Урок-проблема по теме "решение задач на пропорции и пропорциональное соотношение"Жить или курить,
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему

Рубан Ольга Владимировна

Урок-проблема "Жить или курить?" разработан для учащихся 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhit_ili_kurit.rar137.94 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Жить или курить.

Решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при изучении темы "Проценты"...

Жить или курить?

Разработка внеклассного мероприятия по теме: "Проценты. Решение задач"....

Беседа с элементами тренинга "Жить или курить"

Цель этого занятия заключается в повышении уровня информированности подростков по проблемам, связанным с карением и показать влияние табака на организм человека....

Урок по теме: «Жить или курить? Или решение задач на прямую и обратную пропорциональную зависимости», 6 класс

Цели урока: Содействовать сознательному пониманию актуальности вопроса в современной жизни «Жить или курить?». Содействовать развитию у школьников умения выделять главное в понимании поставленног...

Математика на страже здоровья. Жить или курить?

Данный материал можно использовать и на уроках математики и во внеурочной деятельности, применяя здоровьесберегающую технологию....

«Пропорциональные величины. Решение задач «методом пропорций»

Представленный конспект занятия кружка является одним из видов нетрадиционной формы организации воспитательной работы в группе. Нестандартная ситуация способствует развитию мыслительной деятельности, ...

Урок-проблема по математике в 9 классе "Жить или курить? Проценты".

Урок-проблема по математике в 9 классе коррекционной школе для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) проводится в виде беседы, в ходе которой обсуждаются вопросы о вреде курения и попутно решают...