Тематическое планирование по алгебре и геометрии 10 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему
Тематическое планирование 10 класс "Алгебра и начала анализа" и "Геометрии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_i_geometriya_10_klass_2011.doc | 578 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Новокубанский район х. Кирова
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № ___
от _____________ 2011 года
Председатель педсовета
____________ Лазарева М.Д.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1 вида
по АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 10 КЛАСС
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов 102 Уровень БАЗОВЫЙ
(базовый, профильный)
Учитель ВАРАКСИНА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев
«Алгебра и начала анализа 10 – 11 кл», 2009 г. Составитель Е. А. Семенко.
Учебник «Алгебра и начала анализа 10 – 11». Автор Ш. А. Алимов. Москва «Просвещение», 2007 г.
Муниципальное образование Новокубанский район х. Кирова
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7
Согласовано
Заместитель директора по УВР
__________________________
«____» ___________ 2011 года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре и началам анализа
Класс 10
Учитель Вараксина Людмила Владимировна
Количество часов: всего 102 ч; в неделю 3 ч;
Планирование составлено на основе рабочей программы 1 вида, утвержденной решением педсовета,
протокол № ___ от _____________ 2011 года.
Учитель Вараксина Людмила Владимировна
Учебник «Алгебра и начала анализа 10 – 11». Автор Ш. А. Алимов. Москва «Просвещение», 2007 г.
2011 – 2012 уч.г.
1. Пояснительная записка
а) Данная программа составлена на основе программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев
«Алгебра и начала анализа 10 – 11 кл», 2009 г. Составитель Е. А. Семенко.
б) Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Повторение | 3 | 3 |
2 | Действительные числа | 5 | 5 |
3 | Тригонометрические выражения | 17 | 17 |
4 | Тригонометрические функции и их графики | 13 | 13 |
5 | Решениетригонометрических уравнений и неравенств | 14 | 14 |
6 | Степенная функция | 17 | 17 |
7 | Показательная функция | 9 | 9 |
8 | Логарифмическая функция | 13 | 13 |
9 | Итоговое повторение | 11 | 11 |
Итого часов | 102 | 102 |
2. Содержание обучения, перечень контрольных работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.
3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы.
«Алгебра и начала анализа 10 – 11». Автор Ш. А. Алимов. Москва «Просвещение», 2007 г.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения учителей ____________ Давыденко О.Н.
от « ___ » __________2011 года № ___ «____» __________ 2011 года.
___________ Василькина Н.В.
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения (неделя) | Оборудование урока | |
план | факт | ||||
I. Повторение | 3 | ||||
1 | Решение рациональных уравнений. | 01.09-02.09 | |||
2 | Решение линейных и дробно-рациональных уравнений. | 05.09-09.09 | |||
3 | Решение квадратных неравенств методом интервалов. | ||||
II. Действительные числа | 5 | ||||
4 | Натуральные и целые числа. Признаки делимости. | ||||
5 | Рациональные числа. Решение задач на проценты. | 12.09-16.09 | |||
6 | Иррациональные числа. Преобразование числовых выражений, содержащих корни п-й степени. | ||||
7 | Множество действительных чисел. Модуль действительного числа. Решение задач на составление уравнений. | ||||
8 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений и неравенств, действительные числа». | 19.09-23.09 | |||
III. Тригонометрические выражения | 17 | ||||
1. Тригонометрические функции | 5 | ||||
9 | Понятие числовой окружности. Радианное измерение углов. Взаимосвязь градусного и радианного измерения угла. | ||||
10 | Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса любого действительного числа. | ||||
11 | Тригонометрические функции действительного числа. | 26.09-30.09 | |||
12 | Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента (угла, числа). | ||||
13 | Знаки тригонометрических функций в зависимости от расположения точки на числовой (единичной) окружности. | ||||
2. Формулы тригонометрии | 12 | ||||
14 | Вывод формул приведения. | 03.10-07.10 | |||
15 | Формулы приведения и их применение. | ||||
16 | Формулы сложения. | ||||
17 | Формулы сложения и их применение. | 10.10-14.10 | |||
18 | Формулы двойных углов и их применение. | ||||
19 | Формулы половинных углов и их применение. | ||||
20 | Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. | 17.10-21.10 | |||
21 | Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму. | ||||
22 | Основные тригонометрические формулы и их применение. | ||||
23 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | 24.10-28.10 | |||
24 | Преобразование выражений с помощью формул тригонометрии. | ||||
25 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические выражения». | ||||
IV.Тригонометрические функции и их графики | 13 | ||||
26 | Функция, определение, способы задания, свойства функций. | 07.11-11.11 | |||
27 | Общая схема исследования функции. | ||||
28 | Построение графика функции | ||||
29 | Свойства и график функции . | 14.11-18.11 | |||
30 | Построение графика функции | ||||
31 | Свойства и график функции . | ||||
32 | Свойства и график функции . | 21.11-25.11 | |||
33 | Свойства и график функции . | ||||
34 | Краевая диагностическая работа. | ||||
35 | Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и относительно начала координат. | 28.11-02.12 | |||
36 | Преобразования графиков: растяжение и сжатие вдоль осей координат. | ||||
37 | Исследование тригонометрических функций и построение их графиков*. | ||||
38 | Построение графиков тригонометрических функций и их исследование. | 05.12-09.12 | |||
V. Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 14 | ||||
1. Простейшие тригонометрические уравнения | 7 | ||||
39 | Определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса действительного числа. | ||||
40 | Вычисление значений арксинуса, арккосинуса, арктангенса действительного числа. | ||||
41 | Формулы решений простейших тригонометрических уравнений . | 12.12-16.12 | |||
42 | Формулы решений простейших тригонометрических уравнений . | ||||
43 | Формулы решений простейших тригонометрических уравнений . | ||||
44 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | 19.12-23.12 | |||
45 | Простейших тригонометрические уравнения и их корни. | ||||
2. Способы решения тригонометрических уравнений | 7 | ||||
46 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным. | ||||
47 | Решение простейших тригонометрических неравенств.* | 26.12-28.12 | |||
48 | Решение тригонометрических неравенств. | ||||
49 | Решение тригонометрических уравнений, сводящиеся к квадратным. | 12.01-13.01 | |||
50 | Решение уравнений вида | 16.01-20.01 | |||
51 | Решение однородных тригонометрических уравнений. | ||||
52 | Уравнения, решаемые разложением на множители левой части. | ||||
VI. Степенная функция | 17 | ||||
1. Степень с рациональным показателем | 7 | ||||
53 | Степень с натуральным и целым показателем. Свойства степеней. | 23.01-27.01 | |||
54 | Арифметический корень натуральной степени. Свойства корней. | ||||
55 | Свойства арифметических корней натуральной степени. | ||||
56 | Краевая диагностическая работа. | 30.01-03.02 | |||
57 | Степень с рациональным показателем. Свойства степеней. | ||||
58 | Свойства степеней с рациональным показателем. | ||||
59 | Понятие степени с иррациональным показателем*. | 06.02-10.02 | |||
2. Степенная функция | 10 | ||||
60 | Степенная функция и ее свойства. График степенной функции. | ||||
61 | Степенная функция, ее свойства и график. | ||||
62 | Построение графика степенной функции. | 13.02-17.02 | |||
63 | Равносильные уравнения. | ||||
64 | Равносильные неравенства. | ||||
65 | Решение равносильных уравнений и неравенств. | 20.02-24.02 | |||
66 | Краевая диагностическая работа. | ||||
67 | Иррациональные уравнения. | ||||
68 | Решение иррациональных уравнений | 27.02-02.03 | |||
69 | Решение иррациональных уравнений и неравенств. | ||||
VII. Показательная функция | 9 | ||||
70 | Показательная функция, ее свойства и график. | ||||
71 | Построение графика показательной функции. | 05.03-09.03 | |||
72 | Простейшие показательные уравнения. | ||||
73 | Решение простейших показательных уравнений. | ||||
74 | Показательные уравнения. | 12.03-16.03 | |||
75 | Простейшие показательные неравенства. | ||||
76 | Решение простейших показательных неравенств. | ||||
77 | Решение показательных уравнений и неравенств. | 19.03-23.03 | |||
78 | Контрольная работа по теме «Показательная функция». | ||||
VIII. Логарифмическая функция | 13 | ||||
79 | Определение логарифма числа. Свойства логарифмов. | ||||
80 | Применение свойств логарифмов в преобразованиях выражений. | 02.04-06.04 | |||
81 | Десятичные и натуральные логарифмы. | ||||
82 | Понятие об обратной функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. | ||||
83 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 09.04-13.04 | |||
84 | Свойства и график логарифмической функции. | ||||
85 | Простейшие логарифмические уравнения. | ||||
86 | Решение простейших логарифмических уравнений. | 16.04-20.04 | |||
87 | Способы решения логарифмических уравнений. | ||||
88 | Простейшие логарифмические неравенства. | ||||
89 | Решение простейших логарифмических неравенств. | 23.04-27.04 | |||
90 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | ||||
91 | Краевая диагностическая работа. | ||||
IХ. Итоговое повторение | 11 | ||||
92 | Преобразование рациональных, иррациональных и логарифмических выражений. | 30.04-04.05 | |||
93 | Преобразование тригонометрических выражений. | ||||
94 | Решение тригонометрических уравнений. | ||||
95 | Способы решения тригонометрических уравнений. | 07.05-11.05 | |||
96 | Решение иррациональных уравнений. | ||||
97 | Решение показательных уравнений. | ||||
98 | Решение логарифмических уравнений. | 14.05-18.05 | |||
99 | Решение показательных неравенств. | ||||
100 | Решение логарифмических неравенств. | ||||
101 | Итоговая контрольная работа. | 21.05-25.05 | |||
102 | Обобщающий урок по курсу алгебры и начал анализа 10 класса. | ||||
ИТОГО: | 102 | к/р-8 (КДР-4) |
Муниципальное образование Новокубанский район х. Кирова
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № ___
от _____________ 2011 года
Председатель педсовета
____________ Лазарева М.Д.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1 вида
по ГЕОМЕТРИИ
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 10 КЛАСС
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов 68 Уровень БАЗОВЫЙ
(базовый, профильный)
Учитель ВАРАКСИНА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА
Планирование составлено на основе государственной программы «Программы общеобразовательных
учреждений. Геометрия 10-11 классы». Москва «Просвещение, 2009 г. Составитель Т. А. Бурмистрова.
Учебник «Геометрия 10 – 11». Автор Л. С. Атанасян. Москва «Просвещение», 2009 г.
Муниципальное образование Новокубанский район х. Кирова
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7
Согласовано
Заместитель директора по УВР
__________________________
«____» ___________ 2011 года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по геометрии
Класс 10
Учитель Вараксина Людмила Владимировна
Количество часов: всего 68 ч; в неделю 2 ч;
Планирование составлено на основе рабочей программы 1 вида, утвержденной решением педсовета,
протокол № ___ от _____________ 2011 года.
Учитель Вараксина Людмила Владимировна
Учебник «Геометрия 10 – 11». Автор Л. С. Атанасян. Москва «Просвещение», 2009 г.
2011 – 2012 уч.г.
1. Пояснительная записка
а) Данная программа составлена на основе государственной программы «Программы общеобразовательных учреждений.
Геометрия 10-11 классы». Москва «Просвещение», 2009 г. Составитель Т. А. Бурмистрова.
б) Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Введение | 3 | 3 |
2 | Параллельность прямых и плоскостей | 18 | 18 |
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 19 | 19 |
4 | Многогранники | 18 | 18 |
5 | Повторение | 10 | 10 |
Итого часов | 68 | 68 |
2. Содержание обучения, перечень контрольных работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.
3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы.
«Геометрия 10 – 11». Автор Л. С. Атанасян. Москва «Просвещение», 2009 г.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения учителей ____________ Давыденко О.Н.
от « ___ » __________2011 года № ___ «____» __________ 2011 года.
___________ Василькина Н.В.
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения (неделя) | Оборудование урока | |
план | факт | ||||
(Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом) | 3 | ||||
1 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 01.09-02.09 | |||
2 | Некоторые следствия из аксиом. | 05.09-09.09 | |||
3 | Задачи на применение аксиом стереометрии и их следствий. | ||||
II. Параллельность прямых и плоскостей | 18 | ||||
1. Параллельность прямых | 8 | ||||
4 | Параллельные прямые в пространстве. | 12.09-16.09 | |||
5 | Параллельность трех прямых. | ||||
6 | Параллельность прямой и плоскости. | 19.09-23.09 | |||
7 | Скрещивающиеся прямые. | ||||
8 | Задачи на применение параллельности прямых и плоскостей. | 26.09-30.09 | |||
9 | Углы с сонаправленными прямыми. Угол между прямыми. | ||||
10 | Решение задач по теме «Параллельность прямых». | 03.10-07.10 | |||
11 | Контрольная работа № 1 по теме «Параллельность прямых». | ||||
2. Параллельность плоскостей. Сечения многогранников | 10 | ||||
12 | Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. | 10.10-14.10 | |||
13 | Решение задач по теме «Параллельные плоскости». | ||||
14 | Тетраэдр. | 17.10-21.10 | |||
15 | Параллелепипед. | ||||
16 | Задачи на построение сечений в тетраэдре. | 24.10-28.10 | |||
17 | Построение сечений в тетраэдре. | ||||
18 | Задачи на построение сечений в параллелепипеде. | 07.11-11.11 | |||
19 | Построение сечений в параллелепипеде. | ||||
20 | Построение сечений в тетраэдре и параллелепипеде. | 14.11-18.11 | |||
21 | Контрольная работа №2 «Построение сечений в тетраэдре и параллелепипеде». | ||||
III. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 19 | ||||
| 11 | ||||
22 | Перпендикулярные прямые в пространстве. | 21.11-25.11 | |||
23 | Свойства параллельных прямых, одна из которых перпендикулярна плоскости. | ||||
24 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 28.11-02.12 | |||
25 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | ||||
26 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости». | 05.12-09.12 | |||
27 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | ||||
28 | Расстояние от точки до плоскости. | 12.12-16.12 | |||
29 | Теорема о трех перпендикулярах. | ||||
30 | Угол между прямой и плоскостью. | 19.12-23.12 | |||
31 | Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах». | ||||
32 | Самостоятельная работа по теме «Теорема о трех перпендикулярах». | 26.12-28.12 | |||
| 8 | ||||
33 | Двугранный угол. | 12.01-13.01 | |||
34 | Измерение двугранного угла. | 16.01-20.01 | |||
35 | Перпендикулярные плоскости. | ||||
36 | Признак перпендикулярности плоскостей. | 23.01-27.01 | |||
37 | Прямоугольный параллелепипед. | ||||
38 | Свойства прямоугольного параллелепипеда. | 30.01-03.02 | |||
39 | Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед». | ||||
40 | Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 06.02-10.02 | |||
IV. Многогранники | 18 | ||||
| 11 | ||||
41 | Понятие многогранника. | ||||
42 | Призма. | 13.02-17.02 | |||
43 | Площадь боковой и полной поверхности призмы. | ||||
44 | Решение задач по теме «Призма». | 20.02-24.02 | |||
45 | Задачи по теме «Призма». | ||||
46 | Пирамида. | 27.02-02.03 | |||
47 | Правильная пирамида. | ||||
48 | Площадь боковой и полной поверхности правильной пирамиды. | 05.03-09.03 | |||
49 | Усеченная пирамида. | ||||
50 | Решение задач по теме « Усеченная пирамида». | 12.03-16.03 | |||
51 | Решение задач по теме «Правильная пирамида». | ||||
| 7 | ||||
52 | Симметрия в пространстве. | 19.03-23.03 | |||
53 | Понятие правильного многогранника. | ||||
54 | Элементы симметрии правильных многогранников. | 02.04-06.04 | |||
55 | Практическое занятие по теме «Правильные многогранники». | ||||
56 | Решение задач по теме «Многогранники». | 09.04-13.04 | |||
57 | Решение задач по теме «Многогранники и их элементы». | ||||
58 | Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники». | 16.04-20.04 | |||
V. Повторение | 10 | ||||
59 | Аксиомы стереометрии и следствия из них. | ||||
60 | Решение задач по теме «Параллельность прямых». | 23.04-27.04 | |||
61 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | ||||
62 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах. | 30.04-04.05 | |||
63 | Задачи на применение перпендикулярности плоскостей. | ||||
64 | Задачи на понятие призмы и ее элементов. | 07.05-11.05 | |||
65 | Задачи на понятие пирамиды и ее элементов. | ||||
66 | Контрольная работа № 5 по теме «Параллельность и перпендикулярность плоскостей». | 14.05-18.05 | |||
67 | Решение задач по теме «Многогранники и их элементы». | ||||
68 | Практическая работа по теме «Многогранники». | 21.05-25.05 | |||
ИТОГО | 68 | к/р - 5 |
1. Пояснительная записка
а) Данная программа составлена на основе программно-методического материала «Геометрия. 7-11 классы». Москва «Мнемозина», 2007 г. Авторы-
составители И.М. Смирнова, В.А. Смирнов.
б) Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Начала стереометрии | 9 | 9 |
2 | Параллельность в пространстве | 25 | 25 |
3 | Перпендикулярность в пространстве | 19 | 19 |
4 | Многогранники | 15 | 15 |
Итого часов | 68 | 68 |
2. Содержание обучения, перечень контрольных работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.
3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы.
«Геометрия 10 – 11». Автор Л. С. Атанасян. Москва «Просвещение», 2009 г.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения учителей ____________ Давыденко О.Н.
от « ___ » __________2011 года № ___ «____» __________ 2011 года.
___________ Василькина Н.В.
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения (неделя) | Оборудование урока | |
план | факт | ||||
Глава 1. Начала стереометрии. | 9 | ||||
1 | Введение. | 01.09-02.09 | |||
2 | Основные понятия. | 05.09-09.09 | |||
3 | Аксиомы стереометрии. | ||||
4 | Следствия из аксиом стереометрии. | 12.09-16.09 | |||
5 | Пространственные фигуры. | ||||
6 | Моделирование многогранников. | 19.09-23.09 | |||
7 | Задачи на применение аксиом стереометрии и их следствий. | ||||
8 | Контрольная работа №1 по теме « Начала стереометрии» | 26.09-30.09 | |||
9 | Решение задач на применение аксиом и их следствий. | ||||
Глава 2. Параллельность в пространстве | 25 | ||||
1. Взаимное расположение прямых в пространстве. | 4 | ||||
10 | Параллельность прямых в пространстве. | 03.10-07.10 | |||
11 | Решение задач на параллельность прямых в пространстве. | ||||
12 | Скрещивающиеся прямые | 10.10-14.10 | |||
13 | Решение задач на скрещивающиеся прямые | ||||
2. Параллельность прямых и плоскостей | 7 | ||||
14 | Параллельность прямой и плоскости | 17.10-21.10 | |||
15 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | ||||
16 | Параллельность двух плоскостей | 24.10-28.10 | |||
17 | Решение задач на параллельность двух плоскостей | ||||
18 | Задачи на применение параллельности прямых и плоскостей. | 07.11-11.11 | |||
19 | Решение задач по теме «Параллельность прямых». | ||||
20 | Контрольная работа №2 по теме « Взаимное расположение прямых и плоскостей» | 14.11-18.11 | |||
3. Векторы в пространстве | 4 | ||||
21 | Векторы в пространстве. Свойства векторов | ||||
22 | Операции над векторами и их свойства | 21.11-25.11 | |||
23 | Коллинеарные векторы | ||||
24 | Компланарные векторы | 28.11-02.12 | |||
4.Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур | 10 | ||||
25 | Параллельный перенос | ||||
26 | Параллельное проектирование | 05.12-09.12 | |||
27 | Параллельное проектирование и его свойства. | ||||
28 | Параллельные проекции плоских фигур. | 12.12-16.12 | |||
29 | Изображение пространственных фигур на плоскости. | ||||
30 | Сечения многогранников. Построение сечений | 19.12-23.12 | |||
31 | Контрольная работа №3 по теме «Параллельное проектирование» | ||||
32 | Метод следов | 26.12-28.12 | |||
33 | Решение задач на построение сечений | 12.01-13.01 | |||
34 | Задачи с векторами | 16.01-20.01 | |||
Глава 3. Перпендикулярность в пространстве | 19 | ||||
1. Перпендикулярность прямой и плоскости | 7 | ||||
35 | Угол между прямыми в пространстве. | ||||
36 | Перпендикулярность прямых. | 23.01-27.01 | |||
37 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | ||||
38 | Решение задач на применение признака перпендикулярности прямой и плоскости. | 30.01-03.02 | |||
39 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости». | ||||
40 | Контрольная работа №4 по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости» | 06.02-10.02 | |||
41 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | ||||
2. Метрические задачи в пространстве | 6 | ||||
42 | Угол между прямой и плоскостью. | 13.02-17.02 | |||
43 | Решение задач на вычисление углов между прямой и плоскостью. | ||||
44 | Расстояние между точками, прямыми и плоскостями | 20.02-24.02 | |||
45 | Решение задач на вычисление расстояний между точками, прямыми и плоскостями | ||||
46 | Двугранный угол. | 27.02-02.03 | |||
47 | Решение задач на вычисление двугранных углов | ||||
3. Перпендикулярность плоскостей | 6 | ||||
48 | Перпендикулярные плоскости. | 05.03-09.03 | |||
49 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | ||||
50 | Решение задач на применение признака перпендикулярности плоскостей | 12.03-16.03 | |||
51 | Решение задач по теме «Перпендикулярность в пространстве» | ||||
52 | Контрольная работа №5 по теме «Перпендикулярность в пространстве» | 19.03-23.03 | |||
53 | Задачи на признак перпендикулярности плоскостей. | ||||
Глава 4. Многогранники | 15 | ||||
1. Многогранники | 11 | ||||
54 | Многогранные углы | 02.04-06.04 | |||
55 | Понятие многогранника. | ||||
56 | Многогранники и их элементы | 09.04-13.04 | |||
57 | Выпуклые многогранники | ||||
58 | Правильные многогранники | 16.04-20.04 | |||
59 | Элементы симметрии правильных многогранников | ||||
60 | Решение задач по теме «Правильные многогранники» | 23.04-27.04 | |||
61 | Решение метрических задач в правильных многогранниках | ||||
62 | Решение задач по теме «Многогранники» | 30.04-04.05 | |||
63 | Контрольная работа №6 по теме «Многогранники» | ||||
64 | Метрические задачи в правильных многогранниках | 07.05-11.05 | |||
2. Обобщающее повторение | 4 | ||||
65 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | ||||
66 | Расстояния и углы в пространстве | 14.05-18.05 | |||
67 | Параллельность прямых и плоскостей. | ||||
68 | Метрические задачи в правильных многоугольниках | 21.05-25.05 | |||
ИТОГО | 68 | к/р - 6 |
Муниципальное образование Новокубанский район х. Кирова
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № ___
от _____________ 2011 года
Председатель педсовета
____________ Лазарева М.Д.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1 вида
по ГЕОМЕТРИИ
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 10 КЛАСС
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов 68 Уровень БАЗОВЫЙ
(базовый, профильный)
Учитель ВАРАКСИНА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА
Планирование составлено на основе составлена на основе программно-методического материала «Геометрия. 7-11 классы».
Москва «Мнемозина», 2007 г. Авторы-составители И.М. Смирнова, В.А. Смирнов.
Учебник «Геометрия 10 – 11». Автор Л. С. Атанасян. Москва «Просвещение», 2009 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе
Данная рабочая программа разработана на основе стандарта основного общего образования по математике, примерной программы по математике для основной школы, «О...
Тематическое планирование по алгебре в 8 классе
Тематическое планирование по алгебре в 8 классе по учебнику а.Г.Мордковича (3 ч.) в неделю)...
Тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс
Тематическое планирование по алгебре и геометрии 9 класс...
Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 10- 11 класс.
Переработанная программа под электронные журналы на два года. Алгебра 10-11класс. А.Г.Мордкович. Геометрия10-11 класс Л.С.Атанасян....
Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)
Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....
Методические рекомендации к календарно-тематическому планированию по алгебре и геометрии в 7 классе
Данный материал носит рекомендательный характер к составлению календарно-тематического планирования по алгебре и геометрии в 7 классе...