План реализации программы духовно-нравственного воспитания и социализации МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10» г. Кемерово на 2018-2019 учебный год
учебно-методический материал на тему
Целью плана реализации программы духовно-нравственного воспитания школы в 2018- 2019 учебном году является:
укрепление и совершенствование нравственных основ личности обучающихся для их успешной социализации и самоопределения в мире ценностей и традиций многонационального народа Российской Федерации на основе взаимопонимания и уважения.
Задачи воспитательной работы:
· Продолжать создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
· Совершенствовать воспитательную работу в классных коллективах;
· Приобщать школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
· Продолжать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
· Создавать условия для воспитательной деятельности в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
· Продолжать работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
· Развивать и совершенствование систему дополнительного образования в школе.
Развивать положительные коммуникативных умения педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_realizatsii_2018-2019.doc | 355 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ № 10»
_______________Е.В.Дятлова
Приказ №_______от___________
План
реализации программы
духовно-нравственного воспитания и социализации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10» г. Кемерово
на 2018-2019 учебный год
г. Кемерово
2018 год
Целью плана реализации программы духовно-нравственного воспитания школы в 2018- 2019 учебном году является:
укрепление и совершенствование нравственных основ личности обучающихся для их успешной социализации и самоопределения в мире ценностей и традиций многонационального народа Российской Федерации на основе взаимопонимания и уважения.
Задачи воспитательной работы:
- Продолжать создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
- Совершенствовать воспитательную работу в классных коллективах;
- Приобщать школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Создавать условия для воспитательной деятельности в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
- Продолжать работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- Развивать и совершенствование систему дополнительного образования в школе.
- Развивать положительные коммуникативных умения педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;
Образ выпускника начальной школы:
1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,
«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально
окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:
умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и
критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
- уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
- сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
- эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
- направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
- направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
- направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
- Организационно-методические мероприятия.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1. | Составление и согласование плана реализации программы духовно-нравственного воспитания на 2018-2019 учебный год | Август 2018 | Зам. директора по ВР , руководитель МО кл.рук | ||
4 | Инструктивно-методические совещания о подготовке и проведении праздников, месячников, акций | В течение всего года | Зам. директора по ВР, социальный педагог | Каждый вторник в 14.45 |
- Совещание при директоре.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1. | Результаты воспитательной работы за 2017-2018 учебный год. О целях и задачах службы психолого-педагогического сопровождения на 2018-2019 учебный год | 30. 08. 2018 | Зам. директора по ВР Социальный педагог, психолог | ||
2 | Об организационном и методическом обеспечении выполнения запланированных мероприятий на 2018-2019 учебный год. | 05. 09. 2018 | Зам. директора по ВР, педагог организатор социальный педагог, психолог | ||
3 | О состоянии работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся. | 28. 08. 2018 23. 12. 2018 18. 03. 2019 | ЗДАХЧ, ЗДБЖ, классные руководители. | ||
4 | Итоги работы службы психолого- педагогического сопровождения в 2018-2019 учебном году. | 30. 05. 2019 | Зам. директора по УВР и ВР, педагог- психолог, социальный педагог. |
- МО классных руководителей.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1 | Тема: Повышение профессионализма педагогических работников как инструмент достижения качества образования». Обсуждение плана работы на 2017-2018 уч.год. 1.Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год, цели и задачи плана реализации программы духовно- нравственного воспитания на 2018-2019 учебный год. 2.Ознакомление классных руководителей с изменениями в НПБ ( раздел: воспитание) 3.Обсуждение плана работы на 1 полугодие 4.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе. 5. Самообразовательная деятельность педагога как инструмент достижения качества образования ( раздел: воспитание). | 30.08. 2018 | Руководитель МО классных руководителей | ||
2 | Тема: Духовно – нравственное развитие и воспитание личности. 1. О духовно-нравственном воспитании обучающихся. Обмен передовым опытом. 2. Направления духовно – нравственного воспитания. 3. Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни. 4. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе. 5. Нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся как одно из условий развития личности школьников. 6. Роль Управляющего Совета в духовно-нравственном воспитании учащихся. | 17. 10. 2018 | Руководитель МО классных руководителей | ||
3 | Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей» 1. «Семья – важнейший институт воспитания детей» 2. Влияние семьи на становление личности. 3.Проблемы семейного воспитания и взаимодействие семьи и школы. 4. Условия воспитания детей в семье. 5. Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и социального здоровья детей. | 07. 11. 2018 | Зам. директора по ВР, социальный педагог Руководитель МО классных руководителей | ||
4 | Тема: «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя» «Социализация учащихся как фактор воспитания личности» 1. . «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя» (Представление опыта работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.) 2. Роль педагога в сбережении здоровья школьников. 3. Профилактическая работа по формированию ЗОЖ 4. Культура школы как фактор социализации учащихся 5. Социальное проектирование в воспитательной работе школы. 6. Социальное партнерство в формировании личности | 27.03.2019 | Зам. директора по ВР, психолог, руководитель МО классных руководителей | ||
5 | Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью обмена опытом и совершенствования работы. Итоговое заседание. Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год. Анализ деятельности классных руководителей. Планирование работы ЛДП | 22.05.2019 | Зам. директора по ВР , социальный педагог, руководитель МО классных руководителей |
4. Работа с родителями.
- Работа с обучащимися.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Кемерово
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Общекультурное направление. (Гражданско-патриотическое воспитание) |
|
Общекультурное направление (Экологическое воспитание) |
|
Духовно-нравственное направление. (Нравственно-эстетическое воспитание) |
|
Здоровьесберегающее направление. (Физкультурно-оздоровительное воспитание) |
|
Социальное направление. (Самоуправление в школе и в классе) |
|
Общеинтеллектуальное направление. (Проектная деятельность) |
|
Методическая работа |
|
Работа кружков и спортивных секций |
|
Контроль за воспитательным процессом |
|
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: «Внимание, дети!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
(уроки безопасности) 2) Беседы в классах по ПДД 3)Урок города «Гордость нашего края», о кемеровчанах, прославивших город. | 1 сентября 01.09.18г. Последняя пятница | 1-11 класс 1-11 класс | Зам. директора по ВР Классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание | Посвящение в Первоклассники. | 22.10. 18 г. | 1 классы | Классные руководители Зам. директора по ВР |
Экологическое воспитание | Конкурс поделок из природного материала: «И снова в моем крае пора золотая» | последняя неделя месяца | 2-11 класс | Классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | “Осенний марафон спорта». | первая неделя месяца | 7 - 11 класс | Учителя физкультуры, кл. руководители |
Трудовое воспитание |
| первая неделя | 7 – 11 класс | Зам. директора по ВР, кл. руководители |
Семейное воспитание |
| первая неделя в течение месяца | 1 – 11 класс 1 – 11 класс | Кл. рук, администрация: директор, зам .директора по УВР, председатели род. комитетов классов |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Классные часы «Планирование работы класса на 2018-19 уч.год» 2) Выборы органов самоуправления в классах | вторая неделя вторая неделя | 1-11 класс 2-11 класс | кл. руководители кл. руководители |
Методическая работа | Тема: Обсуждение плана работы на 2018-2019уч.год. Изучение норм Федерального Закона «Об образовании» 1.Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год, цели и задачи воспитательной работы на 2018-2019 учебный год 2.Ознакомление классных руководителей с изменениями в плане воспитательной работы на 2018-2019 учебный год 3.Обсуждение плана работы на 1 полугодие 4.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе. 5.Изучение норм Федерального Закона «Об образовании | первая неделя | Классные руководители 2-11 классов | Зам. директора по ВР , руководитель МО классных руководителей |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Работа по оформлению документации руководителей кружков 2) Составление расписания работы кружков | в течение месяца третья неделя | 1-11 класс | Руководители кружков Зам. директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей Проверка оформления и ведения журналов кружковой работы. | до 20 сентября в течение месяца | Кл. рук. 2-11 кл. | Зам. директора по ВР |
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| первая неделя последняя неделя | 2-11 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители. |
Нравственно-эстетическое воспитание |
«С любовью к Вам, Учителя!» 3) День пожилого человека 4) Совет по профилактике | октябрь 3-я среда | Работающих учителей, учителей - пенсионеров;бабушек, дедушек уч-ся 5 – 11 классов | Зам.директора по ВР, классные руководители. |
Экологическое воспитание | Акция «Кормушка» Акция «Чистый школьный двор» | первая неделя четвертая неделя | 5 – 7 классы 3-11 класс | Зам. директора по ВР, классные руководители. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1) «Веселые старты» | первая неделя | 2- 4 класс | Учителя физкультуры. |
Трудовое воспитание | Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» | Последняя неделя перед каникулами | 2 – 11 класс | Классные руководители. |
Семейное воспитание | Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий | c 24-29.10.17 г | По списку | Зам. директора по ВР, классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог, инспектор полиции. |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание ДШО «Сто друзей» 2) Линейка | вторник первой недели каждую пятницу | 5-11 класс 1-11 класс | Актив, зам. директора по ВР |
Методическая работа |
1. О духовно-нравственном воспитании обучающихся. Обмен передовым опытом. 2. Направления духовно – нравственного воспитания. 3. Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни. 4. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе. 5. Нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся как одно из условий развития личности школьников. | в течение месяца | 1-11 | Зам. директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Составление плана работы кружков на осенние каникулы. | С 24 по 27 октября 2018г | 2-11 класс | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
3)Проверка дневников обучающихся, контроль ведения дневников классными руководителями | октябрь в течение месяца | Кл.рук. 1-11 кл. Руководители. кружков | Зам.директора по ВР, классные руководители |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «Мы и творчество»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Конкурс стихов: «Мама, милая мама….» (стихи о маме к Дню матери). Круглый стол «Роль материнства в государственных масштабах» | 15.11.18 г | 5-11 классы | Учителя русского языка и литературы, классные руководители,зам. директора по ВР |
Нравственно-эстетическое воспитание |
| ноябрь | 1 - 11 классы | Зам.директора по ВР, классные руководители, cоциальный педагог, педагог- психолог |
Экологическое воспитание |
| Осенние каникулы | Озеленение школы | Учитель биологии |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Классные часы об этике, о здоровом образе жизни. | По графику | 1 – 11 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители |
Трудовое воспитание |
| В течение месяца | 9- 11 класс | Классные руководители, ответственный за профориентационную работу. |
Семейное воспитание |
| В течение месяца 23.11.18 г | 1 – 11 классы 1-4 классы 5 – 11 классы | Зам.директора по ВР, классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание ДШО «Парус» | вторник первой недели | 5-11 класс | Зам директора по ВР |
Методическая работа | Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей» 1. «Семья – важнейший институт воспитания детей» 2. Влияние семьи на становление личности. 3.Проблемы семейного воспитания и взаимодействие семьи и школы. 4. Условия воспитания детей в семье. 5. Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и социального здоровья детей. | последний вторник месяца | Кл. руководители 1-11 кл. | Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков (контроль) | В течение месяца | 1-11 класс | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | Выполнение плана ВР школы ( посещение мероприятий). Проверка дневников обучающихся, контроль ведения дневников классными руководителями | В течение месяца | Кл.руководители 2-11 кл. | Зам.директора по ВР |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
(поздравление ветеранов)
| Третья неделя c 24-29.12.18 г Вторая неделя Третья неделя | 1-11 класс 5-11 класс (для ветеранов труда) 8 – 9 классы | Зам.директора по ВР, педагог- психолог, классные руководители. |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Конкурс: «Новогодняя игрушка» 2) Дискотека и Новогоднее представление: « Бал – маскарад.». 3) Конкурс новогодних открыток 5) Совет профилактики 6)1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». 7 )Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». | Третья декада Последняя неделя Последняя неделя Третья неделя последний четверг месяца | 1-9 классы По графику 7 - 10 класс 5 - 7 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители, соц.педагог |
Экологическое воспитание | Акция : «Покормите птиц зимой» | 22.12.18 г | 1-6 класс | Педагог организатор, классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| Вторая неделя | 9-11 классы | Учителя физ-ры. |
Трудовое воспитание |
| 15.12.18г | 5 – 7 класс | Классные руководители, ответственный за профориентационную работу. |
Семейное воспитание | 1) Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти 2) Заседание родительского комитета школы | В течение каникул Вторник третьей недели | Родителей 1 – 11 классов 1 – 11 класс | Зам.директора по УВР, ВР, классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание ДШО «Парус» (подготовка к Новогодним утренникам) | Среда первой недели | актив | Зам. директора по ВР |
Методическая работа |
| Классные руководители | Зам.директора по ВР | |
Работа кружков и спортивных секций | Составление плана школы, работы кружков и секций на зимние каникулы | С 24 по 29 декабря | 1-11 класс | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
| Первая неделя месяца Вторая неделя | Кл.рук. 4-11 кл. | Зам.директора по ВР |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Живи родник !»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
2) Урок города « Непокоренный Ленинград», посвященный 75-летию освобождения Ленинграда. | Первая неделя(каникулы) Последняя неделя | 5- 11 кл.помощь детям из малообеспеченных семей); 1-11 кл. | Зам.директора по ВР, соц.педагог. |
Нравственно-эстетическое воспитание |
| В зимние каникулы последний четверг месяца | 1-11 класс | Кл.рук-ли, зам.директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог. |
Экологическое воспитание | Акция «Кормушка» | В течение месяца | 1-4 класс | Классные руководители. |
Семейное воспитание | Индивидуальные консультации с родителями детей «Группы риска» | По необходимости | Для родителей | Администрация школы, социальный педагог, педагог- психолог. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Игра «Зимние забавы» между учителями и обучающимися 10-11 классов | Третья неделя месяца | 7-11 классы | Кл. рук., учителя физ-ры, заместитель директора по БЖ |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание ДШО «Парус» | Первая среда месяца | актив | Зам директора по ВР
|
Методическая работа |
| Вторая неделя | Классные руководители 1-11 классов | Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков | В течение месяца | 1-11 классы | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | 1) Анализ планов воспитательной работы классных руководителей на 2-е полугодие. 2) Работа классных руководителей с родителями (протоколы родит собраний) | Вторая неделя месяца Вторая неделя месяца | Кл.рук. 1-11 кл. Кл.рук. 1-11 кл. | Зам.директора по ВР |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
3) Смотр песни и строя, в честь дня Защитника Отечества «Служу России» | февраль | 1-11 класс 6-11классы 5-11класс | Зам.директора по ВР, классные руководители, руководитель школьного музея. |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Организация Дня КИНО 2) Совет профилактики | По согласованию последний четверг месяца | 5-11 класс 1-11 класс 11 класс 2-4 классы | Зам.директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог. |
Экологическое воспитание |
| По плану | 5 – 7 классы | Учитель ИЗО, классные руководители. |
Семейное воспитание | Работа «Школы ответственного родительства» по вопросам общения с ребенком | В течение месяца | родители | Педагог-психолог школы, администрация. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| 10-18.02.18г 8-15.02.18г | 9-11 классы 2-4 класс 1-11классы | Зам.директора по ВР, школьный врач, узкие специалисты, классные руководители, учителя физкультуры |
Самоуправление в школе и в классе | Заседание ДШО «Парус» | Первая среда месяца | Актив 5-11 классов | Зам. директора по ВР. |
Методическая работа | Заседание МО классных руководителей : Мониторинг «Изучение уровня воспитанности и планирование работы на основе полученных данных» | Вторая неделя месяца | Классные руководители 1-11 классов | Зам.директора по ВР. |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков | В течение месяца | 1-11 класс | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | Контроль состояния воспитательной работы в 6- 8классах | В течение месяца | Кл.рук. 6-8кл. | Зам.директора по ВР |
МАРТ
Девиз месяца: «Я и мое место в мире»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| I декада месяца 7 марта 2018г | 1-11 классы Для ветеранов | Зам.директора по ВР, руководитель школьного музея, классные руководители. |
Нравственно-эстетическое воспитание |
| 03.03.18 г до 7 марта С 01. по 10.03.18 последний четверг месяца | Учителя, родители, учителя-пенсионеры. 5-7 классы 5-11классы | Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, педагог - психолог |
Экологическое воспитание | Трудовые десанты по уборке микрорайона и территории школы. | Третья неделя месяца ( по плану района) | 5-11 класс | Кл. рук., зам по по АХЧ |
Семейное воспитание | Психолого- педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей. | По графику | родители | Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, педагог- психолог |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| Первая неделя | 9-11 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог. |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседания ДШО «Парус» | Первая среда месяца | Актив 5-11 классов | Заместитель директора по ВР. |
Общеинтеллектуальное направление. |
«Будущее-это мы» Ученик года | Весенние каникулы | 9-11 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог |
Методическая работа |
| Каникулы | Кл рук 1-11класс | Зам.директора по ВР, руководитель МО кл.рук, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог |
Работа кружков и спортивных секций | Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы. | 1-11 класс | Зам.директора по ВР | |
Контроль за воспитательным процессом | 1) Анализ участия классов в КТД школы 2) Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации учащихся. | В течение месяца В течение месяца | Кл.рук. 2-11 кл. Кл.рук. 9-11 кл | Зам.директора по ВР |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Акция : «Молодежь за чистоту своего города» к году волонтерства в России. 2) КТД «Первый человек в космосе». 3) Тематические классные часы по ПДД 4) Операция «Подросток» | Третья неделя месяца Вторая неделя В течении месяца Первая неделя месяца | 5-11 класс 1-6 класс 2-7 класс 5-11 классы | Зам.директора по ВР, классные руководители, инспектор отдела полиции «Центральный». |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Конкурс рисунков «Мы и космос» 2) Урок города «Детство,опаленное войной» 3) Конкурс проектов: «Мы за здоровый образ жизни!» 4) Совет профилактики | Вторая неделя Последняя неделя Третья неделя четверг месяца | 1-6 класс 1-11 класс 7-10 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог и педагог-психолог |
Экологическое воспитание | 1) Трудовые десанты по уборке микрорайона, и территории школы. | В течение месяца | 3-11 класс | Зам.директора по АХЧ, классные руководители. |
Семейное воспитание | 1) Родительские собрания в 9-11 классах «Роль семьи в подготовке к экзаменам» | Третья неделя | Родители 9.11класс | Администрация, кл.рук. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| В течении месяца | 1-11 классы | Зам.директора по ВР, классные руководители. |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Организация отчетных собраний в классах. 2) Заседания ДШО «Парус» | В течение месяца Первая среда месяца | Актив 5-11 классов | Зам директора по ВР, классные руководители. |
Методическая работа | Заседание МО классных руководителей по теме: «Методические находки классных руководителей». | Классные руководители 1-11 классов | Зам.директора по ВР, руководитель МО кл.рук | |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков. | В течение месяца | 1-11 класс | Зам.директора по ВР, |
Контроль за воспитательным процессом | Проверка внешнего вида учащихся. | В течение месяца | Кл.рук. 1-11 кл. | Зам.директора по ВР, классные руководители |
МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним,мы гордимся!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. 3) Участие в городской акции «Вахта Памяти» 4) Участие в городской акции «Зажги свечу Памяти» | май | 1-11 класс | Зам.директора по ВР, руководитель школьного музея, классные руководители, волонтеры. |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Участие в городском концерте, посвященном Дню Победы. 2) Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. 3) Праздник «Последний звонок» | 7 мая 4-8 мая 24.05.19 г | Родители, гости 3-11 класс 9-11 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители.
|
Экологическое воспитание | Трудовые десанты по уборке микрорайона и территории школы. | В течение месяца | 3– 11 класс | Зам. директора по АХЧ,классные руководители. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | «Праздник здоровья» | 11. 05.2019г | 2-11 класс | Классные руководители, учителя физ-ры . |
Самоуправление в школе и в классе | 1) ДШО « Парус» 2) Линейка «Итоги года», награждение активистов, отличников, хорошистов школы | Третья неделя месяца Последний учебный день | 5-11 класс 5-11 класс | Зам.директора по ВР |
Семейное воспитание | Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летне отдыха детей» | Третья неделя | родители | Кл.руководители, |
Методическая работа | Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью обмена опытом и совершенствования работы. Итоговое заседание. Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год. Анализ деятельности классных руководителей. Планирование работы ЛОЛ | Первая неделя месяца | Классные руководители | Зам.директора по ВР, педагог- организатор, классные руководители, социальный педагог и педагог-психолог. |
Работа кружков и спортивных секций | Организация выставок поделок и рисунков «кружковцев». | В течение месяца | 1-11 класс | Руководители кружков |
Контроль за воспитательным процессом | Посещение тематических классных часов, посвященных Дню Победы. | Первая неделя мая | Зам.директора по ВР |
- Нравственно-эстетическое воспитание обучающихся
Планируемые результаты:
- знания о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, представителями различных социальных групп;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
- неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
- способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1 | «Здравствуй школа» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний | 1 сентября 2018г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор, | ||
2 | Неделя первоклассника. | 3-8 сентября | Зам. директора по УР, Педагог организатор, | По особому плану. | |
3 | Единые Дни профориентации | Сентябрь 2018г. | Зам. директора по ВР, ответственный за профориентационную работу | По особому плану. | |
4 | Деловая игра «Избирательная компания» (выборы в состав ДШО). | 15.09.2017 | Педагог организатор, | 5-11 классы | |
Выставка творческих работ из природного материала | Октябрь, 2018 | Педагог организатор, | 1-7 классы | ||
6 | Акция «Милосердие» День пожилых людей. | Сентябрь-октябрь 2018г. | Зам. директора по ВР, соц. педагог, кл. руководители, волонтеры | 1. Оказание помощи ветеранам труда. 2. Встречи с ветеранами педагогического труда. 3. Праздничный концерт в честь ветеранов педагогического труда. | |
7 | «С любовью к Вам, Учителя!» - | Октябрь 2018г. | Зам. директора по ВР, волонтеры. | Праздничный концерт | |
8 | Праздник Осени. | Ноябрь 2018г. | Зам. директора по ВР, классные руководители. | Мероприятия по классам и параллелям по особому плану. | |
9 | Старт школьного фестиваля, посвященного ветеранам ВОВ и воинам- афганцам «Наши имена в фотографиях» | Ноябрь 2018г. | Зам. директора по ВР, кл. руководители | 1-11классы | |
10 | Мероприятия ко дню Матери «Святость материнства». | Ноябрь 2018г. | Зам. директора по ВР, кл. руководители. | Мероприятия по параллелям по особому плану. Концертные программы. | |
11 | Новогодние и рождественские представления. Бал – маскарад. | Декабрь 2018 г. | Зам. директора по ВР, кл. руководители | Мероприятия по параллелям по особому плану | |
12 | Благотворительная акция «Подари праздник больному другу» | Январь 2019 г. | Зам. директора по ВР, волонтеры, | 1-11 классы | |
13 | «Рождественские встречи». | Январь 2019г. | Зам. директора по ВР, учитель музыки. | Концертные программы по отдельному плану. | |
14 | В рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы «Рубежи Победы». | Февраль 2019г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор,, , кл. руководители. | Смотр песни и строя.Игровые семейные конкурсы «Мама, папа, я – классная семья» по параллелям. | |
15 | Праздничный концерт-поздравление для мам и бабушек. | Март 2019г. | Зам. директора по ВР, учитель музыки, кл руководители. | 1-11 классы | |
16 | Выставка рисунков «Моя мама» | Март 2019г. | Кл. руководители. | 1-4 классы | |
17 | Неделя детской книги | Март 2019 г. | Библиотекарь | 1-6 классы | |
18 | Акции «Весенняя неделя добра» | Апрель – май 2019 г. | Зам. директора по ВР, кл. руководители | По индивидуальному плану 1-11 классы. | |
19 | Акция «Салют, Победа!» | Май 2019г. | Зам. директора по ВР, волонтеры, кл. руководители | 7-11 классы | |
20 | Последний звонок. | Май 2019г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор, | 9-е и 11-е классы. | |
21 | Выпускной бал | Июнь 2019 г. | Зам. директора по ВР, ст. вожатая. | 11-е классы |
2. Гражданско-патриотическое воспитание
Планируемые результаты:
В школе создана система гражданско-патриотического воспитания, способствующая осознанию детьми их принадлежности к судьбе своего Отечества, ответственных за себя и окружающую действительность, готовых и способных строить жизнь, достойную современного человека.
В школе формируется личность, осознающая себя частью общества и гражданином своего Отечества, овладевающая следующими компетенциями:
- ценностное отношение к России, своему народу, своей республике, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родному языку, народным традициям, старшему поколению;
- знания об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и социальной структуре российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своей республики, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
- опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;
- опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
- опыт социальной и межкультурной коммуникации;
- знания о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1 | Урок Памяти «День солидарности в борьбе с терроризмом»» | Сентябрь 2018 г. | Кл.руководители | 5-11 классы. | |
2 | Соревнования по футболу, волейболу, пионерболу | Сентябрь 2018 г. | Учителя физической культуры | 10-11 классы. | |
3 | Урок патриотизма, посвященного Дню народного единства | Ноябрь 2018 г. | Классные руководители | 1-11 классы | |
4 | Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции» | Декабрь 2018г. | Классные руководители | 5-11 классы | |
5 | Месячник оборонно-массовой и спортивной работы. | Февраль 2019г. | Зам. директора по ВР, учителя физической культуры. | Мероприятия по параллелям по особому плану. | |
6 | Смотр песни и строя, в честь дня Защитника Отечества «Служу России» | Февраль 2019 г. | Зам. директора по ВР, преподаватель ОБЖ, руководитель музея. | 6-10 классы. | |
7 | День космонавтики | Апрель 2019 г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор, | 1-6 классы | |
8 | Подготовка ко Дню Победы | Апрель 2019 г. | Зам. директора по ВР, руководитель школьного музея классные руководители, волонтеры | Мероприятия по классам и параллелям по особому графику. | |
9 | Школьный фестиваль патриотической песни 1-11 классы. | Май 2019 г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор,. | По особому графику. |
3. Физкультурно-оздоровительное воспитание
Планируемые результаты:
В школе создана предметно-развивающая среда, способствующая повышению уровня физического, психического и социального здоровья обучающихся; соблюдается оптимальный режим учебного труда и активного отдыха детей. Дети, родители и педагоги осознанно относятся к своему здоровью как основному фактору успеха на последующих этапах жизни в современном гражданском обществе.
Формируемые компетенции:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- знания о взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;
- личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
- знания о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
- знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении | ||
1 | Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности. | Август 2018г. | Администрация школы. | ||||
2 | Классные часы по технике безопасности. | В течение всего года | Классные руководители. | Протоколы. | |||
3 | Рейд по проверке внешнего вида учащихся. | В течение всего года | Зам.директора по ВР,Соц. педагог, Педагог организатор, | 1-11 классы | |||
4 | Организация дежурств по школе, беседы о правилах поведения в школе. | Сентябрь 2018г. | Зам. директора по ВР, классные руководители. | По четвертям. | |||
5 | Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД» | Сентябрь 2018 г. | Классные руководители | Оформление школьного стенда. | |||
6 | Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма» | Октябрь 2018г. | Классные руководители. | 1-11 классы | |||
7 | Правила перехода через ЖД пути. Встреча с инспектором полиции. | Ноябрь 2018г. | Зам. директора по ВР, классные руководители, соц. педагог. | 4-7 классы | |||
8 | 1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». | Декабрь 2018г. | Зам. директора по ВР, соц. педагог, Педагог организатор, | 5-11 классы по параллелям. | |||
9 | Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни». | Январь 2019г. | Зам. директора по ВР, классные руководители. | 1-8 классы. | |||
10 | Профилактика инфекционных заболеваний. | Февраль 2019г. | Школьный врач | 5-10 классы. | |||
11 | Конференция для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя». | Март 2019г. | Зам. директора по ВР, соц. педагог, психолог. | 9-11 классы. | |||
12 | Викторина «Знаем ли мы ПДД» | Апрель 2019г. | Руководитель отряда ЮИД | 1-6 классы. | |||
13 | Беседа с инспектором ГИБДД по правилам дорожного движения для пешеходов. | Май 2019г. | Зам. директора по БЖ, классные руководители. | Беседы, конкурсы по параллелям. | |||
Смотр – конкурс «Безопасное колесо» | Май 2019г | Зам. директора по БЖ, руководитель кружка ЮИД | 1-5 классы | ||||
1 | Осенний забег, посвященный Герою Советского Союза А.В. Сарыгину | Сентябрь 2018г. | Учителя физической культуры, классные руководители. | По особому графику. | |||
2 | День Здоровья. | Сентябрь 2018г. | Зам. директора по ВР, учителя физкультуры, классные руководители. | По особому графику. 1-11 классы | |||
3 | Соревнования по футболу 5-9 классы. | Сентябрь 2018г. | Учителя физкультуры. | По особому графику. | |||
4 | Анкетирование. Уровень информированности и отношения подростков к алкоголю и наркотическим веществам. | Октябрь 2018г. | Соц. педагог, педагог -психолог, классные руководители. | По особому графику. 8-10 классы | |||
5 | Эвакуация | Октябрь 2018г. | Зам. директора по БЖ | По особому графику. | |||
6 | Соревнования по разборке и сборке учебного автомата. | Октябрь 2018г. | Преподаватель ОБЖ. | По особому графику. | |||
7 | Цикл мероприятий «Молодежь за здоровый образ жизни». | Ноябрь 2018г. | Зам. директора по ВР, соц. педагог, педагог-психолог. | Мероприятия по классам и параллелям по особому плану. | |||
9 | Игры для младших школьников «Зимние забавы», игры между учителями и старшеклассниками | Январь 2019г. | Учителя физ-ры, классные руководители. | 1-4 классы | |||
10 | Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя. | Январь 2019г. | Соц. педагог, классные руководители. | По особому графику.5-8 классы | |||
11 | Соревнования по баскетболу 9-11 классы. | Февраль 2018г. | Учителя физкультуры. | По графику. | |||
12 | « Веселые старты» | Февраль, 2019г. | Классные руководители, учителя физкультуры | 1-4 классы | |||
13 | Дружеские футбольные матчи 5-8 классы. | Апрель 2019г. | Учителя физкультуры. | По графику. | |||
14 | День Здоровья. | 9 сентября, 17 октября, 21 ноября, 19декабря | Учителя физкультуры. | По графику. | |||
15 | Военные сборы учащихся | Май, 2019г. | Учитель ОБЖ | 10 классы |
4. Работа по правовому воспитанию и социальной профилактике
правонарушений и безнадзорности среди учащихся
Планируемые результаты:
Реализация работы по воспитанию правосознания и формирования законопослушного поведения школьников призвана способствовать формированию у учащихся правовой культуры и законопослушности. В результате учащиеся образовательных учреждений должны:
- -обладать системой знаний в области прав и законов, уметь пользоваться этими знаниями;
- - уважать и соблюдать права и законы;
- - жить по законам морали и государства;
- -быть законопослушным (по мере возможности охранять правопорядок), активно участвовать в законодательном творчестве;
- - быть толерантным во всех областях общественной жизни;
- -осознавать нравственные ценности жизни: ответственность, честность, долг, справедливость, правдивость.
В результате профилактической работы возможно снижение численности учащихся, совершивших преступления и правонарушения, а также состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних; формирование правового самосознания учащихся, родителей, педагогов; формирование положительной мотивации учащихся на исполнение правил, законов, учебную деятельность.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1 | Утверждение состава совета профилактики, плана работы на год. | Сентябрь 2017г. | Соц. педагог, классные руководители. | 4- 11 классы | |
2 | Составление социального паспорта школы | В течение всего года | Соц. педагог | ||
3 | День профилактики правонарушений. | Ежемесячно (последняя пятница). | Зам. директора по ВР, педагог- психолог, соц. педагог. | Мероприятия по классам по особому плану. | |
4 | Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». | Декабрь 2018г. | Зам. директора по БЖ, соц. педагог | 6-10 классы | |
5 | Открытые классные часы «Мои права и обязанности». | Январь 2019г. | Зам. директора по ВР, классные руководители. | По особому графику. 5-11 классы | |
6 | Тренинговые занятия в среднем звене «Час общения». | Март 2019г. | Психолог, соц. педагог. | По особому графику. 5-8 классы | |
7 | Тренинговые занятия в старшем звене «Час общения». | Апрель 2019г. | Психолог, соц. педагог. | По особому графику 9-11 классы | |
8 | Рейды родительско - педагогического патруля по микрорайону | В течении всего года | Зам. директора по ВР, соц. педагог, классные руководители. | По особому графику. |
5.Экологическое, трудовое воспитание и профессиональная ориентация
Планируемые результаты:
- ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
- ценностное и творческое отношение к учебному труду;
- знания о различных профессиях;
- навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, взрослыми;
- осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;
- опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;
- потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1 | Трудовые десанты по уборке микрорайона, сквера по ул. Свобода и территории школы. | Сентябрь – октябрь, 2018г. | Зам. директора по АХЧ, классные руководители. | Мероприятия по особому плану, 2-10 классы | |
2 | Разработка и защита социальных проектов «Куда пойти учиться». | Октябрь 2017г. | Соц.педагог, ответственный за профориентацию. | 9-11 классы. | |
3 | Экскурсия для старшеклассников в центр занятости населения. | Сентябрь 2018г. | Классные руководители. | 9-11 классы. | |
4 | Конкурс инсценировок «Мастер своего дела». | Декабрь 2018г. | Педагог организатор,, кл. руководители. | 1-4 классы. | |
5 | Конкурс презентаций «Профессия моих родителей». | Январь 2019г. | Соц педагог, классные руководители. | 5-6 классы. | |
6 | Экскурсия в ДОСААФ | Февраль 2019г. | Классные руководители. | 7-8 классы. | |
7 | Трудовые десанты по уборке микрорайона, сквера по ул. Красная и территории школы. | Март - май 2019г. | Зам. директора по АХЧ,классные руководители. | Мероприятия по классам и параллелям по особому плану. | |
8 | Временное трудоустройство детей, состоящих на различных видах учета. | Апрель-май 2019г. | Соц. педагог, классные руководители. |
Заместитель директора по ВР: Т.В. Щербакова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 11класса
Воспитательная программа "Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся11класса"...
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования. «Радуга» 8-9 классы (III ступень)
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования. «Радуга» 8-9 классы (III ступень)...
3.1.Участие учителя в разработке и реализации программ духовно-нравственного, патриотического воспитания и социализации личности обучающихся
Справка-подтверждение; сертификат; рейтинговая таблица...
Рабочая программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 10__"А"____ класса на 2017-2018 учебный год
Программа воспитания и социализации обучающихся МБОУСОШ №1 предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающи...
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования. «Радуга» 5-7 классы (III ступень)
Воспитательная программа для 5-7 класса с планированием по четвертям....
Программа Духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся 7 класса
Цель воспитания: · Становление и развитие качеств личности направленное на формирование активной жизненной позиции.·...
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования...