Проект урока по теме «Преобразование многочленов с помощью формул сокращённого умножения"
план-конспект урока (алгебра, 7 класс) по теме
Проект урока по теме «Преобразование многочленов с помощью формул сокращённого умножения" в 7 классе по учебнику Дорофеева Г.В. "Алгебра. 7 класс".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnoe_zadanie.doc | 17.5 КБ |
preobr_mnogochl.ppt | 351.5 КБ |
preobrazovanie_mnogochlenov_tema_uroka.doc | 20 КБ |
proekt_uroka_a-7_k_seminaru.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания для индивидуальной работы
а) (а + 2)2; б) (3 – в)2; в) (х – 1)2; г) (5 + у)2.
Ответы:
а) (а + 2)2 = а2 + 4а + 4
б) (3 – в)2 = 9 – 6в + в2
в) (х – 1)2 = х2 – 2х + 1
г) (5 + у)2 = 25 + 10у + у2
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- - -
а) б) в) г) Проверка домашнего задания: № 731
Преобразование многочленов с помощью формул сокращённого умножения 1. Замените выражение многочленом стандартного вида 2. Докажите, что Решите уравнение:
Предварительный просмотр:
Преобразование многочленов с помощью
формул сокращённого умножения
1. Замените выражение многочленом стандартного вида
2(4а – в)2 – (3в + 4а)2
2. Решите уравнение:
(у + 1)2 - 4у = - 5 + (у – 2)2
3. Докажите, что
(х + 1)2 – 4(х + 1) + 4 = (х – 1)2
Предварительный просмотр:
Проект урока «Преобразование многочленов с помощью формул сокращённого умножения
Блоки | Цели | Учебная деятельность | Формы работы | Методы работы | Учебное задание | Прогнозирование |
Проверка домашнего задания, коррекция и актуализация опорных знаний | Повторить возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1) Повт. формулы 2) Проверить №805 3) С помощью компьютера выполняют задание по возведение в квадрат двучлена | фронтальная Индивидуальная | репродуктивный (подбор равных выражений из предлагаемых) | 2) № 805 (Д/З) 3)Витаминный курс – 8 класс Тема 20 (тема 3, 4) (Найти равные выражения) | Для тех, кто быстро справляется с заданием продолжить (новое задание) 5 мин. |
Сообщение темы, цели урока, мотивация деятельности учащихся | Сообщить тему урока, цели урока | 1) Знакомство с заданиями (новыми) 2) Сформулировать тему | Фронтальная | Проблемное изложение | Записать в тетради «число, классная работа, тема» | 3 мин |
Осмысление содержания и последовательности практических действий | Составить возможный план выполнения предложенных заданий | Предположение этапов выполнения задания | Фронтальная, групповая | Частично-поисковый | Обсуждение решения задания | Помощь учителя при необходимости 2 мин |
Самостоятельное выполнение заданий под контролем и с помощью учителя | Формирование умения учащихся решать задачи на применение формул сокращённого умножения | Решение задач Индивидуальная работа со слабыми учащимися | Групповая | Частично-поисковый (решение новых задач) | 1. Замените выражение многочленом стандартного вида 2(4а – в)2 – (3в + 4а)2 2. Докажите, что (х + 1)2 – 4(х + 1) + 4 = (х – 1)2 | Помощь учителя при необходимости 5 мин |
Блоки | Цели | Учебная деятельность | Формы работы | Методы работы | Учебное задание | Прогнозирование |
Отчёт учащихся о способах и результатах выполнения работы, теоретическая интерпретация полученных результатов | Проверить выполнение задания, познакомить остальных учащихся с результатами работы групп | Запись выполнения задания группами на доске, запись в тетради | фронтальная | иллюстративно-объяснительный | Записать на доске и объяснить решение задания Те, кто не решал данное задание, записывают его в тетрадь | 15 мин |
Обобщение и систематизация учащимися результатов работы | Сделать выводы о применение формул сокращённого умножения по результатам работы групп | Анализируют выполненные задания, делают выводы, применяют полученные знания для выполнения следующих заданий | фронтальная, индивидуальная | репродуктивно-поисковый (обобщение, тренинг) | с. 209, № 817 | 8 мин |
Подведение учителем итогов работы на уроке | Подведение итогов работы учащихся на уроке | Слушают, анализируют, делают выводы | иллюстративно-объяснительный | 1 мин | ||
Сообщение и комментирование домашнего задания | Д/З | записывают | иллюстративно-объяснительный | 1 мин |
1. Заменить выражение многочленом стандартного вида
2(4а – в)2 – (3в + 4а)2
2. Решите уравнение:
(у + 1)2 - 4у = - 5 + (у – 2)2
3. Докажите, что (х + 1)2 – 4(х + 1) + 4 = (х – 1)2
1. Заменить выражение многочленом стандартного вида
2(4а – в)2 – (3в + 4а)2
2. Решите уравнение:
(у + 1)2 - 4у = - 5 + (у – 2)2
3. Докажите, что (х + 1)2 – 4(х + 1) + 4 = (х – 1)2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока «Преобразование многочленов с помощью формул сокращённого умножения», алгебра 7 класс
Проект урока по теме «Преобразование многочленов с помощью формул сокращённого умножения» в 7 классе. Урок применеия знаний. Предполагается использовать для актуализации знаний компьтеры, диск "...
План-конспект урока по алгебре (7 класс) .Урок по теме: "Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения."
Урок обобщения и закрепления по теме:"Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения." На уроке отрабатываются навыки применения формул при решении уравнений , а так ...
план урока по теме "задание функции с помощью формулы", математика, 6 класс.
Учащиеся, уходя из дома в школу, тратят там большую часть активного времени. Поэтому в школе нам необходимо создавать условия для развития не только когнитивных навыков, но и научить...
разработка урока по теме "Решение задач с помощью формул сокращенного умножения"
Тема: Решение задач с помощью формул сокращённого умножения.Класс: 7 класс.Цель: Формирование оценочной деятельности на уроке математики при решении задач с помощью формул сокращённого умн...
Конспект урока «Применение формул сокращённого умножения к преобразованию выражений»
Интегрированный урок по теме "Применение формул сокращенного умножения для преобразования выражений" (7 класс, УМК- любой) представлен в форме виртуального путешествия по Московскому Кремлю. В да...
Урок алгебры 7 класс. Разработка урока и технологическая карта урока по теме "Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения".
Разработка урока и технологическая карта урока по теме "Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения"....
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения...