Презентация Посещение и анализ урока как форма оценки качества образовательного процесса
презентация к уроку
Для того, чтобы упорядочить и привести в систему посещение уроков необходимо правильно организовать этот процесс. При этом необходимо помнить, что посещение урока не самоцель, а средство, позволяющее своевременно заметить успех и неудачу учителя, отметить положительное в его работе и принять меры к устранению недостатков в образовательном процессе, или подготовить обмен опытом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_vystupleniyu_n.v._garievoy.pptx | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОБРАЗОВАНИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ ИЗ ЗЕМНЫХ БЛАГ, ЕСЛИ ОНО НАИВЫСШЕГО КАЧЕСТВА. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОНО СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНО . Р. Киплинг
ПОДГОТОВКА К ПОСЕЩЕНИЮ УРОКА
ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВИДЫ КОНТРОЛЯ ОБЗОР НЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ
АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОСЕЩЕНИЮ И АНАЛИЗУ УРОКОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ ПОСЕЩЕНИЯ УРОКОВ ПОДБОР ИЛИ РАЗРАБОТКА КАРТЫ АНАЛИЗА УРОКА, СОЗДАНИЕ КРАТКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПО ПОДГОТОВКЕ К УРОКУ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЮ КАРТЫ АНАЛИЗА УРОКА И МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПОСЕЩЕНИЕ И АНАЛИЗ УРОКА НА ОСНОВЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КАРТЫ ПОДГОТОВКА АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ С ОБОБЩЕННЫМИ ВЫВОДАМИ ПО УРОКАМ ДЛЯ СОВЕЩАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ ПОСЕЩЕНИЯ УРОКА ЦЕЛЬ: АНАЛИЗ ПРИЕМОВ И ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО_ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ 5-КЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОЗИЦИИ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ЗАДАЧА: ОЦЕНИТЬ СТЕПЕНЬ ОВЛАДЕНИЯ УЧИТЕЛЯМИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫМ ПОДХОДОМ К ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА И СООТВЕТСТВИЕ УРОКА АДАПТАЦИОННОМУ ПЕРИОДУ ЦЕЛЬ: АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ЗАДАЧА: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКЕ ЦЕЛЬ : АНАЛИЗ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗАДАЧА: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ УРОКА С ПОЗИЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
II ЭТАП. ПОСЕЩЕНИЕ УРОКА, ФИКСАЦИЯ ЕГО ХОДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: - ПРИ ЗНАКОМСТВЕ С РАБОТОЙ НОВОГО УЧИТЕЛЯ; - ИЗУЧЕНИИ И ОБОБЩЕНИИ ИНТЕРЕСНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА; -НЕОБХОДИМОСТИ ОКАЗАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ НАБЛЮДЕНИИ ЗА КАКОЙ-ЛИБО ОДНОЙ СТОРОНОЙ УРОКА С УСЛОВИЕМ КРАТКОЙ ФИКСАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ВСЕГО УРОКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕРКИ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ ЕМУ РЕКОМЕНДАЦИЙ
III ЭТАП. АНАЛИЗ УРОКА САМОАНАЛИЗ УРОКА УЧИТЕЛЕМ АНАЛИЗ УРОКА ПОСЕЩАЮЩИМ РАЗВЕРНУТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА - ДЕТАЛЬНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ ВСЕХ МОМЕНТОВ УРОКА КАК ЕДИНОГО ЦЕЛОГО: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ, ДИДАКТИЧЕСКИХ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ, САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К УРОКУ КРАТКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ТРЕБУЕТ ОБЪЕКТИВНОГО ИЗЛОЖЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕН НА ИЗУЧЕНИЕ КАКОГО-ЛИБО ОДНОГО АСПЕКТА УРОКА ( ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ; СИСТЕМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ; ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕМ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ) ПОД ПЕДАГОГИЧЕСКИМ АНАЛИЗОМ ПОНИМАЕТСЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НА ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И УПОРЯДОЧЕНИЮ СИСТЕМЫ ИЛИ ПЕРЕВОДА ЕЕ В БОЛЕЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ АНАЛИЗА УРОКА СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4 ЭТАП. РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЭЛЕМЕНТЫ ИТОГОВОГО ОЦЕНОЧНОГО СУЖДЕНИЯ: 3. АРГУМЕНТИРОВАННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОСТОИНСТВ УРОКА: ЭЛЕМЕНТЫ ТВОРЧЕСТВА, НАХОДКИ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА ОСНОВЕ ВЫВОДОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ ПОВТОРНОГО АНАЛИЗА 4. НЕДОСТАТКИ УРОКА, ДИАГНОСТИКА ПРИЧИН НЕДОСТАТКОВ, КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ 2. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ НА УРОКЕ ЦЕЛИ 1. ОЦЕНКА САМОАНАЛИЗА УРОКА УЧИТЕЛЕМ
КАЧЕСТВНННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ https://znanio.ru/media/vse-materialy-po-analizu-uroka-i-poseschennogo-meropriyatiya-2517232 https://урок.рф/library/metodicheskie_rekomendatcii_dlya_posesheniya_zanyatiya_125304.html https://upr.1sept.ru/article.php?ID=200701910 https://infopedia.su/19x9d73.html http://43.ucoz.ru/FGOS/Metodichki/analiz_i_samoanaliz_uroka.pdf https://www.informio.ru/publications/id241/Analiz-uroka https://ped-kopilka.ru/sovremenyi-urok/analiz-uroka-vidy-analiza-uroka.html https://pedagogru.ru/педагогический-анализ-урока/ https://intolimp.org/publication/liektsiia-dlia-piedaghoghov-piedaghoghichieskii-analiz.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ диагностического материала по оценке качества образовательной среды
Анализ диагностического материала по оценке качества образовательной среды...
Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Диагностика оценки качества образовательного процесса в творческом объединении»
Методическое пособие для педагогов дополнительного образования «Диагностика оценки качества образовательного процесса в творческом объединении» ...
Анализ и оценка качества образовательного процесса, современные педагогические технологии, формы, методы, средства, используемые при организации урочной и внеурочной деятельности
Анализ и оценка качества образовательного процесса, современные педагогические технологии, формы, методы, средства, используемые при организации урочной и внеурочной деятельности....
Контроль и оценка качества образовательного процесса для обучающихся с ООП
Объекты оценки Структура АООПУчебный планППкВНДИОМКачество урокаРабота с родителямиВоспитание и социализация...
Методическая разработка «Диагностика оценки качества образовательного процесса художественного направления"
Методическое пособие позволит педагогам дополнительного образования осуществлять аналитический контроль текущего состояния и результативности образовательного процесса на занятиях по изодеятельн...
Выступление по теме Посещение и анализ урока как форма оценки качества образовательного процесса.
Обеспечение качества образовательного процесса является основной целью деятельности управленческой команды каждого образовательного учреждения. Главным ресурсом, позволяющим достичь ...
Система оценки качества образовательного результата по математике: от результатов внутренней оценки к независимой оценке ЕГЭ и ОГЭ (презентация 2021 г.)
Система оценки предполагает процедуру внутренней и внешней оценки, из результатов которых складывается итоговая оценка (итоговая аттестация) по предмету.Важнейшей задачей каждой школы я...