Модель управления общеобразовательной организацией в условиях цифровой и пространственной трансформации
презентация к уроку

Валерий Яковлевич Скрубунов

Модель управления
 общеобразовательной организацией
в условиях цифровой и
пространственной трансформации

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tsifrovaya_i_prostranstvennaya_transformatsiya.ppt2.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модель управления общеобразовательной организацией в условиях цифровой и пространственной трансформации Учитель ОБЖ МБОУ Даньковской ОШ В.Я. Скрубунов

Слайд 2

Цифровая трансформация- новая управленческая функция. Цифровая трансформация — использование современных технологий для кардинального повышения производительности и ценности предприятий

Слайд 3

Руководителям образовательных организаций – рекомендовать использование проектного управления изменениями и инновациями для устойчивого развития образовательной организации; – создать условия в школе для развития цифровой образовательной среды; – обеспечить активное участие педагогов в реализации региональных и муниципальных проектов и программ в области повышения квалификации, социально-педагогической деятельности профессионального сообщества

Слайд 4

Традиционная модель управления школой

Слайд 5

Появление и развитие в школе цифровой образовательной среды.

Слайд 9

Цифровые зоны школы

Слайд 15

Модель школьного портала

Слайд 16

Средства ИКТ, которые поддерживают новую модель школы, помогают трансформировать не только время, но и пространство учебной работы.

Слайд 18

Кто понадобится в скором времени ? АРХИТЕКТОР ВИРТУАЛЬНОСТИ Профессионал, создающий «маршрут» обучения новых специалистов из курсов, предлагаемых образовательными учреждениями, в том числе доступных онлайн, а также тренажеров, симуляторов, стажировок и др., на их основе разрабатывающий образовательный трек с учетом психотипа, способностей и целей отдельного человека. РАЗРАБОТЧИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ Профессионал, разрабатывающий лингвистические системы семантического перевода (перевода с учетом контекста и смысла), обработки текстовой информации (в том числе семантический поиск в Интернете) и новые интерфейсы общения между человеком и компьютером на естественных языках. ЦИФРОВОЙ ЛИНГВИСТ Педагог, сопровождающий индивидуальное развитие учащихся в рамках дисциплин, формирующих образовательную программу, прорабатывающий индивидуальные задания, рекомендующий траекторию карьерного развития. ТЬЮТОР Специалист по проектированию решений, позволяющих работать, учиться и отдыхать в виртуальной реальности. Разрабатывает софт и оборудование, с учетом био-и психопараметров пользователя (в том числе под индивидуальный заказ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-исследовательский проект на тему: "Модель управления развитием профессиональных компетентностей в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС".

Цель проекта: повышение квалификации руководителей, заместителей ркководителей общеобразовательных учреждений в области теории и методики проектирования и развертывания систем управления методической ...

«Современное состояние, проблемы и перспективы преподавания предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях в условиях перехода на ФГОС основного общего образования»

«Время есть величайший из новаторов», - говорил английский философ Френсис Бэкон. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя его обновления. Сегодня...

Методы управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС

Методы социального управления являются важнейшим средством реализации законов и принципов управления. Всё их многообразие (экономические, социальные, психологические, организационно-административные и...

Методы управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС

Какие возможности предоставляет внешняя среда для дальнейшего развития сильных сторон организации?1. Привлечение родителей и детей к участию в деятельности школы, обсуждению в принятии решений при пла...

Вовлечение общественно-деловых объединений и участие представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями

Переход России к рыночной экономике значительно изменил экономические и социальные условия жизни российского общества и выдвинул на передний план задачу модернизации и развития экономики страны на осн...

Тест для самопроверки по теме: "Менеджмент в сфере образования. Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС"

Тест предназначен для самопроверки знаний представителей административного аппарата образовательных организаций по направлению "Менеджмент в сфере образования. Управление образовательной организа...