Ачинцева Татьяна Анатольевна

сайт учителя математики

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: применение различных пед. технологий, решение заданий группы С из ЕГЭ

Увлечения: вязание, кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Альметьевск

Место работы: МАОУ "СОШ №5 с углублённым изучением английского языка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/achintseva-tatyana-anatolevna
Смертельный грех учителя - быть скучным
И.Ф. Гербарт.

 

В Федеральном компоненте государственного стандарта подчеркивается необходимость создания качественно новой личностно ориентированной развивающей модели массовой школы. В связи с этим широкое распространение получают деятельностно - ориентированные педагогические технологии. Одной из них является "Технология деятельностного метода обучения", разработанная педагогическим коллективом под руководством доктора педагогических наук, профессора Людмилы Георгиевны Петерсон.

Использование технологии обеспечивает достижение высоких результатов как в освоении знаний и навыков, так и в общем развитии учащихся. Поэтому я применяю на своих уроках деятельностный метод обучения. На уроках с использованием данной технологии ребята учатся лучше рассуждать, думать, анализировать, не бояться трудностей, самостоятельно решать ставшие перед ними проблемы, ставить цели и их добиваться, быть творческими личностями. Они учатся общаться, уважать мнение каждого и считаться друг с другом.

О себе

Работаю учителем математики в школе с 1989 года. С 2007 года применяю на уроках  технологию деятельностного метода по программе "Школа 2000...". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве - русские народные сказки; серии книг А. Волкова "Волшебник Изумрудного города" и т.д.; М.Ш. "Тихий дон"; А. Иванов "Вечный зов"; К.Дойл "Приключения Шерлока Холмса и д-ра Ватсона" и мн.др.

Мой взгляд на мир

Если вы хотите, что бы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение. (Спиноза)

Мои достижения

 

 Средний балл ЕГЭ по предмету 

 

2011/12 г.

Сред. балл

55,2

По Республике Татарстан средний балл – 48,5

Средний балл ГИА по предмету за 

 

2010/11 г.

Качество

92%

Сред. оценка

4,2

По Республике Татарстан качество – 61,7%

 

 

Выступления:

Год

Название мероприятия

Уровень мероприятия

Форма участия

Подтверждающие материалы в «портфолио»

 2010/11

 Республикан-ская конференция «Реализация нового стандарта общего образования в процессе освоения учебных дисциплин и во внеурочной деятельности»

Республиканский

 Выступление по теме: «Формирование УУД в системе ТДМ на уроках математики в среднем звене на пути к переходу ФГОС СС»

Сертификат от 16 мая 2011г.

2010/11

Предметная комиссия государствен-ной (итоговой) аттестации 9 классов в РТ по математике

Республиканский

Эксперт предметной комиссии

Свидетельство № 00402/11 от 5 июня 2011г.

2011/12

Межрегиональная научно-практическая конференция «Перспективы развития образования в условиях реализации ФГОС нового поколения»

Межрегиональный

Выступление по теме: «Формирование УУД в системе ТДМ на пути к переходу ФГОС ОО»

Сертификат № 006062012

 

 

 

 

Публикации:

Тема (название),вид публикации, 

Уровень 

Где напечатана

 

Год издания

1

Урок математики «Решение уравнений», 6 класс

Всероссийский

Электронный методический журнал УчМет

2011г.

2

Рабочая программа по математике 10 класс, базовый уровень

Всероссийский

Всероссийский интернет-подсовет Pedsovet.org

2011г.

3

Урок математики «Решение уравнений», 6 класс

Всероссийский

«Учительский журнал он-лайн»

2011г.

4

Программа подготовки к ЕГЭ по математике 11 класс

Всероссийский

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2012г.

5

Статья «Формирование УУД при реализации ТДМ на уроках математики в среднем звене в условиях перехода к ФГОС ОО»

Межрегиональный

Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции, май 2012г. – Казань: РИЦ

2012г.

 

6

Статья «Формирование УУД в системе ТДМ на пути к переходу ФГОС ОО»

Региональный

Сборник материалов региональной конференции / под ред. А.В. Миронова. – Наб. Челны: НИСПТР

2011г.

Грамоты, благодарственные письма:

Год

Уровень

Форма(тема)

Поощрения

2011/12

Всероссийский

За успешное проведение III Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 7-8 классов. Iтур

Сертификат куратора № Т0101-0007099

2011/12

Всероссийский

За успешное проведение III Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 7-8 классов. IIтур

Сертификат куратора № Т0105-0007099

2011/12

Всероссийский

За успешное проведение III Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 9-10 классов. IIтур

Сертификат куратора № Т0106-0007099

2011/12

Всероссийский

За подготовку участников. За организацию и проведение Всероссийского конкурса-игры по математике «Слон»

Грамота

2012/13

Всероссийский

За отличную подготовку учащихся к математической интернет-олимпиаде «Осень-2012»

Благодарность

2012/13

Всероссийский

За успешное проведение IV Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 5-6  классов. IIтур

Сертификат куратора « Т0215-0021960

2011/12

Региональный

Открытый региональный конкурс рабочих программ и методических разработок по реализации ФГОС. Номинация «Сценарий урока»

Грамота Лауреата

2012/13

Межрегиональный

За подготовку участника к Межрегиональной Универсиаде по математике

Благодарственное письмо

2011/12

Муниципальный

За подготовку призёра муниципального этапа Всероссийских предметных олимпиад школьников по математике

Грамота УО Альметьевского муниципального р-на

 

 Результаты участия в конкурсах

Название конкурса

Уровень

Результат

Год участия

1

Республиканский конкурс на соискание гранта «Наш лучший учитель»

Республиканский

Победитель Гранта

2012, приказ МОН РТ № 4728/12

 

2

Открытый региональный конкурс рабочих программ и методических разработок по реализации ФГОС

Региональный

Грамота лауреата

2012г.

 

Моё портфолио

 

Мое портфолио - это мой "багаж",в котором все самое ценное и необходимое, все что накопилось за 2 последних года. Надеюсь, и в последующие годы хватит желания и сил пополнять его содержимое. Портфолио позволяет систематизировать накопленный опыт, представить результаты педагогической деятельности, оценить свою профессиональную компетентность.

Добавить грамоту в портфолио