Справка по результатам проведения комплексной работы во 2 классах
учебно-методический материал
Справка-анализ по результатам проверки комплексных работ учащихся 2 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_kompl_2_klass.docx | 46.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам итоговой комплексной работы в 2-х классах
(дата)
На основании плана внутришкольного контроля на __________ учебный год и с целью выявления и оценки уровня сформированности предметных результатов, компетентности школьника в решении проблем ________ года проведена итоговая комплексная работа во 2-х классах.
Для проведения итоговой комплексной работы использовались задания «Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс» (авторы Логинова О.Б., Яковлева С.Г.). Анализ выполнения работы позволил установить уровень овладения обучающимися ключевыми умениями (навыки осознанного чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции).
Работу выполнили 172 обучающихся (96,6% от списочного состава), в том числе:
Класс | 2А | 2Б | 2В | 2Г | 2Д | 2Е | 2Ж |
Количество учащихся в классе | 30 | 24 | 27 | 19 | 26 | 27 | 25 |
Выполнили работу, человек | 30 | 24 | 22 | 19 | 26 | 27 | 24 |
Выполнили работу, в % | 100 | 100 | 81 | 100 | 100 | 100 | 96 |
Выбор варианта итоговой комплексной работы каждому обучающемуся осуществлялся учителем на основе индивидуального подхода. Четвертый вариант работы выполняли 28 второклассника (16%), третий – 39 (23%), первый – 52 (30%), второй – 53 (31%), в том числе по классам:
Основную часть работы выполнили на базовом уровне 156 обучающихся (91%), ниже базового – 16 (9%), в том числе по классам:
Класс | 2А | 2Б | 2В | 2Г | 2Д | 2Е | 2Ж |
Базовый уровень | 29 | 21 | 19 | 17 | 21 | 27 | 22 |
Ниже базового | 1 | 3 | 3 | 2 | 5 | 2 |
Выполнение основной части итоговой комплексной работы, в %
Наибольшее количество учащихся, выполнивших основную часть на уровне ниже базового, во 2Д классе (19%).
При выполнении задания №1 «Чтение. Навыки чтения» учащиеся показали следующие результаты:
Темп чтения | 2А | 2Б | 2В | 2Г | 2Д | 2Е | 2Ж | всего | в % |
до 40 слов в минуту | 4 | 2 | 1 | 7 | 4,1 | ||||
40-54 слов в минуту | 1 | 2 | 2 | 1 | 5 | 6 | 8 | 25 | 14,5 |
55-70 слов в минуту | 5 | 3 | 5 | 3 | 10 | 5 | 31 | 18,0 | |
более 70 слов в минуту | 29 | 13 | 15 | 13 | 18 | 11 | 10 | 109 | 63,4 |
Техника чтения текста ниже нормы у 7 второклассников (4,1%).
При выполнении заданий №2-6 (базового уровня) не справилось следующее количество учащихся:
Номер задания | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | 2А | 2Б | 2В | 2Г | 2Д | 2Е | 2Ж | всего | в % |
№2(1) | Чтение, выборочное чтения | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | 5 | 11 | 5 | 1 | 22 | 12,8 | |||
№2(2) | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение | 6 | 5 | 6 | 1 | 4 | 2 | 2 | 26 | 15,1 |
№3 | Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное | 3 | 4 | 3 | 1 | 7 | 1 | 5 | 24 | 14,0 |
№4(1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных | 4 | 4 | 3 | 1 | 3 | 1 | 16 | 9,3 | |
№4(2) | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | 8 | 5 | 6 | 7 | 16 | 6 | 12 | 60 | 34,9 |
№5(1) | Математика, числа и величины | Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания и деления) | 7 | 16 | 15 | 8 | 2 | 6 | 8 | 62 | 36,0 |
№5(2) | Математика, числа и величины | Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления | 10 | 12 | 16 | 5 | 14 | 6 | 7 | 70 | 40,7 |
№6 | Математика, числа и величины | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | 4 | 2 | 16 | 15 | 6 | 4 | 6 | 53 | 30,8 |
Наибольшее количество ошибок учащимися 2-х классов допущено при выполнении задания №4(2) «Русский язык, фонетика» (34,9%), №5(1) и №5(2) «Математика, числа и величины» (36% и 40,7% соответственно), №6 «Математика, числа и величины» (30,8%).
Не справились при выполнении заданий дополнительной части следующее количество обучающихся:
2А | 2Б | 2В | 2Г | 2Д | 2Е | 2Ж | всего | в % | ||||||||
Кол-во | в % | Кол-во | в % | Кол-во | в % | Кол-во | в % | Кол-во | в % | Кол-во | в % | Кол-во | в % | |||
№7 | 2 | 6,7 | 8 | 33,3 | 11 | 50 | 7 | 36,8 | 10 | 38,5 | 9 | 33,3 | 4 | 16,7 | 51 | 29,7 |
№8(1) | 7 | 23,3 | 5 | 20,8 | 5 | 22,7 | 1 | 5,3 | 6 | 23,1 | 3 | 11,1 | 27 | 15,7 | ||
№8(2) | 8 | 26,7 | 7 | 29,2 | 12 | 54,5 | 5 | 26,3 | 7 | 26,9 | 3 | 11,1 | 4 | 16,7 | 46 | 26,7 |
№9(1) | 4 | 13,3 | 5 | 20,8 | 4 | 18,2 | 2 | 10,5 | 5 | 19,2 | 7 | 25,9 | 9 | 37,5 | 36 | 20,9 |
№9(2) | 8 | 26,7 | 14 | 58,3 | 8 | 36,4 | 14 | 73,7 | 9 | 34,6 | 5 | 18,5 | 11 | 45,8 | 69 | 40,1 |
№10 | 2 | 6,7 | 0,0 | 1 | 4,5 | 2 | 10,5 | 1 | 3,8 | 1 | 3,7 | 2 | 8,3 | 9 | 5,2 | |
№11 | 2 | 6,7 | 8 | 33,3 | 8 | 36,4 | 4 | 21,1 | 10 | 38,5 | 1 | 3,7 | 4 | 16,7 | 37 | 21,5 |
Наибольшее количество ошибок обучающимися 2-х классов допущено при выполнении задания №7 «Математика, числа и величины» (29,7%), №8(2) «Математика, работа с данными» (26,7%), №9(2) «Чтение, работа с информацией (аргументация). Русский язык, развитие речи» (40,1%).
31 учащийся получили максимальный балл при выполнении заданий дополнительной части, 107 - набрали 5 и более баллов, в том числе по классам:
2А | 2Б | 2В | 2Г | 2Д | 2Е | 2Ж | |
Набрали максимальный балл (9 баллов) | 9 | 5 | 1 | 1 | 8 | 7 | |
Набрали 5 и более баллов | 20 | 13 | 15 | 12 | 11 | 22 | 14 |
Успешно справились с заданиями дополнительной части итоговой комплексной работы 138 второклассников (80%).
На повышенном уровне выполнили итоговую комплексную работу 104 учащихся (60%).
Рекомендации:
- Учителям 2-х классов:
- провести работу над ошибками, обсудив с обучающимися правильность выполнения заданий, порядок действий, способ оформления ответа;
- продолжить работу по развитию навыка самостоятельной работы с различными источниками информации, умения использовать полученную информацию.
- С учащимися, не справившимися с работой, провести дополнительные занятия и повторную итоговую комплексную работу до ___________.
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе …………………..
Ознакомлены:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 6 классах для оценки сформированности у учащихся метапредметных результатов в области «Математика»
По итогам выполнения комплексной работы для оценки сформированности у учащихся метапредметных результатов в 6 классах в области "Математика" составляется аналитическая справка, отражающая результаты д...
Справка по результатам проведенного психологического исследования межличностных отношений (социометрии) в 5м и 6м классах
Диагностика социометрического статуса каждого ученика в классе, выявление референтных групп общения, эмоциональной атмосферы в обследуемых классах....
Аналитическая справка по результатам проведения ВПР в 6 классе за 2018-2019 уч.год
Материал содержит анализ выполненных Всероссийских проверочных работ по географии за 2018-2019 учебный год....
Аналитическая справка по результатам проведения мониторинга в 8 классе за 2018-2019 учебный год
Объективная оценка уровня освоения предметного содержания курса географии ;установления степени готовности к итоговой аттестации в следующем учебном году....
Справка по результатам проведения итоговой контрольной работы по математике в 4 классах
Справка-анализ проведения итоговой контрольной работы по математике в 4 классах...
Справка по результатам проведения итоговой контрольной работы по русскому языку в 3 классах
Справка-анализ проведения итоговой работы по русскому языку в 3 класссах...
Справка по результатам проведения работы по списыванию (2-4 классы)
Справка-анализ результатов административной работы по списыванию (2-4 классы)...