Рабочая программа по геометрии 7 класс
рабочая программа (7 класс)
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_geometrii_dlya_7_klassa.doc | 204.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
« Большеманадышская средняя школа»
Атяшевского муниципального района Республики Мордовия
Рассмотрена и одобрена на заседании ШМО Руководитель методического объединения _______/ М.Н. Калачева/ « » августа 2018 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР __________/ В. А. Жадяева/ « » августа 2018 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Большеманадышская средняя школа _________/ Н. А. Сюваев/ « » августа 2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса геометрия
в 7 классе
на 2018 - 2019 учебный год
Составитель: учитель математики Калачева М.Н.
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом МБОУ Большеманадышская СШ на 2018-2019 учебный год, с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018/2019 учебный год, на основе авторской программы по геометрии «Сборник рабочих программ. Геометрия 7-9 классы», М.. «Просвещение» 2014г. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф .Бутузов, С.Б. Кадомцев и др., федерального государственного образовательного стандарта, рекомендованного Министерством образования и науки РФ.
Обучение геометрии в 7 классе основной школы направлено на достижение следующих целей:
развитие у учащихся пространственное воображение и логическое мышление путём систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и применения этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера; существенная роль при этом отводится развитию геометрической интуиции.
в направлении личностного развития
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса;
- формирование ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи; проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии;
- продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей
.
в метапредметном направлении
- формирование вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания, приобрести опыт исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
в предметном направлении
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности;
- продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования
На протяжении изучения материала курса геометрии 7 класса предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний. Таким образом, решаются следующие задачи:
- введение терминологии курса геометрии 7 класса и отработка умения ее грамотно использовать;
- развитие навыков изображения планиметрических фигур и простейших геометрических конфигураций;
- совершенствование навыков применения свойств геометрических фигур как опоры при решении задач;
- формирование умения доказывать равенство данных треугольников;
- отработка навыков решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки;
- формирование умения доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих признаков, находить равные углы при параллельных прямых;
- расширение знаний учащихся о треугольниках.
Общая характеристика учебного предмета
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии способствует развитию логического мышления, формированию понятия доказательства.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса геометрии 7 класса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.
Место предмета в учебном плане
На изучение учебного предмета «Геометрия» в 7 классе отводится 2 часа в неделю, 35 учебных недель, всего – 70 часов в течение года
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ изучения предмета «Геометрия» являются следующие качества:
– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ изучения курса «Геометрия» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;
– выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;
– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
– подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;
– работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);
– планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
– работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);
– свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
– в ходе представления проекта давать оценку его результатам;
– самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
– уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;
– давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:
– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
– осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей;
– создавать математические модели;
– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
– вычитывать все уровни текстовой информации;
– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность;
– понимая позицию другого человека, различать в его речи или созданных им текстах: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания;
– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно- аппаратные средства и сервисы.
Средством формирования познавательных УУД служит учебный материал.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:
– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
ПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ изучения предмета «Геометрия» являются следующие умения:
- Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения знания:
-об основных геометрических понятиях: точка, прямая, плоскость, луч, отрезок, расстояние; об угле, биссектрисе угла, смежных углах;
- о свойствах смежных углов;
- о свойстве вертикальных углов;
- о биссектрисе угла и серединном перпендикуляре к отрезку как геометрических местах точек;
- о параллельных прямых; признаках и свойствах параллельных прямых;
- об основных чертёжных инструментах и выполняемых с их помощью построениях;
- о равенстве геометрических фигур;
- о признаках равенства треугольников;
-Применять свойства смежных и вертикальных углов при решении задач
- Находить в конкретных ситуациях равные треугольники и доказывать их равенство
- Устанавливать параллельность прямых и применять свойства параллельных прямых
- Применять теорему о сумме углов треугольника
- Выполнять основные геометрические построения
- Находить решения жизненных (компетентностных) задач, в которых используются математические средства
- Создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.
В результате изучения курса геометрии 7 класса ученик должен
Знать\уметь:
-Знать, какая фигура называется отрезком; уметь обозначать точки и прямые на рисунке, изображать возможные случаи взаимного расположения точек и прямых, двух прямых, объяснить, что такое отрезок, изображать и обозначать отрезки на рисунке.
--Объяснить, что такое луч, изображать и обозначать лучи, знать какая геометрическая фигура называется углом, что такое стороны и вершины угла, обозначать неразвёрнутые и развёрнутые углы, показывать на рисунке внутреннюю область неразвёрнутого угла, проводить луч, разделяющий его на два угла;
-Какие геометрические фигуры называются равными, какая точка называется серединой отрезка, какой луч называется биссектрисой угла; сравнивать отрезки и углы, записывать результаты сравнения, отмечать с помощью масштабной линейки середину отрезка, с помощью транспортира проводить биссектрису угла;
-Измерить данный отрезок с помощью масштабной линейки и выразить его длину в сантиметрах, миллиметрах, метрах, находить длину отрезка в тех случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка, длины которых известны;
-Что такое градусная мера угла, находить градусные меры углов, используя транспортир, изображать прямой, острый, тупой и развёрнутый углы;
-Какие углы называются смежными и чему равна сумма смежных углов, какие углы называются вертикальными и каким свойством обладают вертикальные углы, какие прямые называются перпендикулярными; уметь строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы;
-Объяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы; что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников;
-Определения перпендикуляра, проведённого из точки к данной прямой, медианы, биссектрисы, высоты треугольника, равнобедренного и равностороннего треугольников; знать формулировку теорем о перпендикуляре к прямой, о свойствах равнобедренного треугольника;
-Формулировки и доказательства второго и третьего признаков равенства треугольников;
- Определение окружности, уметь объяснить, что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности, выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; угла, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярную к данной прямой; середины данного отрезка;
-Определение параллельных прямых, названия углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей, формулировки признаков параллельности прямых; понимать, какие отрезки и лучи являются параллельными; уметь показать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, доказывать признаки параллельности двух прямых;
- Аксиому параллельных прямых и следствия из неё; доказывать свойства параллельных прямых и применять их при решении задач;
- Доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствия; знать какой угол называется внешним углом треугольника, какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным;
- Доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из неё, теорему о неравенстве треугольника, применять их при решении задач;
- Доказывать свойства прямоугольных треугольников, знать формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников и доказывать их, применять свойства и признаки при решении задач;
- Какой отрезок называется наклонной, проведённой из данной точки к данной прямой, что называется расстоянием от точки до прямой и расстоянием между двумя параллельными прямыми; уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по трём сторонам.
Содержание учебного предмета
- Начальные геометрические сведения (1о часов)
Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.
Основная цель – систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.
В данной теме вводятся основные геометрические понятия и свойства простейших геометрических фигур на основе наглядных представлений учащихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики 1-6 классов геометрических фактов. Понятие аксиомы на начальном этапе обучения не вводится, и сами аксиомы не формулируются в явном виде. Необходимые исходные положения, на основе которых изучаются свойства геометрических фигур, приводятся в описательной форме. Принципиальным моментом данной темы является введение понятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения. Определенное внимание должно уделяться практическим приложениям геометрических понятий.
2. Треугольники (18 часов)
Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Основная цель — ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач — на построение с помощью циркуля и линейки.
Признаки равенства треугольников являются основным рабочим аппаратом всего курса геометрии. Доказательство большей части теорем курса и также решение многих задач приводится по следующей схеме: поиск равных треугольников — обоснование их равенства с помощью какого-то признака — следствия, вытекающие из равенства треугольников. Применение признаков равенства треугольников при решении задач дает возможность постепенно накапливать опыт проведения доказательных рассуждений. На начальном этапе изучения и применения признаков равенства треугольников целесообразно использовать задачи с готовыми чертежами.
3. Параллельные прямые (13 часов)
Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.
Основная цель — ввести одно из важнейших понятий — понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.
Признаки и свойства параллельных прямых, связанные с углами, образованными при пересечении двух прямых секущей (накрест лежащими, односторонними, соответственными), широко используются в дальнейшем при изучении четырехугольников, подобных треугольников, при решении задач, а также в курсе стереометрии.
4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 часов)
Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.
В данной теме доказывается одна из важнейших теорем геометрии — теорема о сумме углов треугольника. Она позволяет дать классификацию треугольников по углам(остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), а также установить некоторые свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников.
Понятие расстояния между параллельными прямыми вводится на основе доказанной предварительно теоремы о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. Это понятие играет важную роль, в частности используется в задачах на построение.
При решении задач на построение в 7 классе следует ограничиться только выполнением и описанием построения искомой фигуры. В отдельных случаях можно провести устно анализ и доказательство, а элементы исследования должны присутствовать лишь тогда, когда это оговорено условием задачи.
5. Повторение. Решение задач (11 часов)
Тематическое планирование
№ | Содержание учебного материала | Количество часов | К/р | с/р |
1 | Начальные геометрические сведения | 10 | 1 | 1 |
2 | Треугольники | 18 | 1 | 2 |
3 | Параллельные прямые | 13 | 1 | 2 |
4 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 18 | 2 | 3 |
5 | Повторение | 11 | 1 | - |
итого | 70 | 6 | 8 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока Тема раздела | Количество часов | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | дата | |
Факт. | План. | ||||
Глава 1. Начальные геометрические сведения | 10 | ||||
1. | Прямая и отрезок | 1 | Фронтальная работа с классом | ||
2. | Луч и угол | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
3. | Сравнение отрезков и углов | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
4. | Измерение отрезков | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
5. | Измерение углов | 1 | Работа у доски и в тетрадях, самост работа | ||
6. | Решение задач «Измерение отрезков. Измерение углов» | 1 | Устная работа, работа у доски и в тетрадях | ||
7. | Смежные и вертикальные углы | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
8. | Перпендикулярные прямые | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
9. | Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения» | 1 | Работа | ||
10. | Контрольная работа № 1 «Начальные геометрические сведения» | 1 | Написание контрольной работы | ||
Глава 2 Треугольники | 18 | ||||
11. | Работа над ошибками. Треугольник | 1 | Индивид. работа | ||
12. | Первый признак равенства треугольников | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
13. | Решение задач «Первый признак равенства треугольников» | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
14. | Перпендикуляр к прямой | 1 | Устная работа. Работа у доски и в тетрадях | ||
15. | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Практическая работа | 1 | Практическая работа | ||
16. | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
17. | Решение задач «Медианы, биссектрисы и высоты треугольника» | 1 | Самост.работа | ||
18. | Второй признак равенства треугольников | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
19. | Решение задач «Второй признак равенства треугольника» | 1 | Работа у доски и в тетрадях | ||
20. | Третий признак равенства треугольников | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
21. | Решение задач «Признаки равенства треугольника» | 1 | Устная работа, работа у доски и в тетрадях | ||
22. | Задачи на построение. Окружность. | 1 | Практическая работа | ||
23. | Задачи на построение. Построение циркулем и линейкой | 1 | Устная работа, работа у доски и в тетрадях | ||
24. | Задачи на построение | 1 | Работа у доски и в тетрадях | ||
25. | Решение задач. Задачи на построение» | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
26. | Решение задач на Признаки равенства треугольников | 1 | Самостоятельная работа | ||
27. | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | 1 | Устная работа, работа у доски и в тетрадях | ||
28. | Контрольная работа №2 «Треугольники» | 1 | Написание контрольной работы | ||
Глава3 Параллельные прямые | 13 | ||||
29. | Работа над ошибками. Определение параллельности прямых | 1 | Индивид.работа | ||
30. | Признаки параллельности двух прямых | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
31. | Признаки параллельности двух прямых | 1 | Устная работа. Работа у доски. | ||
32. | Практические способы построения параллельных прямых | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
33. | Аксиома параллельных прямых | 1 | Работа у доски и в тетрадях | ||
34. | Аксиома параллельных прямых | 1 | Устная работа. Работа у доски | ||
35. | Аксиома параллельных прямых | 1 | Самост работа | ||
36. | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 1 | Устная работа. Работа у доски | ||
37. | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
38. | Решение задач «Признаки параллельности прямых» | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
39. | Решение задач «Параллельные прямые» | 1 | Самост.работа | ||
40. | Обобщающий урок по теме : «Параллельные прямые» | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
41. | Контрольная работа №3 «Параллельные прямые» | 1 | Написание контрольной работы | ||
Глава 4 Соотношение между сторонами и углами треугольника | |||||
42. | Работа над ошибками. Теорема о сумме углов треугольника | 18 | Индивид задание, практическая работа | ||
43. | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
44. | Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
45. | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | Самостоят работа | ||
46. | Неравенство треугольника | 1 | Работа у доски | ||
47. | Контрольная работа № 4 «Сумма углов треугольника» | 1 | Написание контрольной работы | ||
48. | Свойства прямоугольных треугольников | 1 | Индивид.работа. Работа у доски. | ||
49. | Прямоугольные треугольники | 1 | Устная работа. Работа у доски и в тетрадях. | ||
50. | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
51. | Решение задач «Прямоугольные треугольники» | 1 | Самост работа | ||
52. | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
53. | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | Работа у доски и в тетрадях. | ||
54. | Построение треугольника по трем элементам | 1 | Работа на доске и в тетрадях | ||
55. | Построение треугольника по трем элементам | 1 | Работа у доски и в тетрадях | ||
56. | Решение задач | 1 | Самост работа | ||
57. | Решение задач. Практическая работа | 1 | Практическая работа | ||
58. | Подготовка к контрольной работе по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | Работа у доски и в тетрадях. | ||
59. | Контрольная работа № 5 «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | Написание контрольной работы | ||
Повторение. | 11 | ||||
60. | Анализ контроль ной работы работы. Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения» | 1 | Индивид работа. Работа у доски и в тетрадях | ||
61. | Практическая работа на местности (урок на пришкольном участке) | 1 | Практическая работа | ||
62. | Решение задач по теме «Треугольники» | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
63. | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
64. | Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | Фронтальная работа с классом. Работа у доски и в тетрадях. | ||
65. | Контрольная работа № 6 (итоговая) | 1 | Написание контрольной работы | ||
66. | Решение задач. Анализ контрольной работы | 1 | Индивид. работа | ||
67. | Решение задач | 1 | Работа у доски и в тетрадях | ||
68. | Проектная работа « История развития геометрии» | 1 | Проектная работа | ||
69. | Проектная работа: 2 Что мы узнали в 7 классе по геометрии» | 1 | |||
70 | Итоговый урок по материалу геометрии 7 класса. | 1 | Проектная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М....