Главные вкладки
Ачинцева Татьяна Анатольевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: применение различных пед. технологий, решение заданий группы С из ЕГЭ
Увлечения: вязание, кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Альметьевск
Место работы: МАОУ "СОШ №5 с углублённым изучением английского языка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/achintseva-tatyana-anatolevnaСмертельный грех учителя - быть скучным
В Федеральном компоненте государственного стандарта подчеркивается необходимость создания качественно новой личностно ориентированной развивающей модели массовой школы. В связи с этим широкое распространение получают деятельностно - ориентированные педагогические технологии. Одной из них является "Технология деятельностного метода обучения", разработанная педагогическим коллективом под руководством доктора педагогических наук, профессора Людмилы Георгиевны Петерсон.
Использование технологии обеспечивает достижение высоких результатов как в освоении знаний и навыков, так и в общем развитии учащихся. Поэтому я применяю на своих уроках деятельностный метод обучения. На уроках с использованием данной технологии ребята учатся лучше рассуждать, думать, анализировать, не бояться трудностей, самостоятельно решать ставшие перед ними проблемы, ставить цели и их добиваться, быть творческими личностями. Они учатся общаться, уважать мнение каждого и считаться друг с другом.
О себе
Работаю учителем математики в школе с 1989 года. С 2007 года применяю на уроках технологию деятельностного метода по программе "Школа 2000...".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве - русские народные сказки; серии книг А. Волкова "Волшебник Изумрудного города" и т.д.; М.Ш. "Тихий дон"; А. Иванов "Вечный зов"; К.Дойл "Приключения Шерлока Холмса и д-ра Ватсона" и мн.др.
Мой взгляд на мир
Если вы хотите, что бы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение. (Спиноза)
Мои достижения
Средний балл ЕГЭ по предмету
| 2011/12 г. |
Сред. балл | 55,2 |
По Республике Татарстан средний балл – 48,5
Средний балл ГИА по предмету за
| 2010/11 г. |
Качество | 92% |
Сред. оценка | 4,2 |
По Республике Татарстан качество – 61,7%
Выступления:
Год | Название мероприятия | Уровень мероприятия | Форма участия | Подтверждающие материалы в «портфолио» |
2010/11 | Республикан-ская конференция «Реализация нового стандарта общего образования в процессе освоения учебных дисциплин и во внеурочной деятельности» | Республиканский | Выступление по теме: «Формирование УУД в системе ТДМ на уроках математики в среднем звене на пути к переходу ФГОС СС» | Сертификат от 16 мая 2011г. |
2010/11 | Предметная комиссия государствен-ной (итоговой) аттестации 9 классов в РТ по математике | Республиканский | Эксперт предметной комиссии | Свидетельство № 00402/11 от 5 июня 2011г. |
2011/12 | Межрегиональная научно-практическая конференция «Перспективы развития образования в условиях реализации ФГОС нового поколения» | Межрегиональный | Выступление по теме: «Формирование УУД в системе ТДМ на пути к переходу ФГОС ОО» | Сертификат № 006062012 |
Публикации:
№ | Тема (название),вид публикации, | Уровень | Где напечатана
| Год издания |
1 | Урок математики «Решение уравнений», 6 класс | Всероссийский | Электронный методический журнал УчМет | 2011г. |
2 | Рабочая программа по математике 10 класс, базовый уровень | Всероссийский | Всероссийский интернет-подсовет Pedsovet.org | 2011г. |
3 | Урок математики «Решение уравнений», 6 класс | Всероссийский | «Учительский журнал он-лайн» | 2011г. |
4 | Программа подготовки к ЕГЭ по математике 11 класс | Всероссийский | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | 2012г. |
5 | Статья «Формирование УУД при реализации ТДМ на уроках математики в среднем звене в условиях перехода к ФГОС ОО» | Межрегиональный | Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции, май 2012г. – Казань: РИЦ | 2012г. |
6 | Статья «Формирование УУД в системе ТДМ на пути к переходу ФГОС ОО» | Региональный | Сборник материалов региональной конференции / под ред. А.В. Миронова. – Наб. Челны: НИСПТР | 2011г. |
Грамоты, благодарственные письма:
Год | Уровень | Форма(тема) | Поощрения |
2011/12 | Всероссийский | За успешное проведение III Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 7-8 классов. Iтур | Сертификат куратора № Т0101-0007099 |
2011/12 | Всероссийский | За успешное проведение III Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 7-8 классов. IIтур | Сертификат куратора № Т0105-0007099 |
2011/12 | Всероссийский | За успешное проведение III Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 9-10 классов. IIтур | Сертификат куратора № Т0106-0007099 |
2011/12 | Всероссийский | За подготовку участников. За организацию и проведение Всероссийского конкурса-игры по математике «Слон» | Грамота |
2012/13 | Всероссийский | За отличную подготовку учащихся к математической интернет-олимпиаде «Осень-2012» | Благодарность |
2012/13 | Всероссийский | За успешное проведение IV Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 5-6 классов. IIтур | Сертификат куратора « Т0215-0021960 |
2011/12 | Региональный | Открытый региональный конкурс рабочих программ и методических разработок по реализации ФГОС. Номинация «Сценарий урока» | Грамота Лауреата |
2012/13 | Межрегиональный | За подготовку участника к Межрегиональной Универсиаде по математике | Благодарственное письмо |
2011/12 | Муниципальный | За подготовку призёра муниципального этапа Всероссийских предметных олимпиад школьников по математике | Грамота УО Альметьевского муниципального р-на |
Результаты участия в конкурсах
№ | Название конкурса | Уровень | Результат | Год участия |
1 | Республиканский конкурс на соискание гранта «Наш лучший учитель» | Республиканский | Победитель Гранта | 2012, приказ МОН РТ № 4728/12
|
2 | Открытый региональный конкурс рабочих программ и методических разработок по реализации ФГОС | Региональный | Грамота лауреата | 2012г. |
Моё портфолио
Мое портфолио - это мой "багаж",в котором все самое ценное и необходимое, все что накопилось за 2 последних года. Надеюсь, и в последующие годы хватит желания и сил пополнять его содержимое. Портфолио позволяет систематизировать накопленный опыт, представить результаты педагогической деятельности, оценить свою профессиональную компетентность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты