Положение о системе контроля
материал
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ
пгт. Вахрушев
_____________Барзул Н.И.
«____»_________2020 г.
Алгоритм работы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пгт. Вахрушев
в случаях нарушений Устава школы обучающимися.
- Общие положения
1.1 Положение о системе контроля и учета нарушений Устава школы обучающимися (далее по тексту – Положение о нарушениях) МБОУ СОШ пгт. Вахрушев определяет порядок контроля и учета фактов нарушения обучающимися Устава школы, а также систему работы по предупреждению случаев нарушения Устава.
1.2 Под нарушениями Устава принимается:
- нарушение режима обучения, опоздания и пропуски учебных занятий
без уважительной причины (приложение №1);
- нанесение материального вреда школьному зданию, оборудованию,
имуществу;
- несоблюдение делового стиля одежды;
- курение, использование в речи ненормативной лексики в школе;
- употребление спиртных, наркотических и токсических веществ в
школе и на ее территории;
- пользование сотовым телефоном во время учебного процесса;
- нарушение техники безопасности и правил пожарной безопасности;
- неуважение человеческого достоинства участников образовательного
процесса.
1.3 Положение о нарушениях не противоречит законодательству в сфере образования и не ущемляет права ребенка.
- Цели и задачи
2.1 Настоящее положение разработано с целью организации целенаправленной работы с обучающимися, нарушающими Устав школы и требующими особого педагогического внимания.
2.2 Задачи:
- Воспитывать правовое самосознание обучающихся;
- Осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению правонарушений среди обучающихся;
- Оказывать помощь обучающимся в защите прав обучающихся;
- Оказывать помощь родителям в воспитании детей.
- Организация учета и контроля нарушений Устава
3.1. Для организации контроля за нарушениями Устава в школе вводятся карточки учета нарушений (приложение №2), в которых отмечается дата, Ф.И. обучающегося, класс, вид нарушения, роспись учащегося.
3.2. Карточка на обучающегося заполняется в случае, если зафиксирован факт нарушения Устава школы.
3.3. В случае опоздания на учебные занятия, курение на территории школы, отсутствие сменной обуви и одежды делового стиля (по сигналу дежурного учителя), карточка учета нарушений заполняется обучающимся собственноручно, до начала уроков, собираются социальным педагогом школы.
3.4.Карточка учета нарушений в период учебных занятий (нарушение дисциплины на уроке, сквернословие, отсутствие спортивной одежды на уроке физической культуры, отсутствие школьно-письменных принадлежностей на уроках, прогул учебного занятия без уважительной причины, пользование сотовым телефоном) заполняется и собирается учителем, ведущим предмет, или классным руководителем.
3.5. Учителя и классные руководители сдают заполненные карточки учета нарушений социальному педагогу ежедневно, информируют родителей (законных представителей) обучающегося через дневник или мобильную связь.
3.6.Социальный педагог ежедневно просматривает карточки учета нарушений и, в случае систематического, злостного нарушения Устава, немедленно информирует администрацию школы о фактах нарушения, требующих немедленного реагирования.
3.7. Социальный педагог 1 раз в месяц проводит анализ карточек учета нарушений по зафиксированным фактам нарушения Устава школы.
3.8. Итоги анализа зафиксированных нарушений Устава школы доводятся до сведения педагогического коллектива, учащихся, родителей (законных представителей) на совещаниях, общешкольных и классных родительских собраниях.
- Меры воздействия к нарушителям Устава школы
4.1.Родители (законные представители) обучающегося, систематически нарушающего Устав школы, приглашаются для профилактической беседы при администрации МБОУ СОШ пгт. Вахрушев.
4.2. Приглашение родителей (законных представителей) обучающего на
Совет профилактики. Совет по профилактике правонарушений может
применить к родителям (законным представителям) обучающегося,
систематически нарушающего Устав школы, следующие меры
воздействия:
- Постановка на внутришкольный контроль (ВШК) (согласно положения от 16.01.2018 г.);
- Направление материалов по фактам нарушений Устава школы в комиссию по делам несовершеннолетних;
- Сообщение в ПДН, о ненадлежащем исполнении родительских обязанностей;
- Предложение родителям (законным представителям) иных форм получения образования для обучающего.
Приложение № 1
Сведения о пропусках уроков без уважительной причины
учащихся школы
Класс ___________
Кл. руководитель ______________________________________________________
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Дата заполнения __________________________
Пропущено дней/с какого по какое число | Местонахождение ученика (если выяснено) | Источник получения информации о местонахождение учащегося | |||
Тел. звонок ученику | Тел. звонок семье | Беседа с одноклассниками | Беседа с родителями | ||
Дата принятия сведений социальным педагогом ________ /____________/
Работа социального педагога
по профилактике школьных прогулов
Беседа с учащимся __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результат __________________________________________________________________
Дата посещения семьи _____________________
Беседа с родителями __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Социальный педагог / ___________/
Приложение № 2
Карточка учета нарушений
Дата | Ф.И. учащегося | Класс | Вид нарушения | Роспись учащегося |
_______ | __________ __________ | ____ | _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | ________ |
Дата принятия сведений социальным педагогом ________
/____________/
Виды нарушений:
1. нарушение режима обучения, опоздания и пропуски учебных
занятий без уважительной причины;
2. нанесение материального вреда школьному зданию, оборудованию,
имуществу;
3. несоблюдение делового стиля одежды;
4. курение на территории школы;
5. использование в речи ненормативной лексики в школе;
6. употребление спиртных, наркотических и токсических веществ в
школе и на ее территории;
7. пользование сотовым телефоном во время учебного процесса;
8. нарушение техники безопасности и правил пожарной безопасности;
9.неуважение человеческого достоинства участников образовательного
процесса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...
Методическая разработка положения о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике
Положениео системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихсяи форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике.1. Общие положения....
Методическая разработка положения о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике
Положениео системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций учащихсяи форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике1. Общие положения2. Цель и задачи разработки сист...
Положение о системе контроля и оценивания образовательных достижений учащихся ООО (ФГОС)
В соответствии с ФГОС ООО основным объектом системы оценки результатов образования, её содержательной и критериальной базой выступают требования Стандарта, которые конкретизируются в планируемых резул...
Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации учащихся МАОУ"Выдринская СОШ" от 02.09.2019г.
Положение с внесёнными изменениями согласно 273-ФЗ "Об образовании"...
Основные положения зачетной системы контроля
Для систематического контроля за достижением обязательных результатов обучения в ходе учебного процесса целесообразно выбрать такую форму проверки как зачет.Зачеты отличаются от традиционной контрольн...
Система контроля и оценки знаний учащихся. Периодический и итоговый контроль учащихся по лексико-грамматическим аспектам «Фразовые глаголы» и «Словообразование».
Система контроля и оценки знаний учащихся. Периодический и итоговый контроль учащихся по лексико-грамматическим аспектам «Фразовые глаголы» и «Словообразование»....