УРОК ИГРА «ЛАБИРИНТ» В 6 КЛАССЕ
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
УРОК ИГРА «ЛАБИРИНТ» В 6 КЛАССЕ
ТЕМА УРОКА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ»
ЦЕЛЬ:ПРОВЕРКА УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ, ПРАВИЛ, ЗАКОНОВ И УМЕНИЙ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
ТИП УРОКА: УРОК КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-labirint.rar | 298.23 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК ИГРА «ЛАБИРИНТ» В 6 КЛАССЕ
ТЕМА УРОКА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ»
ЦЕЛЬ:ПРОВЕРКА УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ, ПРАВИЛ, ЗАКОНОВ И УМЕНИЙ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
ТИП УРОКА: УРОК КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ.
ХОД УРОКА:
- УСТНЫЙ СЧЕТ.
Вычислить: 56-34; 13+15; и т.д.
5-212; 1-79; и т. д
Сравните: 127 и 37 ;1+14 и 1+17 и т. д
Варианты ответов у учащихся на столе в виде сигнальных карточек, которые они поднимают при счете.
- ИГРА «ЛАБИРИНТ» .
Игра рассчитана на один урок и предполагает индивидуальную форму работы.
Задача игрока—добраться до сундука с сокровищами, находящегося в центре Лабиринта. Для этого необходимо пройти по схеме Лабиринт и выполнить семь заданий . Задания 3 типов, при этом задачи одного типа отличаются уровнем сложности и имеют разную стоимость. Путь по Лабиринту каждый игрок выбирает самостоятельно. Решения всех задач записываются на отдельном листе, а уровень сложности отмечается соответствующим значком (см. таблицу). Оценка выставляется в соответствии с количеством набранных баллов по таблице. Если задача
не сделана или решена неверно, то баллы не начисляются. При наличии ошибок или недочетов в решении задач конечная стоимость может быть снижена на балл. При затруднении решений задач предусмотрены консультации.
Каждый игрок получает комплект, состоящий из схемы Лабиринта, таблиц «стоимость задач», «критерии оценки», карточка с заданиями, карточка с ответами .
- ИТОГ УРОКА: Оценка выполнения задания:
«3»--игрок не дошел до сундука с сокровищами, заблудился в Лабиринте. Надеемся ,что повезет в следующий раз.
«4»--игрок успешно преодолел почти все преграды на своем пути и добрался до сундука.
«5»--игрок более удачлив, он не только нашел сокровища, но и как следует рассмотрел.
«5», «5»--игрок добрался до сундука и унес его содержимое.
Оценки за работу объявляются и комментируются на следующем уроке (при наличии времени –в конце данного урока).
КАРТОЧКА С ЗАДАНИЯМИ.
1 Сократите дробь 424 ; 2736
2 Сравните дроби 413 и 45
3 Решите уравнение х--78 = 1112
4 В первый день собрали 1120 т яблок, во второй 1750т груш. Сколько тонн фруктов собрали за два дня?
5 Выполните действия : а) 38+ 16; б) 78-(14+16 )
6 Найдите две дроби, каждая из которых меньше 58 , но больше 18 .
7 Как найти НОК и НОД натуральных чисел?
1 Сократите дроби: а) 5075 ; б) 12*1449*15
2 Сравните дроби: 0,32 и 720.
3 Найдите корни уравнения: х + 18 =58-17
4 Купили молотый кофе и кофе в зернах. В зернах купили 38 кг, а молотого –на 14кг меньше. Сколько килограммов всего купили кофе?
5 Найдите значение выражения: 0,8 -- 415
6 Найдите две дроби, каждая из которых больше 310 , но меньше 34.
7 Найдите НОК и НОД чисел 48 и 72.
1 Сократите дробь: 3*15-3*727.
2(гиа) Запишите дроби в порядке возрастания: 56; 310; 715.
3(ГИА) При каком значении х верно равенство: 513=х+452.
4 На отрезке АД отмечены точки В и С так, что точка С лежит между точками В и Д . Известно, что АВ= 310м, ВС больше АВ на 140м, а СД меньше АВ+ВС на 516м. Найдите длину отрезка АД.
5(ГИА) Упростите выражение: 3m5n-m7n и найдите его значение при т=2; п=1
6Найдите две дроби, каждая из которых меньше 811 , но больше 711
Стоимость задач
Уровень сложности задач | Количество баллов |
Простая Средней сложности Сложная Консультация | 1 2 3 -- 1 |
Критерии оценки
Количество баллов | Оценка |
От 4 до 6 От 7 до 9 От 10 до 11 Более 11 | 3 4 5 дополнительная 5 |
Карточка с ответами
№ задания | |||
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 |
ЛАБИРИНТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - игра "Лабиринт"
Урок проводится в виде игры. На каждом этапе игры ученику надо решать задачу определнного типа. Путь по Лабиринту каждый ученик определяет самостоятельно, выбирая оптимальный для себя уровень сложност...
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...
Урок-игра "Лабиринт"
Итоговый урок математики за курс 5 класса...
«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс
«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс...
Урок - игра "Хозяюшка". 5 класс. Итоговый урок в разделе "Кулинария"
Урок - игра "Хозяюшка" является итоговым уроком в 5 классе по теме "Кулинария".Класс делится на 2 группы.Ученицы должны в игровой форме выполнить 10 заданий.Цель: закрепление пройденного материала....
Урок-игра "Лабиринт энергии"
Данную игру можно провести как на уроке ( в качестве обобщения темы "Энергия. Преобразования энергии") в 8-9 классе, так и после уроков ( в рамках предметной недели)...
Урок -игра в 5 классе по математике "Лабиринт"
Математический лабиринтЛабиринт – греческое слово, означает ход в подземелье. Лабиринт – запутанная сеть дорожек, ходов, сообщающихся друг с другом помещений....
Комментарии
????????????????????????
Урок "Лабиринт" в 6 классе