Сравнительный анализ результатов входного и итогового контроля по математике в 5 классе
статья (5 класс) на тему
В сентябре 2009 года и в мае 2010 года был проведен входной и итоговый контроль для учащихся 5 классов по линии министерства образования Иркутской области.
Цель работы:
Сравнить результаты обученности учащихся 5 классов в начале и конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_rezultatov_monitoringa_5_klass.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сравнительный анализ
результатов входного и итогового контроля
по математике в 5 классе
2009-2010 уч. Год.
МОУ «СОШ № 3 г. Свирска»
В сентябре 2009 года и в мае 2010 года был проведен входной и итоговый контроль для учащихся 5 классов по линии министерства образования Иркутской области.
Цель работы:
Сравнить результаты обученности учащихся 5 классов в начале и конце учебного года.
Работа состояла из 15 заданий. На проведение предоставлялось 40 минут. В это время входило время заполнения бланков и пояснения учителя. Правильное выполнение каждого задания оценивалось 1 баллом.
Результаты представлены в таблицах.
Анализ результатов входного контроля
Учитель | Кол-во обучающихся в 9 классах | результаты обученности | |||||||
в школе | выполняли | "5" | "4" | "3" | "2" | усп-сть | кач-во | ср | |
Григорьева Н. Д. | 5 а класс 20 | 15+2 | 0 | 4 | 6 | 5 | 67 | 27 | 2,9 |
Чернилова И. О. | 5 б класс 24 | 24 | 0 | 8 | 11 | 5 | 79 | 33 | 3,1 |
44 | 39+2 | 0 | 12 | 17 | 10 | 74 | 31 | 3,05 | |
справка 8 вида | 2 |
Анализ результатов итогового контроля
Учитель | Кол-во обучающихся в 9 классах | результаты обученности | |||||||
в школе | выполняли | "5" | "4" | "3" | "2" | усп-сть | кач-во | ср | |
Григорьева Н. Д. | 5 а класс 20 | 18+1 | 0 | 7 | 6 | 5 | 72 | 39 | 3,1 |
Чернилова И. О. | 5 б класс 24 | 24 | 0 | 6 | 10 | 8 | 67 | 25 | 2,9 |
44 | 42+1 | 0 | 13 | 16 | 13 | 74 | 31 | 3 | |
справка 8 вида | 1 |
Сравнивая результаты двух таблиц, можно отметить стабильность выполнения двух видов работ в целом по школе (31% качества и 74 % успеваемость). Но эти данные отличаются с точностью до наоборот, если проводить сравнения по учителям. Так в 5 а классе (учитель Чернилова И. О.) наблюдается рост с 27% до 39% качество и с 67% до 72% успеваемость. В 5 б классе(учитель Григорьева Н. Д.) происходит снижение качества с 33% до 25%, успеваемость с 79% до 67%.
Предложения:
- учителям математики Григорьевой Н. Д. и Черниловой И. О. организовать систематическое повторение материала за курс 5 класса. С наиболее отстающими учащимися провести индивидуальную работу.
- Организовать дополнительное тестирование после проведения коррекционной работы
17.05.2010 Руководитель МО «Математика. Информатика»
Т. А. Черниговская
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тесты входного и итогового контроля по английскому языку в 3 классе
тесты итогового и входного контроля предназначены для контроля знаний обучающихся 3 класса на уровне сложных речевых умений...
Входной, промежуточный, итоговый контроль с кодификатором и спецификацией по биологии 9 класс.
Приведены тексты контрольных работ по биологии 9 класс (2 варианта) с кодификатором и спецификацией, рассчитанных на 45 минут....
Входной и итоговый контроль
Входной и итоговый контроль по биологии 6-9 классы...
Итоговый контроль по математике 10 класс в формате ОГЭ
Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень усвоения учащимися 10 класса программного материала по математике, а так же определить характер сформированности необходимых учебных ком...
Матрица входного, промежуточного, итогового контроля
Матрица входного, промежуточного, итогового контроля...
Комплект оценочных материалов для входного и итогового контроля по русскому языку
Задания позволяют оценить уровень освоения изученного материала....
Комплект оценочных материалов для входного и итогового контроля по литературе
Задания позволяют оценить уровень освоения изученного материала....