План-график мероприятий в рамках реализации коучинг-проекта «Литературное объединение учащихся как средство развития одарённости»
материал на тему
Структура и содержание реализованного плана мероприятий в рамках работы лицея - стажировочной площадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план-график коучинг-проекта | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
План-график мероприятий
в рамках реализации коучинг-проекта
« Литературное объединение учащихся
как средство развития одарённости»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Ишимский лицей «Альфа»
№ п/п | Дата | Название мероприятия, форма проведения | Категория участников | Количество участников | Планируемый результат | Ответственный |
1. | 02.11. 2016 г. | Практико-ориентированный семинар «Развитие творческой индивидуальности учащихся на основе интеграции основного и дополнительного образования» | Педагоги целевой и рабочей групп. Педагоги лицея. | 50-60 | Расширение теоретических понятий по теме. | Мыльникова С.И., учитель русского языка и литературы, руководитель коучинг-проекта |
2. | 08.12. 2016 г. | Мастер-класс по теме коучинг-проекта | Педагоги целевой и рабочей групп. | 40 | Расширение теоретических понятий и практических навыков по теме. | Учителя рабочей группы: Васильева И.Г. Аристова Н.В. Дмитриева Л.И. Кучукова И.Ш. |
3. | 16.02. 2017 г. | День открытых дверей в лицее | Педагоги целевой и рабочей групп. Педагоги лицея. | 50-60 | Повышение информированности учителей о работе учителей лицея по вопросам творческого развития личности. Создание положительного образа школы путем представления опыта работы педагогов, обучающихся и всего образовательного учреждения в целом. | Волкова М.В., заместитель директора по НМР |
4. | Работа творческих групп «Домашнее задание» | Педагоги целевой и рабочей групп. | 40 | Представление и защита учителями – участниками лабораторий своих программ по развитию творческих способностей учащихся через организацию работы клубов, кружков, факультативов, студий, объединений. | Руководители творческих групп | |
5. | 30.03. 2017 г. | Круглый стол «Творчество детей – главное условие становления личности» | Педагоги целевой и рабочей групп. Педагоги лицея. | 50-60 | Обобщение полученных знаний, приобретённых навыков, представление учителями своих программ («Домашнее задание»). | Мыльникова С.И., руководители творческих групп |
Волкова М.В., заместитель директора по НМР
8-900-673-09-01
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выступление на методическом объединении "Дидактические основы развития одарённости учащихся"
Дидактические основы развития одаренности учащихся. Вполне очевидно, что важнейшей проблемой прогресса общества является сохранение и развитие ода...
Активизация мыслительной деятельности как средство развития одарённости детей через нестандартные формы работы при изучении физики
Активизация мыслительной деятельности. Работа с одарёнными детьми...
ИЗ ОПЫТА ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ. Кружковая работа как средство развития одарённых детей
Статья для одного из методических сборников ИПКиПРО об обучении стихосложению на внеурочных занятиях...
Активизация мыслительной деятельности как средство развития одарённости детей через нестандартные формы работы при изучении физики
Активизация мыслительной деятельности как средство развития одаренности...
Научно- исследовательская деятельность в рамках реализации инновационных проектов общественного объединения молодежи и школьников
Данная статья рассказывает об интеграции в исследовательской работе учащихся Ситцевской средней школы. В ней даны рекомендации по организации исследовательской деятельности на уроках и внеурочное врем...
Информационные технологии в преподавании математики и информатики как средство развития одарённости учащихся».
Представление опыта работыучителя математики и информатикиМихалевой Светланы Анатольевнына районном конкурсе «Учитель года – 2015»по теме:«Информационные технологии в преподавании математики и информа...
Статья " Научно-исследовательская деятельность в рамках реализации инновационных проектов общественного объединения молодёжи и школьников"
Прогресс общества всегда определялся уровнем развития творчества людей. Каждыйребенок от природы наделен способностями практически ко всем видам человеческой деятельности. Важно только в ...