Квадратные уравнения.
презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему
Урок обобщения и систематизации данных по теме " Квадратные уравнения". Конспект урока и презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvadratnye_ur.rar | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Тест “Виды квадратных уравнений”
Ф.И. | полное | неполное | приве- денное | неприве- денное | |
1. 5х2 -8х-4=0 |
|
|
|
| |
2. х2 – 2х = 0 |
|
|
|
| |
3. 5х2 = 0 |
|
|
|
| |
4. х2 -16 = 0 |
|
|
|
| |
5. х2 - 7х + 12 =0 |
|
|
|
|
Уравнения | Корни | а + b + с |
х2 + 2х - 3 =0 | ||
х2 - 7х + 6 = 0 | ||
4х2 -7х +3 =0 |
| |
5х2 -х -4 =0
|
|
Решить квадратное уравнение по | |
1. Найдите коэффициенты квадратного 2. Запишите формулу для нахождения 3. Найдите дискриминант 4. Запишите формулу для нахождения корней 5. Найдите корни квадратного уравнения 6. Запишите ответ | 2х2+5х-7=0 Зх2 – 6х - 9 = 0 а= , b= , с= D= X1,2= Х2= Ответ: |
Вариант 1.
Уровень А
№1. Для каждого уравнения вида ax2 + bx + c = 0 укажите значения a, b, c.
а) 3х2 + 6х – 6 = 0, б) х2 - 4х + 4 = 0
№2. Продолжите вычисление дискриминанта D квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0 по формуле D = b2 - 4ac.
5х2 - 7х + 2 = 0, D = b2 - 4ac = (-7)2 – 4· 5 · 2 = …;
№3. Закончите решение уравнения 3х2 - 5х – 2 = 0.
D = b2 - 4ac = (-5)2- 4· 3·(-2) = 49; х1 = … х2=…
Уровень В Решите уравнение: а) 6х2 – 4х + 32 = 0; б) х2 + 5х - 6 = 0.
Уровень С
Решите уравнение: а) -5х2 – 4х + 28 = 0; б) 2х2–8х–2=0.
В) При каком значении а уравнение х2 - 2ах + 3 = 0 имеет один корень?
Вариант 2.
Уровень А
№1. Для каждого уравнения вида ax2 + bx + c = 0 укажите значения a, b, c.
а) 4х2 - 8х + 6 = 0, б) х2 + 2х - 4 = 0
№2. Продолжите вычисление дискриминанта D квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0 по формуле D = b2 - 4ac.
5х2 + 8х - 4 = 0, D = b2 - 4ac = 82 – 4· 5 · (- 4) = …;
№3. Закончите решение уравнения х2 - 6х + 5 = 0.
D = b2 - 4ac = (-6 )2 - 4· 1·5 = 16; х1 = … х2=…
Уровень В Решите уравнение: а) 3х2 – 2х + 16 = 0; б) 3х2 - 5х + 2 = 0.
Уровень С
Решите уравнение: а) 5х2 + 4х - 28 = 0; б) х2 – 6х + 7 = 0;
При каком значении а уравнение х2 + 3ах + а = 0 имеет один корень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. План-конспект урока в 8 классе с использованием ЭОР
Представлен план-конспект урока изучения нового материала с использованием ЭОР в технологии деятельностного метода. Первый урок в теме. Используются индивидуальная и фронтальные формы организации урок...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Квадратные уравнения. Неполное квадратное уравнение.
Предложенный урок по теме с использованием ЭОР....
АЛГЕБРА 8 класс Урок - практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения».
Цели урока:Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений.Развитие логического мышления, речи, навыков самоконтроля и самооценки.3. Воспитание навыков самостоятельной работы и умений р...
Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."
Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."...
План конспект урока математики(алгебра)в 8 классе по теме:"Определение квадратного уравнения.Неполное квадратное уравнение"
Урок изучения нового материала.Предметы точных дисциплин(раздел – алгебра ,8 класс)Богомолова Татьяна ЕфимовнаУчитель математикиМБОУ «Верхнекармальская ООШ» Черемшанского муниципального районаРеспубли...
Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения
Материал может быть использован на первом уроке по теме "Неполные квадратные уравнения" в классах , работающих по учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндю...
Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...