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями. Уметь находить числовое значение рационального выражения. | Продолжить формирование коммуникативных отношений. Отрабатывать умения решать задачи нового вида. Развивать математическую речь. | СР тесты | |||||||
7.1 Алгебраические дроби и их свойства | 3 | |||||||||||
96 | 1. Алгебраические дроби и их свойства | 1 | 12.01 | |||||||||
97 | 2. Сокращение дробных выражений. | 1 | 13.01 | |||||||||
98 | 3. Сокращение дробных выражений. | 1 | 14.01 | |||||||||
7.2 Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю | 3 | |||||||||||
99 | 1. Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю | 1 | ||||||||||
100 | 2. Решение примеров | 1 | ||||||||||
101 | 3.Решение примеров | 1 | ||||||||||
7.3 Арифметические действия над ал гебраическими дробями | 3 | |||||||||||
102 | 1. Сумма и разность Алгебраических дробей с общим знаменателем. | 1 | ||||||||||
103 | 2. Сумма и разность Алгебраических дробей с разными | 1 | ||||||||||
104 | знаменателями. 3.Умножение и деление алгебраических дробей | 1 | ||||||||||
| 3 | |||||||||||
105 | 1. Рациональные выражения | 1 | ||||||||||
106 | 2.Упрощение рациональных выражений | 1 | ||||||||||
107 | 3. Упрощение рациональных выражений | 1 | ||||||||||
| 5 | |||||||||||
108 | 1. Числовое значение рационального выражения | 1 | 26.01 | |||||||||
109 | 2.Нахождение числового значения рациональных выражений | 1 | 27.01 | |||||||||
110 | .Нахождение числового значения рациональных выражений | 1 | 28.01 | |||||||||
111 | Тождественное равенство рациональ ных выражений | 1 | 30.01 | |||||||||
112 | Контрольная работа № 7 «Алгебраические дроби» | 1 | 31.01 | КР | ||||||||
Глава 4. Соотношение между сторонами и углами треугольника | 8 | Знать теорему о сумме углов треугольника. Знать виды треугольников. Знать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Знать свойства прямоугольных треугольников, знать способ нахождения расстояния между двумя параллельными прямыми | Уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника. Уметь применять эту теорему при решении задач. Уметь применять свойства прямоугольного треугольника при решении задач. Уметь находить расстояние между двумя параллельными прямыми. Уметь строить треугольник по трем элементам. | Расширение знания свойств геометрических фигур. Формирование навыков доказательных рассуждений. Развитие практических навыков работы с инструментами (линейкой и с циркулем) | ||||||||
§1.Сумма углов треугольника | 2 | СР | ||||||||||
113 | Теорема о сумме углов треугольника (п. 30) | 1 | 1.02 | |||||||||
114 | Остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники (п. 31). Решение задач | 1 | 2.02 | |||||||||
&2. Соотношение между сторонами и углами треугольника | 6 | |||||||||||
115 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника (п. 32). | 1 | 3.02 | СР | ||||||||
116 | Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | 4.02 | |||||||||
117 | Неравенство треугольника (п.33). | 1 | тесты | |||||||||
118 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||||||||
119 | Контрольная работа № 8 «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | ||||||||||
120 | Анализ контрольной работы | 1 | ||||||||||
§ 8. Степень с целым показателем | 12 | Знать определение понятия степени с натуральным показателем. Знать свойства степени. | Уметь умножать и делить степени, возводить одночлены в степень. | Развитие памяти. Развивать умение работать по заданному алгоритму. | ||||||||
| 3 | СР тесты | ||||||||||
121 | 1. Умножение степеней. | 1 | ||||||||||
122 | 2. Деление степеней | 1 | ||||||||||
123 | Решение примеров | 1 | ||||||||||
8.2 Свойства степени с целым показателем | 3 | |||||||||||
124 | 1. Свойства степени с целым показателем | 1 | 14.02 | |||||||||
125 | 2.Решение примеров на свойства степени | 1 | 15.02 | |||||||||
126 | .Решение примеров на свойства степени | 1 | 16.02 | |||||||||
8.3. Стандартный вид числа | 2 | СР | ||||||||||
127 | 1. Стандартный вид числа | 1 | 17.02 | |||||||||
128 | 2.Приведение чисел к стандартному виду. | 1 | 18.02 | |||||||||
8.4 . Преобразование рациональных выражений | 3 | тесты | ||||||||||
129 | 1 Вычисление значений рациональных выражений. | 1 | ||||||||||
130 | 2.Упрощение рациональных выражений | 1 | ||||||||||
131 | 3..Упрощение рациональных выражений. | 1 | 22.02 | |||||||||
132 | Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем» | 1 | 23.02 | |||||||||
§3. Прямоугольные треугольники | 4 | Знать теорему о сумме углов треугольника. Знать виды треугольников. Знать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Знать свойства прямоугольных треугольников, знать способ нахождения расстояния между двумя параллельными прямыми | Уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника. Уметь применять эту теорему при решении задач. Уметь применять свойства прямоугольного треугольника при решении задач. Уметь находить расстояние между двумя параллельными прямыми. Уметь строить треугольник по трем элементам. | Расширение знания свойств геометрических фигур. Формирование навыков доказательных рассуждений. Развитие практических навыков работы с инструментами (линейкой и с циркулем) | СР Тесты СР СР КР СР Тесты СР СР | |||||||
133 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников (п.34) | 1 | 24.02 | |||||||||
134 | Решение задач по теме: «Свойства прямоугольных треугольников». | 1 | 25.02 | |||||||||
135 | Признаки равенства прямоугольных треугольников (п.35) | 1 | 27.02 | |||||||||
136 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» | 1 | 28.02 | |||||||||
§4. Построение треугольника по трем элементам | 8 | |||||||||||
137 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми (п.37) | 1 | 29.02 | |||||||||
138 | Построение треугольника по трем элементам: по двум сторонам и углу между ними. | 1 | 1.03 | |||||||||
139 | Построение треугольника по трем элементам: по стороне и прилежащим к ней двум углам. | 1 | 2.03 | |||||||||
140 | Построение треугольника по трем элементам: по трем сторонам. | 1 | 3.03 | |||||||||
141 | Решение задач на построение. | 1 | 5.03 | |||||||||
142 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 6.03 | |||||||||
143 | Контрольная работа №10 «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам » | 1 | 7.03 | |||||||||
144 | Анализ контрольной работы | 1 | 8.03 | |||||||||
§ 9. Линейные уравнения с одним неизвестным | 13 | Знать/понимать общий вид уравнения первой степени с одним неизвестным. Знать понятия: коэффициент и свободный член, корень (решение) уравнения | Уметь решать уравнения первой степени с одним неизвестным | Воспитывать у учащихся навыки учебного труда. Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, логическое мышление, элементы творческой деятельности. | ||||||||
145 | 9.1 Уравнения первой степени с одним неизвестным | 1 | 9.03 | |||||||||
146 | Уравнения первой степени с одним неизвестным | 1 | 10.03 | |||||||||
9.2 Линейные уравнения с одним неиз вестным | 3 | |||||||||||
147 | Линейные уравнения с одним неиз вестным | 1 | ||||||||||
148 | Линейные уравнения с одним неиз вестным | 1 | ||||||||||
149 | Линейные уравнения с одним неиз вестным | 1 | ||||||||||
9.3 Решение линейных уравнений с одним неизвестным | 4 | |||||||||||
150 | 1.Решение уравнений методом упрощения и переноса | 1 | ||||||||||
151 | 2. Решение уравнений методом умножения числа на многочлен | 1 | ||||||||||
152 | Решение уравнений методом умножения числа на | 1 | 17.03 | |||||||||
153 | многочлен | 1 | ||||||||||
9.4 Решение задач с помощью линейных уравнений | 4 | |||||||||||
154 |
1. Решение задач с помощью линейных уравнений | 1 | ||||||||||
155 | 2. Решение задач с помощью линейных уравнений | 1 | ||||||||||
156 | 3. Решение старинных задач с помощью линейных уравнений | 1 | ||||||||||
157 | 4. Решение старинных задач с помощью линейных уравнений | 1 | ||||||||||
§ 10. Системы линейных уравнений | 25 | Знать понятие системы линейных уравнений. Знать способы и алгоритмы решения системы линейных уравнений: подстановки, сложения. Знать понятие системы линейных уравнений. Знать способы и алгоритмы решения системы линейных уравнений: подстановки, сложения. Знать среднее арифметическое, размах и мода, медиана. | Уметь выражать из линейного уравнения одну переменную через другую. Уметь решать системы линейных уравнений разными способами: подстановки, сложения, Уметь решать несложные задачи с помощью систем уравнений. Уметь выражать из линейного уравнения одну переменную через другую. Уметь решать системы линейных уравнений разными способами: подстановки, сложения, Уметь решать несложные задачи с помощью систем уравнений. Уметь решать задач на нахождение среднего арифметического, размаха и моды ряда чисел. | Уметь решать текстовые задачи моделируя их в систему линейных уравнений. Воспитание усидчивости и трудолюбия. Умение довести дело до конца Уметь решать текстовые задачи моделируя их в систему линейных уравнений. Воспитание усидчивости и трудолюбия. Умение довести дело до конца Уметь решать текстовые задачи моделируя их в систему линейных уравнений. Воспитание усидчивости и трудолюбия. Умение довести дело до конца | СР | |||||||
158 | 10.1 Уравнения первой степени с двумя неизвестными | 1 | ||||||||||
159 | Уравнения первой степени с двумя неизвестными | 1 | ||||||||||
160 | 10.2 Системы двух уравнений, первой сте пени с двумя неизвестными | 1 | ||||||||||
161 | Системы двух уравнений, первой сте пени с двумя неизвестными | 1 | ||||||||||
| 4 | |||||||||||
162 | 1. Способ подстановки | 1 | ||||||||||
163 | 2. Решение системы уравнений методом подстановки. | 1 | ||||||||||
164 | Решение системы уравнений методом подстановки | 1 | ||||||||||
165 | Решение системы уравнений методом подстановки | 1 | ||||||||||
| 4 | СР | ||||||||||
166 | Способ уравнивания коэффициентов | 1 | ||||||||||
167 | Решение системы уравнений способом уравнивания коэффициентов. | 1 | ||||||||||
168 | Решение системы уравнений способом уравнивания коэффициентов. | 1 | ||||||||||
169 | Решение системы уравнений способом уравнивания коэффициентов. | 1 | ||||||||||
10.5. Равносильность уравнений и систем уравнений | 4 | СР | ||||||||||
170 | 1. Равносильность уравнений | 1 | ||||||||||
171 | 2. Равносильность систем уравнений | 1 | ||||||||||
172 | Равносильность систем уравнений | 1 | ||||||||||
173 | Равносильность систем уравнений | 1 | ||||||||||
10.6. Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными | 4 | тесты | ||||||||||
174 | 1. Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными (метод подстановки) | 1 | ||||||||||
175 | 2. Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными | 1 | ||||||||||
176 | 3. Решение систем | 1 | ||||||||||
177 | 4. Решение систем | 1 | ||||||||||
| 4 | СР | ||||||||||
178 | Решение задач при помощи систем уравнений первой степени | 1 | ||||||||||
179 | Решение задач при помощи систем уравнений первой степени | 1 | ||||||||||
180 | Решение старинных задач и задач на движение. | 1 | ||||||||||
181 | Решение задач | 1 | 28.04 | |||||||||
182 | Контрольная работа № 11 «Линейные уравнения» | 1 | 30.04 | |||||||||
Статистические характеристики | 4 | |||||||||||
183 | Среднее арифметическое,,размах и мода. | 1 | СР | |||||||||
184 | Решение задач на нахождение среднего арифметического, размаха и моды ряда чисел. | 1 | ||||||||||
185 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | ||||||||||
Решение задач на нахождение медианы ряда чисел. Элементы статистики и теории вероятности | 1 6 | |||||||||||
Доказательства от противного | 1 | |||||||||||
Аксиомы и теоремы | 1 | |||||||||||
Необходимые и достаточные условия | 1 | |||||||||||
Контрпример | 1 | |||||||||||
Прямые и обратные теоремы | 1 | |||||||||||
Решение задач Повторение | 1 | |||||||||||
Повторение «Действительные числа». | 1 | |||||||||||
Повторение темы: «Формулы сокращенного умножения» | 1 | тесты | ||||||||||
Повторение темы: «Формулы сокращенного умножения» | 1 | |||||||||||
Повторение темы «Системы линейных уравнений» | 1 | |||||||||||
Повторение темы «Системы линейных уравнений» | 1 | |||||||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||||||||
Контрольная работа № 12 (итоговая) | 1 | |||||||||||
Обобщающий урок за курс алгебры 7 класса | 1 | Знать и понимать теоретический материал геометрии 7 класса | Уметь применять знания при решении теоретических и практических задач. | Навыки обобщения и систематизации | ||||||||
Итоговое повторение курса алгебры7 класса | 1 | Ср | ||||||||||
Повторение темы «Начальные геометрические сведения (п. 1-13)» | 1 | |||||||||||
Повторение темы «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник (п. 14-16)» | 1 | СР | ||||||||||
Повторение темы «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник (п. 14-16)» | 1 | |||||||||||
Повторение темы «Параллельные прямые (п. 24-29)» | 1 | |||||||||||
Повторение темы «Соотношение между сторонами и углами треугольника (п. 30-35)» | 1 | |||||||||||
Повторение темы «Соотношение между сторонами и углами треугольника (п. 30-35)» | 1 | |||||||||||
Задачи на построение (п.21-23,38) | 1 | |||||||||||
Итоговый тест (за курс 7 класса) | 1 | |||||||||||
Анализ контрольного теста и работа над ошибками. | 1 | резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программы по Никольскому 7 класс
Тематическое планирование, контрольные работы, содержание и пояснительная записка....
Рабочая программа для 10 класса по Никольскому
Данная программа содержит пояснительную записку, учебный план и планирование материала блоками...
Рабочая программа для 11 класса по алгебре для УМК Никольского
Рабочая программа для УМК Никольского расчитана на 5 часов в неделю и предназначена для профильного обучения...
Рабочая программа для 10 класса по алгебре для УМК Никольского
Программа предназначена для использования в классах с профильным обучением...
Рабочая программа математика 5 класс С.Никольский 210 часов
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по математике с уч...
рабочая программа математика 10 класс Никольский
математика 10 класс Никольский...
Рабочая программа 5-6 класс учебник С.М. Никольский
Рабочая программа...