Аналитическая справка по результатам проведения ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
учебно-методический материал (11 класс)
Алгоритм анализа ЕГЭ в 11 классе по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ekzamenov_2019.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«ХОРОШКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМ. Г.Ф. ЦЫБЕНКО»
Информация по результатам проведения ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
3 июня проведен ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
Выполняли работу 6 обучающихся (отсутствующих нет)
В таблице представлены сводные результаты выполнения (достижения результатов по уровням) по классу.
% уч-ся, испытывающих затруднения, выполнивших ниже базового уровня 2 | % уч-ся, выполнивших на базовом уровне 3 | % уч-ся, выполнивших на повышенном уровне 4-5 | % уч-ся, подтвердивших четвертную отметку | % уч-ся, повысивших четвертную отметку |
0 0% | 3 50% | 3 50% | 6 100% | 0 0% |
Распределение заданий КИМ ЕГЭ по уровню сложности
Задания части1 проверяют усвоение выпускниками учебного материала как на базовом, так и на повышенном уровнях сложности(задания 25, 26).
Задание части2 (задание27 – сочинение) может быть выполнено экзаменуемым на любом уровне сложности (базовом, повышенном, высоком- 24 балла).
Всего заданий– 27; из них по типу заданий: с кратким ответом– 26; с развёрнутым ответом– 1; по уровню сложности: Б– 24; П– 3.
Анализ затруднений учащихся 11 класса по определённым видам заданий.
№ | Предметный результат | Максимальный балл | Результат (баллы по классу) | % соотношение (по классу в целом) |
1 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | 1 | 5 | 83% |
2 | Средства связи предложений в тексте. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | 1 | 5 | 83% |
3 | Лексическое значение слова | 1 | 6 | 100% |
4 | Орфоэпические нормы(постановка ударения) | 1 | 6 | 100% |
5 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) | 1 | 4 | 66% |
6 | Лексические нормы | 1 | 6 | 100% |
7 | Морфологические нормы(образование форм слова) | 1 | 3 | 50% |
8 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления | 5 | 19 | 63% |
9 | Правописание корне | 1 | 4 | 66% |
10 | Правописание приставок | 1 | 3 | 50% |
11 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме-Н-/-НН-) | 1 | 1 | 17% |
12 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | 1 | 1 | 17% |
13 | Правописание НЕ и НИ | 1 | 3 | 50% |
14 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | 1 | 5 | 83% |
15 | Правописание-Н- и-НН- в различных частях речи | 1 | 3 | 50% |
16 | Знаки препинания в простом осложнённом предложении(с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | 2 | 7 | 58% |
17 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) | 1 | 3 | 50% |
18 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | 1 | 3 | 50% |
19 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | 1 | 5 | 83% |
20 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | 1 | 1 | 17% |
21 | Пунктуационный анализ | 1 | 4 | 66% |
22 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционна целостность текста | 1 | 5 | 83% |
23 | Функционально-смысловые типы речи | 1 | 5 | 83% |
24 | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | 1 | 5 | 83% |
25 | Средства связи предложений в тексте (повышенный уровень) | 1 | 4 | 66% |
26 | Речь. Языковые средства выразительности (повышенный уровень) | 4 | 18 | 75% |
27. Сочинение.
№п/п | Коди ровка крите рия оцени вания задан ия | Содержание критерия оценивания задания | Макс ималь ный балл | Выпускники, не справившиеся с требованиями критерия (получившие 0 баллов по данному критерию) | Выпускники, справившиес я с заданием частично (получившие 1 балл из возможных) | Выпускники, справившиеся с заданием полностью(получившие все баллы из возможных) |
1 | К1 | Формулировка проблем исходного текста | 1 | 0 | 0 | 6-100% |
К2 | Комментарий к сформулированной проблеме | 3 | 0 | 2-34% | 4-66% | |
К3 | Отражение позиции автора исходного текста | 1 | 0 | 0 | 6-100% | |
К4 | Аргументация экзаменуемым собственного мнения | 3 | 1-17% | 0 | 5-83% | |
К5 | Смысловая цельность, речевая связность | 2 | 0 | 3-50% | 3-50% | |
К6 | Точность и выразительность речи | 2 | 0 | 5-83% | 1-17% | |
К7 | Соблюдение орфографических норм | 3 | 1-17% | 3-50% | 2-33% | |
К8 | Соблюдение пунктуационных норм | 3 | 2-33% | 2-33% | 2-34% | |
К9 | Соблюдение языковых норм | 2 | 1-17% | 3-50% | 2-33% | |
К10 | Соблюдение речевых норм | 2 | 1-17% | 3-50% | 2-33% | |
К11 | Соблюдение этических норм | 1 | 0 | 0 | 6-100% | |
К12 | Соблюдение фактологической точности | 1 | 0 | 0 | 6-100% |
- Наиболее проблемными моментами в выполнении заданий тестовой части оказались:
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме-Н-/-НН-)
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
% выполнения данных типов заданий – 17 %.
2.Наиболее проблемными моментами в написании сочинения оказались:
Аргументация экзаменуемым собственного мнения
Соблюдение языковых норм
Соблюдение речевых норм
Соблюдение орфографических норм
Но критических моментов не выявлено в задании №27. Нет ни одного критерия, в котором бы наблюдалось 100%-ное невыполнение требований.
Выводы и предложение конкретных педагогических действий по улучшению ситуации в 2019-2020уч.г.:
- Отрабатывать наиболее тщательно задания № 11, 12, 20 тестовой части.
- Усилить работу по критериям К4, К7, К8, К9, К10.
- Критерий К8, К7 отрабатывать, начиная с 10 класса, доводя до автоматизма постановку знаков препинания в предложениях собственных текстов.
Учитель ____________ /________________________
подпись расшифровка
Дата : 28 августа 2019г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД по результатам исследования «Русский язык в классах полиэтнического состава. Проблемы преподавания»
Современная полиэтническая школа — это новый тип обычной российской школы, в которой нерусскоязычные дети обучаются не в отдельных классах, а вместе с русскоязычными, приезжая из Ближнего Зарубе...
Аналитические справки по проведению олимпиад по русскому языку и литературы
Часто учителя русского языка и литературы встречаются с трудностями при написании аналитических справок по олимпиаде по русскому языку и литературе. Я предлагаю образцы оформления таких справок-отчёто...
ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА результатов профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Козловой Елены Валентиновны
Анализ результатов работы за пятилетний период для аттестации...
Аналитическая справка по результатам пробного экзамена по русскому языку учащихся 9-х классов
Аналитическая справка руководителя ШМО...
Аналитическая справка о результатах итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах в 2022 году.
Анализ итогового собеседования в девятых классах....
Аналитический отчет по результатам регионального мониторинга по русскому языку среди обучающихся 9-х классов Республики Бурятия.(20 - 22 апреля 2022 г.)
Предметная диагностика в целом по разделам русского языка (ввиду полученных результатов по оценочным процедурам, в т.ч. ГИА). Наряду с этим проверялась также и читательская грамотность школьников....
Информационно-аналитическая справка по результатам проведения ВПР по русскому языку в 2024 году
Содержательный анализ результатов ВПР по русскому языку....