Анализ результатов ГИА 11 класс
учебно-методический материал

Янгулова Виктория Георгиевна

Аналитическая справка по результатам ЕГЭ в 2020г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ege.docx36.06 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ результатов

ГИА в 2020 году

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по результатам государственной итоговой аттестации
в формате Единого государственного экзамена

Цель: определение качества образования учеников по результатам внешней независимой оценки.

Инструментом независимой оценки образовательных достижений выпускников является Единый государственный экзамен.

В течение года осуществлялось постоянное информирование учащихся 11-го
класса и их родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ: проведен ряд родительских
собраний, где рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения ЕГЭ, подробно
изучены инструкции для участников ЕГЭ. Разработана и опубликована на сайте
«Памятка о правилах поведения на экзамене» и циклограмма организационной
подготовки к ЕГЭ. До сведения учащихся и родителей своевременно доводились
результаты всех диагностических работ, учителя-предметники проводили анализ
работ с целью выявления причин неудач учащихся и устранения пробелов в знаниях.

 Итоговое сочинение как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проведено 04.12.2019. По результатам проверки все 3  обучающихся получили «зачет».

Математика подразделялась на базовый и профильный уровень. Базовый уровень оценивается отметкой, профильный – баллами. Все трое  обучающихся школы сдавали математику на профильном уровне.

В 2019-2020  учебном году обучающиеся выбрали для сдачи ЕГЭ следующие предметы учебного плана: обществознание – 3 обучающихся, физику – 1.

        Выбор предметов для сдачи ЕГЭ за  2018, 2019 годы

Средние баллы ЕГЭ набранные выпускниками за 2018, 2019, 2020 годы

По результатам сдачи ЕГЭ в 2020  году в сравнении с 2019 годом по школе
средний балл по русскому языку снизился на 0,7 баллов (2019г. – 69,4; 2020г. – 68,7);  математике (профильный уровень) на 39,3 балла (2019 г. – 84; 2020г. – 44,7);  по физике на 12 баллов (2019г. – 84; 2020г. - 72), по обществознанию средний бал выше чем в предыдущем году на 25,7 баллов (2019г. – 48; 2020г. – 73,7).          

Выпускники сдавали по выбору – физику, обществознание.

В 2020  году самый низкий средний балл по математике (профильный уровень) – 44,7;  

Самый высокий средний бал  в 2020г. по обществознанию – 73,7 баллов.

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой, вызванной распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), выпускники сдавали ЕГЭ по желанию и для поступления в высшие учебные заведения, аттестаты выданы по результатам окончания учебного года и успешного прохождения промежуточной аттестации.

Доля выпускников, получивших по результатам ЕГЭ высокие баллы (от 71 до 100)

Предмет

% обучающихся от 
числа сдававших 
экзамен

Количество 
обучающихся, 
чел.

Наивысший балл

Русский язык

66

2

80

Физика

33

1

72

Математика (профильный 
уровень)

33

1

78

Обществознание

66

2

93

          РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Обратить особое внимание на подготовку по дисциплинам гуманитарного и естественнонаучного цикла.

2. Усилить контроль за обучающимися группы риска.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме выпускников 9 классов(2011-2012 учебный год) в МАОУ СОШ №147 города Челябинска

Предлагается анализ результатов пробного экзамена по математике в новой форме в 9 классах   школы №147 города Челябинска, проводимого  в рамках работы  городского педагогического сообще...

Сравнительный анализ результатов входного и итогового контроля по математике в 5 классе

В сентябре 2009 года и в мае 2010 года был проведен входной и итоговый контроль для учащихся 5 классов по линии министерства образования Иркутской области.Цель работы:Сравнить результаты обученности у...

Системный анализ результатов диагностики обучения математике (способностей к усвоению математики) среди учащихся 7-х классов

Принятая сегодня пятибалльная система оценки знаний учащегося не в полной мере раскрывает уровень его математических способностей и уровень успеваемости по математике.Согласно программе для школ...

Анализ результатов ГИА по математике в 9 классе в 2013 году МБОУ ООШ № 3

Анализ результатов ГИА по математике в 9 классе в 2013 году  МБОУ ООШ № 3...

Открытый урок: Изучение языка, как духовной памяти народа, проявления национального и личностного самосознания, результат взаимовлияния и взаимопроникновения разных культур. (Комплексный анализ текста). 8 класс.

Открытый урок: Изучение языка, как духовной памяти народа, проявления национального и личностного самосознания, результат взаимовлияния и взаимопроникновения разных культур. (Комплексный анализ текста...

Сравнительный анализ результатов социализации воспитанников класса для детей с умеренной умственной отсталостью.

Анализу подлежали показатели социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья по следующим направлениям: Учебно-образовательный аспект: его уровень. Интерактивный аспект: интерактивна...

методическая разработка "Анализ результатов учёбы и поведения суворовцев, использование его результатов в воспитательной работе"

Формы, методы, способы, пути воспитания суворовцев. Выработки у них сознательного поведения....