Обыкновенные дроби 5 класс
план-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме

модульные уроки по теме "Понятие обыкновенной дроби" и "Правильные и неправильные дроби"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modulnye_uroki_po_teme_obyknovennye_drobi.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

УЭ – 1                                        Тема. Что такое дробь

Цель: познакомить учащихся с понятием обыкновенной дроби

  1. Ответить устно на вопросы

а) Как вы понимаете, что такое обыкновенная дробь?

б)Что такое числитель дроби?

в) Что такое знаменатель дроби?

г) Что показывает знаменатель дроби?

д) Что показывает числитель дроби?

обсудите эти вопросы с соседом по парте

  1. Если вы догадались проверьте свою догадку, изучив на стр.139 и запишите в тетрадь общий вид обыкновенной дроби

- обыкновенная дробь

а – числитель дроби

b – знаменатель дроби

  1. Используя правило на что показывает числитель и знаменатель дроби, выполни № 884 на стр. 140

осуществите взаимопроверку и у учителя

  1. Прочти последний абзац на стр.139 и попробуй выполнить № 943 на стр. 148

сверите в парах и у учителя

  1. Проверь себя: № 895, 890, 891

сверите в парах и у учителя

  1. Дополнительное задание № 915

решение проверьте у учителя

  1. Домашнее задание: п.23, № 925, 929, 934(а)

запишите в дневник


УЭ – 3                                       Тема. Правильные и неправильные дроби

Цель: ввести понятие правильной и неправильной дробей.

  1. Прочитай дроби:

Раздели их на две группы так, чтобы в группе были похожие дроби. Запиши каждую группу в отдельную строчку и укажи признак сходства

Результаты сверить в парах затем у учителя

  1. Проверь свои предположения, прочитав материал на стр. 151. Запиши в тетрадь определение правильной и неправильной дробей

спроси эти правила своего соседа

  1. а) дополни каждую группу пункта 1 тремя подходящими дробями.

б) Выпиши из дробей:

1) правильные дроби;

2) неправильные дроби.

осуществить взаимопроверку, потом у учителя

  1. Прочитайте последний абзац на стр. 152 и попробуй выполнить и сравни дроби из пункта 3 с единицей

сверить в парах и учителя

  1. Проверь себя: № 976,977

сверить в парах и учителя

  1. Домашнее задание: п.25, № 999,1000, 1004 (а,в)

запишите в дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями. Урок математики в 5 классе.

Цели урока:Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.Развивающие: способствов...

Урок обобщения и систематизации знаний "Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей" (5 кл)

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: "Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей." 5 класс...

Методическая разработка урока проверки знаний. Урок математики в 5-м классе. Повторение по теме "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби".

Урок математики в 5-м классе. Повторение по теме "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби".Цели урока:v   закрепление умения распознавать, понимать и объяснять правильные и непра...

Обыкновенные дроби. Все действия с обыкновенными дробями

Урок - сказка с использованием книги Татьяны Александровой "Домовенок Кузька"Презентацию к данному уроку вы можете скачать по следующей ссылке http://yadi.sk/d/6jM7rtyaEKFyF...

Обыкновенные дроби, 5 класс ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби;

Урок математики 1. Обыкновенные дроби ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби...

Процент. Выражение процента в виде обыкновенной дроби. Выражение обыкновенной дроби в виде процента

Математика.6 класс: учебник для образовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина – Москва «Просвещение» 2015 г.Тип урокаУрок введение нового понятия, систематиз...