Программа подготовки к ЕГЭ по математике. 11 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
Программа подготовки к ЕГЭ по математике (11 класс) содержит разделы: ;Календарно-тематическое планирование", "Содержание поурочного планирования", "Контроль реализации программы", "Поурочное планирование", составленное в соответствии со спецификацией КИМ ЕГЭ с указанием формируемых умений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_k_ege_programma.docx | 28.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Виды контроля | Дата по плану | Дата фактич. | ||||
СР | ПР | КТ/ИТ | ||||||
Алгебра и начала анализа Повторение по темам | ||||||||
1,2 | Простейшие текстовые задачи | №1 | ||||||
3-5 | Чтение графиков и диаграмм | №1 | ||||||
6-8 | Простейшие уравнения | №2 | ||||||
9,10 | Выбор оптимального варианта | №2 | ||||||
11,12 | Простейшие уравнения | №3 | ||||||
13-15 | Вычисления и преобразования | |||||||
16,17 | Производная и касательная | №4 | ||||||
18,19 | Начала теории вероятностей | №5 | ||||||
20,21 | Исследование математических моделей | №3 | ||||||
22-25 | Построение математических моделей процессов и явлений | №4 | ||||||
26,27 | Наибольшее и наименьшее значения функции | №6 | ||||||
28-37 | Тригонометрические уравнения | №7,8 | ||||||
38-43 | Неравенства, содержащие знак корня или логарифма | №9,10 | ||||||
44 | Контрольное тестирование | №1 | ||||||
Геометрия | ||||||||
Повторение планиметрии | ||||||||
45-47 | Задачи, связанные с углами | №11 | ||||||
48-50 | Вычисление длин и площадей | №12 | ||||||
51-54 | Многофункциональные планиметрические задачи | №13,14 | ||||||
55 | Контрольное тестирование | №2 | ||||||
Повторение стереометрии | ||||||||
56-58 | Задачи по стереометрии | №15 | ||||||
59,60 | Вычисление длин | №16 | ||||||
61-64 | Углы и расстояния в пространстве | №17,18 | ||||||
65-68 | Контрольное тестирование | №3 |
Содержание поурочного планирования
Алгебра и начала анализа
№ | Раздел содержания | Количество часов |
1 | Алгебра | 3 |
2 | Функции | 1 |
3 | Тригонометрия | 5 |
4 | Показательная функция | 4 |
5 | Логарифмическая функция | 5 |
6 | Степенная функция | 3 |
7 | Производная | 3 |
8 | Прикладные задачи | 1 |
9 | Текстовые задачи | 2 |
10 | Элементы комбинаторики и статистики | 3 |
Итого ( по разделам) | 30 | |
Контрольное тестирование №1 | 2 | |
Итого | 32 |
Повторение по блокам
№ | Раздел содержания | Количество часов |
1 | Алгебра | 3 |
2 | Уравнения и неравенства и их системы | 1 |
3 | Функции | 5 |
4 | Начала математического анализа | 4 |
5 | Решение задач | 5 |
6 | Элементы комбинаторики и статистики | 3 |
Итого ( по разделам) | 15 |
Геометрия
№ | Раздел содержания | Количество часов |
Планиметрия | ||
1 | Задачи, связанные с углами | 2 |
2 | Вычисление длин и площадей | 2 |
3 | Многофункциональные планиметрические задачи | 2 |
Стереометрия | ||
4 | Прямые и плоскости в пространстве | 1 |
5 | Многогранники | 1 |
6 | Тела и поверхности вращения | 1 |
7 | Измерение геометрических величин | 4 |
8 | Метод координат | 2 |
Итого (по разделам) | 15 | |
Контрольное тестирование №2 | 2 | |
Итого | 17 | |
Итоговое тестирование | 4 | |
Итого | 68 |
Контроль реализации программы
Самостоятельные работы
№ | Тема |
Алгебра и начала анализа | |
Решение задач практического характера. Решение неравенств методом интервалов. | |
Преобразование тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений. | |
Корень натуральной степени. Решение иррациональных уравнений. | |
Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств. | |
Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств. | |
Производная. Элементарные исследования функций. | |
Прикладные и текстовые задачи. | |
Начала теории вероятностей | |
Геометрия | |
Решение задач по планиметрии | |
Решение задач по стереометрии |
Практические работы
№ | Тема |
Алгебра и начала анализа | |
Графические зависимости, отражающие реальные процессы. | |
Начала математического анализа. Исследование функций. | |
Исследование математических моделей | |
Построение математических моделей процессов и явлений |
Контрольное тестирование – 4ч.
Итоговое тестирование – 4ч.
Тренировочные задания. Повторения по темам
№ | Тема раздела |
1 | Алгебра. Функции. |
2 | Степенная функция. |
3 | Показательная функция. |
4 | Логарифмическая функция. |
5 | Тригонометрические преобразования, уравнения, системы. |
6 | Производная. |
Тренировочные задания по плану ЕГЭ
Часть | Номера заданий |
1 | В1 – В12 |
2 | С1 – С4 |
Поурочное планирование в соответствии
со спецификацией КИМ ЕГЭ
Алгебра и начала анализа
I Повторение по темам
Раздел повторения | № урока | Тема | Соответствие спецификации КИМ ЕГЭ | Формируемые умения (кодами отмечены умения, приведенные в кодификаторе требований ЕГЭ) | Форма контроля | Дата по плану | Дата фактич. | ||
Коды и элементы содержания («кодификатор элементов содержания ЕГЭ») | № задания | Уровень сложности | |||||||
Алгебра | 1,2 | Проценты. Приближенные вычисления | 1.2.3. Дроби, проценты, рациональные числа | В1 | Б | 1.1. Выполнять арифметические действия. 6.1. Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. | Т3№1 | ||
13-15 | Вычисления и преобразования | 1.4.1. Преобразование выражений, включающих арифметические преоб-разования;1.4.2. опера-цию возведения в степень;1.4.3. корни натуральной степени; 1.4.4. тригонометрии-ческие выражения;1.4.5 операцию логарифмирования | В7 | Б | 1.1 Находить значения корня, степени с рац. показателем, логарифма. 1.3. Проводить по известным формулам и правилам преобразования выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции. | ||||
Уравнения и неравенства | 6-8 | Простейшие уравнения | 2.1.1. квадратные уравнения; 2.1.2. рациональные уравнения; 2.1.3. иррациональные уравнения; 2.1.5. показательные уравнения; 2.1.6. логарифмические уравнения | В5 | Б | 2.1. решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. 2.2. Решать используя свойства функций и их графиков. 2.3. решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства. | ТЗ№2 ТЗ№3 | ||
11,12 | |||||||||
20,21 | Исследование математических моделей | 2.1.12. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | В12 | Б | 6.1 Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам. | ПР№3 | |||
22-25 | Построение математических моделей процессов и явлений | 2.1.12. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | В13 | Б | 6.3. решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшее и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. | ПР№4 | |||
28-37 | Тригонометрические уравнения | 2.1.4. тригонометрические уравнения; 2.1.10 использование свойств и графиков функций; | С1 | П | 2.2. Решать используя свойства функций и их графиков. 2.1. решать тригонометрические уравнения, их системы. | ТЗ№7 ТЗ№8 | |||
38-43 | Неравенства, содержащие знак корня или логарифма | 2.2.4. логарифмические неравенства. 2.2.7. равносильность неравенств, систем неравенств. 2.2.8 использование свойств при решении неравенств | С3 | П | 2.3. решать логарифмические неравенства. | ТЗ№9 ТЗ№10 | |||
Функции | 3-5 | Чтение графиков и диаграмм | 3.1.3. График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях | В2 | Б | • уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; 6.2. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. | ПР№1 | ||
Элементы комбинаторики и статистики | 9,10 | Выбор оптимального варианта | В4 | Б | ПР№2 | ||||
18,19 | Начала теории вероятностей | В10 | Б | СР№5 | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа подготовки к ЕГЭ в 10 классе
Программа рассчитана на 1 час в неделю (34 часа в год) и построена с учётом рекомендаий МИОО....
Программа подготовки к олимпиадам 5-9 классы
Программа подготовки к олимпиадам учащихся 5-9 класов...
Рабочая программа "Подготовка к ОГЭ по математике"
Данная рабочая программа предназначена для подготовки к ОГЭ индивидуальные занятия и по группам. Данный материал будет полезен, как начинающим учителям, так учителям и со стажем....
рабочая программа " Подготовка к ОГЭ по математике "
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта.Программой отводится - 34 часа (1 час – в неделю )...
Программа подготовки к ОГЭ по математике детей "группы риска"
Программа подготовки к ОГЭ по математике детей "Группы риска"...
Программа подготовки к ВПР по математике (Бурмистрова Е.Ю.)
Программа подготовки к ВПР по математике (Бурмистрова Е.Ю.)...
Программа подготовки к ОГЭ "Практическая математика"
Программа подготовки к ОГЭ "Практическая математика". Программа помогает закрепить пройденный материал, изучить новое и уверенно решать задачи из контрольных вариантов ОГЭ....