Методическая разработка урока математики в 5 классе "Объём прямоугольного параллелепипеда"
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему
Предлагаю вашему вниманию урок изучения нового материала - вывод формулы объёма прямоугольного параллелепипеда. Среди технологий, применяемых на уроке, ведущее место занимает проблемное изложение материала, отвечающее принципам развивающего обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики 5 кл. "Прямоугольный параллелепипед"
Презентация к уроку изучения новых знаний....
Презентация урока математики"Геометрические тела. Прямоугольный параллелепипед"
В презентации представлен урок на тему "Геомерические тела.Прямоугольный параллелепипед." Здесь наглядно продемонстированно, что есть грани, ребра и вершины параллелепипеда, что такое куб.Да...

Методическая разработка урока по ФГОС "Объем прямоугольного параллелепипеда"
В данной методической разработке рассмотрены современные подходы к проведению урока математики в школе. Методическая разработка по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда» посвящена изу...

Методическая разработка урока математики на тему «Проценты. Применение дидактических игр на уроке математики»
План урока...

Конспект урока математики по теме "Прямоугольный параллелепипед"
Цель урока:1) дать представление о прямоугольном параллелепипеде, дать понятия грань, ребра, вершины параллелепипеда, помочь учащимся вывести формулу для нахождения площади поверхности прямоугол...

Методическая разработка урока математики «Прямоугольная система координат в пространстве»
Методическая разработка урока изучения нового материала по дисциплине «Математика» по теме «Прямоугольная система координат в пространстве».Рассмотрены основные вопросы: поняти...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ГЕОМЕТРИИ Тема «Объём прямоугольного параллелепипеда»
ВведениеАктуальность проблемы использования задач с практическим содержанием в курсе геометрии не вызывает сомнения, так как условия естественного развития личности обучающегося наиболее полно реализу...