Справка по результатам проведения работы по списыванию (2-4 классы)
учебно-методический материал
Справка-анализ результатов административной работы по списыванию (2-4 классы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_spisyvanie.docx | 63.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам административной контрольной работы
по списыванию
дата
На основании плана внутришкольного контроля на _____ учебный год и с целью оценки уровня сформированности каллиграфического навыка и умений писать текст с опорой на образец _______ года проведены административные контрольные работы в 2, 3, 4-х классах.
Для контрольного списывания выбраны тексты из сборника «Контрольно-измерительные материалы. Русский язык» (составитель О.Н.Крылова). Выполнение работы анализировалось по развитию орфографической грамотности, каллиграфического навыка, умений писать текст с опорой на образец, сличать написанное с текстом.
2 классы
Работу выполнили 144 обучающихся 2-х классов (87% от списочного состава), в том числе по классам:
Класс | 2А | 2Б | 2В | 2Г | 2Д | 2Е |
Количество учащихся в классе | 25 | 30 | 29 | 25 | 29 | 27 |
Количество учащихся, выполнивших работу | 21 | 29 | 21 | 24 | 25 | 24 |
Количество учащихся, выполнивших работу, в % | 84 | 97 | 72 | 96 | 86 | 89 |
При выполнении работы учащиеся получили следующие отметки:
Класс | 2А | 2Б | 2В | 2Г | 2Д | 2Е | всего | в % |
Выполнили работу на: «5» | 2 | 6 | 5 | 4 | 5 | 3 | 25 | 17 |
«4» | 10 | 19 | 12 | 9 | 14 | 12 | 76 | 53 |
«3» | 7 | 2 | 7 | 8 | 6 | 6 | 36 | 25 |
«2» | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 11 | 8 |
101 (70%) второклассников выполнили работу на «4 и 5», не справились с работой – 11 (8%).
Класс | 2А | 2Б | 2В | 2Г | 2Д | 2Е |
Выполнили на «4» и «5», в % | 57 | 86 | 81 | 54 | 76 | 63 |
Не справились с работой, в % | 10 | 7 | 5 | 13 | 13 |
Выполнение контрольной работы, в %
На высоком уровне справились с работой учащиеся 2Б класса, на оптимальном - 2В, 2Д классов, на допустимом – 2Е класса, на критическом – 2А, 2Г классов.
Анализ работ показывает, что при списывании текста учащимися допущены ошибки на следующие правила:
| 2А | 2Б | 2В | 2Г | 2Д | 2Е | всего | в % |
жи-ши | 2 | 3 | 2 | 7 | 5 | |||
согласная в корне слова | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 6 | |
согласная на конце слова | 2 | 2 | 1 | 1 | 6 | 4 | ||
безударная гласная | 4 | 5 | 1 | 3 | 13 | 9 | ||
предлог | 2 | 3 | 3 | 8 | 6 | |||
приставка | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 | 5 |
Наибольшее количество ошибок допущено в правописании безударных гласных (9%), согласной в корне слова (6%) и предлога (6%).
В работах учащихся отмечены следующие каллиграфические ошибки: нарушение наклона, пропорций букв; искажение элементов, содержащих закругления и изогнутые линии; пропуск элементов отдельных букв или замена элементов букв.
Анализ выполненных работ показывает, что 15% учащихся при списывании заменяли буквы, 10% неправильно оформили конец предложения, допускались пропуск букв и слов, ошибки в переносе слов, оформлении начала предложения.
| 2А | 2Б | 2В | 2Г | 2Д | 2Е | всего | в % |
пропуск слов | 3 | 2 | 1 | 2 | 4 | 12 | 8 | |
замена букв | 5 | 3 | 3 | 2 | 4 | 5 | 22 | 15 |
перенос слов | 2 | 4 | 2 | 2 | 10 | 7 | ||
постановка точки в конце предложения | 1 | 6 | 2 | 2 | 3 | 14 | 10 | |
начало предложения | 1 | 5 | 1 | 1 | 2 | 10 | 7 | |
пропуск букв | 3 | 5 | 3 | 11 | 8 | |||
слитное написание слов | 1 | 2 | 3 | 2 |
3 классы
Работу выполнили 120 обучающихся 3-х классов (88% от списочного состава), в том числе по классам:
Класс | 3А | 3Б | 3В | 3Г | 3Д |
Количество учащихся в классе | 27 | 28 | 27 | 27 | 27 |
Количество учащихся, выполнивших работу | 24 | 23 | 25 | 25 | 23 |
Количество учащихся, выполнивших работу, в % | 89 | 82 | 93 | 93 | 85 |
При выполнении работы учащиеся получили следующие отметки:
Класс | 3А | 3Б | 3В | 3Г | 3Д | всего | в % |
Выполнили работу на: «5» | 11 | 7 | 12 | 6 | 8 | 44 | 37 |
«4» | 9 | 10 | 11 | 9 | 8 | 47 | 39 |
«3» | 3 | 4 | 9 | 5 | 21 | 18 | |
«2» | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | 7 |
91 (76%) второклассников выполнили работу на «4 и 5», не справились с работой – 8 (7%).
Класс | 3А | 3Б | 3В | 3Г | 3Д |
Выполнили на «4» и «5», в % | 83 | 74 | 92 | 60 | 70 |
Не справились с работой, в % | 4 | 9 | 8 | 4 | 9 |
Выполнение контрольной работы, в %
На высоком уровне справились с работой учащиеся 3В класса, на оптимальном - 3А класса, на допустимом – 3Б, 3Г, 3Д классов.
Анализ работ показывает, что при списывании текста учащимися допущены ошибки на следующие правила:
| 3А | 3Б | 3В | 3Г | 3Д | всего | в % |
жи-ши | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | 4 | |
согласная в корне слова | 1 | 1 | 1 | 3 | 6 | 5 | |
безударная гласная | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 14 | 12 |
предлог | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | 4 |
Наибольшее количество ошибок допущено в правописании безударных гласных (12%). В работах учащихся отмечены каллиграфические ошибки: нарушение наклона, пропорций букв и элементов отдельных букв или замена элементов букв.
17% учащихся при списывании заменяли буквы, 14% неправильно осуществляли перенос слов, допускались пропуск букв и слов.
| 3А | 3Б | 3В | 3Г | 3Д | всего | в % |
пропуск слов | 1 | 3 | 2 | 3 | 9 | 8 | |
замена букв | 2 | 5 | 4 | 6 | 3 | 20 | 17 |
перенос слов | 3 | 6 | 5 | 3 | 17 | 14 | |
пропуск букв | 6 | 3 | 4 | 13 | 11 | ||
слитное написание слов | 1 | 1 | 1 |
4 классы
Работу выполнили 141 обучающихся 4-х классов (92% от списочного состава), в том числе по классам:
Класс | 4А | 4Б | 4В | 4Г | 4Д | 4Е |
Количество учащихся в классе | 25 | 25 | 26 | 25 | 25 | 28 |
Количество учащихся, выполнивших работу | 24 | 25 | 24 | 24 | 23 | 21 |
Количество учащихся, выполнивших работу, в % | 96 | 100 | 92 | 96 | 92 | 75 |
При выполнении работы учащиеся получили следующие отметки:
Класс | 4А | 4Б | 4В | 4Г | 4Д | 4Е | всего | в % |
Выполнили работу на: «5» | 9 | 11 | 12 | 8 | 6 | 4 | 50 | 35 |
«4» | 11 | 12 | 8 | 10 | 11 | 3 | 55 | 39 |
«3» | 4 | 2 | 3 | 6 | 5 | 10 | 30 | 21 |
«2» | 1 | 1 | 4 | 6 | 4 |
105 (74%) четвероклассников выполнили работу на «4 и 5», не справились с работой – 6 (4%).
Класс | 4А | 4Б | 4В | 4Г | 4Д | 4Е |
Выполнили на «4» и «5», в % | 83 | 92 | 83 | 75 | 74 | 33 |
Не справились с работой, в % | 4 | 4 | 19 |
Выполнение контрольной работы, в %
На высоком уровне справились с работой учащиеся 4Б класса, на оптимальном - 4А, 4В, 4Г, 4Д классов, на критическом – 4Е класса
Анализ работ показывает, что при списывании текста учащимися допущены ошибки на следующие правила:
| 4А | 4Б | 4В | 4Г | 4Д | 4Е | всего | в % |
жи-ши | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | 5 |
согласная в корне слова | 1 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 13 | 9 |
согласная на конце слова | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 | 4 | ||
безударная гласная | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 5 | 17 | 11 |
предлог | 1 | 1 | 1 | |||||
приставка | 1 | 1 | 3 | 5 | 3 |
Наибольшее количество ошибок допущено в правописании безударных гласных (11%), согласной в корне слова (9%).
В работах учащихся отмечены каллиграфические ошибки: нарушение пропорций букв; пропуск элементов отдельных букв или замена элементов букв.
Анализ выполненных работ показывает, что 9% учащихся при списывании заменяли буквы, допускались пропуск букв и слов, ошибки в переносе слов, оформлении начала предложения.
| 4А | 4Б | 4В | 4Г | 4Д | 4Е | всего | в % |
пропуск слов | 3 | 1 | 2 | 6 | 4 | |||
замена букв | 3 | 1 | 4 | 1 | 4 | 13 | 9 | |
перенос слов | 5 | 1 | 1 | 7 | 5 | |||
начало предложения | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | |||
пропуск букв | 4 | 2 | 3 | 9 | 6 |
Рекомендации:
1. Учителям 2, 3, 4-х классов на уроках русского языка продолжить работу по формированию каллиграфической и графической грамотности, развитию орфографической грамотности учащихся.
3. С учащимися, не справившимися с работой, провести коррекционную и повторную работу до _____.
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе ____________
Ознакомлены:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам проведенного психологического исследования межличностных отношений (социометрии) в 5м и 6м классах
Диагностика социометрического статуса каждого ученика в классе, выявление референтных групп общения, эмоциональной атмосферы в обследуемых классах....
Аналитическая справка по результатам проведения ВПР в 6 классе за 2018-2019 уч.год
Материал содержит анализ выполненных Всероссийских проверочных работ по географии за 2018-2019 учебный год....
Аналитическая справка по результатам проведения мониторинга в 8 классе за 2018-2019 учебный год
Объективная оценка уровня освоения предметного содержания курса географии ;установления степени готовности к итоговой аттестации в следующем учебном году....
Аналитическая справка по результатам проведения ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
Алгоритм анализа ЕГЭ в 11 классе по русскому языку....
Справка по результатам проведения комплексной работы во 2 классах
Справка-анализ по результатам проверки комплексных работ учащихся 2 классов...
Справка по результатам проведения итоговой контрольной работы по математике в 4 классах
Справка-анализ проведения итоговой контрольной работы по математике в 4 классах...
Справка по результатам проведения итоговой контрольной работы по русскому языку в 3 классах
Справка-анализ проведения итоговой работы по русскому языку в 3 класссах...